13 февраля 2016 13.02.16 82 8193

[Стрим 14.02 15:00 МСК] Кинологи: Запрещённый приём и Зак Снайдер, Дэдупл и комиксы.

+121

Да, нам действительно нечем больше заняться 14-ого февраля, мы обсуждаем комиксы.

День добрый, господа!

Еженедельные кинологи возвращаются строго по расписанию.
Начнём мы, как всегда, с пары дурацких новостей, какие найдём за десять минут до эфира. Поэтому на минут 15-20 можете опоздать. Но ни секунды больше!

Потому что сразу же после этого возьмёмся за главную премьеру этой недели — осточертевший уже (надеюсь, хоть кому-то кроме меня) Дэдпул ворвался в кинотеатры. Макс возлагает на фильм почти религизную миссию продвижения R в массы; Васе вполне норм; и даже я рекомендую фильм к просмотру. Хотя я-то, конечно, ещё и обосру его со всех сторон, но куда без этого? Успейте сходить, чтобы активнее участвовать в обсуждении — и не забывайте оставлять свои мини-рецензии в теме. Зачитаем наиболее интересные.

Ещё можете поделиться своими рецензиями на «Запрещённый приём» Зака Снайдера: вот здесь жалеть никого не будем и разберём фильм буквально по запчастям. Мы предупредили!

От Снайдера плавно переползём к Супермену, Бетмену (который против него), вынужденной стагнации Марвел и надежде на то, что DC встряхнёт эту тухлую вечеринку. Всё обсудим, обо всём поспорим, все ваши комментарии зачитаем! Разве что «Хранителей» и «V-Вендетту», скорее всего, пропустим, сконцентрировавшись именно на комикс муви. Иначе, блин, стримить часов пять придётся!

До встречи, как всегда, в воскресенье на официальном Twitch-канале stopgameru в 15:00 МСК и в записи постфактум! (постараюсь не забыть выложить).


Лучшие комментарии

Дима поднабрался у голливудских кинокритиков и хочет чтоб любой фильм «для всех» был фильмом «не для всех» и поэтому любой фильм будет у него говном, если он не содержит дикий СПГС.
Как раз-таки Келебро пытался донести в общем-то правильную мыслю, просто делал это не так.

Фильм «не очень» тем, что он пытается усесться на 2 стула, и ОЧЕНЬ спорно говорить, что ему удается усаживаться на обоих. Если это «визуальное порно», то ему ни к чему сюжет, который пытается претендовать на глубокий и запутанный. В свою очередь, если это сложная история, то забойнейшие экшн-сцены (привязка к которым, походу, выбиралась рандомайзером) будут отвлекать, особенно если их много, и они не двигают эту самую историю.

Но Снайдер сделал то, что сделал, и получилось ни рыба ни мясо. Собственно, если я правильно понял Келебрыча, и он вёл к этому — я более чем с ним согласен. Хотя фильм и не то чтобы говно.
Отличный стрим. Я под конец обсуждения Сакер Панча даже устал кричать на монитор, когда Келебро был НЕПРАВ!!!!!1
Красивые экшен-сцены работают на зрелищность, все верно. Но ему они плохие и скучные.
Но тогда он противоречит сам себе. Боевые сцены Сакер Панча сделаны для того, чтобы радовать глаз, чтобы разбавлять происходящее драйвом, чтобы даже те, кому не интересна история, пошли в кинотеатр и остались хотя бы ради них. Так что, нет. Он хочет, чтобы фильм был таким, каким его видит он, по крайней мере, это касается Сакер Панча, ведь если бы Шнайдер хотел, чтобы боевые сцены несли в себе что-то большее и видел фильм именно так, то так бы он и сделал. Есть, конечно, вероятность того, что он хотел, но поленился, но какой-то тухлый аргумент.
Что-то из-за общего спойлера, вырезался нижний:
А, ну и лютый саунд. Что-что, а уж переслушивать это не надоест никогда.
Наткнулся на интересную статью по «приёму». Из всех девушек реальна только Милашка. События пролога реальны, но происходили именно с ней, а не с Куколкой. Ракета — это её умершая сестра (поэтому она постоянно оказывается в смертельно опасных ситуациях), а Куколка — её личный Тайлер Дёрден. В конце Милашка всё же сдаётся и уходит в мир фантазий. Такого толкования сюжета я ещё не видел, да и выглядит оно достаточно обосновано. Разберёте?
Chimichanga time! Самый безбашенный и самый мозговыносящий антигерой на экранах кинотеатров, и все уже ломанулись его смотреть. Все, кому есть восемнадцать. Тем не менее в зале сидели и дети лет двенадцати, что означает, что в России по херу на возрастные рейтинги. И о том, почему именно сейчас стоит однозначно идти в кино на «Дэдпула» далее по курсу.

Что писать о сюжете, когда фильм абсолютно не об этом? Есть Уэйд Уилсон — бывший крутой наемник, ныне работает на любого хорошего человека, ограждая его от созерцателей и противных поклонников. У него есть сексапильная подруга и охренительной харизмы друг-бармен. Но у Уэйда есть еще кое-что: рак простаты, легких, желудка, печени и мозга, если ничего не забыл. А когда появляется пиджак, предлагающий избавиться от всего этого набора и приплюсовать ко всему прочему сверхспособности, Уилсон ломается, но соглашается. А дальше идут трейлеры.

Сюжет, как и в большинстве кинокомиксов, пестрит шаблонностью. Здесь нет интриги или каких-то закрученных сюжетных поворотов, от которых волосы на жопе дыбом встают. В большинстве своем они предсказуемы и не оригинальны. Но ведь это не главное в «Дэдпуле», так? Я не особо знаком с комиксами, но игра 2013-ого года понравилась в первую очередь из-за персонажа. Та тоже была до жути клишированной, но безбашенной, смешной, с ураганным экшеном и с запоминающимися сценами.

Дэдпул в фильме не имеет в голове техподдержки в виде двух дополнительных личностей, но и без этого он отпускает сальные шутки, пародии, высмеивания культуры, начиная годов с 70-ых, и все это смешно. Может, не до коликов в животике, но улыбку на морде лица растягивает. Остроты идут на протяжении всего фильма, что может показаться надоедливым, но зритель должен осознавать, на что он купил билет. Пахабные шутки и комментарии будут здесь одними из главных героев. Как и проломы четвертой стены. Их здесь не так много, как могло было бы быть, но они появляются с самого начала и задают правильный несуразный тон фильму. И это не минус. Фильм по-правильному нелеп.

Этой правильной нелепостью наполнены и боевые сцены, в которых акробатика и хореография идеально проработаны. Уилсон скачет резво, делает кучу сальтух, шутя при этом над каждым действием, произошедшим моментом ранее, и не упускает возможности красиво пустить пулю через три головы, насадить врага на мечи, окунуться во флешбеки, сбить Френсиса с мотоцикла (упс, СПОЙЛЕРЫ!!!, хотя и не очень существенные), а после отрастить себе руку и отправиться вызволять похищенную подругу (блин, я весь сюжет пересказал).

Периодически появляются второстепенные персонажи: друг Уэйда — Джек — очень напомнил Майкла Пенья из «Человека-муравья», но отличающегося цветом кожи и присутствием мата и шуток ниже пояса, старуха Эл, сдающая Уилсону жилье, Колосс, который в дубляже говорит прикольным голосом на исконно славянский манер, и Сверхзвуковая боеголовка, которая, не знаю почему, вызвала ассоциации с Тамарой из Ностальгирующего критика (из обзора «Сорвиголовы»). Подруга/девушка главного героя не бесила, что сразу же поднимает ее на фоне обычных супергеройских подружек. И поднимает ни столько ее, сколько на… Да, в фильме есть обнаженка, и не просто есть. А злодей не очень понравился. Опять его зделали на один фильм. Особо не цепляет на себя внимания, но это, возможно, из-за Дэдпула, которому надо было раскрыться. В итоге от этого пострадал персонаж Эда Скрейна и его шестерка Ангельская Пыль. Хотя последняя показывает аргумент… Но там прикрыто Колоссом. А еще здесь есть Стэн Ли. И его камео здесь одно из лучших: DJ в стрип-клубе.

Не подкачали и озвучка с дубляжем. Про Колосса уже вскользь упомянул, повторюсь, что этот его славянский говор дает чего-то смешного. Не стремлюсь сравнивать дубляж с оригиналом, попросту потому, что не смотрел его в оригинале. Но, на мой взгляд, все здесь неплохо. И я сильно боялся, что голос Петра Гланца будет сильно выделяться, но, слава Богу, нет, и он вполне неплохо подходит под Райана Рейнольдса. Сцены после титров дождаться, благо титры не такие уж и длинные.


Если вам не нравится комикс-тематика, то, пожалуйста, дайте фильму шанс. Это один из немногих представителей кинокомиксов с рейтингом R, и его кассовый успех гарантирует зрителям второй фильм про Дэдпула, а Райану Рейнальдсу стабильную работу и пущее удовлетворение собственной мечты. Пусть фильм и не очень-то блещет оригинальностью, но он явно лучше большинства, а то и всех, в плане юмора и персонажей. Боевые сцены здесь очень смакуют, но не выпячивают, расчлененка здесь есть в меру, а больше и не было обязательным. Хотя, возможно, хотелось бы. И возникает вопрос: «Насколько фильм соответствует званию „Лучшего кинокомикса или его экранизации“?» Это далеко не лучший кинокомикс. Но фильм стремится к этому званию. Категорически рекомендую. I'm touching myself tonight!
Келебро прав в том, что экшн-сцены драматургически пусты, и это явно недостаток. Но это не повод обсирать фильм, и уж тем более не повод для 30 баллов (или сколько там) на метакритике. Соглашусь, что раскрыть персонажей в процессе надо было. Другое дело, что корреляций с «реальностью» хватает и в отношении дурка/бордель, а в экшоне это нафиг не надо. Да и в целом кино про другое. Насколько я понимаю, Снайдеру просто дали карт-бланш за прошлые заслуги, и он решил воплотить свои влажные фантазии, и вот за это я фильм обожаю. Блин, да тут есть полуголая баба в роботе, которая месит фашиков-зомби под White Rabbit !!! Как такое можно не любить? Да, с драматургией не очень, но в такие моменты как-то об этом забываешь. К тому же весь фильм оргазмируешь от визуальной составляющей. Панорама с зеркалом — вообще что-то с чем-то.

Но, как это ни странно, мне даже немного не хватило. В том плане, что я видел аниме, и знаю, что можно сделать всё ещё более уматовым. Я к тому, что экшн-сцены берут не изобретательностью (что плохо), как в том же Shoot Em Up, а градусом безумия. И он достаточно велик, чтобы порадовать, но слишком мал, чтобы удивить. Эпизод с орками, например, совсем так себе.

Насчёт смыслов теория, озвученная Келебрычем явно в пролёте))

Короче, отличное кино, которое могло быть намного лучше, но не смогло.


Не соглашусь, что он как-то радикально отличается от Марвела. Ну да, всё на более серьёзных щщах, ну и цветокор тёмненький. И злодею шею свернули знатно. Но по сути то же самое, разве что шуток поменьше.

Однако с точки зрения экшона это один из лучших фильмов про супергероев. Да, он ни фига не изобретательный, зато ты реально чувствуешь, что сверхлюди дерутся. Что ни удар, то небоскрёб падает — красота. А то обычно какая-то шляпа в духе третьих Х-менов — заявлена битва армий суперлюдей, а вся разборка на каком-то острове, где даже ломать нечего. Ну мост подвинули, и всё, скукота.

Насчёт «серьёзности» фильма есть момент — это долбанный Супермен, которго очень сложно сделать интересным. Он же по факту — ультимативная сила, которая может вообще всех победить. Тем более, что создатели принципиально не хотели вводить криптонит в эту вселенную. Так что тут, как мне кажется, они пошли единственно верным путём. Но, конечно, не дожали. И провисания есть, снайдеровских визуалов не хватает, и т.д. Но главная проблема — внутренний конфликт главгероя. То, насколько легко он уничтожил всю свою расу — это эпичнейший слив.

Но инопланетная дабстеп-вундервафля была клёвая))


А ещё я бы не стал сильно надеяться на Суисайд сквад. По трейлерам видно, что там будет дофига «драматичных» соплей, как минимум половина главных героев окажется хорошими (на самом деле) ребятами и всё такое.
Я это понимаю. Но опять же, сделано то, что сделано и говорить, что можно было сделать лучше бессмысленно. И почему нет. Почему зрелищному, творческому боевику не нужен сюжет. И наоборот. Это фильм фантазия, может быть даже бред. И со своей задачей он вполне справляется, по крайней мере я так считаю. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. «Запрещённый приём» в своём роде уникальный фильм, который разные люди любят и ненавидят за одни и те же элементы.
Иначе, блин, стримить часов пять придётся!

Ну и почему бы и нет?)
Обсуждать комиксы, так обсуждать)
Мементо, Скотт Пилигрим против всех и Охота (Дания, 2012)
По мне, лучшие кинокомиксы это те, что не связаны с супергероями Марвел и DC. Мои самые любимые комиксмуви — Пипец, Кингсмэн, Скотт Пилигримм и Человек Тьмы (хоть он сделан по оригинальному сценарию, но как комиксмуви он хорош, и узнаётся стиль Сэма Рэйми, кто смотрел первую трилогию Паука найдут много общего в этих фильмах )
Мне повезло сидеть рядом с «тем самым парнем с ужасным смехом», который оказался еще и «тем самым парнем с отвратительным чувством юмора».
TL; DR: Фильм хороший, но, спасибо трейлерам, не удивляет.

Если же углубляться, то весь фильм не покидало ощущение вторичности происходящего. Сцена на мосту? Видел в трейлере. Шутенечки про авокадо? Видел в трейлере. Список сцен, показанных в трейлере, можно растянуть на весь фильм. Фильм не смог заставить меня засмеяться хотя бы раз. В тот момент, когда зал взорвался хохотом от очередного удара по шарам, я усомнился в своей адекватности. Может, зрители вокруг меня понимают в кино и юморе больше моего, подумал я. И тут же отмел эту мысль, так как на фильм 18+ пришел табор школьников (большая часть учебных заведений в городе на карантине) и одна пятилетняя девочка.

Если не юмором, то чем еще может порадовать фильм про болтливого наемника? Боевыми сценами. Применительно к этому аспекту, я довольно быстро себя одернул, отогнав мысли о Безумном Максимке и Сорвиголове. Драки в Дэдпуле поставлены хорошо и… все. Каких-то действительно запоминающихся, напряженных или захватывающих дух сцен я вспомнить не могу (кроме, опять же, сцены на мосту, но хей, она была в трейлере).

Касательно сюжета. Здесь фильм меня наконец-то удивил. Вот только удивление было безрадостным. У киношной версии Дэдпула есть ориджин. И наличие ориджина сводит на нет динамику фильма. Постоянные скачки между настоящим и прошлым скорее мешают просмотру. А понимание того, что здесь мы имеем лишь «одэдпуленный» сюжет о любви и мести ©, так же оставляет разочарованным.

Музыкальное сопровождение — оно в фильме есть. С удивлением спустя сутки после просмотра узнал, что кроме песни DMX и «той, второй», в фильме есть оркестровые композиции. Наверное, тоже неплохие.

Однако все, что я перечислил, не стоит считать минусами фильма (как и плюсами). Главным недостатком я бы выделил оторванность Уэйда Уилсона от Дэдпула. Главный герой вне маски ведет себя совершенно иначе, теряя очарование в нелепости своих слов и действий. Эта оторванность напрямую влияет на отсутствие у Дэдпула причин вести себя как Дэдпул. В фильме абсолютно не показан переход от просто парня со странным чувством юмора к бессмертному вооруженному мутанту с прогрессирующим безумием.

P.S.: Никого не смущает, что Дэдпул — это здоровенный спойлер к концовке выходящих скоро Людей Икс? То есть, я не думаю, что кто-то сомневается в хэппи энде, но все же.
2 — Что с куколкой в итоге, если глав гада схватили, а куколка не похожа на псих больного.

Ей лоботомию сделали: она теперь овощ.
Это бред девушки, которая настолько потрясена тем что убила свою сестренку, что создала двойную фантазию, чтобы защитить себя от суровой реальности. И этими фантазиями она как можно дальше хочет отрешиться от мира
ИМХО, стрим получился очень интересным. Разные мнения это хорошо, это делает затею интереснее. Если б стопгеймовцы ещё это понимали и пользовались этим, а не превращали стрим в срач, было б вообще замечтательно
Я внезапно соглашусь с Димой. Лично меня SP утомил своими экнш-сценами. С удовольствием следил за «борделем» и лечебницей, но когда начиналось мясо лез на стену от скуки, да так, что к моменту с поездом уже отчетливо думал: «Опять что ли филлер? Когда это уже закончится?». Это как «Трансформеры», эй богу.
А на счёт дедпула — в моём городе у него 443 сеанса в день, а у в центре внимания, который тоже вышел на этой неделе, всего 9 сеансов в одном кинотеатре (который находится на другом конце города), поэтому как то обидно что ли…
Читай также