27 октября 2015 27.10.15 9 3931

Обзор WWE 2K15 на PC

0

Обзор WWE 2K15 на PC

stopgame.ru/blogs/add/topic#

Что называется, дождались. Наконец реслинг вернулся на PC. Сегодня мы поговорим с Вами о WWE 2k15. Со времен релиза WWE RAW на ПК прошло около 13 лет, с тех пор большие игры про реслинг выходили только на консолях. И вдруг неожиданно для себя я обнаружил в WWE 2k15 в числе играбельных платформ оказался и ПК. Я не стал откладывать дело в долгий ящик, и сразу же протестил новинку.

Ожидания vs Реальность.
Увидев первые скриншоты и ролики из геймплея, я восхитился, рестлеры выглядели, так как будто вы лично присутствовали на Арене и были свидетелем сего эффектного действа, горькой пилюлей для фанатов рестлинга являлось то, что рестлинг в последние годы выпускали только на консолях. К счастью в конце лета этого года игра появилась на ПК. И вот он долгожданный момент, загрузочный экран исчезает, и вы уже готовы уничтожать все на пути к чемпионству. Графика действительно была впечатляющей, многие модели рестлеров выглядели как влитые.

Однако проведя несколько часов за игрой, розовый туман начал рассеиваться. В действительности далеко не все модели рестлеров выглядели реалистично, где-то лица казались слишком вытянутыми, где-то челюсти слишком квадратными, разумеется, с игрой тринадцатилетней давности не сравнить, но шероховатостей очень много.
Но все же графическая составляющая хоть и неидеальна, но вполне удобоварима, было интересно оценить эволюцию геймплея симуляторов рестлинга. Могу сказать, что это тот же старый добрый рестлинг, система хоть и несколько усложнилась, но суть все та же, систему ударов и реверсов никто не отменял. Разумеется, появилось много новых приемов и комбинаций. В игре можно совершать головокружительные кульбиты за пределы ринга, всячески использовать канаты, главное, что каждый виртуальный рестлер делает все то же что его альтер-эго в реальном мире. Как и в большинстве спортивных симуляторов, разработчики с помощью специальных датчиков копировали настоящие движения рестлеров.
Казалось бы это разнообразие сделает игру интересной и зрелищной, действительно поначалу это все кажется крайне занимательным, но стоит признать что виртуальный оппонент не требует от тебя большого разнообразия действий, и какие бы приемы вы бы не выполняли, вскоре вы понимаете одно из важнейших правил рестлинга:

«It takes two to tango»

Искусственный интеллект старается использовать базу, и неважно, какой рестлер вам противостоит. Все что нужно для победы — это просчитать скорость атак противника для эффективных реверсов, следить за полоской выносливости и как-то разнообразить ваши действия на ринге и в 95 процентов случаев ИИ вас не одолеет.
Среди других очевидных минусов это глубина ростера. Нет, рестлеров достаточно, но все же их количество не сильно отличается от предыдущих частей на консолях. Да и новых типов матчей не добавили, это весьма критично в особенности по отношению к симулятору рестлинга.
Что касается одиночных режимов, в ПК версии мы можем начать с самых низов. Мы создаем своего рестлера, редактируем ему внешний вид, а также пытаемся создать его уникальный боевой стиль. Этот этап карьеры довольно интересен, нельзя сказать что возможности безграничны, но все же достаточны для того чтобы создать самобытного рестлера. Проблема в другом сам по себе режим довольно рутинный, нет никаких возможностей разнообразить фьюды за исключением выбора реплик в некоторых случаях, которые, мало на что влияют. Карьера сводится к тому, чтобы побеждать в матчах и сделать своего персонажа релевантным по отношению к почтенной публике. Обычный линейный сюжет. Другой режим Showcase дает нам возможность пережить самые интересные противостояния последних лет. Скажу сразу режим весьма интересен, разработчики сделали все, чтобы фанаты рестлинга да и обычные игроки могли погрузиться в атмосферу наиболее значимых фьюдов в WWE. Проблема в том, что этих противостояний не так много, основных всего 2. По сравнению с 30 years of wrestlemania в WWE 2k14 это смотрится не солидно.
Игру мог бы спасти мультиплеер, играть по сети с такими же фанатами рестлинга действительно интересно, матчи получаются достаточно зрелищными. Однако, есть одна проблема поиск соперника часто затягивается минут на 15. Также весьма странной кажется подборка матчей, вы выставляете кучу условий, с которыми свободный игрок может и не согласится. Разумеется, можно просто искать игру без каких-либо условий, но тогда вам в свою очередь придется соглашаться на условия своего противника.
WWE 2k15 это игра для ярых фанатов рестлинга, другие игроки, скорее всего просто пройдут мимо нее. К сожалению это далеко не революция в виртуальном рестлинге, она мало чем отличается от своих предшественников на консолях. Главная проблема этой игры это отсутствие драйва, есть ощущение, что разработчики остановились на полпути, это касается и геймплея, и графики и атмосферы игры. Главный плюс этой игры это выход на ПК. Первое у нее просто нет конкурентов, второе сообщество модеров наверняка сможет довести до ума некоторые идеи разработчиков и добавить то чего игре отчаянно не хватает.

Оценка: 6.8


WWE 2K15

Платформы
PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанры
Дата выхода
28 октября 2014
37
3.7
43 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Честно прочитал текст по диагонали, но так и не понял, почему оценка именно «6.8», а не, скажем, «5.9» или «6.6»? Или же «6.3» скорее?
Спасибо за инфу, исправил.
Нет картинок = скучновато.
Нет упоминания хоть об одном рестлере, либо я прочёл вслепую.
Учту спасибо за фидбэк.
Изначально хотел вставить картинки, но я так понимаю это опция доступна только при определенном рейтинге аккаунта, а что касается рестлеров пожалуй вы правы. В любом случае спасибо за отклик.
Ну какой-то строгой математической формулы для оценки игр я не выработал. В конце концов это мой первый обзор. С моей точки зрения 7.0 оценка для качественной пусть и нехватающей звезд с неба игры. WWE 2k15 немного не дотягивает до этого уровня, много шероховатостей и недоделок. В будущем постараюсь выделить более четкие критерии.
Взял бы хотя бы среднее арифметическое от основных компонентов игры: графики, геймплея и прочих. Уже хоть что-то. Наобум оценку точнее десяти бальной шкалы не поставишь.
Мимо, нужно было фену написать. И да, картинок нет, текст так себе (оформление вообще очень далеко от идеального).
Игра вышла в начале года и, понятное дело, что сейчас народа в мультиплеере ты не встретишь. Указал бы в тексте дату выхода, мне и другим читателям не пришлось бы лезть в стим за проверкой инфы.
Много повторов. В этом абзаце «Увидев первые скриншоты и ролики из геймплея, я восхитился»
Целых 4 однокоренных «рестлера».
Я уже не говорю про «ролики из геймплея». «Геймплейные ролики», «ролики демонстрирующие геймплей», «Релики геймплея игры», я ещё понимаю, но «Ролики из геймплея», нет, увольте.
Короче, неуд.
Читай также