10 апреля 2015 10.04.15 30 3217

Разработка игры. Бродилка. [Лог#10]

+22

Если кратко:

Совершилось! Лог №10! Прототип №2! И ещё немного концептов вроде «step-by-step» и размышлений. Контента относительно мало, ведь вся соль именно в прототипе! Поэтому качайте и рассказывайте :)

Оглянемся назад ...

Раньше | Все и сразу | А теперь…

Ближе к теме

В одном из комментариев мне сказали, что дизайн не очень, вернее цветовая схема, ну чтож я решил немного исправить эту ситуацию и смастерил некий step-by-step рисование персонажа.

И имея ч\б рисунок я решил подбирать цвета, вернее схему цветовую. Пока остановился на первом варианте ибо «по канону».

Можете предлагатьсвои идеи для дизайна этого персонажа, возможно, одна из идей ляжет в основу главного внешнего вида или же «секретного костюма», а может «шапки» :)

И особо важные концепты тапок и ботинок!!! Вообще ещё думаю над видом, они особо заметны не будут, но по ним должно быть понятно какой апгреид есть у игрока.

Бробот и его внешний вид в Бродилке, а ещё его новый дизайн.

(Хотя зачем новый дизайн, если он в нём появится только под конец? Думаю ещё над этим)
Это старый Бробот и его примерный вид в Бродилке(с начала):

А теперь вот как он должен быть «модернизирован»:

И вот его «голова», например:

Ну и конечно новый Бробот в цвете! Очень плохом цвете:

Ради чего мы собрались ...

Собственно вот он ЯзЬ прототип! Здоровенный!
Скачать можно отсюда (Google.Drive, ~11мб)

В качестве небольшого бонуса пара скриншотов во время разработки:

Последний же можно использовать как мини-карту, если заблудитесь :)

ровно 100! Собери их все! А ещё есть секрет, который сложно найти, наверно.

И да, пока использую модельку Люка из прошлого лога, даже без анимации D:!
Надеюсь к следующему сделаю модель чуть лучше, будут анимации и вообще постараюсь довести до ума объект «игрока».

И ещё кое-что ...

Попрошайка! Это тебе не кикстартер!

Хорошо, когда занят любимым делом, но ещё лучше когда от него есть т.н. профит, ведь так?
Я надеюсь, что этот прототип, несмотря на его далёкую завершённость понравился вам. Ведь не просто так я это делаю — делаю для игроков. И даже не важно, что кто-то кричит, мол «я делаю игры ради фана!» или «для себя и это искусство!», конечно, они действительно могут делать для этого, но я делаю для игроков.
А ну быстро достали свои бумажники! Деньги и украшения на стол! Живо! — Петросянство.

Если вы хотите каким-либо образом помочь проекту, то можете закинуть хоть 5 рублей, всему рад буду :)
Yandex: 410013048904246
Разумеется кто хочет, тот и поможет — не требую, а просто предлагаю :)

Что дальше?

Честно признаться — не знаю. Активность возле проекта утихла, возможно, это от того, что логов нет. Можете предлагать свои темы, что интересно вам.

И да, похоже, что проект останется пока на Юнити (как минимум до финального прототипа = почти игры), а потом подумаю стоит ли делать «всё по своему и на своём родном».

Всем мир, чуваки! :)


Лучшие комментарии

А на Персональном Компьютере можно делать игры!
А по поводу утихшего ажиотажа — инфы было не так много и людям было всё меньше что сказать)
Так со всеми проектами. Есть две стадии оживления интереса к нему со стороны: в начале и в конце.
А между ними тишина. В это время мы просто ждем и верим)
Я тоже не играл в Зельду D: Просто мельком видел, и графическим исполнением зацепила (которая для 3DS вроде, точного названия не знаю, но в «диздоке» есть скриншот).

Да, было такое — словно какой-то Соник, без него самого )

Хмм, а штука с градусами камеры может оказаться интересной — надо будет реализовать, посмотреть.

вроде надо ЛКМ жать или Ctrl. И тут я вспомнил, что может выпилил эту штуку из этого прототипа — я тебя обманул D:
А как ты добрался до неё без прыжка О_о? Ты что, маг что ли ?
:D Да, можно поправить будет его) А то действительно в нём что-то есть… нетрадиционное :/
Рисование\моделирование ног — это моя больная тема — не получаются они что-то у меня (

На седого Люка у меня особые планы :)
Хо-хо )
Когда придумал «бункер», а затем попытался развить историю (именно историю, а не игровой сюжет) получилось, что бункер стал частью одной большой Вселенной :)
(И буквально вчера он стал частью ещё большей «игровой Вселенной», но о ней пока ничего не скажу ибо нечего и говорить, просто идея)

Вообще если расписать, то можно вот так разделить:
1-ая (Люк бункера ...) — борьба с фобией и «побег» из бункера.
2-ая (Проект Бродилка) — спасение Бробота путём поиска запчастей и нового «тела». (пост-апокалипсис).
3-ая (ещё не ясно) — возможно между 1-ой и 2-ой. «Бробот в кибер-пространстве».
4-ая (опять же не ясна судьба) — зависит от концовки Бродилки. Поиски Люка новым Броботом.
5-ая (аналогично, но идея есть) — уже более взрослый Люк махает убер-мечом и мстит за… (спойлер).

Думаю справедливы комментарии вроде «конвейер!» и «ты сначала одну то закончи!». Должен заметить, что это только идеи, а не запланированные игры, конечно, хотелось бы их реализовать, но это как пойдёт :)
Я про скалы) Не знаю как такое пофиксить, но вроде в юнити есть какая-то штука для персонажа от 3-го лица, буду надеяться, что подойдёт.
На самом деле думал сделать его как ГГ, но потом передумал ) Возможно станет главным героем в другой игре — не знаю ещё :)
Okay :(
Я украду твою идею и заработаю милЬёны! Бугагагагагагага — а!
вот и сюжет на три части!)))

1ая часть — мальчик спасая БроБота, борется со своими фобиями и собирает новое тело для его разума.
2ая часть — мальчик выходит в мир что бы собрать необходимые компоненты для починки дома (бункера) пока БроБот занимается посильным ремонтом… Приключения в мире пост-апокалипсиса))))
3ая часть — БроБот выручает повзрослевшего мальчика из какой нибудь беды

так… теперь надо все расписать)))
Да оно как-то и так по камням ходилось спокойно. Там же сначала на небольшом возвышении гайки лежат. Я сначала думал там обойти надо, но когда обошел не заметил прохода туда — вернулся и тупо попробовал так дойти и ГГ поднялся к гайкам. И я такой: «А чо так можно?» И попер ещё выше. Потом бегал там спокойненько по горам и наткнулся на пчелу.
Ну хз, а там именно для такого типа игры? Может там для ФПС сделано, а не для… я даже хз что это за жанр:3 Ну, тоесть может для другого положения камеры он канает.
Или ты про забирания на скалы без прыжка?) В общем, я хз я не видел кухню изнутри.
Вот это да! А во всём виновата физик персонажа ) Вернее «по честному» передвижение через изменение скорости, похоже надо найти нормальный Character Controller
Новый БроБот тянет на главного героя — харизмы по арту побольше будет))
Ага) Самое странное, что использовал идею из официальных уроков по юнити. Зачем же они тогда такому «учат», если это по идее неправильно :/



Без возможности вращения камерой всё плохо. Почему прыжок дается не сразу страннота, ибо ну блин, каждый же могет в здравом уме и теле.
Пчелооса в сам знашеь каком месте, которая там только ради того чобы её впихнуть туда
Билд сверхсырой просто. Как я уже сказал вращение камерой надо, или менять угол камеры, а то ну очень неудобно. Передвижение очень странное. Может то что без анимации так влияет, но прям очень туго персонаж как-будто двигается. Плюс инерционность большая — хз баг это или фича.
Общее впечатление по концепции — медленный соник в 3Д.
Читай также