27 марта 2016 27.03.16 9 3464

История серии Halo. Часть 3-я.

+27

1-я часть — stopgame.ru/blogs/topic/65402
2-я часть — stopgame.ru/blogs/topic/65649

Сегодня я расскажу вам о завершении трилогии, посвященной Мастеру Чифу (над которой трудилась Bungie). В данном видео речь пойдет о разработке игры, её сюжете, оценках и всех нововведениях, затронувших сиквел. Стоит отметить сразу, что история создания Halo 3 не так богата на события, как история первой и второй части, однако не смотря на это, я все равно постарался охватить все, что касается 3-й части.

 

Halo 3

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2007
780
4.3
456 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну наконец то! Я уж думал что не выйдет
Странная формулировка — «зажрался» в отношении ИМХО. Причем ты сам признал, что у каждого свое мнение. Да, мне очень «не зашел» Halo 3, в сравнении с остальными частями игры =)

Знаю минимум троих человек, у которых был и есть Xbox 360, кто согласен, что Halo 4 проходить приятнее, особенно в коопе. Мне глобально по барабану, что пишут на форумах и что пишет Игромания: если я прошел Halo 3 с трудом, к примеру, от того, что чуть не растянул себе лицевые мышцы от зевоты — значит мне скучно =)))
Если я прошел Halo 4 с восторгом — значит, мне было интересно. Логика проста)))

Тот же уровень в пустыне: огромная здоровенная скучная пустыня. Подолгу едешь в один конец, подолгу в другой, потом большая бойня у окраины и… все, можно засыпать.
Те же кишки у разбитого корабля, где с безумным восторгом носится флад — тоже скука средь сфинктеров и прочей органики. Ты бегаешь, а тебя обильно опыляют фладом, который за три части надоел хуже горькой редьки: впитывает пули, как губка. Те же Предтечи и Ковенант — куда более интересные противники.

Единственное, что по-настоящему порадовало в Halo 3 — это Могильный Разум. Он действительно здорово прописан и здорово представлен.
Забавный субъект. Называет динамичную игру-«скучной», а скучную-«динамичной».
Выпуск монументален, прекрасен и замечателен, посмотрел с удовольствием.

ИМХО, третья — самая худшая часть Halo в плане синглплеера. В Halo 4 я играл с восторгом, от Halo 3 — натурально засыпал.
Вот что я написал в своем «бложике» (с друзьями делимся своим мнением о пройденных играх) про Halo 3, после того как, наконец, совершенно без удовольствия, ее добил:
Третья игра серии Halo — скучнейшая и оверхайпнутая поделка Bungie при отличной боевой механике, неплохом ИИ (тупит сильнее, чем в Halo 1-2) и ужасной физике наземного транспорта. В остатке — статичные, никак не развивающиеся персонажи, унылые серые кишки коридоров, гигантские пустые открытые пространства, по которым скучно перемещаться. Никакого прежнего масштаба событий и ощущения сопричастности большому миру. Камерность «компенсируется» назойливым гигантизмом. Вдобавок, игра то и дело забывает, что в ней находится живой человек, который пришел сюда не на небо посмотреть, а поиграть, получить свою добрую порцию впечатлений и экшена.
HALO 3 чрезмерно затянута и тонет в дизайнерских самоповторах. Если убрать из нее все то, что навевает скуку, длительность ее прохождения сократится в три-четыре раза.
P.S.: Кортана, которая здесь играет роль Damsel in Distress, не вызывает вообще никакого желания ей сопереживать. И выглядит ужасно. Впрочем, это беда всех моделей людей в игре. Особенно резко это бросается в глаза после прохождения Halo 4.

Во избежания мнения о том, что я — хейтер:
343 Industries не зря доверили сверхпопулярную серию. После ужасно скучной HALO 3 — это и глоток свежего геймплейного воздуха, и новые, гармонично вписанные в общий сюжет события. Осовремененная игровая механика+приятный ИИ противников+безупречный стиль+ни одного нудного уровня+шикарные, кинематографичного качества сюжетные сцены на движке игры — вот в чем, по-моему, кроется успех HALO 4.
Еще один мощный римейк классической игры серии Halo. Достойное, мощное продолжение истории, потрясающие, дорогущие сюжетные видеоролики, сделавшие бы честь любому хорошему фильму, обновленные графика, звук и музыка, стараниями аутсорсеров из Питерской студии Saber Interactive — все это Halo 2 Anniversary для Xbox One. На дно игру оттягивают затянутость некоторых миссий и несколько перекошенный баланс живучести врагов.
Порт ремастера крайне приятного шутера от первого лица, исповедующего принцип «песочницы». Стоит отметить отличную механику стрельбы: оружие имеет вес и инерцию, его поведение в руках можно предугадывать. Недостатка два: слишком затянутые уровни и кривое управление техникой.
P.S.: Игра прошла путь с Xbox (2001) до ремастера на Xbox 360 (2011) и порта ремастера под 1080p для Xbox One (2014).


Кстати, Halo 5: Guardians мне тоже очень понравилась, на уровне с четвертой.
Halo 3 — динамична? То есть, нудное плутание по пустым открытым пространствам — это динамика?))) А драйвовая перестрелка в Halo 4 — это скука? У нас разные понятия о скуке.
Ты однозначно зажрался. «у нас разные понятия» что? Абсолютно все кто играл в Halo 4 говорят что сюжет и сама компания скучная, а как раз таки Halo 3 самая интересная(сингл). Почитай форумы, Halo 4 хвалят за мултиплеер, а не за сингл.
Посмотри видео от Игромании у них такой же вердикт.
P.S. Да у каждого своё мнение, но ты явно хейтишь Halo 3.
Читай также