Меню
StopGame  Блоги Персональный блог molottva История Вселенной Х: Первый Ксенонский Конфликт [Игровые миры]

Самое актуальное

  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс

История Вселенной Х: Первый Ксенонский Конфликт [Игровые миры]

+22
Часть 1: Начало

И так, корабли, призванные дарить жизнь далеким планетам, восстали против своих создателей и только отважный поступок Натан Ганна спас Землю от полного уничтожения. Оставшиеся за разрушенными вратами, остатки земного флота и выжившие колонисты были вынужденны искать себе новый дом.

Новый дом


Теперь мы не можем рассчитывать ни на чью помощь, остались только мы и обезумевшие машины, больше никого и ничего. Да поможет нам Бог.

Командир корабля лейтенант Пол Вантер


Земля была спасена, но остатки флота терраформеров продолжили уничтожать земные колонии. Благодаря доблести и самоотверженности Натана, удалось отстоять крупнейшую из оставшихся колоний на Таурусе возле звезды Альфа Центавра, ныне известный как сектор «Гордость Корпорации». Большинство Терраформеров было уничтожено, а оставшиеся покинули обитаемые системы, где началась их постепенная эволюция в Ксенонов.

Остатки землян отправились в поисках планеты, которая могла стать им новым домом. Вскоре они нашли землеподобную планету. Это была четвёртая планета, вращающаяся вокруг звезды, вскоре названного Сонра. Планета получила название Сонра-4. Началось массовое переселение людей с разрушенной терраформерами планеты Таурус. В 2184 году старая колония окончательно опустела, а на планете Сонра-4 было сформировано новое военное правительство.



Планета Сонра-4


Новая жизнь.


Вне всякого сомнения, Аргонская Федерация представляет собой одну из самых замечательных демократий, когда-либо существовавших, но она несовершенна! Потому что истинное Планетарное Сообщество может возникнуть только благодаря личной ответственности, взаимной симпатии и доверию, а это и есть та доля, которую вносит в Федерацию Свободная Лига!

Свидетельства (146,17): Кристиана Хатиква. Книга Истины


Спустя 25 лет после битвы за Таурус, военное правительство решило начать жизнь с чистого листа. Для этого решили уничтожить все документы о том что Натан Ганн прибыл с Земли, но часть была спасена и стала основой для научных трудов Гонеров. Со временем военное правительство было преобразовано в обычную парламентскую демократию. В знак начала новой жизни 2170 год стал считаться 0 годом Нового Времени (NT — New Time).

Гонеры
Однажды взойдет солнце, теплое и яркое. И это будет не просто какое-то солнце, а милая, жёлтая звезда, тоска по которой всегда жила в наших сердцах. Мы посмотрим в голубое небо наших предков и ощутим каждой жилкой, что мы дома, что мы снова нашли свое место во Вселенной. Тогда, и лишь тогда, наш народ сможет стать единым, а мы возмужаем и станем взрослыми.

Свидетельства (21,7): Фран Фостер. Книга Истины


Гонеры — обособленная религиозная группа аргонцев. Религиозная не потому, что они верили в какого-либо бога, а потому, что верили в существование Земли — прародины человечества.

Начало гонерам было положено аргонским студентом истории Мартинусом Сандасом (Martinus Sandas) в 2372 (202 NT) году, в виде научного кружка под названием «Правда о Земле» («Truth about Earth»).

В 2376 (206 NT) году пра-правнучка Натана Ганна — Наяна Ганн (Nyana Gunne) находит записи Натана, в которых он просит уничтожить вторые земные врата, чтобы терраформеры не смогли попасть на Землю. В следующем году Наяне и Мартинусу удается приобрести корабль земного флота, которому уже тогда было почти 250 лет, и отправиться на поиски вторых земных врат. В честь Натана корабль был назван АП Ганнер (AP Gunner), а группа стала называть себя гонерами.

В 2381 (211 NT) году АП Ганнер находит земные врата. Группа полностью уничтожает всю электронику врат, но оставляет корпус в целости.

В 2386 (215 NT) году Наяна Ганн погибла во время атаки Ксенонов на станцию Антигон.

В 2387 (216 NT) году корабль АП Ганнер пропадает вместе со всем экипажем.

После смерти Натана Ганна в 2215 (45 NT) году, планету Сонра-4 переименовали в Р Ганн. Почти сразу же название изменилось на более легкое в произношении Ар-Ганн. Приставка Прайм была добавлена, чтобы обозначить то, что это планета стала первой из многих колоний Аргонцев. В конце-концов название Ар-Ганн Прайм превратилось в Аргон Прайм.

Даже спустя десятилетия аргонцы ждали нового нападения флота Терраформеров. Слишком велико было горе по погибшим, слишком велик был страх перед разумными машинами. Но хоть и поступали сигналы с дальних рубежей федерации о неопознанных объектах, нападения флота само воспроизводимых машин всё не было. Пока не было.


Аргон Один — бывший флагман Аргонской Федерации


Начало Первого Ксенонского Конфликта


Только тот, у кого есть три глаза, может действительно понять концепцию трехмерности. Только тот, кто действительно понимает концепцию трехмерности, является поистине святым.

Первая и Вторая Аксиомы Паранида Башра


Неопознанные объекты все чаще мелькали на радарах кораблей аргонцев, но в контакт они не вступали. Неизвестную расу стали называть Ксеноморфами, хотя это обозначение быстро сократилось до слова Ксенон. Такие контакты стали происходить всё чаще, пока, наконец, в 2300 году (130 NT) не был установлен диалог с новой расой — Паранидами. С первой встречи аргонцы прониклись глубоким подозрением к паранидам, не в силах постичь их сложные мистические религиозные церемонии и ритуалы. Параниды, в свою очередь, не понимали основ чуждой их религии аргонской культуры, потому отношения между этими расами не отличались теплотой. Но это не помешало наладить мирные торговые отношения.

Паранидская Империя
Описание: Параниды — вид трехглазых гуманоидов наиболее известный своим глубоким познанием в математике и ярым религиозным фанатизмом. Параниды до сих пор строго соблюдают древние и необычные обряды своей веры и тщательно скрывают их от других рас. С Паранидами практически невозможно подружиться, и даже понять их очень нелегко. Их религия запрещает представителям других рас селиться и проживать в паранидских колониях. Параниды предпочитают заселять жаркие и влажные планеты, которые не подходят другим расам.
Родная планета: Паранид Прайм — название 8 планеты звезды «Возрожденной к Жизни». Почти вся поверхность планеты покрыта оранжевым песком. Температура на поверхности составляет 61 градус по Цельсию.
Государственное устройство: Параниды управляются религиозной патриархальной автократией, во главе которой стоит Понтифик Максимус Паранидский (Жрец-Император). Власть Понтифика поддерживает широкая сеть Жрецов-герцогов и более низких священнослужителей. Судьба любого Паранида, независимо от его положения, лежит в руках Понтифика.
Биология и анатомия: Средний рост Паранидов составляет 250 сантиметров, а вес — 200 кг. Тело Паранидов защищено естественным экзоскелетом. Имеют аномально длинные руки, опускающиеся почти до земли. Каждая рука разделена на четыре секции, соединенные в трех местах. Каждая из кистей имеет по восемь пальцев. Их ноги загнуты назад и заканчиваются широким копытом.
На голове Паранидов располагаются три глаза. Каждый глаз может двигаться независимо от остальных. К тому же каждый глаз имеет свой отдел в коре мозга, что позволяет Паранидам создавать невероятную визуальную глубину. Они могут сфокусироваться на далеком объекте, одновременно рассматривая близкий объект во всех деталях.
Мозг Паранидов также разделен на независимые отделы, позволяя им думать одновременно на нескольких уровнях. Это проявляется в их невероятных математических и аналитических способностях, кроме того с координацией паранидов не может поспорить ни один вид.
У Паранидов существует 11 полов. Хотя не все из них нужны для размножения, разная комбинация родителей влияет на дальнейшее развитие потомства. Кладка яиц развивается в течение четырёх месяцев. После вылупления личинка немедленно создает вокруг себя кокон, в котором развивается ещё три года. Взрослый Паранид также может создать вокруг себя кокон и впасть в анабиоз.
Паранид может безопасно переносить вакуум до сорока минут и выжить в течение часа, пока не погибнет от гипотермии.
Язык: Язык Паранидов основан на их математической теории, основанной на комплексе тройных систем, известных как «Триплет-речь». Любой Паранид может легко научиться говорить на Древнем нео-японском, однако для аргонца физиологически невозможно выучить паранидский, хотя его можно с трудом научиться понимать.
Имена: Имена Паранидов состоят из одного слова и очень сложны в произношении. Большинство имен содержит слог «манчк»: Ниманчкертсат, Арманкиселон, Луманчкэквохс, Олманчкнидттаб, Алексманскалванбилт.
Население: Точное количество Паранидов неизвестно. Предположительно их количество исчисляется несколькими десятками миллиардов.
Экономика: Устойчивая экономика, слабо контролируемая Жрецом-Императором.
Корабли: Корабли Паранидов — это верх мощи, красоты и гармонии. Параниды всегда умели строить хорошие корабли, которые по своим боевым возможностям превосходят корабли любого другого флота Вселенной Х. К сожалению, их конструкторам не хватает воображения, поэтому паранидские корабли строго функциональны. Комфорт приносится в жертву практическим целям.
Названия кораблей: Персонажи и божества греческой мифологии: Аид, Персей, Деймос, Агамемнон, Зевс, Одиссей, Деметра и т. д.

Начиная с 2330 (160 NT) года аргонские пилоты начали встречать ещё один вид неопознанных Ксеноморфов. В течение следующих 50 лет контакты с ними усиливались. Постепенно они переросли в вооруженные столкновения. Военные предположили, что это, скорее всего, были остатки флота терраформеров. Слово Ксенон, которым раньше обозначались любые пришельцы, стало неотрывно связано с этими новыми Терраформерами.

В 2385 году (215 NT) начались первые крупномасштабные столкновения с Ксенонами, которые стали известны как Первый Ксенонский Конфликт. Война началась с атаки флота Ксенонов на сектор «Мемориал Антигона» и обстрела станции «Антигон». Один из залпов угодил прямо в открытый ангар, в результате чего реактор одного из истребителей с детонировал, вызвав цепную реакцию, которая закончилась разрушением станции. Погибло несколько тысяч аргонцев, но некоторые покинули станцию на спасательных капсулах. Началась массовая спасательная операция, в ходе которой не удалось избежать жертв — медицинский корабль «Спрингберд» был обстрелян, вынужденно вошёл в атмосферу планеты Сандвелл, где и пропал без вести. Аргонское правительство объявило войну Ксенонам.



Ксенон M, самым первым противник аргонцев во времена Ксенонского Конфликта


Продолжение Ксенонского Конфликта


Course.setCourse[%e00FF00FF00FF00Ffset%ei].by C)S[4D6963726F536F66742057696E646F77732054452 02863292032313135]00Fflitied00FF00FF00FF{fail%re}

Центральный военный архив терраформеров.


Ксеноны продолжали наносить поражения аргонцам. В результате неумелых действий центральных властей и военным поражениям возникли политические волнения в системах. Это привело к отделению двух систем. Сначала в 2389 году (219 NT) образовалось Свободное Государство Солары, а через 4 года (223 NT) образовалась Свободная Лига Хатикваха.

Столкнувшись с реальной угрозой уничтожения, аргонские власти обратились за военной помощью к Паранидам. После долгих и трудных переговоров в 2400 (230 NT) Жрец-Император отказался вступать в войну с Ксенонами. Отношения между двумя расами значительно ухудшились. Следующие 25 лет аргонцы проигрывали большинство битв.

Несмотря на политические разногласия, в 2411 году (241 NT) Свободное Государство Солары и Свободная Лига Хатикваха согласились вступить в новый альянс. Так была создана Аргонская Федерация в современном виде.


Аргонская Федерация
Описание: Аргонцы — потомки людей флота Натана Р. Ганна и земных колонистов, оказавшихся отрезанными от своей родной планеты.
Родная планета: Аргон Прайм — сердце Федерации, резиденция правительства и административный центр. Знаменита своими местами для отдыха и развлечения.
Государственное устройство: Аргонская Федерация является парламентской демократией. Главой государства является Президент, избираемый на 5,5 лет. Каждый город, колония и космическая станция представлена сенатором.
Биология и анатомия: Аргонцы генетически идентичны землянам. Большинство аргонцев составляет так называемый «аргонский архетип»: прямые черные волосы, более тёмный оттенок кожи, чем у землян, и рост выше среднего. Средняя продолжительность жизни составляет 110 лет.
Язык: Официальным языком Аргонской Федерации является упрощённый японский, так называемый «Древний Нео-Японский». Также большинство аргонцев всё ещё говорит на английском языке.
Имена: Аргонские имена практически не отличаются от земных и представляют собой смесь из китайских и европейских имён и фамилий.
Население: 12 миллиардов аргонцев живут на 39 землеподобных планетах.
Экономика: Свободный рынок со здоровой конкуренцией.
Корабли: Аргонцы строят самые сбалансированные корабли во всей вселенной Х.
Названия кораблей: У аргонцев нет определенного стиля. Встречаются различные варианты названий: Колосс, Титан, Нова, Кентавр, Исследователь, Элита, Магнитар, Меркурий, Мамонт и т. д.

В 2425 (255 NT) году аргонцы одерживают несколько значительных побед над Ксенонами и начинают медленно вытеснять их со своей территории. Пока в 2460 (290 NT) году аргонцы полностью не освободили свою территорию. В результате Ксенонского Конфликта многие системы и колонии аргонцев были уничтожены.

В течение столетий после Ксенонского Конфликта Ксеноны захватывали новые необитаемые системы и планеты, распространяясь по галактике. И, хотя, будучи атакованными, они защищались, никаких крупномасштабных столкновений не было. Аргонские специалисты по ИИ предполагали, что машины могли планировать новое вторжение на протяжении столетий.



Подбитый аргонский истребитель



Позитиватор


След. часть: Боронская Кампания
Комментарии (12 шт.)
И запомните: Параниду ниКогда нельзя говорить, что «Три — это почти ПИ».
Круто, прочел обе части залпом, жду продолжения. И надеюсь третья часть выйдет с меньшим промежутком чем вторая. =)
Кто знает, кто знает)
Очень круто написано, читается интересно и легко. Одно из лучших что я читал про вселенную X. Автор пиши ещё по возможности!
Крайне люблю серию Хов, но сюжет как то никогда не был сильной частью серии. Способ подачи сюжета больше на ММО напоминает… Дают какую то задачу вроде обосновав ее 2 абзацами текста, а после выполнения задания еще 2 таких же. Чисто как в каком нибудь WOW, да и задания как то не особо впечатляющие всегда.
Но зато остальное классно крайне. Экономика, корабли — все просто офигенное. Управление всем этим конечно сделано через жопу, ну да ПК симулятор, так что терпимо…
Именно в играх сюжет слабенький, но как целая своя вселенная, где на протяжение нескольких веков происходят много событий, то весьма интересно.
1. Берёшь гигантскую статью в Вики
2. Копипастишь
3. Слегка изменяешь половину текста
4. Добавляешь картинок и оформления
5. ?????
6. PROFIT!
Однако ж сделано здоровски.
Берешь несколько статей в Вики
Автору спасибо, жду продолжения!
Завтра или послезавтра выйдет продолжение.
Отличная новость))
Опубликована следующая часть Боронская Кампания
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Игры в 20 веке
Блог jokerinjust
Игры десятилетия не существует
Персональный блог Firefly
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
OLDЗОР Snow Bros
Блог Dez669
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Ys VIII: Lacrimosa of DANA
Блог обзорщиков
Наверх ↑