«Давайте побеседуем!». Игры детства и юности. Почему они так нам полюбились.
Приветы всем, трудящиеся и отдыхающие!
Не так давно меня снова посетила Ностальгия о том, какими классными были игры 90х.
И классными они были не просто так! Те из них, которые получили известность в мире, обладали чем-то, что называют «частичкой вложенной души». По моему мнению, когда игру создают не по штампам жанра, а исходя из собственных соображений и идей, получается если не шедевр, то уж точно достойная упоминания Вещь. Именно такие игры содержат в себе вариативность, которую с помощью своего воображения игрок реализует., Да, наверное, с возрастом воображение тускнеет, и желание додумывать пропадает, но, с другой стороны, может мы давно не видели подобных игр? Игр, в которых заложена Художественность, «частичка души», настоящие эмоции разработчиков, людей творческих, а не меркантильных, ведь ни одна великая картина не стала бы оной без особых идей и стремлений авторов, и ни один великий певец не смог бы стать известным, не передавая то, что лежит на душе, эмоции, своим слушателям!
А как думаете вы? Давайте побеседуем!
Лучшие комментарии
:DDDDDDDDDDDD
atomgribЭто ты говоришь о о шутерах 90-х?
Инопланетяне сперли наших телок, наваляем им люлей!
Чертовы пришельцы напали на нас, ты единственный выживший на враждебной планете и должен в одиночку навалять целой крепости. ВЕДЬ ТЫ МОРПЕХ!!!
Ты воскрес спустя сто лет, а члены секты, к которой ты принадлежал, совсем охренели. Наваляй им люлей!
Тупые ученые открыли портал в Ад и оттуда полезла незаконная эмиграция. Наваляй им люлей!
Ты чертов эльф и должен всем навалять люлей!
За все десятилетие с натяжкой можно отнести под это определение Халфу и Анриал. Все остальное — наваляй им люлей!
Но ведь… Но…
Элизабет, не слушай его. Все хорошо. Все хорошо, моя хорошая.
Короч, это как-то странно так жаловаться. Могу, например, добавить, что после появления синематографа все фильмы без «души» выходят, ибо нового мало.
Есть еще ММОшка по ЗВ, но так как ММО, то особо не наседаю на то, что ролеплея, сюжета, диалогов там в разы больше, чем самой ММО. Эх, вырежи они этот онлайн, подрежь чуток корней ММОшных и назови KotOR 3 — я бы до сих пор не вылезал бы из нее.
Ведьмака даже не упоминаю — слишком имбовый вариант, да и никнейм намекает.
И что-то наверняка запамятовал, но это то, что за последние два года (не считая Фоллыча, ибо тот давно был) лично меня интересовали в той или иной степени. Кто-то больше, кто-то меньше в силу личных предпочтений.
Как-то для отжившего своё жанра, по-моему, вполне неплохо всё.
А впереди еще как минимум Киберпанк, третий ДС, Масс Эффект (на фоне неплохой Инквизиции появилась надежда, что в это будет интереснее играть, чем в МЕ2-3), Deus Ex, что может намекать, что 2015ым годом век неплохих РПГ не закончится.
Да и сложно мне представить, как жанр РПГ может отжить своё.
atomgribЕсли бы ты твое детство пришлось на нынешнее время, ты бы тоже тащился от Колды, Ассасинов и Копателя. Ведь это детство.
-Дед, дед, а когда лучше жилось- сейчас или при Сталине?
-При Сталине конечно!
-?
-Тогда я мог Маньку пять раз за ночь, а сейчас ничего не могу
Да, у каждой из вышеперечисленных свои минусы. Но вот так вот громко кидаться «в 90х было хорошо, а сейчас ничего и вообще жанры свое изжили» — это… я даже не знаю как сказать, чтоб не обидеть :)
Да, соглашусь. Но она сделана по лекалам. Там же самые буквы. И даже те же самые слова, что были в Библии. Шаблонизм!
atomgribЭто не RPG, а ураганный шутер с укрытиями с элементами RPG =)
atomgribЧерт, бьешь по больному. Не, реально, я не вижу в Масс Эффект что это RPG. Скорее весьма скучный и унылый шутер)
Когнитивный диссонанс. По-моему, если в шутере офигенная часть, в которой игроку нужно стрелять — то это офигенная игра. Если жанр шутеров предполагает стрелять, то логично, что на это надо делать упор в вопросе проработки и продолжительности конкретно этой деятельности — или переносить игру в другой жанр, где стрельба не на первом месте. Мне кажется, легенды, типа Дума, Кваки, Анриала стали легендами не потому, что там отличные сюжеты и клевый музон, а потому, что как стрелялки они были топовыми.
Конечно, всегда можно сделать игру и назвать его Биошоком Инфинит (впрочем, предыдущие две части не шибко далеко ушли в этом плане), где шутерная часть сделана из говна, и, запихав игру в соответствующий жанр, считать себя клевым.
Но только вот Биошок Инфинит — хреновый несбалансированный кусок стрелялки с тп-подобной девахой, в который неинтересно играть. Зато стилистика есть. Зато сюжет есть. Стало ли лучше этому шутеру?