В то время, когда большинство игроков называет серию игр Sims чуть ли не «игрой только для девочек», другие же всё понимают и воспринимают игру как окно в мир, похожий на наш. Окно в жуткую, пугающую и извращённую версию реальности, управляемую самим игроком.
Нижеизложенный текст содержит небольшую подборку жутких и садистских историй из Sims, рассказанных пользователями Reddit.
«Однажды я утопил сима. После чего я приказал прийти всем его знакомым на похороны в купальниках.»
«Моя тюрьма, заполненная художниками-рабами, была довольно-таки жутким местом. В ней каждый получал отдельную камеру, кровать, туалет, раковину и мольберт. Также там был надзиратель, живущий на поверхности (все камеры были, естественно, под землёй), который готовил для них. Но художники могли поесть, только если создавали дорогие картины.
Большинство из них сошло с ума и умерло.»
«Мой сын-подросток решил, что можно не просыпаться по будильнику и не ехать в школу на автобусе. Так что я запер его в комнате размером метр на метр. Он там обмочился и умер»
«Эта история сама по себе не слишком садистская, но в ней рассказывается о множестве смертей.
Я хотел сделать церковь с полностью забитым кладбищем. Поэтому я построил небольшой простой домик, в который заселил семью из восьми человек. После чего отправил их всех внутрь дома, запер, сжёг. Ура, восемь новых могил!
Повторив всё это раз девять, я наконец-то заполнил церковное кладбище. Потом я построил саму церковь и стал играть за священника, живущего там и ухаживающего за церковной территорией.
К сожалению для священника эти земли были когда-то прокляты тёмными ритуалами, из-за чего каждый вечер материализовались несколько десятков призраков. Мучимый целым сонмом мертвецов, он не мог заснуть и умер спустя три дня.»
«Однажды я рассталась с парнем. После чего пригласила его к себе в гости и утопила просто для того, чтобы держать его могилу при себе для нашего внебрачного сына. Поверьте, это выглядит не так плохо, как звучит»
«Итак, во время моей последней игры в Sims я нашёл ту самую девушку, которую действительно хотел поженить на моём симе. Проблема была в том, что она уже была за мужем. Но вместо того, чтобы просто улучшить с ней отношения и убедить развестись, я стал лучшим другом её мужа, сказал ему переехать ко мне и утопил в своём бассейне. Так что я женился на его жене.
Затем я переехал к ней (она жила в просто ГИГАНТСКОМ особняке) и убил всех остальных членов её семьи, не потому что мне было хоть какое-то до них дела, а просто потому что они занимали мой дом.»
«Я построил дом с привидениями и убил в нём примерно три семьи. Игра вывела всплывающее сообщение, объявляющее, что Sims — игра про жизнь и что я убиваю слишком много симов.»
«Я создал парня, страдающего маниакальной чистоплотностью. Отправив его в достаточно сюрреалистично спланированный домик со шведским столом, полным еды, и хомяком, я удалил дверь. В конце концов он сошёл с ума из-за антисанитарии и депрессии после смерти хомячка. А затем, как только окончательно сгнила еда со шведского стола, он умер от голода. Я оставил его труп в помещении. После чего повторил этот же сценарий несколько раз подряд, всегда сохраняя мертвецов в доме. После десятой смерти несчастный вообще не мог уснуть, терроризируемый целой кучей призраков себя самого.»
«Ненадолго уснул во время игры. Когда проснулся, увидел, как социальные работники забирали ребёнка в то время, пока его родители играли в видеоигры.»
«Я сделал своему симу шестерых детей, одного за другим, от шестерых различных парней. Начиная с первой беременности я убивал каждого отца ребёнка, чтобы мои дети не знали своих пап. Как только это происходило, я начинал флиртовать с каждым встречным в городе, заставляла их уходить из семей, а затем просил их быть просто друзьями. Мне нравилось делать врагов.
А ещё я отправлял своего сима на кладбище и приписывал к эпитафиям унизительные для покойников вещи.»
«Наверно это было ещё в Sims 2. Я создал реалити-шоу со всеми присущими стереотипами и не вмешивался в него, оставив возможность симам каждые три дня голосовать за вылет самого непопулярного. Через три игровых дня я нашел мёртвым того, за которого проголосовали остальные.»
«В дополнении Making Magic (Творим Магию) у меня был прекрасный пёс по клички Эй Джи. Он всем всегда приносил только радость. Решив попрактиковаться в магии, я наткнулся на заклинание, превращающее животных в людей. Поэтому Эй Джи стал самым настоящим членом своей семьи.
В виде человека он оказался самым настоящим уёбком, портящим всем жизнь. И я о нём „позаботился“. Построил монолитную гробницу, поймал его там и запер. Вся семья играла ему музыку рядом с мавзолеем, пока он медленно издыхал.
Семья купила себе нового пса.
Пока они играли со своим новым любимцем напротив гробницы с заживо погребённым человеком, пришёл дракон и всех сжёг.
Обожаю эту игру.»
«Я обучил своего сына рисовать настолько хорошо, чтобы получались портреты с фотографической точностью. А затем я заставил его нарисовать меня голым и занимающимся сексом. Полученные картины я развесил везде.»
«Я построил дом с кучей бассейнов, образующих отдельные островки. Постоянно плавая за едой и сменяя обычную одежду на купальники мои симы провели всю свою недолгую жизнь в постоянном истощении»
Лучшие комментарии
Для реализации этой истории вам понадобится:
Базовая игра The Sims 3
Дополнение «Мир приключений»
Мод на убийство ножом
Мод Nraas Woohooer, позволяющий настроить уровень отношений, необходимый на согласие на секс.
Опционально: мод на нормальный WooHoo, чтоб ходить в подвал было интереснее.
отредактировано Дедпулом
— Старший (взрослый). Глава семейства, внешне списан с Ла-Вея, лысый и с бородкой. Обладает ораторским талантом, и даром убеждения, уверен, что он избран своим тёмным богом для некой великой миссии.
— Сестра старшего (взрослая). Якобы, немного младше его, высокомерная, спокойная как лёд, хорошо знает все бюрократические лазейки, и обладает хорошими организаторскими способностями.
— Младший брат старшего (молодой). Толстый, немного качок, и не особенно умён, но непоколебимо предан старшему, и его миссии.
— Младшая сестра (ребёнок). Внешне списана с Альмы из F.E.A.R, единственный член семьи, одетый в красное, все остальные в чёрном. Типичная клишированная сумасшедшая девочка из ужасов — обожает криповые считалочки, мучить животных, радоваться смертям, и всё такое.
Старший целыми днями пишет книжки в жанре мистики, или ужасов с названиями в духе «6 тёмных догматов» или «Клятвы на крови». Остальные же занимаются типичными для них делами: сестра старшего оплачивает квитанции, ведёт аристократические беседы, и смотрит на всех как на дерьмо, брат старшего выбивает пух из «неверных», а младшая издевается на кошками.
Наконец, старший дописывает последнюю книгу в трёх томах «Гримуары ревенанта» которая не предназначена для масс, а для личного использования, в которых якобы чётко расписывает все тонкости ритуала воскрешения из мёртвых в новой форме, и намеревается провести его над собой с помощью других членов семьи. Для этого в подвале специально оборудовано место у стены, окружённое канделябрами в виде свечей (по задумке, ритуальных, естессно), и тремя стульями. Старший несколько дней ничего не ест, поскольку этого требует ритуал, и молится своему покровителю (читает одну из написанных им ранее книжек). После чего приходит в место ритуала, и становится в центр, остальные усаживаются вокруг, и начинают читать (якобы, вслух) гримуары ревенанта, у каждого свой том (свобода воли у всех выключена). Вскоре, старший умирает (технически, от голода, но по задумке якобы, совершает ритуальное самопожертвование в конце), после чего сестра старшего должна выполнить свою часть миссии, и относит его прах в научный центр для воскрешения (по задумке отыгрыша, там якобы есть несколько подкупленных ими сотрудников, обладающих необходимыми ресурсами, к которым нет доступа у самой семьи). Старший возвращается в мир в новой форме призрака (полностью контролируемого игроком), мистически-фиолетового оттенка, и теперь может приступать к миссии, к которой так долго готовился. По предыдущей аналогии, с помощью ритуала в призраков перерождаются остальные члены семьи (младшая с помощью читов, поскольку органы опеки не дали бы сделать этого с ней так, как с остальными членами семьи). Старший начинает по ночам бродить по чужим домам (призраку не требуется приглашение, чтобы войти в чужой дом, баг, или нет, не знаю), после чего он начинает дружелюбно общаться с особями женского пола в молодом возрасте, что населяют этот дом (отношения качаются немного быстрее) после чего сношает их в их же собственном доме, и уходит. Девушки беременеют, и рожают ребёнка, в случае, если девушка беременеет от призрака, есть определённая вероятность (примерно 50 на 50) того, что она родит ещё одного призрака. С помощью уже чит-режима, ребёнок-призрак изымался старшим, и принимался в семью. Самый первый был назван «Первым Мёртворождённым», остальным давались рандомные имена. Все рождённые призраки со временем, с помощью чита переводились во взрослый возраст, и отделялись, основывая собственную «семью» (ибо лимит на количество рыл в семье как-никак). Эти «семьи» назывались ячейками легиона мёртвых, и каждая ячейка имела своё название в соответствии с её фишкой. Например, ячейка, во главе которой стоял Первый Мёртворождённый, называлась «Ячейка Архиличей», и состояла из других первенцев, братьев и сестёр Мёртворождённого. Призраки «Ячейки Энигма» (с греческого «Тайна» или «Загадка), носили на теле татуировки в виде различных мистических символов. После появления Мёртворождённого, старший больше этим не занимался, а лишь почивал на лаврах в роли предводителя легиона мёртвых, в то время как „размножением“ призраков занимались все остальные его „потомки“, пока в городе наконец, призраков не стало больше, чем живых людей, часть из которых начинала умирать, не выдерживая этого, самые же стойкие были в конце-концов убиты мёртвым легионом (чит-режим), и в итоге, в городе не осталось ни одного живого человека из плоти и крови, все вокруг были призраками. Довольно символично то, что после того, как умер последний живой человек, началась зима.
Надо поискать позитиватор по-мощнее, все еще плохо мне от прочитанного.