Я рассказываю о разработке различных игр, какой долгий путь они прожили, прежде чем попасть в руки фанатов, как они выглядели первоначально и какую изначальную идею за собой несли.
И сегодня встречайте второй выпуск, который я посвятил игре Remember Me.
Читай также
Лучшие комментарии
Хоть игра и вышла очень хорошей, RPG элементы ей бы точно не помешали. С помощью полуоткрытого мира, к примеру, могли бы показать больше районов города, технологии, того же серфинга добавить чуточку, и историю Нео-Парижа можно было бы подать не через стену текста, а через доп-квесты, итд.
Жаль, что сиквел (а лучше приквел!) не последовал. Но на то воля разработчиков.
Хороший материал, спасибо.
Я не соглашусь, что изначальные водные покатушки были бы не интересным публике. Моменты из видео меня сильно зацепили. Да и водных сеттингов на моей памяти не так уж и много. Особенно хороших.