«ну тебе вставят в кино обычное функции жать комбинации кнопочек для продолжения ты тогда успокоишься?»
В Heavy Rain ты дирижируешь СЮЖЕТОМ, а не жмешь кнопочку для продолжения.
«Так и так в ХР один единственный главный смысл: кто убийца? а уже кто умрет там не умрет, кто влюбится не влюбится вообще не решает и не ставит игру выше какого либо качественного фильма про убийц»
Опять мимо. Зачем тогда в фильмах прорабатывать персонажей, прописывать диалоги, связывать зрителя ниточками с героями, если они все равно лишь пушечное мясо, на которое по твоему мировоззрению должно быть пофиг. В классном фильме зритель всегда переживает за персонажа, «проходит» с ним через всю цепочку событий во время фильма, эмоционально откликается по-разному на разных героев. Heavy Rain идет дальше, чем любой фильм — дает в руки бразды правления сюжетом, что позволяет почувствовать себя настоящим режиссером действительно эпической драмы, судьбами шикарно прописанных героев (что многократно усиливает эмоциональную привязанность к ним), дает возможность самому решить концовку истории. В фильме тебе подсунут всегда лишь один развития событий, пусть и шикарно срежессированный. Heavy Rain предлагает массу таких, шикарных, выбирай сам. Решай судьбу героев сам. Узнавай кто убийца сам, разными способами. Реши непосредственно ИСХОД истории сам (узнать, кто убийца — это еще не всё, это лишь кульминация). Расставь сам фигуры на шахматной доске. Такого погружения ни один самый навороченный «спилберг» предложить не сможет.
«Дак вот и вопрос — почему было не снять этот качественный фильм?»
Так они и сняли. И не просто качественный, так еще и инновационный в плане самого принципа.
«Игра ведь ничего не дает нового для геймерам, зачем это нужно тогда»"
Как раз-таки даёт. А потом догоняет и еще поддаёт. Настолько сильной эмоциональной привязки к героям еще не было ни в одной игре. Это во-первых. Во-вторых, ниша интерактивного кино еще на настолько заполнена (в ней всего ДВЕ игры за всю историю индустрии, и то от одного и того же разраба), чтобы обвинять HR во вторичности. В-третьих, ты скажешь Фаренгейт, а я скажу, да, Фаренгейт, но 80 лвла. Инноваций перед тем же Фаренгейтом предостаточно. Даже набившая оскомину система QTE здесь совершенно другая, не зря ее многие называют QTE 2.0