Встречайте плоды моей двухмесячной работы по анализу оригинальной Metal Gear Solid.
Данная игра оказалась ещё более прекрасным образцом для критического анализа, чем я думал, начиная работу. Поистине вдохновляющая глубина и сложность, с которой устроена оригинальная Metal Gear Solid заставляет признать, что мр. Коджима совершенно неординарная личность.
Приятного просмотра.
Читай также
Лучшие комментарии
По поводу претенциозности, у меня просто такая речь. Я люблю использовать богатство русского языка. Так же использование разных слов, которые порой могут показаться слишком умными, позволяет мне избавлять от слов паразитов, которые в моей речи к сожалению присутствуют. Как и в речи любого человека.
Резать я ничего не хотел, хотя была такая идея на ранней стадии. Сделать как у мистера Плинкетта. Но в конце концов я захотел сделать из этого цельное «произведение». Ещё раз спасибо за детальный отзыв.
Хорошо, мне понравилось. Правда, местами ты резко перескакиваешь между различными темами (в плане монтажа, не в плане повествования), да и голос бывает звучит полновесно, когда тема подходит к концу, из-за чего это окончание не ощущается. Также мне твоя речь показалась слегка притенциозной. Думается, что местами можно было бы говорить проще. Но, если такая манера речи тобой и задумывалась, то можешь забыть об этой придирки.
Ещё очень важный совет:
Разбавляй чем-то видео (да, ты это делал, но нужно чаще такое практиковать) и желательно дели его на части (не надо вставлять паузы, надо резать!).
Всё время слушать твой голос, конечно, интересно, но уж больно однообразно.
И причём в видео был клоун (это нужно, чтобы зритель подумал: «Что за фигня?»)?
А что было не так с моментом, в котором Снейк разговаривает с Хеллом, сидящем в шкафу?
P.S.
Возможно, как раз из слишком динамичной заключительной части, я никогда не считал первый МГС чистокровным стелсом. Мне очень нравилось, что в нём нет зацикливания на одном виде геймплея, и присутствуют различные игровые механики.