7 апреля 2015 7.04.15 24 3564

Делаю игру за 7 дней! День 2

+27

Доброго времени суток, софорумчани ;D Я продолжаю делать свою игру за 7 дней.

Кто я и зачем это делаю можно прочитать тут: stopgame.ru/blogs/topic/62233
Так же почитать про первый день разработки можно тут: stopgame.ru/blogs/topic/62273

Что было сделано нового? Особо ничего. Я нарисовал пару новых спрайтов и сделал анимацию ходьбы главного героя.

А почему за весь день так мало? Ответ прост. У меня полетело юнити. И я решил обновиться до версии 5.0.1f. Скачал с официального сайта. Но она отказалась запускаться. Пошарив в помощи, я решил очистить реестр и переустановить юнити. Как ни странно, помогло. Дальше я занимался просто переносом старого проекта на новую юнити. На это ушло вместе со скриптом около 2 часа.
Помню говорил, что исправлю ошибку со слоями, это уже почти сделано. Почти дописан скрипт. Алгоритм очень прост.
1) Скрипт проверяет, находится ли герой в спрайте объекта/за ним.
2) Если находится, то герой помещается на 1 слой ниже чем сам объект.
3) Когда герой выходит, то ему снова присваивается первоначальный слой.

Я думал над многими вариантами. Этот оказался самым адекватным. В начале я хотел каждый спрайт располагать на разной координате Z. И чем выше герой (чем больше его координата Y), тем больше будет Z. Но такой вариант не прокатил, так как конфликтовал с моим скриптом движения. Так как игра 2D, то вовремя движения персонаж автоматом помещался на 0 по Z.

Вы могли ничего не понять, но знающие люди меня поймут =D

Я писал в комментах, что есть еще одна хорошая новость помимо новой версии движка. Эта новость реально классная. 19 числа в Москве Unity Technologies и Brainy Studio проводят первую молодежную конференцию по Unity3D, для лиц младше 19) Так как я сам младше 19, то почему бы не сходить))) Может чего нового узнаю. А главное. Так будет конкурс, на лучшие Unity проекты (игровой проект, не игровой проект, ну и для художников там всякие). Если все получится, то я буду представлять им нашу игру) сделанную за 7 дней)
Ну на этом все.

Планы на завтра:
1) Дописать скрипт слоев.
2) Нарисовать кучу спрайтов.
3) Написать скрипт отвечающий за перемещение по комнатам (вышли из комнаты и она исчезла)
4) сделать главное меню.

Надеюсь вам нравиться, вам интересно) Знаете, как приятно знать, что людям интересен твой проект) Это такое неповторимое чувство. Если кому-то интересна конференция, могу кинуть в лс ссылку на регистрацию.


Теги

Лучшие комментарии

Он не обязан делать этот отчет лично для тебя. У человека могут быть дела, из-за которых он не может пилить свой проект, а тем более еще один блог. Он делает все возможное, а если вас такой расклад не устраивает, то никто не заставляют вообще следить за ним. Лучше бы поддержали энтузиазм, нежели высказывали свои претензии.
Очень сложно. Надо на прямую обращаться к шейдеру, а я в этом не ас, так как шейдеры не пишу. Только C# знаю.
Надеюсь вам нравиться

Не нравится, мой grammar nazi негодует
Окей (тут типа должна быть смайлоскобочка)
Такими темпами, если дальше будут проблемы, игры за 7 дней у тебя не выйдет. Или же получится обрубок. Но, во всяком случае, я понимаю: насколько это тяжело. Поэтому, все что могу сделать — пожелать тебе тонны терпения и стальных нервов (Особенно при работе с Unity 5), а так же удачи.
На сколько понимаю эксперимент с треском провалился, не успев толком начаться?
Жаль, а писать о прогрессе, пусть он даже был очень мизерный, тоже стоило бы. А на восьмой день можно было бы написать некий вывод, можно ли за неделю что-нибудь дельное сделать, пусть даже на полчаса-час прохождения, что для этого нужно, чего не хватило и т.д.

Ну а вообще, тебе придётся здорово потрудиться, чтобы нагнать упущенное время, в отличии от Мэда, ты ограничен дедлайном, не забывай об этом, игра должна быть показана по истечению срока, иначе в этих сроках нет никакого толку. Мы то сможем простить, все мы тут лишь из интереса к подобного рода деятельности, да и мы все люди, такие же как и ты, у всех у нас свои заботы, из-за которых приходится что-то откладывать, что-то переносить. Однако в настоящем конкурсе отсрочек не будет и всем будет абсолютно плевать, сломал ли ты руку, или твои соседи всю ночь передвигали мебель, при этом пуская салюты под шансон и ты не выспался. Хотя, вероятно, ты и сам это всё знаешь.
Я в этом, конечно, не ас, но почему бы не сделать просветы через стены в том месте, в котором находится персонаж? Или сделать стены невидимыми или полупрозрачными?
Что-то явно случилось.
Желаю удачи в этом нелёгком деле, конечно, но! Можно пожалуйста обойтись без смайлоскобочек?
Посмотрим, что получится. На хабре не так давно мелькала статья про «игру за 2 недели». Может почерпнешь что-нибудь новое. Удачи в начинаниях.
Блин, чувак, что за дерьмо? Если ты сказал, что будешь делать отчет каждый день, то делай каждый. А если не будешь, то в чём тогда прикол этих блогов?
Жаль, а писать о прогрессе, пусть он даже был очень мизерный, тоже стоило бы.

Просто в обязательном порядке это нужно делать. Иначе выбранная мотивация не работает.
Читал блоги со дня 0: нет, не грамотный.
Чувак я тебе в качестве пожертвования немножко текстур принес кирпичи вот и дерево
Ну а если серьезно, тебе нужно постараться
слишком много фразы
знающие поймут


Ну и ты очень уж медленно продвигаешься. Уже середина, а к геймплею ты ещё даже близко не подобрался.
У автора что-то случилось похоже — аж с 9-ого числа на сайте не появлялся, а уже вроде как 15-ое.
Как вариант автору стоит сбросить счётчик и начать сначала с новой идеей )
За ошибки извиняюсь. Я приехал в час ночи, усталый начал писать) Я сразу лег спать. А так я грамотный, думаю, по крайней мере…
Читай также