26 февраля 2016 26.02.16 75 4880

[Стрим 28.02 15:00 МСК] Кинологи: Хранители Оскара

+91

Мы тут посчитали, за семь выпусков кинологов всего один раз в эфире ничего не было про «Оскар». Это отличный повод, чтобы поговорить про «Оскар» ещё раз! И забыть про него до следующего года. Церемония награждения будет уже вот-вот, в связи с чем мы пройдёмся по всем номинациям, дадим свои предсказания и расскажем, что вам обязательно нужно посмотреть, а что можно смело пропускать. Напоследок обсудим всю правду о таких спорных «Хранителях».

Итак, повестка дня:

Лучший фильм Лучшая мужская роль Лучшая женская роль Лучшая мужская роль второго плана Лучшая женская роль второго плана Лучший режиссер Лучший сценарий Лучший адаптированный сценарий Лучший анимационный фильм Лучший монтаж Лучшая операторская работа Лучший звук Лучший монтаж звука Лучшие спецэффекты Лучший саундтрек Лучшая песня Лучшее художественное оформление Лучший костюм Лучший грим Лучший короткометражный анимационный фильм Лучший короткометражный документальный фильм Лучший короткометражный игровой фильм Лучший документальный фильм Лучший фильм на иностранном языке Почетная награда Академии
Встречаемся, как всегда, когда всегда, где всегда.


Лучшие комментарии

А саму церемонию будете стримить?
Ну я везде, где мог — говорил и говорю, что «Хранители» — топыч среди кинокомиксов. А сам граф. роман — топчинский топ среди комиксов. И я прекрасно понимаю самого Мура, который говорил, что это невозможно экранизировать. И как бы это слышали уже по-моему ваще все. И лично для меня обсуждать тут нечего )

Так-то если вдруг позовут, то я, конечно, с радостью, но передача не моя, а напрашиваться как-то :meh:
Не забудьте обсудить итоги «Золотой малины».
Худший фильм — разделили между собой «Фантастическая четверка» и «50 оттенков серого»

Худшая мужская роль — Джейми Дорнан («Пятьдесят оттенков серого»)

Худшая женская роль — Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого»)

Худшая мужская роль второго плана — Эдди Редмэйн («Восхождение Юпитер»)

Худшая женская роль второго плана — Кейли Куоко («Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение» и «Шафер напрокат»)

Худший режиссёр — Джошуа Транк («Фантастическая четверка»)

Худший сценарий — «Пятьдесят оттенков серого»

Худший ремейк, сиквел или плагиат — «Фантастическая четверка»

Худшая экранная комбинация — Джейми Дорнан и Дакота Джонсон («Пятьдесят оттенков серого»)

Награда за искупление грехов — Сильвестр Сталлоне (Многолетний чемпион Малины / роль в «Крид: Наследие Рокки»)
Добавлю от себя) В фильме помимо классных сцен много стёба над типичным «супергеройским кино». Как пример — финальная сцена с фразой главного, кхм… злодея (хотя для меня он далеко не злодей) о том, что он не дурак, рассказывать хорошим парням свой злобный план чтоб они могли его остановить так как он уже 30 минут назад запустил всё что нужно.
Ну и плюс в этом фильме нет на самом деле тупых персонажей. Роршах — единственный. кто может показаться туповатым, но он просто упертый и это становление личности прослеживается в его жизни, эпизоды из которой можно увидеть во флэшбеках. Особенно это круто смотрится в оригинальной озвучке.
И после первого просмотра «Хранителей» у меня появился фаворит в мире супергероев — Доктор Манхэттэн. не супермэн, а человек, фактически ставший настоящим Богом, способным управлять атомарной структурой материи. Да, в конце у него есть странный поворот, когда он, отстранившись от человечества, почему-то его полюбил, как и жизнь. Вот это я не очень понял. Хотя, возможно, у него просто сыграли свою роль старые чувства к Лори и спроэцировались на всех людей, хоть это и довольно натянутая отговорка.
И да, визуально Снайдер сделал реальное визуальное порно в разных стилях. тут и супергероика, и нуар, и триллер, и стиль 50-х годов, и даже мультипликация, стиль которого восхищает и наводит некий страх.
Лучший фильм про супергероев, соперничающий в моём топе с «Темным рыцарем» Нолана.
Было ощущение, что Келебрыч на последних кинологах боялся затевать срач и высказывался осторожно… эх, заговнили, пацана(
«И забыть про него до следующего года.» готов поспорить, что 06.03 вам ещё итоги Оскара надо будет обсудить ))
Да не забавная это теория, а идиотия чистой воды (
Ну «Кинологи» же его творение и он главный ведущий. Так что все в пределах нормы.
Вы заметили, что в основном говорит Келебро? Келебро за троих работает. Что это за обсуждения такое?
Неужели я дождался стрима по «Хранителям»!
Ну и вопрос, собственно:
В режиссерской версии есть вставки, в которых парень читает комикс. Так вот, зачем они вообще нужны? Да, пусть идея комикса перекликается с идеей фильма (настоящее зло — люди и т.п.), но ведь комикс только мешает — разрывает сюжет, при этом растягивая хронометраж, которого в режиссерской версии и так почти 4 часа.
Да, Роршах и Комедиант видели мир таким, какой он есть, но мне они менее симпатичны чем Манхеттэн тем, что они, зная всю мерзость мира, уподобились ей. А Доктор, зная всё это ещё лучше, просто принял это. И это тоже правило жизни. Выживает не сильнейший, а тот, кто быстрее всех приспосабливается и не соперничает с противником на его поле)
Вы все говорили что действие происходит во время Карибского кризиса (1962), а на самом деле в альтернативных 1980-х которые были проекцией кризиса 1983 года. Вася как-то криво рассказал предысторию, не упомянув о забастовке полицейских, что и привело к запрету «масок». Озимандия разрабатывал технологию телепортации, что бы перенести созданного монстра в Нью-Йорк и сымитировать нападение пришельцев, а когда Комедиант узнал об этом его убил сам Озимандия. Были ещё всякие мелочи, но их я уже забыл.
Читай также