Metal Gear Solid V The Phantom Pain — Дух автора разбившийся об ожидания фанатов
Это мой обзор Metal Gear Solid V The Phantom Pain.
В нём я попытался понять, чего эта игра достойна больше. Любви или ненависти.
На создание ушло буквально пол-года, лишь 10 дней из которых занял видео-монтаж.
Приятного просмотра.
Читай также
Лучшие комментарии
«после рассуждений о том, что фанаты от этой игры хотели предсказуемой истории падения Биг Босса»
А разве это не так?) Я в своё время жил на саб-reddit этой серии. Сразу после выхода я только и видел что плачущих фанатов, которым не дали поиграть за Биг Босса и обманули, что он «станет демоном». Я исходил из реальности в своих суждениях. Всегда стараюсь делать именно так.
Возможно. Может я чего то не знаю. По сей день я не видел ни одного официального заявления Коджимы на счёт его тёрок с конами и «незаконченности» игры. Ни одного. Лишь теории, которые кружатся вокруг этой игры в весёлом вальсе.
Под сразу после игры естественно подразумевался период когда все ярые фанаты уже прошли игру. А это не больше недели. И да, я следил за фанатскими реакциями долго после сентября, октября и тд. В том числе и в отечественных сообществах.
Что до «непонятных людей». Из этих непонятных людей и состоит фандом. Каждый со своим мнением. Крупнейший саб-реддит серии врядли состоит только из неадекватов.
Тут всё таки я думаю вопрос индивидуального восприятия. Что до финала и лебединой песни, опять же ими явилась скорее GotP. V это как PW2. И последнее прощай именно игроку. Оттого игрок и становится в центре повествования. Такова моя интерпретация, так или иначе.
Спасибо за отзыв.
atomgribХз. Тебе понадобилось полгода, чтобы замутить такую вот почти оду (ну я пока не досмотрел, мож в конце польются претензии), а мне со времён обзора при попытках задуматься — только грустнее и грустнее становится.
atomgribПо хронологии — это и есть промежуточная часть. Финал вышел в 2008 году.
atomgribСпасибо, Фен, сэкономил мне час)
Думаю, что я всё таки использовал прилагательное «крутой» к персонажу Квайет. Не лучший. Имелся ввиду именно её образ, не глубина с которой этот персонаж был прописан. И даже там где я хвалю глубину персонажа Квайет, я упоминаю это как приятный контраст её вызывающего внешнего облика.
По поводу Скалл Фейса я думаю что весьма ясно обозначил, почему мне он так понравился. Всё от предыстории до презентации этого героя я очень люблю.
Я не оправдывал эту игру. Я прижал её там, где она этого заслуживала, по моему мнению. Если я не присоединяюсь к общему хэйт-паравозу это ещё не значит что я фан-бой.
«а мне со времён обзора при попытках задуматься — только грустнее и грустнее становится.» — вот эту фразу не совсем понял, сорри.
Пол-года я пытался структурировать этого монстра. Очень много материала и очень сложно объять умом как всё это адекватно и стильно подать. Ну и некоторые темы игры и концепты требовали долгого обдумывания. Чего не говори о TPP, а темы тут затронуты очень интересные и дающие огромное пространство для интерпретации. Кому то мои интерпретации обязательно покажутся типичным случаем СПГС. Но это нормально.
Трабл в том, что чем дальше — тем больше выясняется, что у игры много проблем растут не из конфликта с Конами, а изначально было так задумано.
Ну фиг знает. Во-первых «сразу после выхода» мало кто вообще может рассуждать здраво. Во-вторых, лично я предпочитаю следить за конкретными разумными людьми, чем за сообществом непонятных людей. Но окей, пусть имеет право на существование.
Это я к тому, что у твоего видео — тон восторженный, мол, КОДЗИМА СНОВА СДЕЛАЛ ЭТО! А у меня изначально-то не было особо такой эмоции, а чем больше и чем дольше я задумываюсь об игре, провожу параллели и анализирую аналогии — тем больше вижу, что это самый слабый МГС из всех непортативных.