Добрый день, обитатели Stopgame :)
Сыграл в Beta The Division и окончательно сгорел. Мне всегда нравились MMO с пушками (привет DayZ) и, как казалось, в этот раз нам точно подсунут самую амбициозную игру в подобном жанре. Учитывая то, как её разрекламировали. Сравнимо разве что с недавним Star Wars™ Battlefront, который аналогично продвигали во всех СМИ. Но как оказалось – овчинка выделки не стоит. Если вам интересно почему, то вот вам на то мои заметки. Хочу сразу обрисовать ситуацию: Я высказываю исключительно минусы Tom Clancy’s The Division™ и ни в коем не пропагандирую её хейтить. Ну… так, немного покидаться обвинениями ))
Пусто
Сравнивая The Division с любой другой игрой включающую в себя открытый мир, можно сразу отметить пустынность города. И если в том же Fallout 4 там было чем себя занять, здесь же подобного нет. Вдоволь набегавшись по локациям, вы лишь изредка будете находить для себя что-то интересное. Хотелось бы скинуть проблему на приписку «Бета», между тем увлеченно впасть в интереснейший геймплей. Если эта проблема не будет решена – грош цена такому опен ворлду.
Технические ограничения влияют на баланс
Представьте, вы входите в новый район города и даже не задумываетесь о загрузках, т.к вне новые игры делают это автономно, и если ваш компьютер не успевает подгрузить мир, то вам просто ограничивают скорость бега. С одной стороны это разумно, не получится ситуация когда вы будете бежать быстрее чем грузится локация, с другой – серьезно? Остаться на открытом пространстве, под огнем и при этом лишится такой важной вещи как бег. Вы что курили там, господа? У нас каждый второй геймер играет на минималках, зная цены на хорошее игровое железо. Таким образом игрок с хорошим ПК имеет значительно больше возможностей, что не есть хорошо.
Тактильно – Watch Dogs
Первое пришедшее на ум сравнение – Watch Dogs. Именно: поведение ИИ, стрельба, укрытия, урон (было реализовано не очень хорошо). Именно так бы выглядела игра про хацкера будь она MMO. Если данное сопоставление и покажется вам странным, то только по той причине что оно знакомо сыгравшим в Watch Dogs. Я не прав?
Стрельба, стреляй, целься
Господи, сколько можно? Я уже устал стрелять во все что движется. Стычки с противниками на столько частое явление, что невольно начинаешь ощущать тир от третьего лица. Если в Call Of Duty подобный тир смягчали каким-никаким сюжетом, то здесь о нем нет и речи. Он условен и создан только ради объяснения вражды «кланов». Дополняя сказанное, он сделан еще и не на столько круто, как мы того ожидали. Слабо потягаться с Gears of War? Ну вот, что и требовалось доказать.
Графоний не взлетит
Как бы не говорили злые языки, они были правы. Графика в Beta The Division значительно уступает геймплейным роликам, показанным нам до выхода. Конечно, пора бы прекращать питать иллюзии касаемо картинки, но эффект ожидания слегка испорчен. Жаль. За месяц до выхода визуально игра навряд ли вырастет. Не витайте в облаках и не занимайтесь самовнушением. Владельцам же слабых пк – вам ли не все равно? )
Да и просто… СКУЧНО
Beta The Division ужасно скучна, уныла. Мы пробовали её с парочкой друзей, тем самым отсрочив свое разочарование в ней. Сидели и кидались рофлянчиками (шутками) по поводу тех или иных геймплейных решений и ситуаций. Играть же одному это 100% устать через 3-4 часа, принимая во внимание ваш игровой опыт. Не заимев такого ранее, вам будет интересно. Может и пару дней ей посвятите. Если и выбирать залипательную игру в начале февраля, то обратитесь к The Witness это по правде годный продукт последних дней.
Источник:
Мой блог
Лучшие комментарии
В любом случае, бету нельзя назвать плохой. Даже если игра выйдет без изменений – это один черт привлечет достаточно масс для окупаемости и коммерческого успеха. Потому что это просто хороший продукт, но не больше.
Скучность же охарактеризовывается игровым опытом. Большому пласту игроков будет просто не с чем сравнить и они точно останутся под впечатлением. Таково мое мнение.
В чём смысл? В Painkiller я переигрываю ради фана от убийства монстров и исследования локаций (да и динамика ого-го!), а здесь что? Вроде бы тоже самое, но акцент на совсем других вещах, как я понял. Тут цель найти какую-нибудь крутую шмотку, прорубиться сквозь толпы мяса, выбрать полезное шмотьё из выпавшего, повторить. Верно? Или я не прав?
На вкус и цвет, мне всегда нравился открытый мир от юбиков. А вот система из дэстени 1 лока 1 задание, как то не вкатила, хотя сам гемплэй там лучший среди консольных фпс.
Прав :)