«How it was before» или «Как это было раньше» — это моя рубрика, где я буду показывать и рассказывать как игры менялись на протяжении всей своей разработки.
Сегодня я вам поведаю одну историю, каким же раньше был Metal Gear Rising: Revengeance
Читай также
Лучшие комментарии
В начале видео говоришь Хидео КодзИма, однако в дальнейшем слышно КОджима. Режет слух, конечно, и не мне одному, как видно.
Далее, произношение английских наименований, например AWARDS говоришь АВАРДС. Ну ЭУОДС же, ЭУОДС. Да хотя бы ЭВОРДС.
Потом, аналитика. Ну как ты решил что «ребята из Platinum Games решили немного пренебречь реализмом»? Стоп. Ты МГС4 видел? Там Райден рукой останавливает огромный подводный корабль. Гигантский, мать его, Outer Haven! Далее, он без рук, держа у зубах меч, валит кучу противников. Ну и много чего еще было. Вообще в духе японских игр/аниме такой прием, смотрится зато здорово, скажи? :)
Ну и «Как ты думаешь, что случиться если его взорвать?». Блин. Это наверное в четвертом классе школы проходят.
Критика критикой, а тема интересная, увидел нечто новое для себя. Желаю тебе успехов в начинании и развития, прогресса, эволюции.
Рад, что они оставили «Rules of Nature», она стала одной из моих любимых песен, опечален обеднением дизайна и то, что убрали возможность бегать по стенам.
И да, сцена, где Райден бежит по стенке туннеле во время битвы на поезде — она же есть в игре? Или я что-то путаю?
Нет, увы. Эта сцена в туннеле была переделана в финале.