Друзья, все мы знаем, что игры, подобные Fallout 4, интересны не столько основным сюжетом, сколько исследованием мира и побочными заданиями, но их так много и далеко не все из них действительно достойны внимания, а время — самый ценный ресурс.
Посему предлагаю делиться в комментах к этому посту информацией об интересных квестах, которые вы находили, чтобы и другие в первую очередь выполняли их, а не разменивались на безликие задания (которых, чего таить, очень много).
Указывайте, пожалуйста:
— Название квеста
— Место и НПС (или другие условия), где взять квест. В идеале — скриншот карты, с обозначенным местом.
— Очень краткое описание почему квест стоит внимания (без спойлеров)
Так же приветствуются скриншоты интересных находок (забавная сценка из манекенов, трупы в необычных позах и многое другое — в Fallout 4 сама обстановка рассказывает истории).
— Совсем откровенный флуд буду удалять, извиняйте. Хочется сделать из этой темы эдакую «Базу знаний»
— Повторы тоже буду удалять :)
Лучшие комментарии
— «Последний полёт Конкордии»
— Корабль на здании сложно не заметить, подойдёте ближе — всё узнаете и поймёте
— Роботы пытаются летать на корабле, которому уже лет 300. К тому же роботы довольно няшные
Остальные допы, которые видел — беспомощное ковыряние пальцем в носу, заканчивающееся непременной унылой пальбой. Есть несколько штук, которые начинались хотя бы более-менее ИНТРИГУЮЩЕ, но интригу в итоге бездарно сливают всегда.
Ну и начну (заодно весьма полезный квест для тех, кого бесит диджей радио Даймонд-сити):
— Название: «Уверенность в себе»
— Квест берется в Даймонд-сити, бар «Скамейка запасных». Только там фокус (у меня, во всяком случае, так активировалось): зайдите в бар, пообщайтесь, квест пока не дадут. Потом наведайтесь в пост охраны (пройдите по указателям, располагается так же как сам бар внутри трибун), один из охранников сообщит, что бармен искал тебя. Возвращайтесь в сам бар, дадут квест.
— Квест на «исправление» Трэвиса, ведущего Даймонд-сити. Если вам надоело его заикание, то вперед и с песней :)
Квест является отсылкой одновременно на несколько культурных явлений. С одной стороны это очевидная отсылка к бэтману а именно к batman the animated series, где был эпизод просвещенный герою «Серый плащ», персонажу комиксов и герою чёрно-белых фильмов которых вдохновил Брюса на супергероику. С другой стороны сам персонаж в игре скорее отсылается к персонажу «Тень», который соответствует и эпохе и стилю персонажа, а так же вписывается в «ретрофутуристичискую стилистику» так как является персонажем эпохи «сухого закона». Так же в игре можно найти множества отсылок на других известных персонажей комиксов и книг объединенных в некую «лигу справедливости».
В игре мясо — это весьма полезные хилки, вполне достойно конкурирующие со стимуляторами и даже больше: мясо дает весьма вкусные баффы. Например, жареное мясо рад-оленя дает прибавку +25 к переноске грузов на час, мясо гончей-мутанта (помимо восстановления хп) так же дает -25 к радиации, овощной суп приблавляет сопротивляемость к радиации на 20 минус, а мясо когтя смерти даёт +1 к ловкости на час (время могу путать слегка, но порядки приблизительно такие).
Так вот. В коммуне «Солнечные заливы» лежит весьма полезная книжка на увеличении добычи мяса с животных (вместо одного, будете получать по 2).
Поэтому если у вас вечная нехватка стимуляторов или просто бонусы от мяса кажутся соблазнительными — вперед! :)
-
— НУ там стать бессмертным вампиром достаточный повод для прохождения?
ЗЫ. Кораблик рядом на карте это место где квест описанный Феном.
Примерно треть скриншотов выкладывать не очень хочется, поэтому вот вам ссылка.
Интересно: Мальчик просидел в холодильнике 210 лет) (как и главный герой, собственно, прям наше отражение)))
Также в самом баре если пройти в подсобку можно разжиться протектроном, а что в нем особенного сами узнаете;)
Может и немногоине в тему но у кюри понравилась линейка партнерская.
В городе, рядом с «Тринити тауер» (где берется в компаньоны супермутант) есть голубое здание «Офис карпорации Уилсон Атоматойз», там кишат супермутанты. Зачищаешь здание и по пути просматривая все терминалы (охраны, секретаря, гендира итд) собираешь по кусочкам историю о бывшем разработчике игрушек. В конечном счете находишь и его личный кабинет, в его терминале еще больше подробностей о его истории и некую голозапись, очень важную.
А потом идешь в поселение «Потогонка» — хорошее местечко, где несколько приветливых гулей выращивают ягоды. И знакомишся с одним симпатичным стариканом, который…
— Берется в Добрососедстве, в Доме Воспоминаний (вас туда приведут по сюжету), только в главном зале приёмной не забудьте свернуть в комнатку направо, там сидит гуль, который и даст квест.
— Ну, побыть супергероем — не забавно ли? Плюс появится новое радио, где будут озвучиваться ваши похождения :) HINT: Старайтесь вступать в диалоги внутри этого квеста в костюме Серебряного Плаща, тогда будут доступны уникальные реплики в диалогах (которые, правда, чисто для посмеяться, они забавные).
В смысле? Мы прям ниумирант-ниубивант становимся?
Место не отмечается на карте, посему скринами место на карте:
ВАЖНО: нужен уровень навыка взламывания замков не ниже «СРЕДНИЕ»
3 этажа дома, на каждом — голозапись с инересной мини-историей в 3-х частях. Всё остальное — спойлер.
Путь свободы понравился из-за того, что его можно назвать головоломкой, что нужно сидеть с листком и записывать код.
А квесты Ника мне очень понравились из-за подтекста.