1 февраля 2016 1.02.16 10 3053

Увидеть Beta The Division и умереть

+25

Добрый день, обитатели Stopgame :)

Сыграл в Beta The Division и окончательно сгорел. Мне всегда нравились MMO с пушками (привет DayZ) и, как казалось, в этот раз нам точно подсунут самую амбициозную игру в подобном жанре. Учитывая то, как её разрекламировали. Сравнимо разве что с недавним Star Wars™ Battlefront, который аналогично продвигали во всех СМИ. Но как оказалось – овчинка выделки не стоит. Если вам интересно почему, то вот вам на то мои заметки. Хочу сразу обрисовать ситуацию: Я высказываю исключительно минусы Tom Clancy’s The Division™ и ни в коем не пропагандирую её хейтить. Ну… так, немного покидаться обвинениями ))

Пусто

Сравнивая The Division с любой другой игрой включающую в себя открытый мир, можно сразу отметить пустынность города. И если в том же Fallout 4 там было чем себя занять, здесь же подобного нет. Вдоволь набегавшись по локациям, вы лишь изредка будете находить для себя что-то интересное. Хотелось бы скинуть проблему на приписку «Бета», между тем увлеченно впасть в интереснейший геймплей. Если эта проблема не будет решена – грош цена такому опен ворлду.

Технические ограничения влияют на баланс

Представьте, вы входите в новый район города и даже не задумываетесь о загрузках, т.к вне новые игры делают это автономно, и если ваш компьютер не успевает подгрузить мир, то вам просто ограничивают скорость бега. С одной стороны это разумно, не получится ситуация когда вы будете бежать быстрее чем грузится локация, с другой – серьезно? Остаться на открытом пространстве, под огнем и при этом лишится такой важной вещи как бег. Вы что курили там, господа? У нас каждый второй геймер играет на минималках, зная цены на хорошее игровое железо. Таким образом игрок с хорошим ПК имеет значительно больше возможностей, что не есть хорошо.

Тактильно – Watch Dogs

Первое пришедшее на ум сравнение – Watch Dogs. Именно: поведение ИИ, стрельба, укрытия, урон (было реализовано не очень хорошо). Именно так бы выглядела игра про хацкера будь она MMO. Если данное сопоставление и покажется вам странным, то только по той причине что оно знакомо сыгравшим в Watch Dogs. Я не прав?

Стрельба, стреляй, целься

Господи, сколько можно? Я уже устал стрелять во все что движется. Стычки с противниками на столько частое явление, что невольно начинаешь ощущать тир от третьего лица. Если в Call Of Duty подобный тир смягчали каким-никаким сюжетом, то здесь о нем нет и речи. Он условен и создан только ради объяснения вражды «кланов». Дополняя сказанное, он сделан еще и не на столько круто, как мы того ожидали. Слабо потягаться с Gears of War? Ну вот, что и требовалось доказать.

Графоний не взлетит

Как бы не говорили злые языки, они были правы. Графика в Beta The Division значительно уступает геймплейным роликам, показанным нам до выхода. Конечно, пора бы прекращать питать иллюзии касаемо картинки, но эффект ожидания слегка испорчен. Жаль. За месяц до выхода визуально игра навряд ли вырастет. Не витайте в облаках и не занимайтесь самовнушением. Владельцам же слабых пк – вам ли не все равно? )

Да и просто… СКУЧНО

Beta The Division ужасно скучна, уныла. Мы пробовали её с парочкой друзей, тем самым отсрочив свое разочарование в ней. Сидели и кидались рофлянчиками (шутками) по поводу тех или иных геймплейных решений и ситуаций. Играть же одному это 100% устать через 3-4 часа, принимая во внимание ваш игровой опыт. Не заимев такого ранее, вам будет интересно. Может и пару дней ей посвятите. Если и выбирать залипательную игру в начале февраля, то обратитесь к The Witness это по правде годный продукт последних дней.

Источник:
Мой блог


Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
973 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне бета понравилась. Стрелять приятно, не смотря на рпг элементы. Звук очень порадовал. Город визуально просто шикарен, каждая мелочь и деталька проработана, в дарк зонах чуть хуже, но даже там парочку мини-зарисовок находил. Огорчили задания, вроде приди/убей/зачисти/защити, порадовали ЭХО-флешбеки. Не знаю как в релизе, а в бете в дарк зоне делать нечего, разве что ПКшников стрелять, лут найти нереально, ибо его мгновенно забирает толпа носящихся туда-сюда игроков, ботов тоже убивают быстрее, чем ты подбежать успеешь, те бедные ресаться не успевают. Что имеем в итоге: город, по которому интересно просто бродить и исследовать, неплохой звук и стрельба. Но надолго ли этого хватит? В этом сильно сомневаюсь, слишком пусто, да и дрочево одних и тех же инстов, пусть и шикарно сделанных, в перспективе не радует.
С автором почти по всем пунктам согласен, единственное, не согласен оценкой графики, да её немного подрезали, но вы же не думали в серьёз что на текущем поколении выпустят то что они в трейлерах показали? Это безусловно никак не извиняет юбиков которые постоянно её режут после релиза, но надо отдать должное игра всё равно красива, и мир прорисован отлично с огромным кол-вом мелких деталей. Жаль что при такой визуалке игра пустовата. Но более точную оценку можно будет сделать только после выхода, может, как в случае с Р6, Юбики услышат игроков и что нибудь изменят.
Предварительное мнение не всегда правильно, полностью с вами согласен.

В любом случае, бету нельзя назвать плохой. Даже если игра выйдет без изменений – это один черт привлечет достаточно масс для окупаемости и коммерческого успеха. Потому что это просто хороший продукт, но не больше.

Скучность же охарактеризовывается игровым опытом. Большому пласту игроков будет просто не с чем сравнить и они точно останутся под впечатлением. Таково мое мнение.
Выбирая между MMO шутаном и MMO RPG (банально warcraft), стоит отметить как тяжело реализовать густонаселенность в шутерном варианте.
Автору плюс конечно, но прекратите уже верить юбикам… они вечно врут, но им все всё равно верят)))
Насчет соотношения скуки и игрового опыта не согласен. Мне подобные игры, вроде борды или дестини, совсем не нравятся, ни в одну не играл. Здесь нет конечной цели пройти сюжет (или уровень), один сплошной фарм противников ради сбора лута. Как-то это меня не привлекает, несмотря на отсутствие опыта. В итоге складывается ощущение, что вся игра является бесконечной фермой, что-ли.
В чём смысл? В Painkiller я переигрываю ради фана от убийства монстров и исследования локаций (да и динамика ого-го!), а здесь что? Вроде бы тоже самое, но акцент на совсем других вещах, как я понял. Тут цель найти какую-нибудь крутую шмотку, прорубиться сквозь толпы мяса, выбрать полезное шмотьё из выпавшего, повторить. Верно? Или я не прав?
Типичная игра юбисофт. Тем кому нравятся АС и Фар Краи, здесь тоже побегают с удовольствием. Всегда когда гонял ассасина, думал прикольно было бы что бы тоже самое только в коопе.
На вкус и цвет, мне всегда нравился открытый мир от юбиков. А вот система из дэстени 1 лока 1 задание, как то не вкатила, хотя сам гемплэй там лучший среди консольных фпс.
Проблема в том что все перечисленные игры предоставляют крайне насыщеный и увлекательный геймплей. Я сам люблю и часто играю в борду и дьяблу, очень хочу чтобы Дестени наконец вышла на ПК (шутеры на геймпаде не для меня). Здесь же просто беготня по кругу, в поисках не зачищенного спота с мобами или сундуком. Это больше походит на какую нибудь корейскую ММО гриндилку. При том что игровая механика и стрельба сделаны добротно и, как мне кажется, Ubisoft как раз на них и должны делать основной акцент, а не на марафоне по улицам Нью-Йорка. Но это, опять же, моё мнение, основанное на 10ч беты, больше не осилил если честно — ушёл в Радугу 6 )
прорубиться сквозь толпы мяса, выбрать полезное шмотьё из выпавшего, повторить. Верно? Или я не прав?


Прав :)
сами петиции строчите чтобы на пк выпустили, а потом ноете. играйте уже в свою дотку и заткнитесь.
Читай также