Доброго времени суток, софорумчани ;D Я продолжаю делать свою игру за 7 дней.
Кто я и зачем это делаю можно прочитать тут: stopgame.ru/blogs/topic/62233
Так же почитать про первый день разработки можно тут: stopgame.ru/blogs/topic/62273
Что было сделано нового? Особо ничего. Я нарисовал пару новых спрайтов и сделал анимацию ходьбы главного героя.
А почему за весь день так мало? Ответ прост. У меня полетело юнити. И я решил обновиться до версии 5.0.1f. Скачал с официального сайта. Но она отказалась запускаться. Пошарив в помощи, я решил очистить реестр и переустановить юнити. Как ни странно, помогло. Дальше я занимался просто переносом старого проекта на новую юнити. На это ушло вместе со скриптом около 2 часа.
Помню говорил, что исправлю ошибку со слоями, это уже почти сделано. Почти дописан скрипт. Алгоритм очень прост.
1) Скрипт проверяет, находится ли герой в спрайте объекта/за ним.
2) Если находится, то герой помещается на 1 слой ниже чем сам объект.
3) Когда герой выходит, то ему снова присваивается первоначальный слой.
Я думал над многими вариантами. Этот оказался самым адекватным. В начале я хотел каждый спрайт располагать на разной координате Z. И чем выше герой (чем больше его координата Y), тем больше будет Z. Но такой вариант не прокатил, так как конфликтовал с моим скриптом движения. Так как игра 2D, то вовремя движения персонаж автоматом помещался на 0 по Z.
Вы могли ничего не понять, но знающие люди меня поймут =D
Я писал в комментах, что есть еще одна хорошая новость помимо новой версии движка. Эта новость реально классная. 19 числа в Москве Unity Technologies и Brainy Studio проводят первую молодежную конференцию по Unity3D, для лиц младше 19) Так как я сам младше 19, то почему бы не сходить))) Может чего нового узнаю. А главное. Так будет конкурс, на лучшие Unity проекты (игровой проект, не игровой проект, ну и для художников там всякие). Если все получится, то я буду представлять им нашу игру) сделанную за 7 дней)
Ну на этом все.
Планы на завтра:
1) Дописать скрипт слоев.
2) Нарисовать кучу спрайтов.
3) Написать скрипт отвечающий за перемещение по комнатам (вышли из комнаты и она исчезла)
4) сделать главное меню.
Надеюсь вам нравиться, вам интересно) Знаете, как приятно знать, что людям интересен твой проект) Это такое неповторимое чувство. Если кому-то интересна конференция, могу кинуть в лс ссылку на регистрацию.
Лучшие комментарии
Не нравится, мой grammar nazi негодует
Жаль, а писать о прогрессе, пусть он даже был очень мизерный, тоже стоило бы. А на восьмой день можно было бы написать некий вывод, можно ли за неделю что-нибудь дельное сделать, пусть даже на полчаса-час прохождения, что для этого нужно, чего не хватило и т.д.
Ну а вообще, тебе придётся здорово потрудиться, чтобы нагнать упущенное время, в отличии от Мэда, ты ограничен дедлайном, не забывай об этом, игра должна быть показана по истечению срока, иначе в этих сроках нет никакого толку. Мы то сможем простить, все мы тут лишь из интереса к подобного рода деятельности, да и мы все люди, такие же как и ты, у всех у нас свои заботы, из-за которых приходится что-то откладывать, что-то переносить. Однако в настоящем конкурсе отсрочек не будет и всем будет абсолютно плевать, сломал ли ты руку, или твои соседи всю ночь передвигали мебель, при этом пуская салюты под шансон и ты не выспался. Хотя, вероятно, ты и сам это всё знаешь.
Просто в обязательном порядке это нужно делать. Иначе выбранная мотивация не работает.
Ну а если серьезно, тебе нужно постараться
Ну и ты очень уж медленно продвигаешься. Уже середина, а к геймплею ты ещё даже близко не подобрался.
Как вариант автору стоит сбросить счётчик и начать сначала с новой идеей )