7 августа 2015 7.08.15 2 1583

Мнение о The Order 1886

-2

Внимание! актуально только для владельцев Playstation 4!

Викторианская революция?
4000 рублей. 4х1000. И 5 часов геймплея. 5 часов за 4 тысячи рублей. Это практически все главные выдержки и темы, которыми бурлят недовольные игроки в интернете, как очень верно подметил Василий Гальперов в своем видеобзоре. Имеют ли эти претензии вес, а так же совершил ли The Order: 1886 революцию в игровой индустрии, мы постараемся разобраться с вами в этой запоздалой и никому уже не нужной письменной рецензии/блоге.

Лондон альтернативного прошлого.
1886 год, Великобритания, Лондон, серый хмурый город, на улицах которого царствует нищета и распространяется тяжелая болезнь ликантропия – недуг, превращающий заболевших…в оборотней. За всеми этими бедами следит ее величество королева, и ее придворные рыцари — Рыцари круглого стола, сэра Артура. Играем мы как раз за одного из этих благородных людей – сэра Галлахада, которому уже давно минуло не одно столетие. Такую роскошь долгожития нам позволяет некая Черная вода, жидкость из святого Грааля смешанная с кровью рыцаря, который проходит специальный обряд посвящения, прежде чем его допустят в орден. В то же время, в небезызвестном районе Уайтчеппел, начинает орудовать маньяк Джек Потрошитель, да и повстанцы все норовят провести теракт в станах Объединенной Индийской Кампании… На самом деле, за потрясающую атмосферу, проработку всего мира, персонажей и истории игры, перед разработчиками хочется не то что, снять шляпу, а воздвигнуть нерукотворный памятник. К слову, в игре нет нарисованных роликов, все происходит на движке игры.

В какой-то момент, ты настолько начинаешь ошарашено смотреть на все вокруг, не веря, что это все движок, а не нарисованный CGI ролик, что разработчики позволяют нам покрутить какую- нибудь вещь в руках: очередной мега крутой пулемет, или фотографию или какую-нибудь безделушку, как бы напоминая, что эта игра реальна, и что ты полностью управляешь всем процессом. В купе с такой картинкой, не возникает ни одного вопроса об истории и мире игры. Как только вы начинаете играть, вы тут же начинаете верить во все события, просто потому что эффект фотореалистичности и киношности просто зашкаливает.

Реальность новая, методы старые.
Несмотря на весь технологический прорыв, в плане самого геймплея игра ничего нового предложить не может. Это типичный представитель шутеров от третьего лица с укрытиями, а ля Gears Of War. Да и по ощущениям игра очень походит на своего брата эксклюзива с Xbox, особенно ее первую часть. Такие же коридорные уровни, такая же местами похожая история, методы повествования, ситуации и в целом общее впечатление. Весь ордер это рассказ о маленьком отряде из 4 человек, рыскающим по задворкам Лондона, каким-то псих лечебницам и заброшенным станциям подземки. При чем из роликов, из разговоров персонажей, газет, мы узнаем много всего про весь оставшийся мир, про Лондон, кипящей жизнью, но в игре нас в него не выпускают, становится совершенно ясно, что это оставили для второй части. Много недосказанностей и во взаимоотношениях персонажей, их жизни, каких-то второстепенных событий.

В конце игра просто обрывается на самом интересном моменте, без каких либо объяснений – ждите следующую часть, которая наверняка уже в разработке. Однако, чем не откажешь в ордере, так это в балансе геймплея и кино. Здесь и увлекательные перестрелки, с довольно умными противниками, и немного стелса, и QTE моменты, местами сложные, заставляющие вспомнить времена Resident Evil 4, и много интересного оружия, с разными тактиками боя, и несколько миниигр, и схватки с теми самыми полукровками.

Знакомтесь – Древний, считалось, что они давно уже вымерили.

Конечно, геймплей не без огрехов, есть затянутые места, немного кривизны управлении, да и, в общем, видно, что это первый опыт команды разработчиков в AAA индустрии. Ready at Dawn, дочерняя студии Sony Santa Monica, за всю свою карьеру сделала лишь несколько спин-оффов серии слешэров God Of War, для младшего семейства консолей Sony psp и vita. И для их первого проекта, ребята достаточно хорошо постарались.

Несмотря ни на что – победители.
Вопреки не самой прорывной механики, игру вытягивает сеттинг и реализация. Новым консолям от Microsoft и Sony, уже идет второй годик, потенциал большой, а пресловутого next gen все еще практически нет. И ордер безумно выигрывает в этой сфере. Все недавние примочки, как глубина резкости, блюр, различные шейдеры, технологии света и теней, все все все наконец органично сошлось в одной игре. Наряду с Infamous: Second Son и The Witcher 3: Wild Hunt эта самая красивая игра за все существование игр. Дизайнеры провели титанический труд по созданию и рисовки всего в игре, от прекрасных пейзажей и видов Лондона, до одежды рыцарей и великолепному дизайну оружия. Все это создает настолько густую атмосферу, что ты практически чувствуешь запахи по ту сторону экрана. И звук конечно в игре феноменальный. Если у вас есть хорошие наушники или профессиональная акустика, мой вам совет, не играйте в ордер со звуком из колонок телевизора.

И несколько слов, о русской локализации. В целом, она довольна приличная. Некоторые голоса персонажей не удачно подобраны, есть непонятные смелые решения, но слушать игру актеров очень и очень приятно, намного лучше чем озвучка The Last of Us.

Итог
Sony снова показала всем, что такое настоящий эксклюзив. Пускай и не 50 часов, и не с открытым миром. Это очень интересное и красивое кино, про викторианский Лондон. Проблема в том, что если вам понравится сеттинг, то вам и понравится игра, если нет, то вы ей ни за что не простите все недостатки. Консоль ради этой игры, покупать конечно не стоит, однако, приобрести ее на распродаже я рекомендую каждому. Больше ничего подобного вы не видели и вряд ли увидите, как минимум до выхода следующей части The Order:1886.

Оценка: 8.5/10


Лучшие комментарии

Здесь место для вашего ПК.

В этой запоздалой и никому уже не нужной письменной рецензии.

Честно, ты оказался прав. The Order многие разбирали и рецензировали до тебя, поэтому его обзор в чистом виде мало кому сейчас нужен. Было бы во много раз лучше, если бы ты посмотрел на The Order под другим углом, например. или рассказал то, о чём люди ещё не знают и/или преподнёс разбор интересным способом.

Здесь и увлекательные перестрелки, с довольно умными противниками, и немного стелса, и QTE моменты, местами сложные, заставляющие вспомнить времена Resident Evil 4, и много интересного оружия, с разными тактиками боя, и несколько миниигр, и схватки с теми самыми полукровками.


Конечно, геймплей не без огрехов, есть затянутые места, немного кривизны управлении, да и, в общем, видно, что это первый опыт команды разработчиков в AAA индустрии


Я бы на некоторых аспектах геймплея сделал больше акцента при рассказе и добавил бы конкретики. В чём проявляется ум противников? Что за разнообразное оружие? Какие боевые тактики? Что за миниигры? В чём сложность QTE? Можно было бы отдельно про их качество рассказать, если они тебе правда запомнились. Оценить стелс. Привести примеры затянутых мест и кривизны управления.

Понятно, что мои мысли остаются моими мыслям, но подобная конкретика позволяет читателю (по крайней мере в моём лице) оценить некоторые элементы с собственной точки зрения, наглядно понять, почему автор рецензии недоволен, и показать, что он не берёт текст из воздуха.

1) Пост публикуется с датой создания Черновика, поэтому перед осуществлением такого важного действия, как нажатие кнопки Публикации, желательно копирнуть созданное творение и создать новый черновик, куда и поместить плоды трудов своих.
2) После одного обновления интерфейса сайта я долго не мог найти меню Черновики. Оказалось, что теперь его можно найти по пути Главная страница блогов => (Вкладка) Мои => Черновики.
2) Здесь водится существо под названием Первый Комментарий. Подробнее о нём, а также о рейтинге, Прямом Эфире, ачивках, подарках и многом другом можно прочесть в «Помощь по сайту». В целом, FAQ тоже довольно полезная вещь — пользуйся на здоровье)).
3) Ознакомься с Правилами общения на SG — когда-нибудь может быть проверка. Я не шучу.
4) О том, как грамматировать (а может грамматить?) читай здесь.
5) О том, как оформлять пост — тут.
6) Последняя модераторская[4]. Здесь на людей жалуются, а после с этими людьми Банда Модераторов по душам разговаривает.
<--------------------------------------------------------->
Дальше идёт информация, носящая скорее познавательный, чем обязательный характер:
*) Если вдруг проснулся ты с желанием приобщиться видео-монтажному делу, но не знаешь с какой стороны подступиться к Sony Vegas, то Максим Кулаков поможет тебе в этом:
Первый урок, Второй урок и Третий.
*) Хочешь, чтобы твой голос услышали? Тогда дорога тебе в SoundForge. Расскажет о нём тебе опять же Максим Кулаков. Первый урок (картинки правда обещали долго жить, зато текст остался.), Видео-дополнение к первому уроку (ролик искать в комментариях).
*) Коль задался вопросом о рекламе на сайте, то нужно тебе в сторону этого поста взор обратить.
*) Если захотел задать вопрос Фену (он же Иван Лоев), то сперва поищи ответ во второй части шоу Фен Отвечает, в третьем его выпуске. и в четвёртом. Ещё можешь глянуть вот в этом интервью (Фен там много о себе рассказывает). А коль не найдёшь, то пиши в последнюю из вопросных тем.
*) Аналог от другого ведущего Леонида Давыдова (он же Леонид Давыдов). Первая часть и вторая.
*) А если вас интересует Василий Гальперов, Максим Солодилов и Дмитрий Кунгуров, королевство Гальперии и возжжение фанеры, то сюда загляните.
*) Как же я мог забыть про историю СГ? Она, конечно, 2012-ом датируется, но это лучше, чем совсем ничего. Может ты как раз будешь тем, кто продолжит эту архелогическую работёнку.
Спасибо большое за такую первую нормальную критику. Обязательно все недочеты проанализирую, и в следующей подобной работе постараюсь исправиться!
Читай также