21 января 2016 21.01.16 5 1933

Хорош ли Killzone 3?(обсуждение)

-9

ВНИМЕНИЕ: Убедительная просьба не ставить минус просто потому что вы не согласны с моим мнением. Подчеркиваю еще раз — мне хочется узнать ваше мнение, распишите кратко за что вам нравится эта игра.

Пару часов назад с горем пополам завершил таки сюжетную кампанию 3-го Killzone, спустя почти полгода после его приобретения. И это второй эксклюзив sony, оставивший меня разочарованным.

Игра очень здорово блистает своей технической составляющей — всё очень красиво, даже на сегодняшний день. Но при этом половину игры нас тычут мордой в серые безвкусные локации, чтобы изредка дать движку и художникам разгуляться на какой-нибудь миссии, вроде снайперского забега по джунглям или финальных сцен в футуристических декорациях.

Но вот в остальном к игре возникает много вопросов. Особенно к сюжету и вообще к действиям на экране в целом. Порой ловишь себя на мысли, что ты абсолютно не понимаешь смысла в разворачивающихся кат-сценах — герои что-то решают, орут друг на друга, меняют свои планы на лету, а ты ну ничерта не понимаешь их мотивацию и недоумеваешь почему мы сейчас вдруг переключаемся с плана А на план Б. Взаимоотношения персонажей мне тоже показались насквозь фальшивыми и местами даже смешными.

Сцена с капитаном, который раз за разом отводил войска землян, а потом вдруг изменил свое решение, после двухминутного разговора с двумя подчиненными(который сводился к паре фраз в духе «Нам плевать на твои приказы — или помоги, или не мешай»), откровенно вызвала небольшой смешок.

Веришь только доктору Шталю — вот уж действительно колоритный и живой персонаж. Жаль, что он один такой на всю игру.Порой кажется, что сюжет крутится вокруг его стремления взять власть в свои руки, и глобальный конфликт двух рас болтается на заднем плане. Протагонисты так вообще представляют из себя типичные миллитари-шаблоны — бравые солдаты верны долгу, но в случае чего могут и своими задницами рискнуть ради спасения пары человек, на которых командование махнуло рукой во имя успеха миссии.

Не обойдется без претензий и к самому геймплею. Враги здесь имеют свойство выдерживать едва ли не по половине автоматной обоймы(это на нормальной сложности). При этом ничто не мешает им «уложить» вас за полторы шальные очереди. В случае вашего ранения напарники периодически имеют привычку проорать раза 3 «сейчас вылечу!», находясь в паре метров от вас, а потом вдруг заключить «не смогу подойти!» и наш герой, с ненавистью в глазах, откатывается к ближайшему чекпоинту. AI вообще ведет себя забавно — то действует весьма разумно, абсолютно неожиданно для игрока найдя лазейку и очутившись в тылу, то вдруг решает понизить iq всей локации.

Я проходил игру на «нормал'е» и в общей сложности приложился лицом к земле без малого сотню раз. Это при том, что в жанре шутеров я едва ли могу назвать себя пройдохой. Умираешь тут, порой, из-за совсем странных вещей — в полете на космическом корабле, где ты летишь по воле скриптов и управляешь лишь турелью с ОЧЕНЬ ограниченном радиусом обстрела, вас запросто могут уничтожить пушки на корабле неприятеля, находящиеся вне зоны вашей досягаемости. Эпизоды с различной техникой, по идее, призваны разнообразить геймплей и расшевелить игрока бодрым экшеном. На деле же порой приходится наблюдать череду нелепых смертей по непонятной причине, пока не заучишь откуда заходит неприятель и не научишься сбивать всех чуть ли не моментально.

Из-за всех этих недочетов реиграбельность скатывается к нулю. Если честно, последние 2 миссии проходил уже через силу и невольно поймал себя на мысли, что, пожалуй, ни разу еще так сильно не радовался финальным титрам. Кстати сказать, и тут умудрились подпортить малину — титры никак не пропустить — сиди и смотри на перечень людей, которые умудрились запихнуть абсолютно средний и проходной шутан, пусть и с парой любопытных решений, в обертку распиаренного мега-эксклюзива, на который у меня, признаться, по-началу капала слюна.

Ну а вообще это скорее топик для обсуждения, нежели желание показать всем свое «важное мнение». Поделитесь, друзья, как вы относитесь к данной игре?
А от меня «проходняк», завтра же поеду со спокойной душой обменивать диск в ближайшем специализированном для этого магазине.


Killzone 3

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2011
638
4.1
323 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

К КЗ стоит относится как к большой технодемке. Всегда так делал и получал удовольствие, не возложив особых надежд на какие то откровения.
Всегда относился к серии как «вот так консолька могет, смотрите» %) поэтому таких претензий не имел. А игра, то по большому счету средняя, хоть и мп там очень очень годный
Он в сто раз лучше, чем тот киллзон который выпустили на пс4. Шедоу фолл.
Тогда вообще печально. Я надеялся, что они по-тихоньку растут над собой.
Технодемо отличное.Только вот вышла игра в 2011м и для технодемок поздновато, поэтому, я думаю, что претензии по адресу, всё таки.
Читай также