В прошлый раз мы разобрали возможные причины фиаско Нинтендо с Вии Ю, но неужели весь груз вины за эту неудачу висит лишь на Нинтендо? Может быть проблема не столько в ней, сколько в нас, игроках? Возможно вы узнаете о себе немного больше после просмотра этого видео.
Читай также
Лучшие комментарии
Рост продаж калды или батлы объясняется ростом популярности видеоигр как таковых. Со спортсимами полагаю тоже самое. Плюс множество платформ.
По поводу 2d платформеров. Не знаю, наверное есть такие игры, которые не нужно менять. Это как вводить инновации в шахматах, или футболе например. Многие ругают новые Castlevania, за то что ушла от двухмерности. C Worms та же история. И это лишь примеры.
По поводу Gamecube. На ней безусловно выходили замечательные игры, НО, эти игры были ограничены самой платформой, не самой распространенной кстати. Да многие из них были портированы, но позже, когда уже утратили актуальность. И кстати RE remake не прогремел в свое время именно потому, что был зажат в рамках той самой GC, В доказательство посмотрите как он продается сейчас. Тоже не единичный пример.
По поводу ранних FF. Ребят ну вы серьезно? Когда они вышли видеоигры вообще никем серьезно не воспринимались. Отсюда и продажи. FF13 вышла в благодатное время, когда играми уже увлекались многие, плюс слава предков. Вот и продалась хорошо. А кто из вас хотя бы слышал о chrono trigger. А между прочим эта jrpg находится в сотне лучших игр всех времен и народов по версии IGN, причем в первой десятке. Не слабо да? А все потому что она вышла еще на SNES во времена когда игры вообще не котировались. И тоже жила в рамках одной лишь платформы.
Короче подводя итог моей диванной аналитики могу сказать что не только, и не столько в инновациях дело. И не только в закостенелости разрабов и игроков. Большие компании можно понять. Разработка игр дело затратное. И ошибка может обернуться банкротством. С другой стороны геймдев таки развивается за счет инди проектов.
Как то так.
ПыСы: ИМХО само собой.
К третьей части уж «ветераны» серии привыкли, что такое ДС. Он стал как бы родным, знакомым, узнаваемым, отсюда и снижение того самого напряжение. А в первой части что? Новая концепция геймплея, достаточно сильные враги, особенно если трясутся руки, медленноватый герой — конечно, это неуютно, а тут еще шорохи всю твою игровую сессию и монстры не пойми откуда лезут. Новый экспириенс, неприевшийся, незнакомый по определению сильнее, чем ТО ЖЕ САМОЕ, но в третий раз.
Так что с серией всё в порядке. Была, есть и, надеюсь, еще будет качественной.
Сама озвучка видео здоровская. Голосом и интонациями местами даже Гальперова вспомнил, только спокойнее и ровнее. Качество самого перевода не знаю, ибо оригинала не слышал, но «начисто» воспринимается нормально, слушабельно и целостно.
В общем, от меня большое спасибо за приятные 11 минут и скромный плюсец.
Вообще, я помню, это был эксперимент Юбисофт — как приживётся новая франшиза на фоне популярного тогда (да и сейчас) Рэймена. Жаль, что эксперимент провалился. Сколько рискнувших игроков теперь безнадёжно ждут сиквел?
Как и «Heretic 2» потерялся на фоне «Tomb Raider 3». Как под катком «Warcraft» гибли любые RTS. Как от «CS 1.6» жанр FPS скатился в онлайновые пострелушки, пинком отправив сингловые кампании в Нарнию. Как великолепный «Bulletstorm» погиб под натиском «Battlefield» и «Call of Duty»…
Возможно, не по теме, но высказался.
Мечтают ли домохозяйки о новой Call of Duty?
а инновации это minecraft, titanfall )
спасибо за перевод)
Ты вышел на стабильный и качественный уровень озвучки. Без всяких нареканий, 3 видоса подряд. Я просто порадуюсь за тебя с:
Ну а теперь моар, да по-сочней.
А вот с выводами этого видео не согласен как минимум потому, что автор собрал в одну инновационную кучу игры, которые привнесли что-то новое в весь игрострой, и игры, которые привнесли что-то новое в свою серию (в то время, как в иных сериях это встречалось уже давно).
А за оценку озвучки большое спасибо, почему то именно к этому ролику подошел очень трепетно, рад что понравилось! :)
Спасибо, очень приятно слышать такие слова! :)