20 января 2016 20.01.16 18 3980

Metal Gear Online (СУБЪЕКТИВНО МНОГО БУКВ!)

+9

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Пффф, найди пять друзей, распределите между собой роли и начинайте усиленно дрочить в тактику, переговариваясь по скайпу. Я попал случайно в русскую команду, где играли знакомые с друг с другом люди, и вот они играли тактически грамотно, контролируя зоны, и прикрывая друг друга. В итоге противоположная команда ничего не смогла сделать.
А придти, играя с незнакомцами, и крича, «ГДЕ ТАКТИКА!» глупо. Потому что любая игра с незнакомцами сводится в банальный дефматч. И этот дефматч дьявольски хорош. Не знаю, меня прикалывает, играя за штурмовика, с пулеметом с максимальной точностью, быть на острие атаки. В итоге, получается так, что я убиваю больше всех в команде, и умираю больше всех.
Cloak and Dagger- режим который отчасти раскрывает заложенный в MGO потенциал. Две команды. Два стиля игры. Защитники хорошо вооружены и беспощадны. Атакующие используют оптический камуфляж с бесконечным зарядом и не смертельное оружие. Задача проста как пень- защитить\ украсть жесткий диск с данными. Одна жизнь на катку. Единственный луч света и отрада. По настоящему вдумчивый и глубокий режим игры, в котором находится место и для синхронных атак, и для скрытности, и для змеиного коварства замешенного на тактическом взаимодействии между игроками. Но этого мало...

Самый дебильный и бесполезный режим. Для того, чтобы выиграть, защищающей команде надо всего-лишь держать под контролем большие платформы, куда должны принести диск. Спрятался, чтобы тебя не достали оглушающей гранатой и жди, пока пациент придет с диском к платформе. Потом расстреляй его и всё. Обычно, как только в лобби выпадает этот режим, из лобби начинают массово свалить игроки.
Bounty Hunter- это стандартный командный матч с небольшими оговорками. Для победы потребуется снизить счет билетов команды противника до полного нуля. После убийства за вашу голову назначается награда. Если вас похитят, то весь килстрик конвертируется в билеты противника. И так пока не истечет время (5 минут). Пожалуй не стоит упоминать, что игроки просто игнорируют такую возможность.

Игнорируют? Некоторые по пятьдесят человек за матч успевают отфултонить. Ты еще не забывай про пушки Фултон, про спасения товарищей, путем расстрела фултона и т.д.
Мне MGO нравится. Из-за того, что здесь интересно и весело стрелять, есть интересные геймплейные фишки и нужно к тому-же думать, а не в тупую бежать на противника.
Вот что бывает когда должен выйти Metal Gear Online, ты от него ждешь ARMA III или Insurgency

А кто-то обещал Арму или Инсурженси? Оно в трейлерах и промо-материалах насквозь неоднозначно и скучно выглядело. И когда пришло на консоли, то всё ещё унылее оказалось даже
Моя претензия в том, что в Metal Gear Online почти ничего не осталось от Metal Gear Solid.
Все хорошо, вот только игровой процесс в первую очередь спинномозговой. Да, никто не мешает сидеть в кустах или подкрадываться, но на это банально нет времени и места. На тебя раньше с разбегу налетят прежде чем ты успеешь куда бы то ни было забраться. Я поклонник последовательной, умной позиционной войны, нежели дурной беготни по карте в надежде первым заметить противника.
Безусловно светлые моменты случаются. В процессе игры бывали проблески, мол, вот оно! Так и должно быть! Но на один интересный и по настоящему удовлетворяющий матч (пускай даже слитый), приходится 3-4 бездумных мясорубки, кои напрочь стирают все приятные впечатления от игрового процесса. Стало быть, буду искать друзей, раз без этого никак...
И еще проблема ПК-версии в том, что у вас пока мало людей, которые умеют играть в MGO. Если противник умелый, то это еще лучше и интереснее.
Уважаемые, жуткие тормоза в MGO, все игры летают нормально, одиночка на максимуме, но онлайн просто удивляет, 10-15 фпс, кто знает как решить проблему?
Ну, я писал о том с чем лично сталкивался. Пять друзей найти не проблема, проблема уговорить их в это играть.
А придти, играя с незнакомцами, и крича, «ГДЕ ТАКТИКА!» глупо.

Позволю себе не согласится, ибо есть достаточно игр в которых «ГДЕ ТАКТИКА!» входит в дефолтный пакет даже с рандомами. Да и Metal Gear в названии с недвусмысленной подпиской tactical team operations, как БЭ это намекает...
А в чем проблема то MGO? Назови пожалуйста игры, где тактика возможна, когда играешь в одной команде с русским, с японцем и с каким-нибудь американцем, и возможно переговариваться путем коротких, текстовых сообщений путем -«Враг замечен» и «Иди туда»? С учетом того, что обстановка постоянно и стремительно меняется.
Назови пожалуйста игры, где тактика возможна, когда играешь в одной команде с русским, с японцем и с каким-нибудь американцем, и возможно переговариваться путем коротких, текстовых сообщений путем -«Враг замечен» и «Иди туда»? С учетом того, что обстановка постоянно и стремительно меняется.

Insurgency включает все что ты описал. Очень советую, кстати.
С процессорами AMD бывают такие проблемы. О лечении нужно гуглить конкретно.
Insurgency включает все что ты описал. Очень советую, кстати.

Почитал про игру. Твоя претензия в том, что MGO — это не хардкорный, реалистичный мультиплеер, а веселые перестрелки в онлайне?
По поводу БХ, сделаю поправку, что не все бои такие. Можно целенаправленно ходить, умирать и воровать противников, тем самым превосходя всех по счёту. Бонусы дают просто божеские, а если поставить время матча не 5 минут, а минут 20, то похищать тем более имеет смысл ведь счета над головами ходят огромные, а закончить матч все хотят до истечения времени.

К сожалению как ни крути игра сильно зависима от игроков, с которыми играешь, но БХ и КаД способны доставить удовольствие, если не играть в них как в обычный шутан

MGO — это городские бои, динамика, где нужно быстро соображать, быстро менять свою позицию и приспосабливаться к новой ситуации. Знать карту и знать пути подхода к местам, чтобы постараться выйти с неожиданной стороны для противника. Тупая беготня тоже есть, но она не эффективна. Нужно знать и понимать, когда нужно наступать, а когда отходить. Это очень быстрый, динамичный геймплей.
В MGO если хочешь умную, позиционную войну, то ищи пятерых друзей, я тебе говорю. Закрепится на определенном месте карты и методично отбивать атаки- реально.
А у меня МГО не заработал… потому что не поддерживает Directx 12=)
В Metal Gear Solid V приятно и интересно стрелять. Это перенесли в MGO. Стелс тоже, как могли и умели, перенесли в MGO. Ведь стелс в MGO отлично показывает, что будет, если в стелс- игре приделать нормальный и адекватный ИИ, который будет тебя палить со ста метров и не будет слепым и глухим идиотом. Но все-равно подобраться незаметно к врагу реально.
В MGS V была целая куча оружия. Тоже перенесли.
Значит тебе не достает длинных кат-сцен и закрученного сюжета в мультиплеере?
Читай также