28 октября 2015 28.10.15 2 15K

The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited — а стоит ли ?(v1)

+3

Всем доброго времени суток!
В этом… хммм… обзоре, наверное, опишу игру, которую встретили довольно холодно на общем фоне релизов и вспоминают без особой радости – The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.Но я хочу сразу сказать пару вещей о построении данной темы.
Первое – хотя я и написал вначале обзор полноценным его нельзя назвать. Я опишу то с чем вы столкнётесь когда попадёте в игру и скажу, что по-моему есть хорошего в игре а что не очень.
Второе – Рассказывать постараюсь об основном, но расписывать всю игру не стану. Я сам не углублялся во все занятия в игре (Некоторые не были интересны лично мне, на некотрые нехватает времени).
Третье — я постараюсь не приводить сравнения с другими проектами, но думаю в связи с названием и собственно позиционированием игры иногда буду сравнивать её именно с сингловыми частями серии (но буду придерживаться стилистических и, думаю, лорных сравнений ).
Что ж, если вам ещё интересно, то начинаем!

Немного о самой игре.
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited это MMORPG во вселенной The Elder Scrolls.Распространяется игра по модели B2P т.е. покупаем 1 раз и играем без абонентки. Но присутствует и премиум аккаунт который даёт в игре бонус к опыту/деньгам/скорости изучения.И так же он даёт доступ к DLC(пока активен).В игре есть внутреигровой магазин в котором можно купить костюмы, петов, маунтов, стили для внешнего вида брони и оружия, расходные предметы, бонус к набору опыта и ещё кое какие вещички. Дисбаланса данный магазин не вносит т.к. стили, бонусы к опыту, расходники можно найти и в самой игре с разной степенью сложности. Магазин экономит ваше время при наличии денег. Собственно да, деньги. Игра стоит в стиме 4099 рублей без дополнени,5999 стоит DE которое даёт возможность играть за расу имперцев, даёт бесплатного маунта, пета, и имперский стиль для всех персонажей. Подписка стоит около 1000р за месяц. За активную подписку вы получаете 1500 crown(валюта для магазина — нужна только там). DLC вы покупаете в игровом магазине за crown’ы. Стоимость DLC сейчас 2500 за Имперский город и 3000 за Орсиниум (5000 за расширенное издание), и ещё 2500 можно потратить на апгрейд стандартного издания игры на DE.Об это я ещё подробнее расскажу в конце. Так же есть набор исследователя который даёт возможность играть любой расой за любой альянс (дальше станет понятнее зачем это но пока просто держите в голове что есть такая возможность).

Начало игры.
Первый запуск будет с лаунчера-игра будет долго (или нет, в зависимости от интернета) обновляться до последней версии. В лаунчере происходит и выбор мегасервера на котором вы и будете обитать (В игре есть 2 мегасервера –европейский и американский ). Выбирая мегасервер игра сама решит, в какую фазу вас поместит. Так же стоит заметить, что DLC активны только для того мегасервера, на котором вы их купили.
Сразу скажу, что русского языка нет. Локализацию не завезли и не планируют. Есть аддон который переводит часть текста и позволяет писать в чате на русском, но это только аддон. Озвучка в игре тоже английская, субтитры будут добавлены в ближайшем обновлении.
И вот запуск- главное меню встречает нас скромным набором опций и меню персонажей. Доступно 8 слотов для персонажей (на 1 мегасервер).Дальше смотрим ролик(синематик, довольно неплохой) и приступаем к созданию персонажа.
Небольшое отступление. На момент начала игры тамриель находиться в состоянии войны между 3-мя сторонами – Доминиона Альтмерии, Ковенанта Даггерфола и Эбонхартского пакта. В каждом альянсе 3 расы – каджиты, босмеры, альтмеры за АД, бретонцы, орки, редгарды за КД, данмеры, аргониане, норды за ЕП. При создании персонажа выбираете альянс за который играете и 1 из 3 рас которая состоит в этом альянсе.А теперь вспомните про набор исследователя и поймёте зачем он нужен.И имперская раса может играть за любой альянс(в конфликте они так сказать сторона для битья).
Редактор персонажа довольно функциональный.Есть множество опций по лицу и телу…Но сразу бросается то как в игре оформлены некоторые детали(Волосы к примеру словно 1 большой материал и прилеплены к спине ).Но всё равно можно создать вполне приятного персонажа.

Довольно приличный редактор персонажей.Хотя хочется большего.

Дальше нас ждёт обучающий уровень, на котором собраны почти все основные моменты, которые мы встретим в игре (ловушки, интерактивные предметы, разные типы врагов, боссы).И тут можно посмотреть на некоторые графические аспекты игры.
-Визуальная составляющая игры. В целом она довольно приятна, неплохое освещение, не так много огрехов в плане графики. В некоторых врагах можно увидеть сходство с врагами из прошлых частей. Но всё же некоторые вещи бросаются в глаза – например, внешняя модель брони. При всей качественности текстуры модель (в плане рельефа, мелких деталей) выглядит просто ужасно. Я играю почти на высоких настройках, но всё равно модели брони сделаны отвратно. Ещё добавлю, что кто-то жалуется на анимацию в игре. Мне она показалась вполне нормальной (за исключением лука ).

Вроде с виду нормальная броня, но если присмотреться ...

… то видно что броня не отличается от листа бумаги.Да и по толщине не далеко от него ушла.

Показав внешний вид игры в тёмных помещениях, игра презентуют боевую систему.
— Боевая система. Нон-таргет (хоть и довольно условный). У нас в распоряжении лёгкая атака, тяжёлая атака, блок, перекат, удар в блоке(он же прерывание), панелька обычных скилов (пустая на данный момент) и 1 слот под ультимативный скил (1 на ветку умений-один из сильнейших ) и быстрое меню. Подробнее о каждом ниже:

Лёгкая атака – обычная атака с оружием, которое вы держите в руке. Не требует никаких ресурсов на использование, нет кулдауна.
Тяжёлая атака-более сильная версия лёгкой, но требует больше времени на подготовку. Так же не требует ресурсов на использование но восстанавливает магию/выносливость после удара(в зависимости от оружия).Нет кулдауна.
Перекат – собственно быстрое перемещение на другую позицию. ОЧЕНЬ полезно когда враг атакует атаками по площади. Потребляет выносливость. Так же после переката накладывается ограничение на 4 секунды, которое увеличивает стоимость следующего переката на 50 %.
Блок – снижает входящий урон. Доступен с любым оружием. Потребляет только выносливость.
Удар в блоке – прерывает вражескую атаку если та заряжается ( такие атаки как правило показаны).Так же очень полезен в бою. Использует выносливость.
Панелька скилов – 5 слотов под умения.О скилах я скажу подробнее дальше, но сейчас напишу только о использовании их в бою. Используются они клавишами 1-5.У умений нет ГКД, и практически нет кулдауна. Только у некоторых есть время каста (от 1 до 4 секунд).Как часто вы можете их использовать и насколько сильным они будут, зависит от того какой ресурс они требуют.
Ультимативный скил- сильнейшее умение в ветках навыков. На использование требуется ресурс – ультимативные очки. Зарабатываются во время боя и не восстанавливаются вне его, так что использовать скил нужно с умом.
Панелька быстрого доступа – панель для зелий и прочей всячины. При простом нажатии использует предмет, выбранный на панели. При зажатии открывает окошко переключения между быстрыми слотами (выполнено в форме колёсика, выбираются предметы движением мыши). После использования предмета накладывается ГКД на повторное использование (1 минута).

В сражении не стоит забывать о блоках и перекатах.

После пары побед мы получаем наш первый левел ап. И сейчас подробнее о прокачке и окошке персонажа.
— Персонаж. В окошке характеристик много разной информации, которая касается не только прокачки.Сейчас я затрону только главное, остальное же буду отмечать по ходу рассказа. После поднятие уровня мы получаем 1 очко атрибутов и 1 очко скилов.Атрибутов в игре 3 –магия, здоровье, выносливость.1 очко атрибута увеличивает его на 1 пункт.

Магия – нужна для использования магических навыков. Чем выше показатель, тем быстее она восстанавливается и тем больше урона наносят магические скилы. Так же восстанавливается тяжёлыми атаками магическим посохом.
Здоровье- влияет на выживаемость персонажа. Чем выше, тем больше хелсов, выше скорость восстановления.
Выносливость –нужна практически для всего. Чем выше, тем быстрее восстанавливается и больше урона нанесут скилы, потребляющие выносливость. Восстанавливается так же тяжёлыми атаками.

Помимо трёх основных характеристик мы можем увидеть урон, защиту и другую полезную информацию о своём персонаже.

Скилы. Итак, в игре масса различных активных и пассивных умений – начиная от боевых и заканчивая крафтовыми. И на всё нужны скилпоинты. И какие же ветки умений нам доступны?

Классовые. В меню 3 ветки скилов.В каждой ветке 5 активных скилов( их можно вынести на панельку умений и активировать нажатием нужной клавишы),4 пассивных скила(активны постоянно или при определённых условиях) и 1 ультимативный скил.В игре 4 класса(Ночной клинок, Тамплиер, Рыцарь Дракона, Колдун) и у каждого эта ветка своя.
Оружейные. В меню 6 веток (Одноручное +щит, в двух руках, двуручное, луки, посох разрушения, посох восстановления).в каждой ветке 5 активных и 5 пассивных скилов (ульты нет).
Скилы брони.3 ветки — Лёгкая, средняя, тяжёлая.В каждой 1 активный скил и 5 пассивных.
Мировые-тут различные скилы которые вы получаете, сделав что-то в мире.например взломав сундук вы поулчаете ветку скилов преступника с 5-ю пассивками.
Гильдейкие-3 ветки — гильдия магов, гильдия бойцов, гильдия неустрашимых.В каждой ветке 4 активных скилов ,4 пассивных и 1 ультимативный(за исключением гильдии неустрашимых-тут 5 активных скилов без ульты).
ПвП скилы-2 ветки.4 активных и 4 пассивных.
Расовые.Зависят от расы, выбранной в начале. Только 3 пассивных скила.
Крафтовые – 6 веток.в каждой различное число пассивок.

У каждого пассивного таланта несколько уровней.И у каждого активного навыка и ульты есть улучшение (морф) – усиливает его или меняет свойство. Открывается он после прокачки умения до определённого уровня. Да, умения прокачиваются вместе с персонажем по мере использования(за редким исключением – для некоторых нужны особые условия ). И сами ветки прокачиваются по мере использования скилов из них, открывая доступ к новым умениям и пассивкам. В игре всего 50 обычных уровней и 16 ветеранских( о них позднее, но просто помните, что они есть) – 62 скиллпоинта в сумме. Но скиллпоинты мы получаем не только с лвл апов. Выполнение некоторых квестов, повышение пвп-ранга(об этом отдельно позднее), собирание небесных осколков дают очки скилов.

Количество групп веток скилов до сих пор не изменилось.

После рассмотрения умений и атрибутов мы бегаем по обучающему уровню выполняя основной квест. Да, тут есть основное задание, и он важен для дальнейшего продвижения в игре. Нам презентуют стелс, ловушки, босса и…небесный осколок. Осколки разбросаны по всему миру.Соберёшь 3 осколка –получишь 1 скиллпоинт. И вот-мы прошли обучающий уровень. Нас перенесло в начальную локацию 1 из альянсов(в зависимости от выбора) и …… дали свободу.

Виндхельм — город свободных нравов… и пугающих игроков.

И вот мы стоим перед открытым миром.Чем же тут можно заняться? Условно контент делиться на 3 категории: pve соло,pve групповое,pvp, Начнём по порядку:
Один против мира.

Итак, если вы решили побродить в одиночестве, то у вас есть большой выбор действий.Вы можете заняться исследованием мира например.
-Карта в игре представлена нарезкой из разных мест тамриэля и полной карты сиродиила. К примеру у пакта нам доступны: территория морровинда (красная гора и морнхолд до его переноса), Территория скайрима(Район рядом с виндхельмом и рифтеном), и родные земли аргонианцев. Локации воссозданы с приблизительной точностью(насколько это возможно для mmorpg такого масштаба). Сиродиил является огромной пвп ареной в которой есть и пве контнт, и по размерам он в несколько раз больше чем 1 локация альянса.

За исследование вас вознаграждают опытом и вам открывают новые квесты. Раз уж заговорили о заданиях:
Задания в игре. Их много! В каждой зоне есть основное задание локации и побочные задания.Так же есть задания гильдии магов и бойцов. И, конечно же, основной квест. Основа заданий довольно обычна(возьми, собери, принеси), но то как они поданы и сколько к основе было добавлено делает задания интересными. И во многих вам будут давать выбор (порой даже устаёшь от того, как часто надо что-то выбирать). Да, выбор может и не особо влиять на ситуацию в мире, но это придаёт квестам разнообразие и придаёт атмосферу своей избранности(напоминает то чувства в синглах когда весь мир твой и ты волен решать что с ним будет.).Конечно по атмосфере онлайн проигрывает синглу – но отдалённое чувство схожести есть. Увы, один из главных недостатков квестов -они короткие и, как правило, выполняются в пределах 1 карты.И небольшое дополнение. Дело в том, что хоть задания и рассчитаны на соло прохождения их можно выполнять и в группе(если вы выполняете их в паре то получаете больше опыта).Но и решения принятые 1 влияют на всю группу(т.е. если вы решили кого то спасти а человек в группе решил его убить и подошёл раньше то вам засчитают его убийство).Поэтому если вы хотите насладится квестами лучше выполнять их 1 или в паре с другом.

Исследуя мир и выполняя квесты, вы будете находить разные залежи ресурсов. И сейчас мы коснёмся темы крафта в игре.

Даже зверь не способен победить натуру собирателя.

-Создание предметов. В TESO крафт довольно прост в освоении и важен. В игре созданные вещи составляют конкуренцию вещам, выпадающим с различных рейдов. Поэтому к развитию рекомендован всем. И речь не только о создании оружия и брони. Алхимия, зачарование и готовка тоже важны. Например, созданная еда и питьё способна очень сильно разогнать ваши статы. Лучшие зелья, еда и даже зачарования создаются именно игроками.
Сейчас я расскажу о крафте на примере создания меча:

1-ресурс,2-стиль,3-трейт(свойство)

Итак — первое, что мы видим, это выбор материала. В зависимости от уровня материала вы будете находить его на различных локациях. НО вы находите необработанный материал, так как же получить материал, необходимый для создания предмета? Всё просто-вам нужно его переработать.10 единиц необработанного материала можно переработать в 7-10 единиц нормальной руды.Во время переработки вам могут выпасть предметы синего, зелёного, фиолетового или золотого цвета. Эти предметы будут нужны для улучшения качества предмета после крафта (о них дальше).
Теперь после того как мы достали руду во втором пункте мы видим стиль. Это то, как будет выглядеть наш предмет. Стили находятся по всему миру в сундуках, шкафах и других местах. Каждый стиль имеет свою редкость. Предметы для крафта нужного стиля вы тоже находите в мире или при разборе предметов.
Последнее это трейт. Трейтовый камень даёт предмету тот или иной бонус. Но, чтобы вы могли создавать предметы тем или иным бонусом, вам нужно его изучить. Для этого вы находите предмет с таким бонусом и ставите его на изучение. На каждую часть снаряжения нужно проучивать свойства по отдельности(т.е. отдельно на мечи, луки, перчатки, сапоги и т.д.). Каждое последующее изучение свойства на предмете вдвое дольше, чем предыдущее(если допустим 1 свойство на меч вы учили 6 часов, то следующее вы будете учить 12).Всего бонусов 9-максимальное время изучение 1 трейта на 1 часть предмета занимает 30 дней. И вы можете учить только 1 свойство на 1 профессию за раз(3 если открыты крафтовые пассивки).Так что если вы хотите изучить бонус у меча и у кинжала то одновременно вы это сделать не сможете-надо подождать пока исследуется свойство у 1 предмета.На изучение всех трейтов вам придётся потратить очень много времени. Надо ли это? Да! Крафтовые сеты которые и являются альтернативой выпадающих создаються только если у вас проучено определённое количество трейтов на предмете(скажем сет магнуса требует 3 изученных трейта на предмете).
Разобравшись в создании предметов, мы сделали свой первый меч! Но его качество оставляет желать лучшего и едва ли сравниться с выпавшей палкой у ближайшего гуара. Что же делать? Нужно улучшить меч. При обработке вам выпадали разного цвета итемы.Для улучшения меча с белого на зелёное качество вам нужно от 1 до 4 зелёных предметов. Почему от 1 до 4? Чем больше предметов вы используете, тем выше шанс улучшения(1 итем даёт 25 % ,2-50 и т.д.).
Что ж-мы выбрали 4 камня-и вот после улучшения предмета мы получаем меч зелёного качества.По характеристикам уже лучше и может сравниться с выпадающими предметами такого же уровня.

Ещё во время исследования мы будем странные круги на земле-якоря, которые нужно уничтожать.Изначально это занятие рассчитано на группу игроков, но в итоге при умении, сноровке и снаряжении игрок может закрыть якорь в одиночку. Суть вполне простая — открывается якорь – активируется первый этап. По краям круга появляются 4 ромбика. Потом появляются противники, убивая которых вы заряжаете ромбики. Потом активируете заряженные фигурки и начинается второй этап.В центре появляется 1 ромб и падают от 1 до 2 боссов вместе с мелкими мобами. Убиваете их- заряжаете последний ромб и активируете его. Всё-портал закрыт, а вы получаете опыт и сундук с наградой.

Активированный долмен — на 1 локации таких несколько.

Так же вы можете встретить мировых боссов. Опять же они должны убиваться группой, но при снаряжении и сноровки убиваются в соло. Это просто более сильные противники с более широким набором умений и большим количеством здоровья.

С боссов могут упасть уникальные предметы

Но вот хлама в сумке больше, вы уже не знаете, куда девать руду, траву, камни и прочие безделушки. Можно продать обычному торговцу- неплохо, но не выгодно. Куда лучше продать их через гильдию.Да – торговля здесь идёт через торговые гильдии. (о гильдиях так же напишу в групповом ПвЕ, но сейчас скажу о них в качестве торговой опоры).В игре нет аукциона-все товары идут через гильдейские магазины. Чтобы продавать вещи –вы должны быть в гильдии. Чтобы купить –необязательно. Почти в каждом городе находятся торговые точки, принадлежащие той или иной гильдии. Покупать там могут все желающие.

Если торговая гильдия решила занять 1 из магазинов, то им придётся довольно много отдать ради этого.

Продажа через гильдии это конечно хорошо, но если у вас нет ничего ценного а деньги нужны? Что ж-воровство в помощь! Это ещё 1 сольное занятие. Система правосудия-позволяет воровать в домах, у неписей, у стражи.

По канону преступность в рифтене должна процветать ...

Для кражи вас нужно войти в режим скрытности и подобраться к горожанину со спины. Вы увидите шанс карманной кражи-например 50 %(если несколько секунд стоять за ним и вас не заметят шансы поднимаются). Если вы успешно украли, то получите ворованный предмет определённого качества и цены. Причём их цена выше чем у дроповых предметов(пример-меч с моба может стоит 15 золота, а шарф, найденный в кармане у горожанина, -100 золота).Если же вас поймали то за вашу городу назначают награду. Есть 3 стадии награды за голову – вплоть до убийства на месте. Чем больше вы преступаете закон-тем выше штраф.С высоким штрафом торговцы не будут с вами говорить а стража будет пытаться вас убить. Награда за голову спадает пока вы в офлайне или с течением времени.Так же когда стража вас убивает она автоматически конфискует сумму штрафа из вашего инвентаря и все краденые предметы. Но давайте о хорошем – вас не поймали. У вас накопилась определённая сумма предметов, которые вы хотите перевести в золотой эквивалент. Продать их обычным торговцам вы не сможете. Краденые вещи скупают скупщики в воровских убежищах-местах для тех, кому нужно скрыться от стражи или просто переждать в тишине пока награда не спадёт. В убежищах есть всё-от банка до альтернативного выхода из города. Если вы решили встать на путь воровства убежище будет вашим домом надолго.

… или нет

Дом, милый дом.Приятно сидеть у камина после удачной кражи.

Вот самые основные занятия, которыми можно озадачиться в одиночку. Но порой мир не спасти 1 и вам понадобятся союзники. Поэтому сейчас разговор пойдёт о групповом ПвЕ, группах и гильдиях.
Начнём с гильдий. В каждого игрока 5 слотов под гильдии (но вступаете вы не персонажем, а аккаунтом).И одновременно вы можете быть не более чем в 5 гильдиях сразу. Это очень удобно в ESO. Гильдия автоматически берёт налог с торговых операций(к примеру если вы продаёте предмет за 1000 золота в магазине гильдии то после продажи вы получите 900 золота, а 100 отправится в банк гильдии).Но в гильдиях весело и как правило помогают новичкам, так что к вступлению рекомендуется.

Иногда приятно оторваться от спасения мира ради общей фотографии.

НО если всё же вам хочется собрать простую группу на 1 раз то достаточно поискать людей через чат. Группы бывают двух типов- малые и большие. Вначале я опишу контент для малых потом для больших групп.На данный момент в группе могут быть персонажи только из 1 альянса.Так же есть поиск группы (которым я не пользуюсь ввиду его странности).
Что же за групповой контент в ESO?

Публичные подземелья. Это открытые подземелья, рассчитанные на прохождение группой-сложные враги и много боссов. Больше сказать особо нечего, кроме того что одновременно в 1 подземелье может находиться больше 4 человек.

Групповые подземелья. Для группы из 4 человек. Подземелья подстраиваются под уровень лидера группы. Существуют 2 режима групповых подземелий. Неветеранский и ветеранский. Неветеранские подземелья такие же как и публичные. Просто и быстро. Только в 1 инстансе может находиться только 4 человека максимум. Ветеранские же подземелья — это уже испытание. Но испытание стоящее. Награда выше, но боссы НАМНОГО сложнее и требуют знания тактик и понимания того что ты делаешь. Увы, ветеранские версии подземелий есть не у всех.

Визуально многие подземелья выглядят очень эффектно.

Групповая локация(Для ветеранов). Да да, карта рассчитанная на групповое прохождение. Все боссы, квесты, инстансы там созданы для групп из 4 человек. В целом полезное место(но если вы хотите побегать 1 там то это возможно-правда с инстансами и с боссами вы можете не совладать в одиночку, но руду покопаете ).
На групповой локации есть аналог групповых подземелий-арена. Там вы сражаетесь с волнами врагов. Есть неветеранская и ветеранская версии. В ветеранской награда выше, ну и противники сильнее.

Это на данный момент единственная карта рассчитанная на групповое прохождение

Так же если группы из 4 вам мало, то для вас есть испытания на 12 человек. Это большое подземелье рассчитано на 12 человек – довольно увлекательное, и там падает много полезных вещей и уникальных сетов.

Это основные групповые занятия. Не так много, но и есть из чего выбрать.

А теперь самое последнее – ПвП.Но перед этим небольшое отступление. Я не особый фанат пвп и в сиродиил захожу только ради заданий и ради ДЛС. Поэтому много рассказать о пвп не могу. Я изложу основы и некоторые моменты, завязанные на пвп.

Ситуация в сиродииле меняется довольно часто, так что лучше следить за тем, что происходит.

В игре пвп сражения ведутся в сиродииле-и только там. Для того чтобы попасть в пвп зону вам нужно выбрать домашнюю или гостевую кампанию. В игре кампании различаются как временем, так и условиями. Выбор кампаний, как и возможность принимать участие в войнах, появляется на 10 уровне.В гостевой компании у вас есть ограничения-бонусы от неё не действуют на пве локациях, вы не можете попасть в таблицы лидеров, нет бонусов к получаемым очкам альянса. Пока вы находитесь в пвп зоне сиродиила на вас накладывается баф увеличивающий ваши статы –он сделан чтобы выровнять игроков и подогнать их под уровень мобов(все мобы максимального уровня –v16).Так же вам открываются 2 ветки пвп скилов-атака и поддержка. За победы в пвп сражениях вы получаете новые ранги, опыт и Очки Альянса-внутриигровую валюту для покупки пвп-снаряжения. Основные сражения идут за крепости и прилежащие к ним строения. Проходят довольно бодро…если не считать периодических лагов.По истечении срока кампании все попавшие в таблицы лидеров получают различное пвп снаряжение в награду.По истечении срока кампании все попавшие в таблицы лидеров получают различное пвп снаряжение в награду. Так же каждый альянс, если захватит нужные крепости, сможет выбрать императора –игрока, который выделился во время кампании.Он получает баф, титул и ещё пару бонусов. В случае потери звания императора игрок получает другой титул (бывший император).

Даже удивительно что город восстановился после такого...

Так же есть ДЛС Имперский город-это гибрид пвп и пве локации где на сегодняшний день можно найти одни из лучших комплектов экипировки.Так же там действует особая валюта-камни Тель Вар.Они падают с боссов, сундуков, мобов и других игроков(да да-их можно выбить с других игроков ).За эти камни можно купить новые сеты и разные полезные вещи у торговцев.
Боссы в имперском городе намного сложнее, чем те которых вы встречали в пве локациях.
И, что важно, боссы двигаются по карте.Так что вы вполне можете во время сражения с игроком напороться на одного из чемпионов.И тогда вам уже придётся или убивать его совместно, или убегать.При каждой вашей смерти вы теряете камни, накопленные во время фарма, так что порой быстренько сбежать-не такая и плохая идея.

Уверенность в собственной силе тут долго не живёт.

В тексте периодически всплывали слова вроде ветеранский, или v16.Это ветеранские уровни-их на данный момент 16. В целом разница между обычными уровнями и ветеранскими только в количестве необходимого опыта для повышения уровня. НО после получения первого ветеранского уровня вам открывается чемпионская система.

На прокачку каждой ветки вам потребуется терпение и время… много… очень много терпения и времени.

Чемпионская система-это дополнительное развитие персонажа. Общее количество очков в этой системе-3600.Очки капают достаточно медленно.В системе 3 ветки талантов в которые можно владывать очки: Маг, вор и воин.в каждой ветки 3 направления.В каждом направлении 4 пассивных навыка-максимальное количество очков в каждом навыке 100. Эта система действует на весь аккаунт, если у вас появился хотя бы 1 персонаж ветеранского уровня, то он может копить чемпионские очки. Но пользоваться ими может любой персонаж на вашем аккаунте. И для каждого придётся распределять очки заново.

Вот собственно и почти все занятия, которые есть в игре. Довольно мало на первый взгляд. Но хочется верить, что со временем их станет ещё больше. Проект развивается и растёт.

А теперь хочу обозначить что мне в игре нравиться, что нет, а что я считаю спорным моментом.

Из плюсов:
— графическая составляющая.
— подача квестов и сами квесты.
— довольно шустрая прокачка.
— Аудио оформление(озвучка, саундтрек, звуки)
— простота в освоении.
— динамичные сражения.
— сходство с сингловыми частями серии

Из минусов.
— Недостатки некоторых моделей (например всей брони в игре).
— нехватка хай-енд контента
— Необходимость гринда.

Спорные момены.
-Свобода. Мы вольны делать всё но только в рамках нашего уровня.Так что свобода тут ограниченная.Но в рамках мы можем многое.
-Ценовая политика. Как я писал ранее, игра стоит 4099 рублей, не считая длс. Но если вы хотите не платить подписку и получить свободный доступ сразу ко всем дополнениям, то придётся купить пак крон в магазине и, уже потом, купить свободный доступ .1500 крон-около 1000 рублей, все длс в сумме стоят 5500.Итог-ещё 3 тысячи.7 тысяч за издание игры с двумя длс. А если вы хотите обвешаться всем возможными доп изданиями то выйдет около 10 тысяч… цифра довольно неприятная.

Мне игра нравится. Мне приятно находится там. НО не стоит она 7 тысяч(тем более 10) — не в том виде в котором она сейчас находится.Поэтому если вы думаете о покупке то лучше найдите способ её опробовать вначале.Игра явно не для всех.И всё же хочется верить в лучшее… скорее всего.

Спасибо всем за внимание и хороших вам игр!


Теги

The Elder Scrolls Online

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
4 апреля 2014
1.1K
3.6
909 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всем спасибо за просмотр! надеюсь на конструктивные замечания, и рад увидеть ваше мнение )
Читай также