[Стрим 14.02 15:00 МСК] Кинологи: Запрещённый приём и Зак Снайдер, Дэдупл и комиксы.
Да, нам действительно нечем больше заняться 14-ого февраля, мы обсуждаем комиксы.
День добрый, господа!
Еженедельные кинологи возвращаются строго по расписанию.
Начнём мы, как всегда, с пары дурацких новостей, какие найдём за десять минут до эфира. Поэтому на минут 15-20 можете опоздать. Но ни секунды больше!
Потому что сразу же после этого возьмёмся за главную премьеру этой недели — осточертевший уже (надеюсь, хоть кому-то кроме меня) Дэдпул ворвался в кинотеатры. Макс возлагает на фильм почти религизную миссию продвижения R в массы; Васе вполне норм; и даже я рекомендую фильм к просмотру. Хотя я-то, конечно, ещё и обосру его со всех сторон, но куда без этого? Успейте сходить, чтобы активнее участвовать в обсуждении — и не забывайте оставлять свои мини-рецензии в теме. Зачитаем наиболее интересные.
Ещё можете поделиться своими рецензиями на «Запрещённый приём» Зака Снайдера: вот здесь жалеть никого не будем и разберём фильм буквально по запчастям. Мы предупредили!
От Снайдера плавно переползём к Супермену, Бетмену (который против него), вынужденной стагнации Марвел и надежде на то, что DC встряхнёт эту тухлую вечеринку. Всё обсудим, обо всём поспорим, все ваши комментарии зачитаем! Разве что «Хранителей» и «V-Вендетту», скорее всего, пропустим, сконцентрировавшись именно на комикс муви. Иначе, блин, стримить часов пять придётся!
До встречи, как всегда, в воскресенье на официальном Twitch-канале stopgameru в 15:00 МСК и в записи постфактум! (постараюсь не забыть выложить).
Лучшие комментарии
Фильм «не очень» тем, что он пытается усесться на 2 стула, и ОЧЕНЬ спорно говорить, что ему удается усаживаться на обоих. Если это «визуальное порно», то ему ни к чему сюжет, который пытается претендовать на глубокий и запутанный. В свою очередь, если это сложная история, то забойнейшие экшн-сцены (привязка к которым, походу, выбиралась рандомайзером) будут отвлекать, особенно если их много, и они не двигают эту самую историю.
Но Снайдер сделал то, что сделал, и получилось ни рыба ни мясо. Собственно, если я правильно понял Келебрыча, и он вёл к этому — я более чем с ним согласен. Хотя фильм и не то чтобы говно.
Дэдпул в фильме не имеет в голове техподдержки в виде двух дополнительных личностей, но и без этого он отпускает сальные шутки, пародии, высмеивания культуры, начиная годов с 70-ых, и все это смешно. Может, не до коликов в животике, но улыбку на морде лица растягивает. Остроты идут на протяжении всего фильма, что может показаться надоедливым, но зритель должен осознавать, на что он купил билет. Пахабные шутки и комментарии будут здесь одними из главных героев. Как и проломы четвертой стены. Их здесь не так много, как могло было бы быть, но они появляются с самого начала и задают правильный несуразный тон фильму. И это не минус. Фильм по-правильному нелеп.
Этой правильной нелепостью наполнены и боевые сцены, в которых акробатика и хореография идеально проработаны. Уилсон скачет резво, делает кучу сальтух, шутя при этом над каждым действием, произошедшим моментом ранее, и не упускает возможности красиво пустить пулю через три головы, насадить врага на мечи, окунуться во флешбеки, сбить Френсиса с мотоцикла (упс, СПОЙЛЕРЫ!!!, хотя и не очень существенные), а после отрастить себе руку и отправиться вызволять похищенную подругу (блин, я весь сюжет пересказал).
Периодически появляются второстепенные персонажи: друг Уэйда — Джек — очень напомнил Майкла Пенья из «Человека-муравья», но отличающегося цветом кожи и присутствием мата и шуток ниже пояса, старуха Эл, сдающая Уилсону жилье, Колосс, который в дубляже говорит прикольным голосом на исконно славянский манер, и Сверхзвуковая боеголовка, которая, не знаю почему, вызвала ассоциации с Тамарой из Ностальгирующего критика (из обзора «Сорвиголовы»). Подруга/девушка главного героя не бесила, что сразу же поднимает ее на фоне обычных супергеройских подружек. И поднимает ни столько ее, сколько на… Да, в фильме есть обнаженка, и не просто есть. А злодей не очень понравился. Опять его зделали на один фильм. Особо не цепляет на себя внимания, но это, возможно, из-за Дэдпула, которому надо было раскрыться. В итоге от этого пострадал персонаж Эда Скрейна и его шестерка Ангельская Пыль. Хотя последняя показывает аргумент… Но там прикрыто Колоссом. А еще здесь есть Стэн Ли. И его камео здесь одно из лучших: DJ в стрип-клубе.
Не подкачали и озвучка с дубляжем. Про Колосса уже вскользь упомянул, повторюсь, что этот его славянский говор дает чего-то смешного. Не стремлюсь сравнивать дубляж с оригиналом, попросту потому, что не смотрел его в оригинале. Но, на мой взгляд, все здесь неплохо. И я сильно боялся, что голос Петра Гланца будет сильно выделяться, но, слава Богу, нет, и он вполне неплохо подходит под Райана Рейнольдса. Сцены после титров дождаться, благо титры не такие уж и длинные.
Если вам не нравится комикс-тематика, то, пожалуйста, дайте фильму шанс. Это один из немногих представителей кинокомиксов с рейтингом R, и его кассовый успех гарантирует зрителям второй фильм про Дэдпула, а Райану Рейнальдсу стабильную работу и пущее удовлетворение собственной мечты. Пусть фильм и не очень-то блещет оригинальностью, но он явно лучше большинства, а то и всех, в плане юмора и персонажей. Боевые сцены здесь очень смакуют, но не выпячивают, расчлененка здесь есть в меру, а больше и не было обязательным. Хотя, возможно, хотелось бы. И возникает вопрос: «Насколько фильм соответствует званию „Лучшего кинокомикса или его экранизации“?» Это далеко не лучший кинокомикс. Но фильм стремится к этому званию. Категорически рекомендую. I'm touching myself tonight!
Но, как это ни странно, мне даже немного не хватило. В том плане, что я видел аниме, и знаю, что можно сделать всё ещё более уматовым. Я к тому, что экшн-сцены берут не изобретательностью (что плохо), как в том же Shoot Em Up, а градусом безумия. И он достаточно велик, чтобы порадовать, но слишком мал, чтобы удивить. Эпизод с орками, например, совсем так себе.
Насчёт смыслов теория, озвученная Келебрычем явно в пролёте))
Короче, отличное кино, которое могло быть намного лучше, но не смогло.
Однако с точки зрения экшона это один из лучших фильмов про супергероев. Да, он ни фига не изобретательный, зато ты реально чувствуешь, что сверхлюди дерутся. Что ни удар, то небоскрёб падает — красота. А то обычно какая-то шляпа в духе третьих Х-менов — заявлена битва армий суперлюдей, а вся разборка на каком-то острове, где даже ломать нечего. Ну мост подвинули, и всё, скукота.
Насчёт «серьёзности» фильма есть момент — это долбанный Супермен, которго очень сложно сделать интересным. Он же по факту — ультимативная сила, которая может вообще всех победить. Тем более, что создатели принципиально не хотели вводить криптонит в эту вселенную. Так что тут, как мне кажется, они пошли единственно верным путём. Но, конечно, не дожали. И провисания есть, снайдеровских визуалов не хватает, и т.д. Но главная проблема — внутренний конфликт главгероя. То, насколько легко он уничтожил всю свою расу — это эпичнейший слив.
Но инопланетная дабстеп-вундервафля была клёвая))
А ещё я бы не стал сильно надеяться на Суисайд сквад. По трейлерам видно, что там будет дофига «драматичных» соплей, как минимум половина главных героев окажется хорошими (на самом деле) ребятами и всё такое.
Ну и почему бы и нет?)
Обсуждать комиксы, так обсуждать)
Если же углубляться, то весь фильм не покидало ощущение вторичности происходящего. Сцена на мосту? Видел в трейлере. Шутенечки про авокадо? Видел в трейлере. Список сцен, показанных в трейлере, можно растянуть на весь фильм. Фильм не смог заставить меня засмеяться хотя бы раз. В тот момент, когда зал взорвался хохотом от очередного удара по шарам, я усомнился в своей адекватности. Может, зрители вокруг меня понимают в кино и юморе больше моего, подумал я. И тут же отмел эту мысль, так как на фильм 18+ пришел табор школьников (большая часть учебных заведений в городе на карантине) и одна пятилетняя девочка.
Если не юмором, то чем еще может порадовать фильм про болтливого наемника? Боевыми сценами. Применительно к этому аспекту, я довольно быстро себя одернул, отогнав мысли о Безумном Максимке и Сорвиголове. Драки в Дэдпуле поставлены хорошо и… все. Каких-то действительно запоминающихся, напряженных или захватывающих дух сцен я вспомнить не могу (кроме, опять же, сцены на мосту, но хей, она была в трейлере).
Касательно сюжета. Здесь фильм меня наконец-то удивил. Вот только удивление было безрадостным. У киношной версии Дэдпула есть ориджин. И наличие ориджина сводит на нет динамику фильма. Постоянные скачки между настоящим и прошлым скорее мешают просмотру. А понимание того, что здесь мы имеем лишь «одэдпуленный» сюжет о любви и мести ©, так же оставляет разочарованным.
Музыкальное сопровождение — оно в фильме есть. С удивлением спустя сутки после просмотра узнал, что кроме песни DMX и «той, второй», в фильме есть оркестровые композиции. Наверное, тоже неплохие.
Однако все, что я перечислил, не стоит считать минусами фильма (как и плюсами). Главным недостатком я бы выделил оторванность Уэйда Уилсона от Дэдпула. Главный герой вне маски ведет себя совершенно иначе, теряя очарование в нелепости своих слов и действий. Эта оторванность напрямую влияет на отсутствие у Дэдпула причин вести себя как Дэдпул. В фильме абсолютно не показан переход от просто парня со странным чувством юмора к бессмертному вооруженному мутанту с прогрессирующим безумием.
P.S.: Никого не смущает, что Дэдпул — это здоровенный спойлер к концовке выходящих скоро Людей Икс? То есть, я не думаю, что кто-то сомневается в хэппи энде, но все же.
Ей лоботомию сделали: она теперь овощ.