Если кратко:
Совершилось! Лог №10! Прототип №2! И ещё немного концептов вроде «step-by-step» и размышлений. Контента относительно мало, ведь вся соль именно в прототипе! Поэтому качайте и рассказывайте :)
Оглянемся назад ...
Раньше | Все и сразу | А теперь…
Ближе к теме
В одном из комментариев мне сказали, что дизайн не очень, вернее цветовая схема, ну чтож я решил немного исправить эту ситуацию и смастерил некий step-by-step рисование персонажа.
И имея ч\б рисунок я решил подбирать цвета, вернее схему цветовую. Пока остановился на первом варианте ибо «по канону».
Можете предлагатьсвои идеи для дизайна этого персонажа, возможно, одна из идей ляжет в основу главного внешнего вида или же «секретного костюма», а может «шапки» :)
И особо важные концепты тапок и ботинок!!! Вообще ещё думаю над видом, они особо заметны не будут, но по ним должно быть понятно какой апгреид есть у игрока.
Бробот и его внешний вид в Бродилке, а ещё его новый дизайн.
(Хотя зачем новый дизайн, если он в нём появится только под конец? Думаю ещё над этим)
Это старый Бробот и его примерный вид в Бродилке(с начала):
А теперь вот как он должен быть «модернизирован»:
И вот его «голова», например:
Ну и конечно новый Бробот в цвете! Очень плохом цвете:
Ради чего мы собрались ...
Собственно вот он ЯзЬ прототип! Здоровенный!
Скачать можно отсюда (Google.Drive, ~11мб)
В качестве небольшого бонуса пара скриншотов во время разработки:
Последний же можно использовать как мини-карту, если заблудитесь :)
ровно 100! Собери их все! А ещё есть секрет, который сложно найти, наверно.
И да, пока использую модельку Люка из прошлого лога, даже без анимации D:!
Надеюсь к следующему сделаю модель чуть лучше, будут анимации и вообще постараюсь довести до ума объект «игрока».
И ещё кое-что ...
Попрошайка! Это тебе не кикстартер!
Хорошо, когда занят любимым делом, но ещё лучше когда от него есть т.н. профит, ведь так?
Я надеюсь, что этот прототип, несмотря на его далёкую завершённость понравился вам. Ведь не просто так я это делаю — делаю для игроков. И даже не важно, что кто-то кричит, мол «я делаю игры ради фана!» или «для себя и это искусство!», конечно, они действительно могут делать для этого, но я делаю для игроков.
А ну быстро достали свои бумажники! Деньги и украшения на стол! Живо! — Петросянство.
Если вы хотите каким-либо образом помочь проекту, то можете закинуть хоть 5 рублей, всему рад буду :)
Yandex: 410013048904246
Разумеется кто хочет, тот и поможет — не требую, а просто предлагаю :)
Что дальше?
Честно признаться — не знаю. Активность возле проекта утихла, возможно, это от того, что логов нет. Можете предлагать свои темы, что интересно вам.
И да, похоже, что проект останется пока на Юнити (как минимум до финального прототипа = почти игры), а потом подумаю стоит ли делать «всё по своему и на своём родном».
Всем мир, чуваки! :)
Лучшие комментарии
Так со всеми проектами. Есть две стадии оживления интереса к нему со стороны: в начале и в конце.
А между ними тишина. В это время мы просто ждем и верим)
Да, было такое — словно какой-то Соник, без него самого )
Хмм, а штука с градусами камеры может оказаться интересной — надо будет реализовать, посмотреть.
А как ты добрался до неё без прыжка О_о? Ты что, маг что ли ?
Рисование\моделирование ног — это моя больная тема — не получаются они что-то у меня (
На седого Люка у меня особые планы :)
Когда придумал «бункер», а затем попытался развить историю (именно историю, а не игровой сюжет) получилось, что бункер стал частью одной большой Вселенной :)
(И буквально вчера он стал частью ещё большей «игровой Вселенной», но о ней пока ничего не скажу ибо нечего и говорить, просто идея)
Вообще если расписать, то можно вот так разделить:
1-ая (Люк бункера ...) — борьба с фобией и «побег» из бункера.
2-ая (Проект Бродилка) — спасение Бробота путём поиска запчастей и нового «тела». (пост-апокалипсис).
3-ая (ещё не ясно) — возможно между 1-ой и 2-ой. «Бробот в кибер-пространстве».
4-ая (опять же не ясна судьба) — зависит от концовки Бродилки. Поиски Люка новым Броботом.
5-ая (аналогично, но идея есть) — уже более взрослый Люк махает убер-мечом и мстит за… (спойлер).
Думаю справедливы комментарии вроде «конвейер!» и «ты сначала одну то закончи!». Должен заметить, что это только идеи, а не запланированные игры, конечно, хотелось бы их реализовать, но это как пойдёт :)
StratoCat1ая часть — мальчик спасая БроБота, борется со своими фобиями и собирает новое тело для его разума.
2ая часть — мальчик выходит в мир что бы собрать необходимые компоненты для починки дома (бункера) пока БроБот занимается посильным ремонтом… Приключения в мире пост-апокалипсиса))))
3ая часть — БроБот выручает повзрослевшего мальчика из какой нибудь беды
так… теперь надо все расписать)))
StratoCatБез возможности вращения камерой всё плохо. Почему прыжок дается не сразу страннота, ибо ну блин, каждый же могет в здравом уме и теле.
Билд сверхсырой просто. Как я уже сказал вращение камерой надо, или менять угол камеры, а то ну очень неудобно. Передвижение очень странное. Может то что без анимации так влияет, но прям очень туго персонаж как-будто двигается. Плюс инерционность большая — хз баг это или фича.
Общее впечатление по концепции — медленный соник в 3Д.