Ностальгирующий Критик — Почему хорошие режиссёры портятся? (Русские субтитры)
М. Найт Шьямалан, Джордж Лукас — это известные режиссёры, которые хорошо начали свои карьеры, но затем сняли много шлака. И сегодня мы разберём с Критиком почему так происходит. Почему хорошие режиссёры становятся плохими.
Если вам интересны ещё переводы, то всё есть в моём паблике ВК и в темах на стопгейме:
Читай также
Лучшие комментарии
А я думал, я тут один с Channel Awesome [rus].
Спилберг раньше вкладывал гораздо больше усилий и стараний, чем сейчас.
С Ридли Скотом сейчас вообще беда какая-то, боюсь дальше только хуже будет. К нему я доверие окончательно потерял.
Шьямаланаупокой. Интригующее начало, а в итоге тупейшие диалоги и идиотские сюжетные повороты в его стиле. В итоге фильм вполне смотрибелен, но для меня он похоронил Шьямалана.Не отдаю предпочтения каким либо режиссерам т.к. не часто кино смотрю.
Шьямалана выкладывай, почему нет.
Визит хуже чем фильм с Уолбергом, разговаривающим с кустиком?
… или может быть он такой же смешной?
Но если сравнить «Матрицу» и «Восхождение Юпитер», то вот здесь уже другое дело и различия просто кардинальные.
Первая матрица была снята на копейки, а под сиквелы выделили существенно большие суммы, с соответствующими гарантиями, которые и должны были обеспечивать продюссеры
Много ли на вашем опыте было писателей, сначала писавших шедевры, а потом скатившиеся в уныние? Как правило автор планку держит потому что абсолютно все держится на его таланте.
А в кино как? Сценарий за сценаристом. Картинка за оператором. Генеральное направление сюжета за продюсером.
И приходится режиссеру работать с тем материалом, который у него есть.