4 декабря 2015 4.12.15 52 2820

Рецензия на Tom Clancy's Rainbow Six:Siege

0

Первый день зимы подарил нам долгожданную игру писателя Тома Клэнси «Tom Clancy's Rainbow Six Siege». Ждать игру не было столь утомительно, ведь разработчики обеспечивали нас бета-тестами игры. Если не ошибаюсь, их было 2. Впечатление от первого теста были просто ужасные, но благо ко второй бете немного понимаешь:«Разработчики стараются что-то делать и уже за это им огромная благодарность. Но благодарностью не закроешь всего того куска дерьма, который вышел три дня назад.

Как бы не хотелось этого признавать, но на данный момент, Rainbow 6 отвратительная на ощупь игра, при игре в которую хочется взять нахрен джойстик и выкинуть его в монитор.

В 6-ой части переделали практически все. Это не обычный мультиплеерный шутан, где можно собраться с парой тройкой задротов и побегать по карте зажимая гашетку. Это игра, которая требует от игроков слаженности и точности в действиях. Нельзя просто так взять пулемет и бежать устраивать местный Майдан. Вас в скором времени убьют и Вы тем самым провалите задание.

План миссии надо обдумывать заранее и подготовленно.

Геймплей приближен максимально к реалистичному. Одно нелепое действие и противник выпустит в Вас пару пуль, от которых Вы в последствии умрете. Но именно это и требовалось для игры такого жанра. Передать те реальные ощущения, чтобы игрок потом не думал, что любая война проводится в стиле Battlefield/Call of duty. „Сесть за укрытие и вылечиться.“

В одно время хочется и хвалить разработчиков за такой геймплей и ругать. Они настолько точно сделали реалистику, что от нее становиться тошно. Вот например, бежите Вы по карте в поисках недоброжелателей и тут вдруг вылезает какой-то мудачила, выпускает буквально пару пуль и все, Вы труп. Как по мне, хоть и правдоподобно, но очень и очень раздражительно.

Для галочки, в игре есть одиночная игра называемая „Обучающие операции“. Их суть — подготовить игрока к игре в мультиплеере. Этих заданий 11 и каждое из них, помогает осваивать различные игровые аспекты игры. Задания разнообразны и не повторяются, как по смыслу, так и по геймплею. Например, в одном задании Вам советуют делать наклоны вправо и влево, чтобы остаться с наибольшим количеством хп и убить террористов по красоте. Но Вашу едринну мать, как можно в одно время сделать отличные миссии и в то же время запороть их? Точки респауна расположены слишком близко к нужной цели, враги находятся в одном и том же месте, в одном и том же, Карл! При этом место, где они находятся совершенно не меняется. Вот он стоит около двери и даже если тебя убьют, после возрождения он окажется на том же чертовом месте, не метром левее, не метром правее. Это вообще как? После 2 перезапусков миссий можно запомнить где находятся террористы и при следующем возрождении зайти в здание и расстрелять чёртовых „Умных Ботов“, даже не открыв глаза. Также хочется отметить уровень сложности в этих так называемых „недоМиссиях“. Даже играя на максимальном уровне сложности, можно спокойно зайти в здание и расстрелять всех с пистолета, будто они связаны и говорят: Убей меня, убей.

Но конечно, стоит понимать, что все внимание уделили мультиплеерной части игры. И именно благодаря мультиплееру в игру хочется поиграть хотя бы часик. Как я и предполагал, играть в мультик одному будет трудновато. Здесь опрелеленно будут нужны Ваши со-братья. Без них, в принципе делать в сетевой игре нечего. Одному играть не комфортно, некому сообщать о передвижениях врага, что хранится за той стенкой и т.д. Поиграв один, без общения с другими членами команды и повеселившись вместе с напарниками, понимаешь, геймплей в игре не однообразен и всегда найдётся возможность переповторить задание и выполнить его совершенно по другому принципу.

Специалисты с щитами самые опасные в игре.

Сказать, что разработчики завалили и мультиплеер игры нельзя. Сказать такое не повернется язык. Разрабы сделали отличную игру в плане шутер/тактика. За последние годы я практически не встречал игр, где встречалась бы такая система совмещения. И Siege — это афигенный глоток воздуха. Но все же, такой стиль игры в мультиплеере не для меня. Поиграть, конечно, же можно, даже убьёте 4-5 часов, но после этого мультиплеер надоест. Почему? Да хотя бы потому, что Ваши друзья не Вы, не играют в то же время, когда и Вы, и из-за этого приходится играть одному. А как я уже писал чуть выше, одному в мультике делать абсолютно не-че-го.

Главной фишкой игры является разрушаемость. Она правда не такая убийственная как в Battlefield, но на голову выше CoD'a. И именно за такую классную разруху в игре можно остаться еще на пару часов. Разрушить можно практически все, от двери до стены. Кайф от того, что ты что-то разхреначил к чертям огромен. Прострелить сраку противнику до того, как он уже заметил, что он мертвяк. Что может быть веселей? При этом убили его Вы через эту самую стену. Правда, когда тебе делают тоже самое, неприятно. Но какая разница, если можно будет потом отомстить таким же спосом?

Ну и последнее, о чем я хочу рассказать, так это об отношении к игре со стороны разработчиков. Им обязательно нужно выпускать DLC к игре, добавляя туда карты, специалистов и массу оружия. Ведь с тем, что имеется по умолчанию мало и стремно, и именно из-за этого хочется выключить игру.

Вывод: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege надоедающая игра, с частичными интересными и веселыми моментами, которые ну никак не прикроют остальных тусклых частей. Если Вы любите игры в жанре Тактика, то это творение Вы пропускать не должны. Но, а если Вы обычный шутерный игрок мультиплеера, то к пользованию не обязательна и если и покупать ее, то только за цену равную 500р.
Оценка игре 5/10.


Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.2K
4.1
1 870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну может некоторые и вызывают сомнения. Но ведь, даже если и так, то я пишу так из-за того, что этот же самый момент в том варианте смотрится лучше, а в другом выглядит глупо.)

Господи, Гугл-переводчик обрел разум и пишет обзоры в Блогах СГ!!!
Прострелить сраку противнику до того, как он уже заметил, что он мертвяк.

На этом месте я ржал до слез, надеюсь, автор получит косарь за этот, без сомнения, шедевр.
Может быть, и так. Но на самом деле нет. Тут получается, что не очень часто хорошо, но в целом и неплохо, в общем, понять можно, хоть и не всегда.
Неее, думаю ребята из юбисофт спиритические сеансы организовывают каждый раз, когда им новые идеи нужны
Простите, не удержусь, люблю этот рассказ:
«Главное в жизни Марюткиной — мечтание. Очень мечтать склонна и еще любит огрызком карандаша на любом бумажном клоке, где ни попадется, выводить косо клонящимися в падучей буквами стихи.

Это всему отряду известно. Как только приходили куда-нибудь в город, где была газета, выпрашивала Марютка в канцелярии лист бумаги.

Облизывая языком сохнущие от волнения губы, тщательно переписывала стихи, над каждым ставила заглавие, а внизу подпись: стих Марии Басовой.

Стихи были разные. О революции, о борьбе, о вождях. Между другими о Ленине.

Ленин герой наш пролетарский,
Поставим статуй твой на площаде.
Ты низвергнул дворец тот царский
И стал ногою на труде.

Несла стихи в редакцию. В редакции пялили глаза на тоненькую девушку в кожушке, с кавалерийским карабином, удивленно брали стихи, обещали прочитать.

Спокойно оглядев всех, Марютка уходила.

Заинтересованный секретарь редакции вчитывался в стихи. Плечи его подымались и начинали дрожать, рот расползался от несдерживаемого гогота. Собирались сотрудники, и секретарь, захлебываясь, читал стихи.

Сотрудники катались по подоконникам: мебели в редакции в те времена не было.

Марютка снова появлялась утром. Упорно глядя в дергающееся судорогами лицо секретаря немигающими зрачками, собирала листки и говорила нараспев:

— Значит, невозможно народовать? Необделанные? Уж я их из самой середки, ровно как топором, обрубаю, а все плохо. Ну, еще потрудюсь, — ничего не поделаешь! И с чего это они такие трудные, рыбья холера? А?

И уходила, пожимая плечами, нахлобучив на лоб туркменскую свою папаху.»

Борис Лавренев «Сорок первый»
Сказать, что разработчики завалили и мультиплеер игры нельзя. Сказать такое не повернется язык. Разрабы сделали отличную игру в плане шутер/тактика.


Я рыдал.

Чувак, мы тебя любим!
Зря ты хохмишь. Он в натуре может отхватить косарь, ведь двое из тех, что имеют весомый голос при выборе блога недели наслаждаются многолетним запойным алкоголизмом, который не лучшим образом сказывается на мыслительных способностях.
Ну если серьёзно, то там вон выше твоих же цитат накидали — у тебя серьёзно ни одна из них не вызывает неудобства? Странного чувства, будто сказанное противоречит само себе, сворачивает все возможные смысловые пласты в трубочку, медленно и с кайфом их выкуривает, при этом постепенно разваливаясь в труху? Совсем-совсем?

В таком случае нам серьёзно понравилось!
Угу, только поверить моему высказыванию было почти невозможно. Я так думала… до сегодняшнего дня :-D
Ну может некоторые и вызывают сомнения. Но ведь, даже если и так, то я пишу так из-за того, что этот же самый момент в том варианте смотрится лучше, а в другом выглядит глупо.)
Нет, я тебе рецензии советовал в конце не подписывать. Но с учетом твоего стиля, подпись вполне уместна, каюсь.
Забавный народ на SG:D То советуют не писать в рецензиях «Тимур...», а теперь наоборот.)
Кстати, только у меня возникло чувство, что текст писали одновременно минимум 2 человека?
Но ведь, даже если и так, то я пишу так из-за того, что этот же самый момент в том варианте смотрится лучше, а в другом выглядит глупо.)

Вот опять: «ШТООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО?» У тебя мысль передать получается через раз как-то. То понятно, то наслоение слов в перерывах у предлогов сплошное.
atomgrib, он же Гаечка, специально для Тимура на блогах Стоп.гейм.ру.
Читай также