26 июля 2015 26.07.15 20 3791

Форма и Субстанция Metal Gear Solid (1998)

Встречайте плоды моей двухмесячной работы по анализу оригинальной Metal Gear Solid.

Данная игра оказалась ещё более прекрасным образцом для критического анализа, чем я думал, начиная работу. Поистине вдохновляющая глубина и сложность, с которой устроена оригинальная Metal Gear Solid заставляет признать, что мр. Коджима совершенно неординарная личность.

Приятного просмотра.


Лучшие комментарии

Владимир Киященко 26 июля 2015, 11:05
Не осилил. Начало просто нереально долгое, повторяющееся и говорящее ни о чем. Сперва 20 секунд любуемся на главное меню игры, а потом еще 3 минуты слушаешь о чем видео, при том что это становится вполне ясно за 20 секунд. Предисловие — вещь конечно полезная, но не стоит ей злоупотреблять и затягивать сильно. и по сути это можно отнести ко всему видео, по крайней мере основываясь на том куске, что я успел глянуть. 2 часа тут явно лишние.
Владимир Киященко 26 июля 2015, 12:47
Чтоб посмотреть с удовольствием 2 часа видео, оно должно с самого начала заинтересовать. А если начало не возбуждает желания посмотреть, что же дальше — то крайне трудно осилить такое длинное видео.
RockJoker 29 июля 2015, 16:53
Are you otaku too? — вот этот момент коробит. Из серии it's like in my japanese animes. Слишком уж неуклюже порой Коджима шутит. Спасибо за увесистый коммент.) Побольше бы таких. Приму к сведению некоторые из замечаний.

По поводу претенциозности, у меня просто такая речь. Я люблю использовать богатство русского языка. Так же использование разных слов, которые порой могут показаться слишком умными, позволяет мне избавлять от слов паразитов, которые в моей речи к сожалению присутствуют. Как и в речи любого человека.

Резать я ничего не хотел, хотя была такая идея на ранней стадии. Сделать как у мистера Плинкетта. Но в конце концов я захотел сделать из этого цельное «произведение». Ещё раз спасибо за детальный отзыв.
RockJoker 26 июля 2015, 7:54
Жду ваших отзывов, если у вас хватит интереса и выдержки досмотреть до конца.
RockJoker 30 июля 2015, 6:04
Пока не знаю, будет ли 2 часа. Была мысль сократить хотя бы до полтора. Но поглядим. Чую надмозговый сюжет игры не даст мне реализовать эту идею. Если в часа 3 не выльется, уже хорошо.
RockJoker 26 июля 2015, 12:16
Возможно стоит послушать то, что сокрыто в этих 2 часах, перед тем как делать выводы. Но я никого ни к чему не принуждаю. Я понимаю, что 2 часа это очень много, чтобы просто так взять и отдать их видео на ютьюбе.
Xanedzin 29 июля 2015, 15:22
Фууу, я досмотрел)).
Хорошо, мне понравилось. Правда, местами ты резко перескакиваешь между различными темами (в плане монтажа, не в плане повествования), да и голос бывает звучит полновесно, когда тема подходит к концу, из-за чего это окончание не ощущается. Также мне твоя речь показалась слегка притенциозной. Думается, что местами можно было бы говорить проще. Но, если такая манера речи тобой и задумывалась, то можешь забыть об этой придирки.

Ещё очень важный совет:
Разбавляй чем-то видео (да, ты это делал, но нужно чаще такое практиковать) и желательно дели его на части (не надо вставлять паузы, надо резать!).
Всё время слушать твой голос, конечно, интересно, но уж больно однообразно.

И причём в видео был клоун (это нужно, чтобы зритель подумал: «Что за фигня?»)?

А что было не так с моментом, в котором Снейк разговаривает с Хеллом, сидящем в шкафу?

P.S.
Возможно, как раз из слишком динамичной заключительной части, я никогда не считал первый МГС чистокровным стелсом. Мне очень нравилось, что в нём нет зацикливания на одном виде геймплея, и присутствуют различные игровые механики.
Sergant32 29 июля 2015, 18:35
А чего же не вставил русские субтитры в разговоры-то? Смотреть конечно интересно, но понять о чем говорят герои сложно человеку, не знающему англ. языка.
Gas-boss 24 октября 2015, 11:18
Не обязательно было мучаться с Психо Мантисом, можно было уничтожить противогазы на статуях. Я, играя на планшете через эмулятор, так и сделал.
Heckalaech 13 августа 2015, 10:46
А я в своей ретроспективе MGS персонально перевёл все субтитры катсцен. Да, меня это бесило, но я доделал работу до конца.
Тимофей «Фей» Фоминых 13 августа 2015, 20:17
Ты всегда можешь резать на пол часа, причем на самом интересно дабы зрителя зацепило и он хотел продолжения)) в целом молодец, проделал большую работу, видно что лень тебя не поработила… чего нельзя сказать о мне. А то сижу играю в первую часть на эмуляторе и даже застримить все это лень((
RockJoker 29 июля 2015, 20:08
Терпения не хватило писать вручную. Монтаж итак превратился в кошмар наяву со временем, когда мой ноут начал адово зависать под весом всех этих дорожек наложенных друг на друга.

Читайте также