16 января 2016 16.01.16 5 17K

Топ 25: ЛУЧШИЕ ИНДИ-ИГРЫ 2015 ГОДА

+6
 

Не забудь написать в комментариях инди-игру, которая тебе полюбилась за прошлый год.

1. Keep talking and Nobody Explodes

Keep Talking and Nobody Explodes — не просто игра. Вы можете легко подсадить на игрушку весь свой круг из близких и родных, при этом им совершенно не обязательно быть заядлыми геймерами. Да чёрт возьми, вы даже можете изменить их мнение об этом дыркающем ящике около вашего стола, который то и дело сжигает электроэнергию. Особенно приглашаю всех любителей ролевых игр ознакомиться с представленным проектом.

По сути вы будете сидеть в комнате, один, никого не трогая. Перед вами устройство, которое можно назвать взрывчаткой с детонатором. Решая задачки на дисплеях, вы должны остановить таймер, чтобы вы не подорвались, естественно, в игре. Примечательно, что мини-игры на дисплеях не сразу ясны, а чтобы разобраться вних, Ваши — мама, друг или собака должны по написанному внутриигровому гайду подсказывать вам что конкретно нужно сделать, чтобы не взлететь на воздух. Что ещё интереснее, " Keep Talking and Nobody Explodes " поддерживает Oculus Rift, и для такой игры сей девайс подходит как нельзя лучше. Также, игра постоянно пополняется новыми режимами, а руководство начинающего сапёра становится всё больше (к счастью, его оперативно переводят на русский). Учитывая то, что каждый новый игрок в компании может описывать одну и ту же бомбу (которых здесь несколько десятков) всё более колоритно и запутанно, «Keep Talking» обладает ещё и чудовищной реиграбельностью, что делает его, пожалуй, самым необычным способом провести вечер в компании друзей.

2. Apotheon

Игра принадлежит к жанру «metroidvania», который начал собирать всё больше поклонников. В самом начале двухмерный платформер выглядит ничего особенного, но в нём скрыто огромное количество интересных действий. В каждом уровне есть тайные богатства, которые увеличивают силу основного персонажа Никандреоса. Сюжет основан на базе мифологии древней Греции и вражды между обычными людьми и обитателями Олимпа. Гневный Зевс даёт команду остальным не помогать смертным, тем самым оставляя их без возможности прожить.

Разработчики позаботились о том, чтобы все карты отличались друг от друга. Динамика действий и спокойствие поиска новых элементов притягивают внимание играющих. К боевой системе, надо привыкнуть. На расположение Никандреоса несколько оружий, имеющие свои особенности. Во время игры приходится их использовать, но, к сожалению, каждое из них ломается и поэтому употребляется целый набор. Необходимо отметить визуальное оформление Apotheon – достоинство игры. Выполнение дизайна мельчайших деталей потрясающее.

3. Broforce

Хотя эта игра и не является ретро, но она выполнена в лучшем исполнение тех времен, так сказать является образцом классики. В ней нет ничего сложного и мудреного. Вам предстоит играть за героев американских фильмов 90 годов, таких как Рэмбо, Робокоп, Чак Норрис, Крепкий Орешек, Блейд и другие.

Вы просто проходите уровень за уровнем уничтожая налево и направо все что видите с цель перебить всех террористов и убить в конце дьявола!) Да, да, именно вы не ослышались, в конце каждого уровня вас ждет дьявол в пиджачке, которого нужно переодеть в свинец. В конце пятого уровня появляется 1 босс, ну и конечно же по традиции со времен Contra, это вертолет. А что будет дальше я рассказывать пожалуй не стану, чтобы не подзадорить вас. В общем играйте и наслаждайтесь!

4. Rocket league

Rocket League – игра с автомобильно-футбольной составляющей, которая является продолжением Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars.
Геймплей Rocket League перекликается с предшествующей игрой. В ней есть мультиплеерный режим, а также одиночный, которые доступны в локальном и онлайн вариантах.
Задача игрока заключается в управлении автомобиля с ракетным двигателем. Машине необходимо забить мяч в ворота противника. Rocket League можно назвать «футболом с demolition derby-составляющими». Феноменальное открытие летнего затишья, неожиданная популярность с приобретением фан-зоны, желание поразить всех своим мастерством заставляют возвращаться в игру раз за разом.

Чистое удовольствие. Бешеные скорости и азарт футбола. В Rocket League можно спокойно провести десятки часов и она вряд ли надоест.

5. Soma

В основе SOMA лежит та же система взаимодействия с окружением, что и в прошлых играх компании. Экшена как такового нет, от чего игра сперва кажется нудной. Главный герой ничего не умеет, инвентарь практически все время пустой, противники больших проблем не доставляют. Основную часть времени мы ходим по локациям, решаем мелкие головоломки, читаем записки и вместе с протагонистом стараемся понять, что же здесь произошло.

Действительно самый зрелый, сильный и амбициозный хоррор от Frictional Games мог бы показаться на фоне в прошлом году. Не меняя корневую механику, свойственную их играм, авторы явно пошли дальше в том, что касается нарратива и атмосферы, — в частности, они сочинили более сложный глубокомысленный сюжет с философскими претензиями и придумали новых, еще более необычных и странных монстров. Но хорор? Простите, нет.

6. Layers of Fear

А вот где преобладает хорор побольше так это в Layers of fear Играем мы за какого-то известного художника, который постепенно начал сходить с ума, пить в огромных количествахи каким-то чудовищным образом издеваться над женой и собственным ребёнком. Завершает прекрасную картину бесчисленный легион крыс, который заполонил дом, в результате чего дядька окончательно обезумел, порубал пол и стены топором, а потом и вовсе в доме вспыхнул пожар, в результате которого дом изрядно прокоптило, а жена превратилась в барбекю, разъезжающее на инвалидном кресле.Далее собственно начинается игра, ГГ возвращается в этот проклятый дом и спустя некоторое время его начинает крыть, причём иногда кроет так, что на кирпичном заводе не хватает места для новых кирпичей.
Геймплей в игре стандартный, ходим, лазаем по шкафам, находим записки и разные предметы, в голове ГГ прокручиваются небольшие воспоминания.

7. Evoland 2

Около двух лет назад разработчики из студии Shiro Games выпустили необычную ролевую игру под названием Evoland. Главной фишкой этого проекта стал визуальный стиль. Если говорить точнее, то с помощью постоянно меняющейся графики авторы постарались рассказать историю развития жанра РПГ. В пршлом году разработчики выпустили продолждение. Но, дело в том что первая часть была неплоха сама по себе как явление и не больше, продолжение не нужно. Это не развитие идей первой части. Теперь это просто второсортная (именно так, зато PC-only) JRPG, с постоянными скачками к другим жанрам и постоянной же сменой графического стиля. Однако я ее вспомнил и вот она здесь.

8. Shadowrun: Hong Kong

Shadowrun представляет собой настольную ролевую игру, в которой рассказывается о некоем «альтернативном» будущем. Жанр игры – киберпанк, с примесью магии и кибернетики. В этом будущем жизнь большинства людей контролируется мегакорпорациями, которые непрестанно борются с мафией. Чтобы решить свои проблемы, правительства, компании и мафиози нанимают специальных людей, которые называются shadowrunners (в переводе с английского это означает «бегущие по теням»). Действие второй части игры разворачивается в 2050 году в Гонконге. К этому времени Гонконг давно превратился в самостоятельное государство, объединившее под своей юрисдикцией весь Китай. Кроме мафии и корпораций большое значение в игре имеют так называемые «линии дракона»: это магические пути с расположенными на них храмами. Китайская мафия называется «триады» — с ней вам придется схлестнуться, и причем не один раз. Настоятельно рекомендую любителям жанра и первой части приобрести на следующих распродажах.

9. Trine 3

Такой бывает парадокс каждый год при подведении итогов. Вроде бы и невозможно не проронить ни слова о игре в топе, с другой стороны, это самое худшее продолжение серии, и можно было бы подсуетить это место кому-нибудь другому. Так как мои обзоры не проплаченные (точнее некому платить), то прошу любить и жаловать Тrine 3. Все такая же прекрасная визуально, но такая негожая в остальном при раздражающих недоработках.

Игра перешла в 3D, однако оставив примитивные задачки из первой части. С одной стороны, все хотят чтобы геймплей менялся. Чтобы серия не скатывалась в конвеер. А когда геймплей меняется — ворчат, что старое было лучше. И даже не знаю кому игру рекомендовать: либо тем, кто ни разу не сталкивался с серией Трайн, либо наоборот только рекоментовать забавлявшимся ранее игрокам. Однако, за Великолепное оформление мира и отличное музыкальное сопровождение, неожиданный релиз, отсутствие хайпа и признание студии в том, что им попросту не хватило денег – допускает игру в топ лучших инди-игр. Сумбурно звучит, знаю.

10. Volume

При помощи болтливого дружка Алана и титульной программы Volume Робин, главный герой игры, с легкостью взламывает базы данных Гая Гисборна – олигарха, по факту правящего всей Британией. Благородный хакер похищает секретные данные об апартаментах, узнает, где именно спрятаны деньги, а потом моделирует ограбление. Эту симуляцию он транслирует в Интернет, где любой лондонский бедняк сможет ее просмотреть.

Вначале может показаться, что механика игры довольно проста, ведь нужно всего лишь понаблюдать за охранниками, проложить приблизительный маршрут и начать действовать. Но с каждым новым уровнем становится понятно, что не все так просто. Разработчики Volume создали настоящую стелс-головоломку, где придется приспосабливаться к сложной архитектуре и избегать столпотворений охранников, которые безостановочно ходят друг за другом.

11. Submerged
В затопленном городе к старой церкви причаливает ложка. Сидит в ней героиня игры по имени Мику в сопровождении младшего брата, которого она держит на руках. Малыш серьезно ранен, поэтому игроку ничего не остается, как решительно отправиться на активные поиски лекарства. Весь процесс выглядит примерно так: на лодке придется обследовать затопленный город, найти здание с припасами, довольно долго по нему карабкаться и, в конце концов, обнаружить заветный контейнер. Худшее заключается в самом процессе лазания.

Единственная причина, по которой нет желания сразу же вырубить игру — саундтрек и графика. Эти два момента не отнять. Но ведь этого недостаточно, чтобы не обращать внимание на другие минусы игры. Первые минут пять на игру смотришь, без преувеличения, с восхищением. Всё красиво и интересно, но лишь спустя некоторое время ты понимаешь, что за мир пустой и мёртвый. Его даже не интересно исследовать. Да, можно сказать, ведь был апокалипсис и все дела, мол так и должно быть. За красивые пейзажи только +.

12. Undertale
А это игра в топе, потому что она невероятна релевантная в стиме да и еще лучшая инди-игра прошедшего года. И я в нее еще не играл, поэтому я просто зачитаю один положительный обзор со стима.

На этом все, ну а меня пока ни возможности, ни желания не было, чтобы запустить игру.

13. Her story

Заинтересовaность этой игрой пришла после того как постучались снизу. Так я называю VGX2015. Выиграла две награды, чего бы ине заценить.

Геймплей в привычном смысле тут отсутствует. Перед вами появляется монитор с соотношением 4:3. Вскоре становится понятно, что вы залезли в старый полицейский компьютер. На рабочем столе почти ничего нет: пара необязательных заметок, в мусорной корзине лежит офисная игрушка. Единственное, с чем есть смысл взаимодействовать, — это видеоархив. Все, что в нём доступно, — это оцифрованные VHS-записи с многодневного допроса некой Ханны Смит.Их можно просматривать, перематывать как угодно, ставить на паузу, откладывать в специальную папочку “Избранное”.

Her Story обладает задатками лучшего криминального шоу, но благодаря интерактивной среде, вам доверяют разобраться в этой головоломке по своему, выбрать своё конструктивное, смелое решение. Это не только её история, но так же и ваша. Тема таинственного убийства так же стара, как сама художественная литература, и видеоигры давно уже посвящают этой теме, но ни в одной другой игре я не переживал такого.

14. Kholat

Kholat – это очень редкий хоррор. Почему редкий? Да потому что он о Северном Урале советских времён! Хотя, постойте, игр с таким сеттингом вообще до сих пор не было, поэтому независимые поляки из студии IMGN.PRO вполне являются «первопроходцами».

Что касается управления, помимо быстрого бега и приседа, главный персонаж больше ничего делать не будет. Прыжки для него являются невыполнимым заданием, даже на высоту не больше 10 сантиметров. Иногда из-за этого приходится обходить сотни метров расстояния, чтобы в итоге прийти к заветной точке. Нельзя не сказать про врагов, которые выполнены в виде непонятных существ желтоватого цвета, напоминающих то ли духов, то ли что-то похожее на них. Они будут преследовать героя всю игру, и встреча с ними заканчивается плачевно.

В Kholat вам предстоит бегать по заснеженным равнинам, и из ориентиров у вас будет только компас, луна и отметки на камнях. Вот здесь то и начинается вся загвоздка игры, или вы правильно будете истолковывать эти ориентиры и окунетесь с голой в сюжет игры, или же вы просто превратите весь смысл в игру на выживание в заснеженной местности и конкурс «кто лучше умеет ориентироваться».

15. Verdun

Это кажется единственная инди, расчитаная на сетевую игру. Да еще и в сетинге первой мировой войны, чего так больно не хватает в игроиндустрии. Это я говорю про шутеры от первого лица, не про стратегии.

Выглядят битвы приблизительно так. В одной траншее сидят французы в другой — немцы. Враждующие стороны разделены на отряды, состоящие из 4 бойцов: командира, гренадёра, стрелка и специалиста. Командир способен отдать приказ и вызвать огонь артиллерии на врага. Ассортимент оружия в игре не очень велик, но имеющийся выполнен вполне добротно, с «душой». Карт не очень много, но все выполнены достаточно аутентично, чередуя карты с большим пробегом между окопами, с территориями, где траншеи друг от друга всего лишь на расстоянии броска гранаты. В сравнении все с той же Red Orchestra сильно печалит относительно небольшая цифра в 32 человека на матч, но бои проходят с достаточной интенсивностью.

«Verdun» старается максимально достоверно передать атмосферу боя Первой Мировой. В этой войне, спустя год сражений линия фронта могла не продвинуться ни на метр. Поэтому «Verdun» это прежде все окопы, выбор выгодной позиции и газовые атаки. Весьма реалистично и атмосферно, но игра понравится не всем.

16. Ori and the Blind Forest

Недавно закончил ее проходить. И скажу, что игра шедевр в плане лояльности, отношений к игроку, как она пытается подмазаться. Как в ней все красиво, хоть это самый обыкновенный платформер с прыжками, ударами и сбором финтифлюх для прокачки скилов.

Мы играем за светящегося лесного духа. Он маленький, но благодаря внутреннему свету отлично выделяется на окружающем фоне. В долгом путешествии по опасному миру ему помогает Сейн, родственник светлячка из «Дитя света». Спутник говорит мало и по делу, зато замечательно сражается.

Произведения Гарета Кокера органично вплетаются в ткань повествования. Каждая мелодия идеально подходит к текущей местности и происходящим на экране событиям. Музыка не перетягивает на себя внимание, а лишь поддерживает неповторимую, волшебную атмосферу.

Ori and the Blind Forest — отполированная до ослепительного блеска жемчужина. Единственное, что может отпугнуть от нее, — это непопулярный жанр и достаточно высокая по меркам неискушенных игроков сложность. К примеру, дети, которым она на первый взгляд и предназначается, явно остались не у дел. Но это определенно не повод проходить мимо.

17. Hotline Miami 2

Интересно, вторую часть еще кто-нибудь помнит? Потому что мы ждем запил редактора карт 9 месяцев. Это синопсис, как вернуть игроков ко второй части. Но вообще я не с этого начал, нажмите на перемотку кто-нибудь.

Wrong Number по механике мало чем отличается от первой части, что меня, кстати, только обрадовало. Я боялся, что в игру включат кучу каких-то новых фишечек или вообще вплотную подойдут к перепиливанию движка. Однако разница есть в управлении. Это шифтирование, резкие скачки камеры. Но такое не у всех отношение к прицеливанию на карте. Но я остался не доволен тем, что управление не изменилось, но стало как-то неуклюжее чтоль. Героев стало больше. Если в первой части их было два, то в Wrong Number их целых девять! (а по факту и больше). Наркотический нуар из первой части плавно перетек и во вторую, очень серьезная работа над музыкой, куча композиций будет закачана в плеер. Особенно Когда музыки стало в 6 раз больше, есть теперь из чего выбрать.

Эта игра знает минимум полторы тысячи способов убить вас, пока вы просто проходите её. Если вам захочется завершить все уровни с рейтингом А+, то это цифра вырастет раз в пять. Игра получилась одновременно атмосферной, затягивающей, интригующей и не лишенной привкуса боли.

18. Grow Home

Grow Home, в которой игроки возьмут на себя роль дроида «Бада» (Botanical Utility Droid). Его задачей является поиск и сбор необходимых для спасения своей планеты семян инопланетного растения.

Гигантский цветок поначалу слишком низкий, и наша задача — исправить это. От основного стебля в стороны расходятся небольшие веточки с особыми присосками, через которые наш билет домой получает питательные вещества (в основном из летающих вокруг инопланетного организма островов). Нам необходимо «оседлать» почки, активировать их рост одним нажатием клавиши и подвести аккурат к парящей в облаках пище.

В этом незатейливом процессе подъема на вершину и заключается вся Grow Home. Ubisoft Reflections наверняка просто экспериментировала с механикой и в какой-то момент поняла, что с некоторыми правками этот прототип можно выпустить в народ забавы ради. Получилось как минимум любопытно. Медитативный геймплей идеально подходит для того, чтобы расслабиться после тяжелого рабочего дня, а визуальный ряд подчеркивает простую, но элегантную идею. Внешне Grow Home выглядит незатейливо: Несмотря на всю незамысловатость картинки, от зрелища, открывающегося взору с высоты в тысячу метров, порой натурально захватывает дух. Три-четыре часа пролетают совершенно незаметно, а те, кому в этом ярком мирке понравится, смогут вдоволь поохотиться за полным набором кристаллов и несколькими коллекционными предметами, что увеличит время прохождения раза в два.

19. Darkest Dungeon

Darkest Dungeon — сложный рогалик в готическом стиле с примесью пошаговой RPG рассказывает о стрессе во время приключений. Обучай героев и путешествуй вместе с ними через болота, леса, огромные муравейники и другие локации. Вашими врагами являются не только ожившие монстры, но и голод, стресс, физические и психические травмы, и темнота. Множество разнообразных классов, героев и характеров. Классические особенности CRPG и рогаликов, в числе которых процедурная генерация подземельев и многое другое.

Нам дадут под управление четыре персонажа, но и возможность нанимать других бойцов с свою команду. Всего в игре представлено 15 игровых классов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки в борьбе против различных противников. Так разработчики внесли тактический элемент, заставляя игроков не рефлекторно выполнять все действия, а задумываться над каждым шагом. Суровая, сложная но чертовски интересная игра.

20. The Escapists

The Escapists — скромной инди-игры про побег из двухмерной тюрьмы. Наконец-то вышла из ерли акцес в обетованный резлиз. Следите за распорядком дня охранников, создавайте из подручных средств различные полезные приспособления, налаживайте отношения с другими заключенными и даже с охранной – все это пригодится вам при побеге. Вам нужно строго исполнять ежедневные обязанности, всегда присутствовать на перекличке и при этом умудряться воровать нужные предметы для различных приспособлений. Для побега есть различные пути, только вам решать, каким пойдете вы. Прокачивайте своего персонажа, делая его умнее или сильнее, постарайтесь получить хорошую работу, которая предоставит вам доступ к полезным вещам, старайтесь создать дружеские отношения с сокамерниками и, конечно же, при всем этом, не забудьте свою главную цель – побег!

21. Kingdom

Королевская жизнь не всегда такая сладкая, как может показаться на первый взгляд. Итак, в начале игры мы имеем лишь верного коня и твердое желание построить могущественное королевство. На найденные в лесу деньги король разбивает лагерь, нанимает первых подданных и начинает развивать инфраструктуру. Казалось бы, ничего сложного, однако каждую ночь наш город подвергается атакам непонятных созданий. С каждым разом этих тварей становится все больше и больше, и чтобы хоть как-то противостоять бесконечному потоку монстров, приходится практически весь доход тратить на оборону.

Игра действительно достаточно непростая. Вам не дают никаких инструкций и первые несколько партий вы не сможете играть эффективно, поскольку методом проб и ошибок будете учиться взаимодействовать с этим миром. К тому же, в ней отсутствует функция загрузки – вы можете лишь сохранить игру перед выходом. Так что в дальнейшем каждая ошибка может стать фатальной. Зато королевство, которое вы строите, через пару-тройку дней становится для вас прямо-таки родным.

22. Sunless Sea

Герой Sunless Sea свыкся с безумием и причуды местного быта его не слишком интересуют — взор начинающего капитана направлен на кишащие опасностями подземные моря. Откуда он родом и чего хочет от мира? Это несущественные мелочи, задающиеся при генерации и до поры до времени совершенно не всплывающие. Важно, что у него есть собственный пароход и желание отправиться в путь к неизведанным берегам.

Любой порт подземного моря готов поведать множество историй — причем в виде не роликов, но многостраничных текстовых квестов. Каждое решение приводит к вполне осязаемым последствиям, одни задания цепляются за другие, и даже смерть ключевых персонажей не застопорит неспешный морской рассказ, повествующий о невозможном и в обычных условиях несочетаемом. Особенностью игры является открытый мир, по которому вы путешествуете на паровом корабле, который, кстати, можно улучшать, установив на него более мощные двигатели и торпедные установки.

Кроме всего, вам необходимо постоянно следить за психическим и эмоциональном здоровье вашего экипажа, так как чем дальше уплывает корабль, тем больше вероятности, что члены команды начнут сходить с ума, что может поставить всю экспедицию под срыв. игра про путешествие одинокого капитана в проклятом мире просто не имеет права быть легкой.

23. Hand of Fate

Рука судьбы — это гибрид roguelike, action-RPG и карточных игр на составление колоды. Игрок сам собирает колоду из карт. Эти карты определяют уровни подземелья, где предстоит действовать персонажу. Когда начинается бой, все собранные игроком карты предстают в виде трехмерных предметов, которыми можно распоряжаться прямо во время схватки.

Игра представляет собой некую солянку из карточной игры и RPG. Согласитесь, такое даже вообразить сложно, это надо видеть. RPG часть представлена тем, что с мастером подземелий играет не невидимый игрок, а не кастомизируемый персонаж, который хранит все предметы, и подвергается всем эффектам. Соответственно к концу раунда наш герой становится уже машиной убийства, который может выносить боссов на раз-два.

Игровой процесс представляет собой сгенерированное случайным образом подземелье (на самом деле количество вариантов ограничено), с случайными картами, каждая из которых представляет собой событие. При наступлении на событие появляется короткий текст-описание и различный выбор, если он возможен. После выбора появляется либо своеобразное кидание кубика, которое здесь представлено 4 выборами степени «удачности» и дальнейшее развитие происходит в зависимости от этой удачи, либо битва с выпавшими монстрами. В общем, игра выглядит довольно интересно. Обидно только то, что в ней заявлен только одиночный режим.

24. Tabletop Simulator

В данной игре речь пройдет про интересные игровые развлечения по типу шашек, нард, шахмат и прочих подобных игр. Помимо выше изложенных игр, составляющие игры представляют собой довольно таки обширный спектр карточных настольных игр. Данная игра-симулятор была создана именно для того, чтобы вы в любое удобное для вас время могли освободить свой разум от вошедшей в него агрессии, и самая уникальная возможность заключается в том, что сделать это вы сможете просто путем клацания пальцами по мышке вашего компьютера, при этом больше абсолютно ничего не делая.

Разработчики неоднократно также заявляли, что игра поддерживает возможность придумывания своих собственных новых развлечений и при этом полностью отсутствуют какие-либо нормы или правила при создании своей собственной игры. Игра ориентирована в большей степени на многопользовательский режим, и в любой момент могут объединиться до 8 человек. Тем не менее, если кто-то желает расслабиться в одиночестве – можно уделить внимание соло-пасьянсу.Если вы любите освободить себя от стресса, поиграв при этом просто в классические игры, то эта игра сделана именно для вас.

25. Titan Souls

Между миром людей и миром небытия стоят титаны, точнее то что от них осталось, в них таятся секреты силы и истины. И вот молодой парень, но с очень большими амбициями, решил что поклонения титанам слишком скучный и длительный процесс, поэтому он отправляется на битву выдирать из них души почти голыми руками. Сложности этому прибавляет тот факт, что у игрока всего-лишь одна жизнь и одна стрела, которую нужно себе возвращать. Однако игра короткая, мир пустой, а боссы вовсе и могут быть не для всех проблемой.

Скрашивают этот недостаток приятный саундтрек и отличный визуальный стиль. Каждая локация, хоть и «мертва» по своей сути, но зато отличается от предыдущей не только своим внешним видом, но и отдельной музыкальной композицией, которая сразу же врезается в память. А еще игра набита своими секретами, собственным языком, да только этот мир не так интересно исследовать, как например это было в FEZ.

ZEEE EEEND!


Hand of Fate

Платформы
PC | Mac | PS4 | PSV | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 февраля 2015
180
3.9
175 оценок
Моя оценка

Ori and The Blind Forest

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 марта 2015
1.5K
4.5
1 198 оценок
Моя оценка

Keep Talking and Nobody Explodes

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
8 октября 2015
155
4.2
90 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потеря качества. Ждем 1080. с:
Выражаю благодарность автору за статью: все инди за 2015 попросту пропустил — буду наверстывать!
А где Age of Decadence? Одна из главных ролевок года.
Submerged. В затопленном городе к старой церкви причаливает ложка.


Эх, жаль, что опечатка. В игру, где к церкви причаливает ложка, я бы поиграла.
Дайте сразу угадаю: на первой строчке Ундэртале)
Читай также