Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Энциклопедия видеоигр «Insert Coin» Перестреляй их всех: Loaded

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Перестреляй их всех: Loaded

+6
Раньше для меня было нормой целый день сидеть и читать комиксы. Какие-то я даже переводил, просто от скуки или желания прокачать навыки английского языка (и фотошопа). Со слабеньким интернетом я сидел и скачивал целый час по 10 мегабайт файлик формата cbr чтобы насладиться короткой историей на 20-30 страниц. А любимцем среди прочих были тексты с картинками про ветерана Вьетнама в чёрной футболке с белым черепом по имени Фрэнк "Каратель" Касл. А он, между прочим, мой любимый антагонист в среде комиксов. Узнав о том, что за создание персонажей в игре Loaded отвечал Гарт Эннис, создатель культовых Preacher, Hitman, а так же тот самый автор, что сумел лучше всех остальных раскрыть сложную (и в тоже время такую простую личность) Карателя, я не мог просто пройти мимо и не обозреть этот видеоигровой продукт на первую Плейстейшен. Не мог, и всё тут. К тому же Greg Staples, человек, что работал над комиксами про Судью Дредда, тоже не оказался в стороне от проекта. Два живых классика в руках компании, что в будущем подарит миру Fallout и Planescape решили создать шедевр жанра перестреляй их всех. Решили, но, что у них в итоге получилось? Чем они вообще занимались покуда другие работали над самой игрой? Что из себя представляет Loaded? Я отвечу на все эти вопросы после непродолжительной дуэли с безумным скелетообразным пиратом.

Я VS LOADED





______________________________________________________________________________________
Сюжет: Действие игры происходит в недалёком будущем, намного после того, как люди поняли, как перемещаться быстрее скорости света и колонизации большинства планет галактики. Ж.У.Р. когда-то был довольно некультурным и неспособным нормально питаться офицером морской пехоты. Он много времени проводил на полевой кухне и часто ронял банки Плюсгрила фнарта в кастрюлю с едой. Ж.У.Р. (что значит «жирный уродливый ребёнок», имя, которое он не смог избежать) в итоге потерял рассудок в пустыне, где шла 40-летняя война. Не решив дожидаться подмоги и не в состоянии найти пропитание, Ж.У.Р. ампутировал свои ноги, приготовил их(!) и подал на стол в горячем бульоне оставшимся в живых товарищам. Несмотря на то, что это было лучшее его блюдо, Ж.У.Р. выгнали из армии и попросили, чтобы он никогда не показывал там своё жирное лицо. Пообещав отомстить всему человечеству и отправившись в изгнание, Ж.У.Р. заменил ноги механическими протезами и стал устрашающим и эгоистичным космическим пиратом. Главные герои же психически больные наемники, которых посадили в кутузку за преступления, которые они не совершали (всё это на самом деле сделал злобный Ж.У.Р.). Ж.У.Р. смог захватить власть над тюрьмой на планете Ральф (где и находятся главные герои) и кажется, собирается захватить власть во всей галактике. И только главные герои могут его остановить, благо причина для мести есть, а всё остальное, в частности жизни невинных и попавших ненароком под пули охранников, не имеют никакого значения. Осталось только сбежать. И тут на помощь приходим мы — игроки.

Геймплей: Вид сверху, большая открытая локация и возможность убивать и взрывать всё что движется — суть жанра перестреляй их всех. Мода на свободу выбора куда идти и кого убивать пошла вслед за этой игрой и хитом Конами Project Overkill, где на место обычного летательного аппарата способного двигаться лишь в одном направлении пришли живые люди с данной им матушкой природой абсолютной свободой передвижения. Для меня апогеем разновидности этого жанра стала первая часть Постала, где жестокость и сумасшествие возвели в абсолют. В Loaded нам выдают одного из шести доступных персонажей с разными, но в целом одинаковыми по своей сути, орудиями убийства. Здесь есть пират-скелет с двумя револьверами, огромный ребёнок с плазма пушкой, мужчина, в женской одежде использующий в качестве оружия огнемёт и всё в том же духе. Довольно безумная и разнообразная кампания и есть из чего выбирать. По большому лабиринтообразному уровню (коих в игре всего 15) разбросаны всевозможные бонусы: остановка времени (ЗА ВАРУДО!), неуязвимость, аптечка первой помощи, бесконечные патроны, и, самые важные и нужные среди всей этой громады бонусов и странных дополнительных аксессуаров, поддерживающих в героях жизнь, разноцветные карты доступа. С ними во мне проснулась тоска по временам, когда царем шутеров был Дум (впрочем, даже тогда я предпочитал Quake и Unreal). И больше всего меня тогда раздражала вся эта беготня за ключами доступа разных цветов и окрасок. Здесь каждый уровень разделён на секторы, в которые можно попасть только с определённым ключом. Этот поиск может довести до белого каления уже в самом начале игры.

Почему? Да потому что здесь представлены те самые коридорные уровни, о которых любят вспомнить фанаты CoD или (это уже первое, что пришло мне в голову) Final Fantasy X. Куча врагов в замкнутом пространстве заставляет почувствовать вкус безумия, которым с ног до головы пропитаны главные герои. Есть, конечно и открытые пространства, где надо собирать ключи, бензин и прочий мусор но суть от этого мало меняется. Обычно в таких местах игроку приходится иметь дело с самыми жуткими тварями вселенной вроде крыс, собак, гулей или радскорпионов. И да, зомби и скорпионы в этой игре слишком сильно похожи на этих тварей из Фолыча, но в то же время, если вы посмотрите на внешний вид Project Overkill, то найдёте даже больше схожесть, так что я думаю отсюда Interplay намотала на ус парочку дизайнов и идей.

Но в целом, если отключить на момент игры мозг, то можно получить удовольствие, пусть и несущественное в сравнении с другими играми того же жанра. Восемь направлений атаки, высокая сложность, ограниченный запас патронов (надо, правда, заметить, что оружие в игре у персонажей всегда будет одно и тоже, что я считаю самым большим недостатком игры), возможность воспользоваться в трудную минуту оружием, убивающим всё живое на экране и кооперативный режим могут понравиться всем фанатам жанра или просто людям, скучающим по старым играм с простой, как серый камень, механикой. Графика: Спрайты персонажей, как и вражеские, сделаны неплохо. Но заметите ли вы их в такой густой темноте, которую поддерживает игра на протяжении половины уровней? Есть, впрочем, яркие спецэффекты, которые освещают всё вокруг, плюс возможность при нажатии на задние бамперы контролера плейстейшен увеличить или уменьшить общую картинку.

Следует так же заметить, что дизайн у героев отличный и за это стоит поблагодарить упомянутого в самом начале Грега Степлс (создателя Судьи Дредда). А вот Гарт Эннис оказывается, не участвовал в создании игры или даже написании сценария для оной. Просто его попросили сварганить комикс по мотивам, который в итоге выпустило в свет издательство DC. Но так как мне не удалось заполучить даже плохо отсканированную версию оригинала, то, увы, мы останемся в неведении, связан ли он хоть мельком с происходящем в игре безумием и так же он хорош, как прочие работы Энниса. Звуки и музыка: С ними всё в порядке. Враги сочно разлетаются на части, со смачным чавканьем теряют конечности и кричат от боли в момент своей кончины. Оружие стреляет громко и чётко, так что не возникает ощущение фальши. А уж сам саундтрек просто превосходен. В основном он и поддерживал во мне желание продолжать играть в эту игру. Советую и вам с ним ознакомиться, возможно, вам тоже придётся по душе.

MUSIC TIME

На плеер.com не загружается, так что вот вам YouTube версия. Если неудобно, то попробуйте найти эту музыку вконтакте, введя Loaded OST composed.


Персонажи

______________________________________________________________________________________

Этого здоровяка зовут Bounca. Он пользуется такой же большой, как и он сам ракетной установкой. На уровне рта у него железные челюсти, похожие чем-то на капкан из фильма Пила. Носит чёрный смокинг с бабочкой, будто бы притворяется джентльменом. Играть за него не рекомендую. Он большая цель для других, к тому же его оружие больше похоже не на ракетную установку, а на обычный пистолет с присущим ему в играх минимальным уроном. Тяжело по кому-либо попасть в, напоминаю, узких проёмах лабиринтов. Жесть, одним словом.
______________________________________________________________________________________


Этого психа в женском платье зовут Butch. Кроме странного внешнего вида обладает неплохим оружием — огнемётом. Для него даже не поленились сделать отдельную анимацию смерти, плюс тела вместо кровавой каши превращаются в чёрные коврики праха. Радиус атаки небольшой, но с учётом того, что это орудие изначально создавалось для выкуривания людей из зданий, то уж в узких тюремных помещениях ему как средству убийства нет равных.
______________________________________________________________________________________


Cap'n Hands — пират, лишённый мяса и кожи. Выглядит как озлобленный на весь мир скелет из мультика Хи-Мэн. В игре самый сильный и быстрый персонаж, возможно из-за того что у него два орудия вместо одного. Радиус атаки высокий, хотя прицелиться иногда сложновато. Мой любимый персонаж в игре. Яррррр. Тысяча чертей. Ну, вы поняли.
______________________________________________________________________________________



Fwank — безумный (а как могло быть иначе?) клоун с жутким гримом и набитым взрывчаткой плюшевым мишкой. В качестве оружия у него ракетница. По сути, то же самое, что и у Bounca, но в разы эффективнее. Возможно потому что у него куда меньше зона поражения (хитбокс). Пусть он и маскот игры, но я всё равно отдаю предпочтение Cap'n Hands и Бутчу.
______________________________________________________________________________________


Это нечто в подгузниках и с бутылочкой зовут Mamma. Оно меня пугает больше всего в этой игре. Чистой воды монстр, фрик и уродец. Я не знаю, как разработчики додумались до того, что он будет отличным дополнением в качестве одного из героев ростера. И всё же играть за него интересно. Его оружие очень легко и быстро убивает врагов, иногда даже быстрее чем у пирата. В сочетании с последним в коопе вы без проблем пройдёте игру.
______________________________________________________________________________________


Vox — единственная представительница женского пола во всём ростере. У неё интересный внешний вид и оружие, связанное с электричеством и звуковыми волнами. Играть интересно и необычно, но сложно. Она вариант для тех, кому игра показалась слишком простой, я так думаю. А так же тем, кому не хочется играть за простых уродцев мужского пола.
______________________________________________________________________________________


Последний босс в игре -Ж.У.Р. неиграбельный персонаж, но упоминания достоин. Кроме него ещё появляется время от времени в финале многих уровней странный человек в железном костюме с реактивным ранцем, но он просто летает вокруг нас и стреляет, потому я решил проигнорировать его. Ж.У.Р. же более оригинален как противник. Он стреляет вокруг себя странными белыми пульками, которые могут следовать за игроком долгое время и через небольшой промежуток времени взорваться и разделиться на ещё меньшие осколки. Напоминает этим врагов из игр наподобие Touhou. Но победить его не составит труда, нужно лишь терпение и зажатая кнопка бега (квадрат). Стреляйте по нему издалека, а как только заметите ответный огонь то обегайте всю карту кругом и повторяйте незатейливую процедуру убиения.


Итоговая оценка:



1 — ужасно (что-то на уровне Супермэна 64)


2 — плохенько (большие проблемы, скорее всего, в механике и геймплее)


3 — средне (балансирует на грани. Минусы помогают плюсам и наоборот)


4 — OKAY (графика, музыка или что-то ещё не даёт игре взлететь до небес)


5 — божественно



K.O.: Она тянет на троечку, если вам есть с кем в неё сыграть. Но в целом это довольно скучная игра жанра перестреляй их всех. А для меня хуже чем просто плохо всегда значится то во что просто неинтересно играть. Конечно, здесь есть и свои плюсы, вроде музыки и простоты механики, но советовать могу лишь преданным фанатам игр вроде Project Overkill или первой части Postal.

Прошлая моя битва: Time Slaughter
Последний обзор Beat em up: Altered Beast
Последний обзор Shoot em up: Chimera Beast
Последние Лучшие из Лучших: Девушки из Файтингов
Поговорим о игровом движке M.U.G.E.N
Комментарии (3 шт.)
Первый комментарий написала вместо меня опасная и соблазнительная Ангел из игры King of Fighters
Обидно немного, что из четырёх плюсов в итоге остался лишь один.
Не расстраивайся.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Обзор Bloodborne
Блог SarakonWolf
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
Персональный блог ruslan1003
История Troika Games
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
Противостояние Кодзимы и Конами
Персональный блог PixelSmile
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Danganronpa… Всё (Часть 2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
Наверх ↑