Разработка игры. Бродилка. [Лог#10]
Если кратко:
Совершилось! Лог №10! Прототип №2! И ещё немного концептов вроде «step-by-step» и размышлений. Контента относительно мало, ведь вся соль именно в прототипе! Поэтому качайте и рассказывайте :)Оглянемся назад ...
Раньше | Все и сразу | А теперь…Ближе к теме
В одном из комментариев мне сказали, что дизайн не очень, вернее цветовая схема, ну чтож я решил немного исправить эту ситуацию и смастерил некий step-by-step рисование персонажа.

И особо важные концепты тапок и ботинок!!! Вообще ещё думаю над видом, они особо заметны не будут, но по ним должно быть понятно какой апгреид есть у игрока.


Бробот и его внешний вид в Бродилке, а ещё его новый дизайн.
(Хотя зачем новый дизайн, если он в нём появится только под конец? Думаю ещё над этим)Это старый Бробот и его примерный вид в Бродилке(с начала):




Ради чего мы собрались ...
Собственно вот онСкачать можно отсюда (Google.Drive, ~11мб)
В качестве небольшого бонуса пара скриншотов во время разработки:


Надеюсь к следующему сделаю модель чуть лучше, будут анимации и вообще постараюсь довести до ума объект «игрока».
И ещё кое-что ...
Хорошо, когда занят любимым делом, но ещё лучше когда от него есть т.н. профит, ведь так?
Я надеюсь, что этот прототип, несмотря на его далёкую завершённость понравился вам. Ведь не просто так я это делаю — делаю для игроков. И даже не важно, что кто-то кричит, мол «я делаю игры ради фана!» или «для себя и это искусство!», конечно, они действительно могут делать для этого, но я делаю для игроков.
Если вы хотите каким-либо образом помочь проекту, то можете закинуть хоть 5 рублей, всему рад буду :)
Yandex: 410013048904246
Разумеется кто хочет, тот и поможет — не требую, а просто предлагаю :)
Что дальше?
Честно признаться — не знаю. Активность возле проекта утихла, возможно, это от того, что логов нет. Можете предлагать свои темы, что интересно вам.И да, похоже, что проект останется пока на Юнити (как минимум до финального прототипа = почти игры), а потом подумаю стоит ли делать «всё по своему и на своём родном».
Всем мир, чуваки! :)
Смотрите еще
Комментарии (5)


Билд сверхсырой просто. Как я уже сказал вращение камерой надо, или менять угол камеры, а то ну очень неудобно. Передвижение очень странное. Может то что без анимации так влияет, но прям очень туго персонаж как-будто двигается. Плюс инерционность большая — хз баг это или фича.
Общее впечатление по концепции — медленный соник в 3Д.