Всем привет. Представляю вам перевод вот этой статьи, так как очень жду новую Mirror's Edge.
Я прошёл Mirror’s Edge четыре раза, так что я знаю, что паркур от первого лица — это хорошо. Для меня Catalyst во всём ощущается так же, как Mirror’s Edge 2008. Управление осталось прежним, за исключением пары кнопок, но изменения заметят только хардкорные игроки, и моя мышечная память и чувство времени хорошо помогли мне на E3. Для тех, кто опасается, что Catalyst потеряет суть оригинала, то могу сказать, что игра ощущается, как полноценный сиквел, а не перезапуск.
Демоверсия показала лишь маленький фрагмент открытого мира в Catalyst, серию плоских крыш с тремя задачами: забег на время (Гонка), цепочка боевых схваток (Доставка) и испытание — подняться на высокую точку мира и взломать щит с пропагандой (Взлом щита). Моей главной реакцией на демку было восхищение, когда я наконец-то поиграл в Mirror’s Edge, после семи лет рекламирования игры какими-либо беднягам, что находились послушать. С того момента как вышла первая игра, вышло шесть Call of Duty, но Catalyst, стоящая на ряду с абсурдно дорогими AAA играми, поднимает мне настроение. Также хорошо, что всё делающие оригинальный Mirror’s Edge таким интересным, сохранилось и в продолжение.
Что действительно не смогла тринадцати минутная демо, так это показать, как будет работать открытый мир, с того момента, как область солнечной крыши стала ограниченной, и создавалось ощущение, что это мог быть уровень из первого Mirror’s Edge. Окружение сначала кажется маленьким, затем раскрывается, но насколько большим оно действительно будет? Карта в меню предполагает огромный открытый город, но демо не даёт ответ, как игрок будет переходить из одного места в другое.
Большие изменения происходят в системе боя, которая сначала ввела в заблуждение, но потом оказалась заметно простой. Так как управление казалось мне слишком легким при первой игре, то оно может понравиться игрокам, которые нашли управление оригинала слишком сложным или неудобным. Атака производится нажатием кнопки Х на контроллер XBOX, а не тригером (сейчас это просто кнопка для открывания дверей), и если вы быстро нажимаете на кнопку, находясь близко к врагу, Фейт быстро выводит их из строя, иногда с красивым добиванием от третьего лица.
В демо действительно мало боёв, чтобы ещё о них рассказать. Схватки не представляют какой-либо угрозы, и не было никаких пушек, которыми могла воспользоваться Фейт, DICE четко дал понять, что Mirror’s Edge немного больше, чем платформер. Что действительно изменилось, так это то, что вы можете больше драться, пока бежите. В то время как Mirror’s Edge иногда требовала больше смекалки. Вам приходилось кружиться по крышам и устраивать засады для врагов, отвлекаясь от темпа уровня. Возможно, сложная боевая система — это не то, что важно для Mirror’s Edge, но правда, чтобы в этом убедиться, мне нужно больше времени провести в Catalyst.
Mirror’s Edge стоит возрождать. И в демоверсии видно, что Catalyst будет выглядеть и ощущаться знакомой игрой для существующей аудитории. Теперь DICE должны сосредоточиться на показе игрокам, какой открытый мир будет добавлен в игру.
Лучшие комментарии
AndrekkИз особенно бросающихся в глаза:
он семь лет рекламировал игру беднягам, что находились послушать, посмотри здесь
смекалки, сноровки, но уж точно не менталитета. Кроме того, я бы посоветовал этот абзац про боевку переработать: для начала разбить на более краткие предложения.
Ну и хотелось бы увидеть больше «вольности» в вольном переводе, сейчас он скорее дословный.