5 мая 2015 5.05.15 2 2425

Непростые взаимоотношения или пограничные сказки

+4
 

Как бы вы не относились к Telltale Games, но в этот раз у них получилось нечто. Вроде как и используется та же механика, что и в других играх этой компании. С другой стороны все происходящее на экране так разниться с тем, что мы видели до этого, что хочется поблагодарить и Telltale Games, и Gearbox Software за такую слаженную работу.
Не хотелось бы разводить «серьезную аналитику, воооот», а просто выделить основные причины, почему же все-таки стоит поиграть в Tales from the Borderlands (Пускай и в первые два эпизода)

Причина I. Юмор и общее настроение

Вот чего точно не ожидаешь в играх от Telltale, так это отсутствия серьезных щей. Про атмосферу безысходности, которая источается из каждого миллиметра картинки, я вообще молчу. Тут же разработчикам дали в руки готовую вселенную, в которой нет места унынию. Telltale сохранили настрой и бодрость именитых частей серии Borderlands, перенеся все в формат интерактивного кино. Но и не забыли про юмор, сопровождающий игрока на протяжении долгих прогулок по Пандоре и её спутнику. Тут наверняка помогло сотрудничество с Gearbox, которые уже три раза доказали, что шутки у них пишут не Петросяны и КВН'щики, а мастера своего дела.

В итоге первые два эпизода проходятся на одном дыхании, ибо не успеваешь заскучать. Да и куда там: уже после нескольких часов игры, вы от этого шедевра не отлипните, ибо все весело и юморно поставлено.

Причина II. Сюжет и персонажи

Ох, ох, ох. Тут говорю сразу, это еще одна история про Искателей Хранилища. Да, совершенно не похожая на другие. Да, всю эту «дружескую команду» с натяжкой можно назвать Искателями, но все же. Именно это и выделяет данную историю на фоне трех предыдущих. Сюжет тут развивается постепенно, концепт рассказа взят из Borderlands: The Pre-Sequel, то есть, два главных ведут диалог со сторонним персонажем, ведя повествование то закадровым голосом, то все действие переходит в то время, о котором рассказывает один из ГГ, то все происходит как бы «в данный момент». При том все это немного похоже на допрос Варрика во второй части Dragon Age, ибо повествование меняется от ваших действий в игре и выборов варианта в диалоговом окне, тем самым вызывая иногда различную реакцию у трех разговаривающих персонажей.

Самих же персонажей много, как новых, так и старых. Новая основная четверка — это полные антиподы друг друга, разделенные на пары. Чем больше каждый из них пребывает на экране монитора, чем больше каждый из них переживает, тем больше ты им веришь и отождествляешь себя с ними.

Причина III. Музыкальное сопровождениеДжаред Эмерсон-Джонсон как всегда знает, где и какую музыку нужно поставить, чтобы творящееся в игре было еще в тысячу раз лучше. Музыка в игре постоянно меняется, к примеру в одном первом эпизоде задорное кантри стремительно меняется на зубодробительный дабстеп. Музыка в Tales from the Borderlands вносит огромный вклад как и в игровую составляющую, так и украшает множественные кат-сцены. Ярким примером являются уже ставшие фирменной фишкой серии Borderlands начальные интро.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Tales from the Borderlands

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
25 ноября 2014
1.4K
4.3
942 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что же, первый комментарий
В целом, неплохо. Раздели абзацы пустой строкой и отдели заголовки от общего текста пустыми строками. Так лучше будет, имхо.
Читай также