26 июля 2015 26.07.15 20 3883

Форма и Субстанция Metal Gear Solid (1998)

+38

Встречайте плоды моей двухмесячной работы по анализу оригинальной Metal Gear Solid.

Данная игра оказалась ещё более прекрасным образцом для критического анализа, чем я думал, начиная работу. Поистине вдохновляющая глубина и сложность, с которой устроена оригинальная Metal Gear Solid заставляет признать, что мр. Коджима совершенно неординарная личность.

Приятного просмотра.

 

Metal Gear Solid

Платформы
PC | PS | PS3 | PS5 | PSP | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
3 сентября 1998
1.7K
4.6
1 093 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

2 часа оО как у нас метро построют, буду знать что поглядеть в дороге
Не осилил. Начало просто нереально долгое, повторяющееся и говорящее ни о чем. Сперва 20 секунд любуемся на главное меню игры, а потом еще 3 минуты слушаешь о чем видео, при том что это становится вполне ясно за 20 секунд. Предисловие — вещь конечно полезная, но не стоит ей злоупотреблять и затягивать сильно. и по сути это можно отнести ко всему видео, по крайней мере основываясь на том куске, что я успел глянуть. 2 часа тут явно лишние.
Чтоб посмотреть с удовольствием 2 часа видео, оно должно с самого начала заинтересовать. А если начало не возбуждает желания посмотреть, что же дальше — то крайне трудно осилить такое длинное видео.
Are you otaku too? — вот этот момент коробит. Из серии it's like in my japanese animes. Слишком уж неуклюже порой Коджима шутит. Спасибо за увесистый коммент.) Побольше бы таких. Приму к сведению некоторые из замечаний.

По поводу претенциозности, у меня просто такая речь. Я люблю использовать богатство русского языка. Так же использование разных слов, которые порой могут показаться слишком умными, позволяет мне избавлять от слов паразитов, которые в моей речи к сожалению присутствуют. Как и в речи любого человека.

Резать я ничего не хотел, хотя была такая идея на ранней стадии. Сделать как у мистера Плинкетта. Но в конце концов я захотел сделать из этого цельное «произведение». Ещё раз спасибо за детальный отзыв.
Жду ваших отзывов, если у вас хватит интереса и выдержки досмотреть до конца.
Пока не знаю, будет ли 2 часа. Была мысль сократить хотя бы до полтора. Но поглядим. Чую надмозговый сюжет игры не даст мне реализовать эту идею. Если в часа 3 не выльется, уже хорошо.
Возможно стоит послушать то, что сокрыто в этих 2 часах, перед тем как делать выводы. Но я никого ни к чему не принуждаю. Я понимаю, что 2 часа это очень много, чтобы просто так взять и отдать их видео на ютьюбе.
Фууу, я досмотрел)).
Хорошо, мне понравилось. Правда, местами ты резко перескакиваешь между различными темами (в плане монтажа, не в плане повествования), да и голос бывает звучит полновесно, когда тема подходит к концу, из-за чего это окончание не ощущается. Также мне твоя речь показалась слегка притенциозной. Думается, что местами можно было бы говорить проще. Но, если такая манера речи тобой и задумывалась, то можешь забыть об этой придирки.

Ещё очень важный совет:
Разбавляй чем-то видео (да, ты это делал, но нужно чаще такое практиковать) и желательно дели его на части (не надо вставлять паузы, надо резать!).
Всё время слушать твой голос, конечно, интересно, но уж больно однообразно.

И причём в видео был клоун (это нужно, чтобы зритель подумал: «Что за фигня?»)?

А что было не так с моментом, в котором Снейк разговаривает с Хеллом, сидящем в шкафу?

P.S.
Возможно, как раз из слишком динамичной заключительной части, я никогда не считал первый МГС чистокровным стелсом. Мне очень нравилось, что в нём нет зацикливания на одном виде геймплея, и присутствуют различные игровые механики.
А чего же не вставил русские субтитры в разговоры-то? Смотреть конечно интересно, но понять о чем говорят герои сложно человеку, не знающему англ. языка.
Не обязательно было мучаться с Психо Мантисом, можно было уничтожить противогазы на статуях. Я, играя на планшете через эмулятор, так и сделал.
А я в своей ретроспективе MGS персонально перевёл все субтитры катсцен. Да, меня это бесило, но я доделал работу до конца.
Ты всегда можешь резать на пол часа, причем на самом интересно дабы зрителя зацепило и он хотел продолжения)) в целом молодец, проделал большую работу, видно что лень тебя не поработила… чего нельзя сказать о мне. А то сижу играю в первую часть на эмуляторе и даже застримить все это лень((
Терпения не хватило писать вручную. Монтаж итак превратился в кошмар наяву со временем, когда мой ноут начал адово зависать под весом всех этих дорожек наложенных друг на друга.
Да, и добавлена она туда совсем не просто так.
Ещё не досмотрел. Пока нравится. Голос хороший, текст.
Да, была мысль, но потом решил сделать цельное такое… чтобы это ни было. Цельное вобщем.
Господи какая ж клевая тема фильма Побег из Нью Йорка, а так ваще круть мути такое дальше
Вау, как не заметно пролетели 2 часа.Жду еще 2 часа о второй части mgs.
Молодец, возьми пирожок с полочки.)
Читай также