21 июня 2015 21.06.15 1 3232

Противостояние файтингам Polygon Magic: Часть 4 из 4. Бой со Slap Happy Rhythm Busters

+2

Часть 4 из 4: Музыкальный мордобой

Первая серия: Что будет если погрузиться в омут безумия с головой?
Вторая серия: Нечего терять
Третья серия: Большой переполох в маленьком Китае
Я стою около выхода, который может вывести меня из мира Polygon Magic раз и навсегда. Мне нужно лишь сесть в вагонетку и подняться в небеса. Солнце уже зашло за горизонт. Тёмные силуэты вагонеток слабо освещает свет, идущий от ламп фонарных столбов. И Олег в окружении двух своих друзей стоит передо мной чуть прищурившись, будто сверяет свои шансы на победу. Затем он ставит наземь бумбокс и включает музыку. Вслед за нарастающем битом следует голос Олега: Ю а вери гуд файтер.
Я: Спасибо. Жалко что я о тебе не точно такого же мнения.
Олег: Ю аренсаферебэл.
Я: Грубить я научился у тебя.
Олег: Ду ю вон ту энд зе фиуд хир энд нау? Лайк э риал мэн.
Я: Предлагай решение конфликта.
Олег: Хех… ю ду нот майд ту дэнс э литтл, догги? Дэнсинг антил ю дроп.

Я VS SLAP HAPPY RHYTHM BUSTERS

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

 

Slap Happy Rhythm Busters — последний файтинг компании Polygon Magic, который можно назвать оригинальным произведением. В будущем компания сфокусируется на создании игр во вселенной аниме/манги Блич, разного рода ужастиков и даже симуляторов тенниса. Итак, лето 2000 год. Начало падения популярности первой плейстейшен. На эту приставку выходит игра с графическим стилем точно таким же как в Jet Set Radio. В добавок, обе эти игры вышли в один и тот же день 29 июня. Странное совпадение, особенно учитывая, что Sega никак не причастна к созданию SHRB. Либо всё это странное стечение обстоятельств, либо кого-то можно назвать вором. В сравнении с последней игрой компании Polygon Magic SHRB — эта возвращения к истокам. Мало того, он ещё и должен был быть приквелом к игре VS. (о ней вы можете прочитать во второй части). Приквелом стала лишь отчасти, взяв из файтинга VS. только трёх ключевых персонажей. SHRB, к несчастью, оказалась в похожей ситуации что и VS., причём с этой игрой всё даже хуже. Для начала она вышла только в Японии. Во-вторых, она оказалась настолько раритетным (забытым, если можно так сказать) файтингом, что даже не обзавелась и маленькой статейкой в википедии, как это было, например, с той же VS. Плюс она отталкивала многих игроков своей слишком обычной боевой системой и излишне комиксоватым стилем. Но ныне, эта игра считается лучшим мордобоем Polygon Magic. И даже я склонен полагать что разработчики не зря провели эксперимент и решили забыть о корнях с Теккен, Virtua Fighter и принесли нечто новое в жанр пусть и из-за этого пришлось пожертвовать популярностью. Перед нами единственный в своём роде файтинг с вкреплением в геймплей ритм-музыкальный симулятор. Dance Dance Revolution посвящённый дракам нежели танцам. Давайте с вами немного потанцуем.

Графика уникальная и необычная во всех смыслах. Для начала потому что обработана Целл Шейдингом. Затем потому что сам целл шейдинг редкость для первой плейстейшен (он был разве что в не самой лучшей игре Simpsons Wrestling 2001 года). В-третьих, стиль схожий с популярной (и не зря) Jet Set Radio. Игра привлекает своей комиксовостью и мультяшностью, но по тем же самым признакам не желает вызывать доверие у новичков из-за своей кажущейся простоты. Кто подумает, что это хороший файтинг, если он выглядит так несерьёзно? Но когда начинаешь играть то все плохие мысли уходят прочь. Цветастые удары, интересные дизайны персонажей, странные арены на которых игроку предстоит сражаться, и многое другое, всё это то что делает эту игру такой хорошей. Можно даже вспомнить (если вам нужны хорошие ассоциации) игры с таким же стилем, вроде XIII или Viewtiful Joe. Конечно есть и минусы, например, те же задники, у которых есть проблемы с тем как они нарисованы. Мало анимаций. Одинаковые голубые фону у всех суперов. Минусом может быть и то, что могли ожидать фанаты прошлых игр Polygon Magic: битвы с мастерами разных стилей боя в полном 3D. Игра же сделана в 2.5D, то есть если модельки и декорации отчасти трёхмерны, то битва независимо от этого происходит со стороны как в классический 2D файтингах. Я же лично считаю это плюсом, ибо фокусироваться на тематике разных стелей боя и полной свободы движения в пространстве кажется лишним для такой быстрой и красочной игры. Может тот же VS. получился бы намного лучше выйди он в неполном 3D. В общем, в конечном итоге, я положительно отзываюсь о графике к игре и даже могу назвать её очень стильной.

Геймплей тоже глоток свежего воздуха для тех кто играл в предыдущие игры компании. Если раньше я сравнивал их файтинги с Теккеном и Virtua Fightrer, то теперь ближайшая аналогия — King of Fighters. Четыре кнопки: две атаки ногой и две атаки рукой. Шкала суперов. Вид сбоку. Достаточно стандартна в плане провидения спецприёмов. Есть приятный для многих элемент хаотичности введения боя и возможность жонглировать противником в воздухе и играться с его телом в теннис ударяя его об стенку. Присутствуют, конечно, некоторые проблемы с таймингом, хотя это беда многих ранних 3D-2.5D файтингов того времени (те же X-men: Mutant Academy, например, были в этом плане ничем не лучше). Куда интереснее выглядит система особых музыкальных спецприёмов, которые игрок может провести, когда особая шкала (внизу слева) заполнится два раза подряд. Тогда игрок волен провести Beat приём, который приведёт к мини-игре где надо в стиле игр серии Dance Dance Revolution следуя музыкальному ритму нажимать кнопки направления и зарабатывать очки.

Чем больше комбинаций в этом режиме провёл игрок тем больше у противника отбавиться здоровья. К тому же если это последний раунд и у противника осталось мало здоровья танцевальная атака может закончится особым добиванием уникальным для каждого персонажа. Эта система очень необычна, но при этом жутко дисбалонсирована. Это легко можно проследить в режиме игры DJ PRACTICE, куда вы так или иначе пойдёте, когда захотите открыть новых персонажей. В этом режиме вы должны играть только в эту мини-игру. У каждого персонажа есть две версии этой танцевальной убивалки времени. И если, например, у Олега мини-игра проходится без особых проблем то вы замучаетесь проходить её у Рамоса. В режиме же кампании вы на это можете даже не обратить внимания, так как: a) Эта мини-игра не обязательна b) Нет никакого штрафа за неудачное её проведение.

В кампании игрок волен выбирать себе противника после боя, что может привести его к одному из двух доступных боссов. Свобода и вариативность большой плюс для файтинга. Во время загрузки боя вы можете почитать комиксы с участием тех персонажей, которых вы выбрали в качестве ваших следующих оппонентов. Это единственное в игре проявление сюжета. В остальном маловероятно что вы сможете понять, что чёрт возьми происходит в Японии и почему пришельцы так хотят забрать наших с вами коров. Геймплей этой игры берёт в первую очередь своей простотой и необычными дополнительными элементами, встроенными в игру. Плюс большая реиграбельность из-за непривычно большого для такой маленькой игры бонус контента. А теперь пара слов о музыке: Она не так хороша, как в том же Jet Set Radio. Её не хватает разнообразия как это было в VS. Вся музыка в игре представлена в виде техно-электроники, которую для игры написали несколько профессиональных японских диджеев. В основе своём она довольно агрессивна и однотипна. Но удивительно хорошо сочетается с комиксовым стилем игры.

Как обычно вы можете найти и послушать всю музыку вконтакте (собранную мною лично) набрав название игры. Прошу оцените и послушайте паур композиций из игры и решите для себя лично хороши они или нет:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Пришло время поговорить о персонажах игры. Из 21 в самом начале доступно лишь 11. С одной стороны, это прекрасная возможность для игрока изучить файтинг и самостоятельно (словно это некое испытание) открыть совершенно новый для себя контент. С другой стороны — и это уже тема для отдельного разговора — что хорошего в секретных персонажах? Понятно если это босс, то он не обязан быть открытым изначально и, даже, когда его откроешь он обязательно будет самым дисбалансированным персонажем во всём ростере. Но что же можно сказать про других? Предположим игра, о которой я сейчас говорю не SHRB, а, к примеру, Super Smash Bros. Для того чтобы поиграть с другом в полную версию игры надо потратить приличное количество времени на открытие Солида Снейка, Соника и прочих. И вот вы с другом играете тем что есть и с грустью посматриваете на пустые квадратики, в которых бы сидели лица ваших любимых персонажей. Но, это в любом случае лучше, чем персонажи за деньги (Street Fighter x Tekken и вовсе продавал персонажей, которые уже были в четвёртой части). Ладно, давайте с вами взглянем на наших героев:
___________________________________ПЕРСОНАЖИ:_______________________________________

Рыжий 17-летний диджей, по совместительству не только главный герой игры, но в том числе и персонаж файтинга 1997 года действие которого должно происходить после SHRB. Очень сильный и ловкий герой с огненными способностями очень похожими на те что есть у Кьо из King of Fighters. И про похожесть я ещё мягко сказал, учитывая, что почти половина приёмов Рамоса один в один атаки Кьо. Но если забыть об этом, то перед нами один из самых сильных персонажей в игре. Прост в освоении, очень быстр, наносит много урона, плюс, ко всему этому, стреляет огнём. Минусы? Очевидный дисбаланс и в продолжении (вероятно каноничном) VS он был рэппером, а не диджеем. Это он так поднялся или опустился?

А это тёмная версия Ramos'a. Отличается от своего оригинала мелочами. В первую очередь, с точки зрения дизайна, он адское создание (почти Хэллбой) с черепом быка заместо маски. По сюжету его превратил в это нечто старик по имени Markantyle, который так же присутствует в этой игре как играбельный персонаж. Ударами и стелем боя Дарк Рамос точно такой же, как и обычный Рамос. Лишь его добивание разительно отличается от того что имеется у оригинала. Это скорее альтернативный костюм нежели новый персонаж. Но, почему бы и нет?
Как открыть Dark Ramos: Нужно пройти 16 испытаний в режиме DJ Practice, а после этого сразиться с ним в кампании (он будет в качестве босса).

16-летняя девушка владеющая кунг-фу. Она любит устраивать потасовки на улице, но во имя справедливости. Она дружит с Рамосом и Олегом. Не любит кататься в такси последнего. Внешним видом сильно похожа на Чун-Лин из серии Street Fighter. Дерётся всё же не так как эта дама с накаченными ногами. В VS. она (уже более взрослая) бунтарь с рыжими волосами, но работающая время от времени в клубе рейв-диджеем. Видимо заменила по сюжету должность друга Рамоса. Боевой стиль очень близок к её версии в игре VS. разве что без крутых приёмов стиля Багуачжан и с большим упором на удары руками. Это плюс что она похожа на себя из той игры. Минус? Внешняя неоригинальность и стандартные (я бы даже сказал скучноватые) приёмы.

Перед вами 29-летний Олег. Жестокий и сумасшедший водитель такси одержимый скоростью. Его такси было разрушено Доктором Вольтом. Он и Sledge приятели; Sledge тот кто сделал эту шахматную татуировку на лице Олега. Последний из тройки персонажей, которые пришли в эту игру из VS. чтобы похвастаться игроку своим прошлым. Отличия от того Олега минимальные: много реслинг-приёмов и захватов. Большие габариты и маленькая скорость. Простенький Beat приём, который можно исполнить и с завязанными глазами. В минусы могу ему вписать тоже, что я указывал в его версии игры VS., где он привлекал к себе внешним видом, но никак не приёмами. Скучноват и тут, но старается хотя бы кое-как выделиться. Особенно хороши у него захваты.

Sledge, как я и писал выше, друг Олега. Всего на один год старше своего товарища. Фанатичный (преданный делу) татуировщик, желающий переехать в Японии и изучить мастерство рисования татуировок. Так же он очень сильно хочет знать кто сделал татуировки персонажу Zeköo. Практически точная копия Олега. Отличается так же как и Тёмный Рамонес только внешним видом и добиванием. Всё это приводит меня к интересной теме для размышления на тему клонов в файтингах:

Shoto Clone — это определение для персонажа, который играется практически точно так же как и Рю с Кеном. Имеет в арсенале хадукен, противовоздушную атаку и фаерболы. Вдобавок ко всему вышеперечисленному выполняет их при исполнении такой же комбинации. Шото-клоны были и внутри самого Street Fighter (Сакура, Дэн и т.д) так и в других играх вроде Arcana Heart (Heart Aino) или Art of Fighteng (Ryo и Robert). И всё это приводит меня к вопросу: Можно ли назвать копиями персонажей тех кто обладает многими ударами и приёмами оригинала? Мортал Комбат тоже имел в ростере клонов, но лишь — во всяком случае по-большей части — по-внешним признакам (ниндзя, роботы и разноцветные девушки). Может ли всё это считаться часть плана разработчиков, в котором они таким образом решили сбалансировать ростер? Я считаю, что в данном случае это отчасти сделали из-за лени (уже так много персонажей и мало идей для реализации их потенциала) и некой балансировки из-за малого количества персонажей рестлеров. Грапплеры нужны, но мне кажется лучше обойтись одни или двумя разными нежели такими вот клонами. Я был бы не против чего-то в духе «второго скина/кожи» у персонажа как это было в Теккене с Эдди Гордом и Кристи. Ну, что есть, то есть.

Киборг созданный Доктором Вольтом. Сумел сбежать из цепких лап безумного учёного и его дрессированной обезьянки. Обожает разрушать. Напоминает брутальную версию Инспектора Гаджета, приспособленную исключительно для строительных и боевых целей. В арсенале имеется: бур, кран, железная балка и даже ракетомёт на спине. Стильный. Сильный. Стальной. 3С — это хороший знак. Вдобавок в качестве добивания у него Спутник Аннигилятор, который способен достать противника из космоса (сам Нитро забирается на этот спутник и направляет его в нужную сторону) путём полного его расщепления на атомы. Минусов не замечено и потому горячо рекомендую поиграть.

Она шестнадцатилетняя работница заправки. По уши влюбленна в Трэша и конфеты. Большую часть своего свободного времени проводит в супермаркете и, в частности, магазине в котором продают конфеты. В плане механики этого персонажа можно назвать уникальным для игры. Способна на время вырубить противника с помощью захвата. А также на спине у неё имеется небольшой ракетный ранец, с помощью которого может делать рывок в воздухе. Так же может нанести оппоненту огромный урон своей огненным спецприёмом. Минусы? Технически очень непростой персонаж в плане освоения. Не совсем понятно на что лучше ориентироваться, когда за неё играешь: атаку или защиту? И, но это уже сугубо моё личное мнение, мне не нравится её внешний вид.

Жуткий, тревожный и очень молчаливый мясник. Он обожает искусство резки мяса; Узнав о кражах коров и НЛО, он вознамерился вторгнуться к пришельцам на их корабль и украсть все коровы на поставку в свой магазин. Ему около 40 лет. Механикой его можно назвать «Большим» бойцом, который больше сфокусирован на комбо атаки нежели на захваты. В арсенале есть как мясницкие ножи, так и бензопила для резки мяса(?). Способен с помощью птичьей клетки превращать оппонента в жёлтую птичку. Минусы? Ничего существенного не обнаружил.

18-летний парень который работает мусорщиком в городе. Устроил настоящий (без шуток) крестовый поход во имя чистоты в его родном городе. Нигилист в душе, ненавидит беспорядок даже в виде граффити на стене которые любит рисовать персонаж ТомТом. Перед вами настоящий (с точки зрения внешнего вида) Инспектор Гаджет. У вас обязательно заиграет заглавная тема классического мультсериала. Но, забыв об этом мы с вами углядим в персонаже боеспособного и ловкого бойца. Хорош в плане построения комбинаций. Сложный в плане выполнения суперов. Особенно у него хардкорен приём Beat. Но он уборщик. А уборщиков я уважаю.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

В первую очередь предупреждаю что ей всего-навсего 15 (!) лет. Это уяснили? Двигаемся дальше. Она умелая наездница-ковбойша. Отправляется на поиски своего призового быка, которого похитили пришельцы. Интересная деталь: В файтингах Polygon Magic хотя бы у одного женского или мужского персонажа будет предмет гардероба, который можно сбить ударом. В данном случае это шляпа. Люблю такие мелочи в видеоиграх. В плане механики — это очень технический персонаж. У неё есть лоссо с помощью которого она берёт в захват оппонента и, вдобавок к этому, способна с его помощью (ухватившись за потолок) перелететь через вражину. Есть дробовик и ножи. Последние фигурируют в специальном ударе как отсылка (я в этом уверен на 100%) к приёму Дио из JoJo Bizare Adventure.

Мудрая, сильная, и красивая гадалка, вероятно, из Марокко. Она чувствует угрозу НЛО и ещё какого-то зла идущего извне и решает самостоятельно справиться с новоявленными проблемами, чтобы никто от них не пострадал. Её 25 лет. В бою прибегает к магии. Вызывает странных рыб, которые поднимают противника в воздух. Может призвать на помощь огромный меч. Всё это напоминает по части механики персонажа из Guilty Gear или героя манги JoJo. Хаотична с виду, но достаточно хорошо проработана и легко осваиваемая. Минусом могу поставить её слабую защиту и по большей части бесполезность использования обычных атак (без применения её магии).

Американский самурай. Наполовину японец. Получил свой меч от отца и ищет своего злого брата. Этого персонажа сложно не назвать типичным самураем. Внешне он похож на Haohmaru из Samurai Shodown и Mitsurugi из Soul Blade. Играется же он скорее как Genjuro из того же Samurai Showdown с приёмами связаными с карточной игрой ханафуда. В SHRB же нет карточной системы, но есть стильные добивания связанные с театральностью многих приёмов этого персонажа (на анимации вы видите, как герой разрезает пополам бумажную дверь за которой стоит его оппонент). Минусы в части освоения персонажа. К тому же его сила как раз зависит от скиллов игрока, что скорее плюс нежели минус, на самом-то деле.

Злой старший брат Zeköo. Ходит с точной копией меча Rude Boy, что не мешает ему его использовать не как огромный тесак пострадавший от ржавчины (на что он и смахивает), а как катану. Отличается от брата меньшей скоростью и большей силой. В общем и целом, конечно же, точная копия братца с точно такими же приёмами. Несколько из них сделаны как зеркальные отражения оригинала (выполняются в точно да наоборот, например, Beat приём который фокусируется на правой стороне экрана нежели на верхней). Из этих двоих я лично предпочитаю играть за младшего брата.

Как открыть Jaköo: Пройти, как минимум, 24 Beat приёма в режиме DJ Practice. После этого нужно сразиться с ним режиме Arcade.

Пара молодых девчонок которые всегда и везде всё делают вместе. За ними по неясным причинам охотиться Marcantile. Возможно он их дед. Пусть они и выглядят невинными детишками, но на деле довольно опасные воины, которые используют в бою кастеты и друг друга (натурально, одна девчонка может кинуть другую прямо в сторону противника). На круг можно переключаться между ними. Ну, одна держит другую и они вместе пытаются выглядеть как огромный верзила с четырьмя руками (Горо стайл) и нажав на круг можно поменять ту, что стоит внизу (это так же будет считаться за атаку). Минусы? Не особенно и много интересных приёмов. Ничего не может противопоставить проджектайлам противника. Но персонаж сам по себе очень оригинальный так что на минусы особо и не обращаешь внимания.

Chad и Gram представляют из себя парочку причудливых (и ленивых) братьев, которые работают в его лавке мясника Holemana. Грам — туповатый старший брат, который служит в качестве опоры и защиты младшему, пока тот сидит на нём верхом с огромным молотком наперевес. Им 22 и 24 соответственно. Большинство их приёмов Чад назвал в свою честь, хотя Грам тот кто их исполняет. Так, перед нами очевидно прототип Ферры и Торры. Точнее сказать вариант из начала 21 века и не от Незерриалм. Вообще, в игре большой фокус сделан на персонажей, которые либо работают сообща, либо являются полными противоположны другому отдельному герою ростера (Олег и Следж хороший тому пример). Chad-Gram персонаж медленный и неуклюжий. Сложный в освоении и не особенно сильный. Он скорее хитрый (в умелых руках) и способен нанести удар исподтишка, но, чтобы быть хорошим одного этого мало. Мало, но весы уравнивает крутое добивание. Сатана одобряет.

Как открыть: Пройти режим Arcade один раз за любого персонажа.

Доктор Вольт — 48-летний сумасшедший ученый, который, как и любой сумасшедший ученый, наслаждается созданием невероятно безумных экспериментов. Он создал Nitro, который сразу же от него свалил куда подальше; Баро — горилла из Конго, из которой Вольт сделал радиоуправляемую игрушку (видимо испугавшись повторения того же что и случилось с его прошлым проектом Нитро). Доктор Вольт не участвует в сражении, он просто стоит на заднем плане пока Барон делает за него всю работу. Играется как огромная горилла (да, удивил?). Большая и сильная. Может скатываться клубочком как Кано из Мортал Комбат и в таком виде лететь в противника нанося ему приличный урон. Минусы вполне очевидны для персонажа с таким телосложением.

Как открыть: Пройти режим Arcade два раза за любого персонажа.

ТомТом 11-летний уличный скандалист и художник граффити. Видимо, его граффити настолько хорошо сделаны, что без проблем могут ожить по своей или его воле, как и призрак, который помогает ему во время сражения. Узнав о НЛО, ТомТом хотел бы, чтобы нарисовать граффити на его серебряном корпусе, так что даже жители внеземного пространства могли увидеть его искусную работу. Маленький персонаж, владеющий чем-то вроде станда-призрака (опять-таки в духе JoJo или Персоны). Все приёмы так или иначе связаны с его работой художника. Многое зависит от тайминга (а я уже писал выше что с ним тут проблемы). В целом очень интересный и хорошо сбалансированный персонаж.

Как открыть: Пройти режим Arcade три раза за любого персонажа.

62-летний злой и невероятно жестокий русский дед. Он наёмник, воевавший раньше где-то в Galia. По неясным причинам пытается убить Vivian и Roxy. В плане геймплей неожиданно необычный персонаж. Ближайший аналог — это тренер из Super Smash Bros. Вместо старика на поле боя выступают его натренированные волки. Правда, если у тех почти не останется здоровья сам может выйти и наподдать под зад оппоненту. Волки едят лица и пытаются сломить оппонента количеством. Имеют небольшой запас здоровья, но так как они небольшие и очень ловкие, то врагу придётся немало попотеть чтобы хотя бы просто задеть их во время боя. Сильный и очень интересный персонаж. Горячё рекомендую.

Как открыть: Пройти режим Arcade четыре раза за любого персонажа.

Жуткий и безумный талисман Candy Store. Когда Фрости видит насилие, он просто не может себя контролировать… и он действительно ненавидит людей, которые просто ходят по магазинам, смотрят товары и не ничего не покупают. Страшила игры. Напоминает несерьёзного Джейсона, который решил переехать из пригорода в густозаселённый город (сколько же тут тинейджеров). Ходит он так будто собирается медленно и очень осторожно снять с вас живьём кожу. Имеется в наличии спецприём который заканчивается чёрно-белым добиванием жертвы за ширмой (в духе классических триллеров/или околослэшеров). Минусы? Неуклюжий и не совсем прост в плане освоения.

Как открыть: Пройти, как минимум, 8 Beat приёмов в режиме DJ Practice. После этого нужно найти местность с ним (Candy Store) и сделать там на противнике добивание. Тогда он сам вызовет вас на дуэль в стиле Рептайла из первого МК.

Злой пришелец, который выглядит в точности так же как Хищник. Он одержим причудливой мечтой по сбору каждого типа коров во всём мире. Вскоре его коллекция будет полной! Он, видимо, больше всего любит говядину «Wagyu». Неудивительно, что он похитил призового быка Эйприл. Последний босс в игре. Как и положено внеземному существу выглядит как Хищник в трусах. Леветирует над полем сражения в стиле Магнето из Людей Икс. Можно играться с оппонентом на дальней дистанции, благо его огненные заряды очень мощные. Минус заключается в его невероятной силе, читайте это как «дисбаланс». Но если вам нравятся внеземные создания со способностью к левитации, то это ваш выбор (+ если вы фанат Хищника).

Как открыть: Пройти режим Arcade пять раз за любого персонажа.
Как открыть его местность (космический корабль): Пройти DJ practice за всех персонажей.

Лидер банды Даунтауна под названием «Облако» (да, внушает ужас). Он решил устроить турнир, чтобы доказать, что нет никого сильнее его самого. Он наполнен «Силой Хаоса» и может превратиться в другую свою форму благодаря этому. Он ненавидит Рамоса. Причины ненависти? Вероятно, потому что он главный герой. Хорошо, перед нами второй босс игры. Мальчишка с огромным мечом, который он во время боя использует как доску для сёрфинга (или скейтборд). Может превратиться в свою более мощную версию (почти что Халк). Играется, впрочем, как Garia и Zeköo, если бы те были одним персонажем. Как видите, даже у босса есть раздвоение личности (ака напарник). Это конечно не вторая злобная личность в духе тех что были у героев фильмов Дэвида Линча, но и такое сойдёт. Эх… я бы хотел посмотреть на файтинг по сценарию Дэвида Линча.

Как открыть: Пройти, как минимум, 40 Beat приёмов в режиме DJ Practice. После этого нужно сразиться с ним режиме Arcade. Но чтобы он точно открылся до этого надо открыть всех прочих персонажей.

______________________________________________________________________________________
Моё мнение об Аренах: Нейтральное. Сплошной JPEG, но с интересными деталями, вроде: бегающих туда-сюда кошками, мышками и банками (даже они) и красочной обстановкой (арена «Танцпол» будет освещена разными цветами начиная зелёным и заканчивая розовым цветом). Но на фоне персонажей (дальше следует тавтология) сам фон меркнет и превращается в безликую и незаметную декорацию (которой вроде и должен являться).

Добивание для игры: Быть навеки двуликим монстром жанра файтингов, который изо всех сил старается выделиться и понравится другим, но проигрывает из-за слишком странного внешнего вида и хаотичного геймплея.

K.O.: Отличный файтинг для тех кто хочет поиграть во что-то новенькое в этом жанре. Много необычных и весьма интересных по геймплею персонажей. Стильно и свежо, но возможно слишком просто и излишне причудливо. Где-то игра перебарщивает, а иногда даже и не старается. К музыке у меня тоже есть кое-какие претензии, а именно: однообразность и отсутствием вокала (Jet Set Radio например именно на это и напирал избегая однотипных музыкальных тем или разбавляя их разными голосами). Но всё равно это отличный файтинг на первую плейстейшен. Клад для фанатов. Редкая жемчужина в сером и необъятном море посредственных мордобоев. Итог для игр серии Polygon Magic: Старались быть оригинальными и во многом преуспели, но очевидно куда-то торопились. Много лишних и поспешных решений и не лучших партнёрских связях. Я бы сказал, что два из четырёх файтингов точно можно назвать хорошими. Что приводит меня к факту состоявшейся ничьи на поле боя. Я пожимаю руку Олегу. Сражались мы явно на равных. Хорошие было состязание, но всему всегда приходит конец. Я сажусь в вагонетку и направляюсь навстречу выходу из мира файтингов Polygon Magic. Меня мучает лишь один вопрос: Вернусь ли я сюда? Ответ кроется в играх серии Блич и моём желании их изучить. А пока же, мы с вами прощаемся с динозавром, нарисованным на асфальте разноцветными мелками.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Читай также