27 мая 2015 27.05.15 1 3074

Противостояние файтингам Polygon Magic: Часть 3 из 4. Бой с Shaolin/Lord Of The Fist

+5

Часть 3 из 4: Легенда о мастере пяти стихий и пьяном Джеки Чане

Первая серия: Что будет если погрузиться в омут безумия с головой?
Вторая серия: Нечего терять
Однако, на вершине горы я не ожидал увидеть вместо монастыря театр китайских боевых искусств. Более того, внутри меня приняли как родного и посадили в первые ряды наблюдать за готовящимся к показу представлением. Царь Карнов и его придворные неписи-вельможи сидели на балконе справа от сцены. Но среди знати я заметил знакомое лицо, и понял, что зря обрадовался гостеприимству. Олег так быстро пробился в советники к царю. Я услышал от сидевших рядом, что все меня стали величать критиком. И тут, будто указывая на правоту моих мыслей, холодная сталь коснулась моей спины. Владелец оружия прошептал мне на ухо: «Позитивный обзор равен жизни. Ты понял меня, червь?»
Я не стал кивать в знак согласия. Против меня затеяли нечестную игру? Значит и рецензия будет под стать им. Мой стиль боя удивит их не меньше, чем они меня своей доброжелательной фальшью.

Я VS SHAOLIN/LORD OF THE FIST

Перед тем как описать вам этот опус расскажу о самом важном, что не вошло в сценарий этой самой постановки. Для начала 1999 года выпуска LORD OF THE FIST (Shaolin — это название для западной версии игры, которую помогла выпустить THQ, но только в Европе, почему-то забыв об Америке) — это идея витавшая в голове известно аниматора Хитоши Сана (этот человек работал над Ковбоем Бибопом, если я не ошибаюсь). Идея о файтинге в котором больше всего внимания будет уделено главному герою с рождения и до преклонного возраста изучающего один из шести китайских боевых искусств. Идея на самом деле на уровне Fable, но реализованная в духе серии игр от Squaresoft «Tobal».

Занавес поднялся. На сцену вышли дети. Основная история пойдёт о девочке изучавшей стиль Джит Кун-До (Путь опережающего кулака). Но есть и пять других не менее интересных сюжетных линей про другие жизни и иные стили боя. И перед тем как выйти на основную быстренько расскажу о второстепенных:

На самом деле такого стиля не существует. Есть разные вариации кунг фу стилей притом без какой бы то ни было связи с Шаолинем и монахами. В игровом эквиваленте это стиль, где плюсы и минусы живут в мире и гармонии друг с другом. И когда большая часть боевых движений связана с мощными ударами ногой.

Стиль Брюса Ли. Изучив все его тонкости вы сможете с одного удара отправлять врага в нокаут. Хотя по идеи большая часть комбо быстрые, но слабые. Так что не советую играя с этим стилем пытаться раздавить противника кучей быстрых пинков. Врагу хуже будет когда вы с разбегу отправите его в полёт своим драконьим пинком.

Стиль полезный для здоровья. Расправляем руки и медленно водим их по часовой стрелки. От одной позы переходим к другой и так пока не достигнем дзена. На самом деле вполне себе и боевой стиль, надо лишь знать как его применить. Медленный, но мощный. Так же с высокой защитой (блок в этой стиле вещь полезная) и большим количеством каунтер атак.

Стиль которым пользуются такие персонажи файтингов, как: Акира из Virtua Fighter, Кокоро из Dead or Alive и, что тоже подходит, Ли Мей из Мортал Комбат. Собственно, быстрые и мощные атаки, на короткой дистанции (почти вплотную) и без какой либо защиты для атакующего.

Самый сложный и необычный стиль из когда-либо вами виденных. Вы знаете его потому что он достаточно популярен в массовой культуре наряду с ниндзя. Скажем спасибо его родоначальнику, герою фольклорному (и даже киношному) Хун Хейгуну. Как в игре так и в жизни представляет собой движения животных. От цапли до тигра. В игре мы можем менять стойки. Изучать новые во время сюжета. Рекомендую. Такого не было в прошлых играх от Polygon Magic.

Если вы смотрели фильм «Пьяный мастер' 1978 года с Джеки Чанов в главной роли, то тут даже и объяснять ничего не надо. Непредсказуемый стиль боя, который в игре очень хорошо работает против противников сидящих в обороне (а там 90% врагов так делают).

А вот и наша главная героиня. Её зовут Муна. Скажем привет Муне. Ей не так давно исполнилось 14. Муна живёт совсем одна в деревне на которую то и дело нападают бандиты. Где-то за горами могучий демон желает пробудиться, но нам до таких огромных проблем нет дела. Соседние мальчишки смотрят за тем как Муна занимается искусством введения боя. Как растёт она и её „подруги“. Её приходится заниматься драками, ибо почему-то в деревне население — продавец одна штука, старик в гостинице, два молодых стражника, моряк, две женщины живущие в сарае, два мальчишки, которые почему-то не растут вслед за героиней и старейшина с его телохранителем. А бандитов ясное дело в три раза больше. Почти что гетто, но только на восточный манер.

Она ещё совсем ребёнок, а какие трудности перед ней воздвигла жизнь. Куда ни глянь везде разбой, да серая невидимая стена мешающая уйти из небезопасной для жизни деревни. Но нет, покуда мы так малы и не опытны в бою, сидеть нам на попечении у… себя самой в темнице сырой. Честно сказать хреновая ситуация. Но ничего, мотивация есть. Первое нападение бандитов учит старейшину уму разуму и он понимает, когда видит, как Муна мастерски отбивается от бандитов, что быть ей героиней файтинга… ну, или деревни. Кто-то же, кроме стариков и детей, должен защищаться. Потому ей назначают в учителя странного парня в белой рубашке, который стоит у дома и просто смотрит, как на город нападают бандиты и вместо того чтобы что-то сделать натравляет на неё своих учеников (которых держит в своём кармане на случай внезапной нужды в тренировке маленькой девочки). Но не робей Муна я тоже буду тебе помогать, хотя бы по мелочи.

Базовые знания есть — это удар рукой обыкновенный (крест), ногой (круг), блок (квадрат) и захват-бесполезный в самом начале игры, но он есть и на том спасибо (треугольник). Потом Муна сможет прыгать (R1), менять стойку и даже накапливать внутреннюю энергию (L2). А пока довольствуйся тем, что есть. Как ни странно учитель учит тебя уму разуму. Теперь-то ты поняла, что блок — больное место всех и всего в этом мире. Упрямый учитель всё время находится в состоянии „Я не хочу получить от маленькой девочки, а то стыдно будет перед учениками“. Зато внезапные атаки по почти беззащитной (уже относительно) девочки всё же болезненнее всех твоих яростных выпадов в его сторону. Что может маленькая оса против медведя? Чёрт, а вдруг ты комбинация того и другого?

После победы учитель предлагает ещё немного мучительных упражнений за которых ты получаешь вполне себе неплохие бонусы в жизни, силу и защиту (качать навыки не вредно). Но тебе Муна надо отойти и восстановить силы. Молодец, что отказалась от дальнейших тренировок. Не тут-то было Муна, смотри-ка кто вошёл в деревню пока все были заняты сражением с тобой — бандит в тигриной шкуре. И он требует у тебя денег, которые ты хотела потратить на еду. Что за народ пошёл?! Учитель ясное дело стоит рядом, всего в пяти шагах от тебя, но без триггера он и пальцем не пошевелит. Вынужден тебя огорчить. Тебе придётся надрать зад бандиту перед учителем. И так всю игру. Доверяй только себе Муна. Себе и никому больше.

И вот после этого Муна кое-как доковыляла до ресторана. Нужно восстановить свои силы. Знаешь Муна, но у тебя всего два показателя: энергия (vitality) и выносливость (endurance). И нет Муна харизму ты не сможешь прокачать. Ты вообще не вольна выбирать, что делать, разве что взяв уроки у учителя СиДоджи ты можешь проесть в ресторане до состояния — нет не рвоты -когда твой стройный живот станет похож на большой водяной шар, который того и гляди лопнет во время боя. И еда в ассортименте у повара, который качует из города в город, — скорее всего преследуя тебя из-за твоего бездонного кошелька и неуёмного аппетита — это мозги обезьяны и прочие деликатесы от которых отказаться себе дороже, ибо без энергии ты не сможешь сражаться. А она тратится на битвы и помогает тебе восстановить твоё драгоценное здоровье.

Муна, твоя выносливость почти на нуле! Торопись к старику в постель! Стой, не подумай ничего такого. Он единственный твой настоящий друг в городе (и кажется во всём мире) и за бесплатно (!) даст полежать на кровати. Поспать денёк-другой (иногда он будет говорить, что ты проспала три дня, но это скорее всего из-за напряжённых баталий) и восстановить выносливость, которая тратится на ходьбу в игре. Да. Просто стой и ничего не делай и та тоже пойдёт вниз. И поверь, Муна, эта шкала важнее жизни. Плевать если тебя почти убили, быстро проигрывай и беги в кроватку, ибо без выносливости тебя ждёт нечто намного худшее чем смерть! А ещё таким образом можно сохранить прогресс. Что, Муна? Сохранить на карту памяти, конечно. На Первый сони. Ты не знаешь что это? Взрослые дяди вроде меня в неё играли в недалёком прошлом. Это прошлый некстген с Крэшом бандикутом, Фронт Мишином 3 и — даже — тобой. Да Муна, ты тоже часть старого некстгена, но давай не думай об этом, а спи. Скоро тебе предстоит встретиться со старейшиной и выпытать у него главный квест всей твоей жизни.

Слушай, вот есть у тебя зрения орла в духе Ассасин Крида (да Муна, потом объясню что это) и на что его приходиться тратить? На то чтобы камера над твоей головой показала намного больше деталей. Вид сверху раздражает меня и укачивает. А вся эта серая пустошь, что ты называешь родиной вызывает лишь зевоту. На самом деле удобнее было бы заиметь карту в таверне неподалёку или может нарисовать самой что-то, но раз тебе удобнее подниматься высоко в небеса, то ладно. Просто это не помогает, если ты ищешь людей, ибо они почему-то в этом режиме невидимки. Давай проведаем детей у сарая, может они что-то дельное скажут или посоветуют? Они всё-таки единственные твои ровесники в городе.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Смотри-ка, а у тебя есть своё собственное резюме (на треугольник). Уровень, сила, защита и даже сумма на счету. А ещё ты мечтательница :3
Эти два пузана рядом с тобой говорят тебе про демона, что набирает силы за горами? Дети в наше время пошли очень умные. Знают больше взрослых. Но мне кажется они тебе не друзья. Да Муна, жизнь приносит разочарования. Может у моряка, что рядом с кораблём есть что-то интересное? Билет на Карибы например. Всяко лучше бесконечных тренировок у тренера „бритый парень в белой рубашке “.

Это с корабля только что сошла панда? Серьёзно? Моряк кажется не реагирует на её появление. Может у тебя недосып, Муна? Что тот дядя из таверны давал тебе на завтрак? А, панды у вас на родине — это норма, ясно. И он вызывает тебя на бой. Не, ну ладно. Лучше чем бандиты в шкуре тигра. Правда готова ли ты к такому? Во время битвы может произойти что угодно. Ты ничего не знаешь о своём противнике и уж тем более его скрытых возможностях. Я ведь тебе так мало всего рассказал. Но из желания увидеть, что ты знаешь не меньше меня, я отпускаю тебя на бой. Вперёд. Надери зад восточному медведю.

Три гопника-панды против маленькой девочки. Я вроде тебя предупреждал о возможных „скрытых возможностях“ противника. А ведь в его возможности входит помощь от двух соплеменников. Будь готова, особенно в недалёком будущем, что битвы 1 против 3 будут нормой. И да, теперь важно ещё и маневрировать между ними, так что пока один бесконечно долгое время сидит в блоке тебя скорее всего накроют сзади. Старайся увести противника дальше от своих братьев. Беги на него или, если что, переключайся на других (кнопка L1). О, ты научилась новому трюку. Захват ногой. Очень полезная штука. Два раза вперёд плюс захват. Обычный захват не работает, и я сам не знаю почему. Думаю это шутка от разработчиков. Впрочем, не смешная.

В куче-мале они, ясное дело, станут ругаться и грызть друг дружке глотки. Это закон джунглей, девочка. Видимо у них всё же „каждый сам за себя“, иначе я сам не вижу смысла в такого рода драках перед лицом невинной и не очень опасной девочки. Но тебе это на руку и пользуйся без покалывания совести в районе груди. Всё ради твоего блага и спокойствия в деревне. Хотя у вас бамбук не растёт. Что им здесь нужно тогда? Наверное обезьяньи мозги. Потому что я сомневаюсь что они плыли чёрт знает откуда только чтобы ограбить тебя в порту. Хотя, я не эксперт в таких вопросах. Панды для меня — загадка природы.

Вот, что тебе точно нужно, так это прокачка. Выше уровень и выше твой авторитет. Может так ты сможешь достучаться до старейшины? Просто видно, что от битв с пандами больше толку нежели от тренировки с бритым телохранителем. И всё же смотри как выросли твои жизни, но, как при всём при этом ничтожно низка твоя защита. Таков уж твой стиль боя, он про движения, а не про блокирование ударов. А ещё тебе не показалось странным, что бандиты на тебя не нападут пока ты сама с ними не заговоришь? Как и панды. Они просто стоят и ждут чего-то. Будто у тебя был выбор, когда перед тобой стоит огромная панда. И всё же запомни: почти любой бой можно обойти. Просто ищи людей (или даже зверей), которые говорят не на языке кулаков (или когтей).

Старейшина молчит. Люди в городе повторяют одну и туже фразу. Стражник у ворот не выпускает тебя на волю (даже с учётом того, что в городе так же опасно как и за ним). Ну, предположим, что лучше тебе закончить обучение у твоего „сенсея“. Ешь, спи и качайся. Мотивацией тебе будет — ключ к спасению деревни (от самой же деревни). Не пойму разве что одно: почему тебе не дают новые удары? Ничего такого, что я видел у бойцов с той же техникой. И нет дело не в возрасте, просто кажется что они хотят чтобы ты доказала им что достойна этих приёмов. Хотя у тебя от силы пара ударов кулаков и ногой только (не обижайся). Лучше бы, раз ты растёшь сама и учишься сама по-большей части и самой же давали изучать новое. Просто нелепо смотрятся твои тренировки с тренером который вроде как знает больше твоего, но постоянно получает от тебя тумаки.

Что? Последний бой закончился как раз на твой день рождения? Боже, я не купил подарок. Ты взрослая! ВЗРОСЛАЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ. Стоп, что? Телохранитель сказал тебе побить старейшину? Это такой способ доказать свою силу и способность спасти деревню? Значит ты всё-таки избранная. Я знал это. Ну, давно пора уже показать всем кто тут настоящая героиня, а кто лишь мелкие неписи. Но будь осторожна, бой со старейшиной может оказаться сложнее любого другого. Очевидно, что он могущественнее тебя (раз ты всё ещё не смогла самостоятельно уйти из деревни без его ведома).

Сражение со старейшиной можно описать тремя словами: Боль и унижение. Много здоровья это конечно проблема, но слабый блок и напор сильной Муны заставляют главу города наконец-то рассказать про всё что происходит в мире. Невероятно Муна, но ты в срочном порядке должна пройти по трём городам в поисках их старейшин и получить свитки с новыми приёмами, чтобы смочь противостоять демону грозящему уничтожить не только всех бандитов, но и вообще всё на своём пути. Нет, попусту тратишь время говоря ему о том, что такую важную информацию надо было раньше говорить. Лучше поспеши в эти самые деревни. Теперь тебе дали свободу и ты вольна делать с нею что заблагорассудиться.

Карта мира. Дышать стало свободнее, но лучше ли от этого? В общем и целом все твои блуждания по лесам и горам остаются за кадром. Никаких рандомных битв. Никаких новых городов с необычными персонажами (кроме одного). Вся суть Муна твоего нынешнего приключения сводится к простой и больной — как заноза в одном месте — теме прокачки персонажа. Гринди уровни и побеждай телохранителей старейшин чтобы добраться до самих боссов. Всё что было вложено в суть „Зарождения героя изучающего один из шести классических китайских стилей единоборств“ на деле довольно унылая прокачка без каких-либо (на самом деле) вариантов развития событий. Муна, твоя жизнь прописана заранее. Печально. Вот ты знала Муна, выбери ты в начале своего рождения другой стиль боя, то могла в конце присоединиться к главному злодею? Есть тут мелочи, которые могут порадовать ценителей жанра рпг.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

В этом мире нет объяснений ничему. Нет правды. Нет настоящей лжи. Дыры за которыми находится пустота ведущая в небытие. Дом покрытый красными пятнами и гостеприимный жилец, который не замечает стекающую по стенам вниз алую жидкость. Люди не спускающие глаз с Муны. Вечное преследование. Страх обернуться и увидеть…

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Почему у твоих противников нет имён? Зачем Муна ты называешь каждого своего оппонента „Целью“ (Target)? Да, ты права. Люди в этом мире только и делают, что дерутся. Ты встретила милую даму на улице и та наслала на тебя своих детей, а после и сама напала на тебя? Она назвала это тренировкой. Суровый мир=суровым правилам. Кстати, теперь противник может вызвать тебя на бой на висящую в воздухе башню. Это значит, что теперь у арены на которой ты сражаешься есть неприятная новая функция (для тебя) — возможность свалиться в пропасть и проиграть из-за „Ring out“. Хотя, это немного разбавит твои битвы чем-то серьёзным. К слову, все эти битвы со старейшинами не напомнили тебе покемонов? Джим лидеры и прочие? Полагаю тебе осталось найти профессора Оака и сломать велосипед Мисти. Я был бы рад такому внезапному сюжетному повороту. Да, даже ты поняла шутку. Я рад.

Вот ты и встретилась лицом к лицу с мастером техники пьяного богомола. ГОСПОДИ! Да это же Джеки Чан. Ты дерёшься с самим Джеки Чаном! Если он надерёт тебе зад не горюй, это честь. А если побьёшь его то извинись и попроси автограф. А ещё у него большой нос, но это так, к слову. Мне кажется, и ты наверное это не поймёшь, но я всё же озвучу свои мысли, что многие идеи этой игры и будущего 'Намного более крутого аналога с буковой F во главе» потом перейдут в гении умов Биовар с их Jade Empire. Рпг и файтинги всё же могут единым целым, но почему-то что-то одно всегда преобладает над вторым. В твоём случае это файтинг, а в случае Jade Empire это рпг составляющая.

Теперь ты поняла самый честный и быстрый способ победы над противником. Поздравляю. И нет, он честный потому что ты его сама нашла и потому что игра позволила себе проявить слабость. Вот вспоминаю я VS. и Fighter Impact, и понимаю как бедны на детали арены. JPEG дорогая моя Муна это самое ужасное, что может случиться с файтингом. Если видишь что в игре слишком много JPEG фонов крутящихся вокруг тебя, то это плохой знак. Люди бедные? В твоём мире — да. Но Polygon Magic очевидно не бедные. Над ними покровительствовал бог удачи THQ (ныне ушедший на Олимп заняв место на троне забытых богов). Но видимо все ресурсы ушли на создание 3D мира. Правда сказать, что сделан он плохо я не могу. Но очевидно, что это не эталон. Зато они смогли поднять уровень качества моделей персонажей на новый уровень. Ты выглядишь сногсшибательно. Тебе ещё нет 18? Эмм… тогда я этого не говорил.

Теперь у тебя есть свитки всех трёх мастеров и ты можешь вернуться в свою родную деревню и показать свои достижения старейшине. Жалко конечно, что один из мастеров умер пока ты сражалась в другом городе. Мы будем помнить его. Старейшина сказал тебе, что этого мало? Что ты единственная надежда этого мира? Ну да, кажется это так. Либо ты, либо куча бандитов соберётся в армию и устроит Безумного Макса. На севере есть ещё два тренера со значками… так-с, старейшины со свитками ударов. Зато теперь тебе позволили поплавать. Жалко или может к счастью, но на корабле тебя никто не попытается убить. Да и плавание (загрузка) почему-то очень долгое. Ты пешком быстрее по деревням бегаешь. Ну ладно, давай. Вперёд. К новым приключениям!

Занесённые песком равнины. Жители деревни прячутся в своих лачугах от напирающих со всех сторон бандитов. Те контролируют два города. Муна, в этой местности ты можешь умереть по-настоящему. Гостиница и закусочная откроются только после того, как ты победишь всех врагов на местности (стоящих в стороне и ждущих, когда ты к ним подойдёшь чтобы они могли у тебя отжать деньги). После этого ходи по домам и принимай квесты. Шутка. Квест один на всю игру. Но ладно, сконцентрируйся на спасении мира, а не на поиске второстепенных приключений вроде игры в казино или гонках на Чокобо. Зато в пещере у одного из городов (я думаю там и прятались бандиты) Муна, ты сможешь прокачать свои навыки и заработать денег в турнире. Мочить зло за деньги веселее чем за простое спасибо.

Это был последний старейшина. Почему он мигает? Он хочет респаунится? Это довольно жутко выглядит. Муна смотри, тот парень у ворот знает короткий путь к Шаолинскому монастырю. Там живут самые сильные ученики планеты. Ты сможешь выпытать у них секретные знания, но вот боюсь, что уже слишком поздно что-либо учить. Бандиты и демон собрались где-то на юге и в скором времени покажут миру где раки зимуют. Ладно, попробуй хотя бы заручиться поддержкой у монахов. Там есть милый старик который бесплатно кормит и даёт свою постель? Шикарно. За это надо было его побить? Закон джунглей. Внутри храма я смотрю всё чисто. Ученики не пускают тебя к своему учителю, что мне кажется уже норма. Но здесь суровые правила. Они хотят чтобы ты прошла некое испытание в комнате на левой стороне храма? Странно. А ещё мне что-то напоминает.

Мокуджин? Из Теккена? Длинный коридор с кучей деревянных манекенов. Ворота закрывающиеся как только ты заходишь туда. В конце этого испытания загадка с драконом, которого надо просто повернуть вправо. Я вижу связь Муна. Да! И это снова Джеки Чан. Не смейся. Дело не только в его пьяном кунг-фу. Я просвещу тебя, дитя. 1976 год. Фильм "Последнее испытание Шаолиня" с Джеки Чаном в главной роли. Сцена один в одни, где он проходит абсолютно то же самое испытание у облачённого в те же самые одеяния монаха. Может даже вся игра это одна большая отсылка к фильмам с Джеки? Вероятно, я почти уверен, что видел где-то этого бандита в одежде тигра, но точно сказать не могу. Муна, ты идёшь по пути легенды!

Надеюсь не надо объяснять откуда появился сам Мокуджин (герой серии Теккенов и гроза всех персонажей-хамелеонов в файтингах)

 

А вот старейшина и главный монах храма. Он предлагает тебе помощь в изучении нового боевого стиля, но взамен ты должна победить 100 его учеников (часть из которых это панды). Просто открой дверь, которая расположена справа от монаха. Битва не сложная, но пальцы (не только твои) устанут от битья по мордам (кнопкам).
Музыка играет необычная. Особенно рядом с монахом. Да Муна, кажется они взяли самые стандартные темы из фильмов про кунг-фу и запихнули их в игру. Ну, это маленький оркестр, что играет на инструментах сидя в небольшой серой коробочке под названием Сони Плейстейшен. Не важно. Главное, что здесь есть рэп. Есть неплохие боевые темы и даже тихая расслабляющая музыка. Однотипно конечно, но всё это берёт количеством нежели качеством.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Муна наконец-то дошла до последнего босса и кажется будто это обычный человек с пришельцем на голове (Крэнг?)

Ты дошла до босса и у тебя больше нет права на ошибку (никаких гостиниц и ресторанов). Вот перед тобой боссяра. Вот перед тобой Han Lao Tai — великий демон и покоритель востока. А ещё он прекрасный каунтер боец, который всегда будет отбивать твои самые сильные атаки. Но жизней у тебя огого. К тому моменту ты скорее всего уже перевалила за 50. Ну, не в смысле лет, хотя я не особо понимаю как стареют азиатки. Это выглядит очень спонтанным делом. Рекомендую применить грязную тактику.

Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!
Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!
Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!
Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!
Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!
Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!Keep rollin' rollin' rollin' rollin'!
Ты в этом лучшая. Не сомневайся и продолжай. Ты победишь! Давай! Снизу его! Снизу!

Он не знал, что ты крепкий орешек, Муна.

Тяжёлая битва. Но ты молодец. Отправила его на тот свет. Чёрт, я думал ты с такимb жизнями сама ничего не сможешь сделать. Но, к счастью, пронесло. Ты точно выучила стиль Брюса Ли. Он и Джеки будут тобой гордиться. Осталось вернуться в деревню и отпраздновать побед… что это? О нет, только не клише!!!

Это ещё не его финальная форма!

Особой разницы между той формой и этой не вижу, но очевидно, что у него намного больше жизней. Какой примерный последний босс. Всё по канону. Но я смотрю, что ты пытаешься победить его старым и добрым честным боем. Зря. Очень зря. Он демон, который пытается захватить мир, а ты думаешь о том, как было бы круто сразиться с ним на равных? Демон скорее всего даже не знает кунг-фу. Он просто отвечает на твои атаки. Вот это нечестно. И ты знаешь, что нужно делать в таком случае, но перед этим восстанови здоровье.

После поражения приходиться тратить энергию на жизни. Равноценный обмен, как бы сказал любой алхимик.

Муна ты герой. Без сомнений, поражение демона — лишь вопрос времени. Его, кстати, нету в игре. Видимо из-за высокой сложности функцию с 99 секундами на битву убрали. Либо из-за того что многие битвы не 1 на 1, а следовательно требуют больше времени и сил на их прохождение. Радуйся Муна, ибо время для мастера боевых искусств время не всегда друг. Кто знает что бы было если бы в итоге тебя огранили во времени и сказали точную дату нападения демона на твою родину. Хорошо что он такой занятой челов… существо. Муна, признай, что это на самом деле честная победа. И даже если ты уйдёшь на покой без славы, то во всяком случае станешь свободной пташкой. Это я тебе обещаю.

Вот и пришёл конец приключению. Спасла мир. Побила Джеки Чана. Снялась в пародии на его ранние фильмы. Выучила стиль Брюса Ли. Выросла и закалилась подобно стали. Ты даже сражалась с армией панд. О таком не каждый человек может похвастаться (хотя я и не живу на дальнем востоке чтобы так утверждать). И нам с тобой пора прощаться. Корабль готовиться к отплытию и кто знает, может ты увидишь прекрасный новый свет без бандитов и глупых старейшин? Я на это надеюсь. Прощай Муна и удачи тебе. С тобой было приятно общаться. Ты, без сомнения, героиня, которую мир заслуживает, но та, которая не нужна ему сейчас.

Пришло время подвести итог для представления. К счастью большая часть зрителей уснула ещё на середине — самое главное, что в их число попал сидевший за мною убийца -потому я без опаски могу подвести черту под всем вышеописанным. Вновь возвращаясь к сюжету скажу, что задумка оказалась лучше исполнения. Можно похвалить разработчиков за систему взросления, где мальчик проходит через пять стадий (неторопливых), а девочка через три (которые проносятся быстрее урагана). Сюжеты разнятся не только у каждого отдельного стиля, но и у даже в зависимости от выбранного пола (например: есть у девочки итоговая цель — стать самой красивой в стране). Хоть последний уровень всегда этот самый босс — проклятый демон.

И геймплей тоже неплох. Во всяком случае если вы играли в серию Теккен или Virtua Fighter, то легко освоитесь и здесь. Но всё слишком просто. И мало. Сражаться в стандартном режиме 1 на 1 с живым оппонентом чистый рандом и скука. Большинство персонажей (даже тех которые мы открыли по прохождению сюжетки) являются куклами и ничем иным. Для каждого можно выбрать свой стиль и всё. Разницы никакой. Это, пожалуй, самое печальное. У игры нет персональности. А основная идея не вытягивает короткую и броскую сюжетку. Это очевидный шаг назад. Даже VS. имела некую «фишку», если можно так выразиться, которая говорила о игре другим людям: «Пусть и не выглядит как игра класса А, но чтобы весело провести скучный субботний вечер — в самый раз». Polygon Magic не вытянули. THQ тоже ничем не смогла помочь.

Покопавшись в разных режимах игры я нашёл огромную кучу-малу с героями фильма 1976 года (выше я уже о нём писал). В общем-то игра поддерживает аж до 8 игроков, только вот это не то чтобы и весело. Нечто в духе Королевской битвы из игр про рестлинг (WWE) только с кучей разноцветных деревяшек. Никто из персонажей не подписан. Сложно понять кто и с кем дерётся. Со стороны может и весело, но на деле чистый хаос от которого веселье разовое. Хуже только то что игра не плохая, но она скучная. Есть плохие игры, которые могут быть настолько плохими, что даже хорошими. Но если вы зеваете во время игрового процесса, то тут уже даже плюсы в плане графики, музыки и геймплея не спасут.

Добивание для игры: Мордобой заслужил супер от Джеки Чана. Он одобряет старания игры заставить людей любить китайские боевые искусства, но наказывает за неумелое исполнение

K.O.: Если вам нравятся игры с разными стилями боя, то сыграть в этот файтинг стоит. Если вы получили удовольствие от игры в прошлые файтинги от Polygon Magic, то попробовать стоит. Если вы фанат идеи «Взросления» главного героя видео-игры, то этот мордобой неплохой вариант для вас. В остальном же — это скучный файтинг. Скука это не плохо, но это значит, что получить удовольствие от игрового процесса нелегко. И вот я встал со стула. Все спят и даже царь Карнов улёгся на плечо своему вельможе. Олега опять нигде не видно. Я вышел на улицу. Уже даже видно небо. Я почти выбрался на волю. Polygon Magic пока что показали себя вялыми файтингоделами. Но я чувствую, что свой главный козырь они приберегли напоследок. Олег потому и бегает от меня. Он ведёт за собой, словно какой-то мартовский заяц, к тому, что воскликнет: «Голову с плеч, критику!». И вот я пришёл в заброшенный парк аттракционов. Американские горки кажется ведут на волю. Но путь мне преградили верзилы. Во главе стоял Олег, скалил зубы и держал под боком бумбокс. Он вызвал меня на последний поединок.

Ту би континиед...

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Читай также