Орден после прохождения оставляет стойкое чувство неполноценности. Неполноценности игровой вселенной, сюжета, геймплея и самих разработчиков. Такое обычно случается, когда молодой команде, которая до этого занималась портативными играми, доверяют проект для «большой» консоли.
Взяв за основу очень заманчивый сеттинг, получив в свое распоряжение достаточный бюджет и восхитительный графический движок — они просто не смогли соорудить из этого, действо, которое бы выгодно отличалось от игр даже 5-10 летней давности. Такое ощущение, что ты просто вывел игру с виты на большой экран. Настолько примитивен и рудиментарен в ней геймплей.
В игре нет ни одной запоминающейся игровой ситуации. Все перестрелки однообразны, скучны и не предоставляют даже капельки челленджа. В том же первом Gears of War, с которым тайтл постоянно сравнивают, были и напряжённые битвы с боссами, и задания вроде «продержитесь какое-то время», была отличная ночная миссия, где нужно было постоянно держаться на свету, чтобы не сожрали, были поездки на броневике и сражение на поезде. Здесь же мы имеем «одно и то же» на протяжении всех 7-ми часов прохождения — ты просто идешь вперед и отстреливаешь глупеньких врагов, то и дело прячась за укрытиями. Немного спасают дело лишь стильно обставленные мини игры и простенькие QTE.
Основное время, игровой процесс напоминает даже не первую часть «шестерёнок», а (как это не удивительно) какой-нибудь старенький Medal of Honor. Такое чувство, что разработчики до сих пор находятся где то в середине 2000-х. Хотя есть даже попытки, что-то перенять у своих коллег. Тут вам и мини битва со снайпером на манер The Last of Us, и примитивная боёвка «ну чтобы типо, как в Uncharted». Даже интерфейс выбора оружия чем-то напоминает вещь мешок старины Джоэла.
Обиднее всего, что даже свои наработки, команда то ли не смогла, то ли просто побоялась реализовать.
В игре потрясающе нарисованное оружие. Казалось бы, прикрутить какой-никакой крафт и модификации сам бог велел. Но нет! Разработчики решили что покрутить его 1 раз в руке за всю игру вполне достаточно. И подобное отсутствие глубины и развития идей здесь абсолютно во всем.
Сеттинг — самое интересное и воодушевляющее в игре. Но даже здесь девелоперы держат игрока как бы поодаль, не давая до конца им проникнуться. О мире игры по сути никак не рассказывается. Газетные статьи и записки с фотографиями это просто капли в море. Жадно глотая их пересохшим горлом, ты всем нутром требуешь ЕЩЁ, но никто даже не собирается внять твоим мольбам. До самого конца ты так и остаешься жаждущим, безмолвным наблюдателем, которому показывают лишь обложку толстой и интересной книжки, но так и не дают ее почитать.
С сюжетом в целом схожая ситуация, но изначально не ожидав от него откровений, можно сказать, что в целом — ОК! Хотя концовка и оставляет дурное послевкусие своей тотальной заточенностью на вторую часть и отсутствием ответов на многочисленные вопросы. В итоге, она всего лишь такая же поверхностная, как и подача игровой вселенной.
Самое интересное, что повсеместный вой по поводу продолжительности игры, теперь выглядит совсем комично. Потому что 7-8 часов для этого действа просто идеальный размер.
В итоге, в сухом остатке мы имеем безумно привлекательный сеттинг, феноменальную картинку и парочку хороших, но не доведённых до ума идей, вкупе с унылым геймплеем… Да, понятно, что будет вторая часть, понятно, что там все будет гораздо лучше. Но хотелось то всего здесь и сейчас! А так, можно смело ждать скидки в PSN и надеяться на The Order 1887.
Лучшие комментарии
atomgribatomgribСонибой во мне бушует. Закипает мой пердак. Ты неправильно пишешь. Ты должен добавлять слово Божественный. Вот так: