12 марта 2016 12.03.16 9 3253

История серии S.T.A.L.K.E.R.(2-я часть)

+55

Приветствую всех и каждого!
Рад представить вам, вторую часть истории серии S.T.A.L.K.E.R…
Это второе видео из марафона по данной франшизе(всего будет 4-ре видео). Во втором видео, я расскажу о первой игре этой замечательной франшизы — S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля(Shadow of Chernobyl).
Приятного просмотра:

 

Спасибо за внимание, всем удачи!


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
20 марта 2007
4.4K
4.2
3 092 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты просто дёргаешь рубильник… — и всё… Удачи в завершении игры, пидор!

Блин, эта цитата должна висеть над входом в офисы «Bethesda»! Такое ощущение, что они вдохновляются именно ею. Либо же все худшие разработчики «Сталкера» сдохли и попали в ад в отдел геймдизайна новых «фаллаутов» и «элдер скроллсов».
в первом (кажется) видео ты говорил, что мол вот Тени Чернобыля делали 5 лет, а Зов Припяти 1 год, мне кажется, что это связано, с тем, что команда ещё не умела так хорошо распределять обязанности и не было четко прописанной цели, а во-вторых наверное, следовало упомянуть, что наработки oblivion lost не канули в небытие, а перешли в их другой проект — firestarter (тоже научно-фантастический шутер, там даже модель главного героя — модель вояки из сталкера, которая светилась в oblivion lost), т.к. это тоже влияло на темп разработки сталкера. Ну а по поводу Lost Alpha, мне кажется, что таким вышел бы сталкер, если бы команда обладала тем опытом, которым обладала на момент Зова Припяти, но не пошло бы это во вред проекту, я например 2 раза пытался пройти Лост альфу, и оба забрасывал почти в одном и том же месте?
будешь ли ты рассказывать про lost alpha, просто, насколько я слышал, именно в этом моде фанаты ближе всего приблизились к реализации всех идей, которые задумывали разработчики, как в плане геймплея, так и в плане сюжета?
Точно сказать не могу. Все таки это мод, а не офф.релиз GSC, хотя довольно качественный. Еще подумаю.
Мне кажется так дела обстоят далеко не только в игровой индустрии. В кино и литературе тоже этого предостаточно. А играм это, пожалуй, даже и на пользу могло бы пойти, если бы идеи заимствовали стоящие, а затем воплощали нормально.

Не думаю однако, что Bethesda хоть как-то равнялась на S.T.A.L.K.E.R. При всех недостатках сталкера, бетседке реализация подобного концепта не по зубам).
4ый Fallout действительно очень и очень напоминает STALKER. Причём не только цветовой палитрой. Впрочем, в игровой индустрии считается нормальным поведением красть друг у друга идеи.
Танеее. Фолыч 4 койта яркий, а Сталкер более мрачный. Не может быть такого, что они похожи по цветовой палитре.
Читай также