Меню
StopGame  Блоги Персональный блог molottva История Вселенной Х: Начало [Игровые миры]

Самое актуальное

  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс

История Вселенной Х: Начало [Игровые миры]

+22
Это история о великой мечте. О мечте землян… Мечте покинуть тесные границы родной планеты… Мечте о свободе во Вселенной… Мечте о межзвездных путешествиях...

Именно такими словами встречает нас игра X-Beyond the Frontier — первая из серии Х от немецкой компании Egosoft. Разработчики не только сделали замечательную игру, но и создали целую игровую вселенную, со своей богатой на события историей. Сегодня я начну вас знакомить с данной вселенной. При этом я не буду делать упор на геймплейные особенности игр серии, а буду делать упор на те события, которые происходят в играх и книгах по Вселенной Х.

Мечта


Мы всего лишь развитые потомки обезьян на маленькой планете с ничем не примечательной звездой. Но у нас есть шансы постичь Вселенную. Это и делает нас особенными.

Стивен Хокинг


Вначале было слово… а не, слишком издалека начали. К началу XXI века люди не сильно продвинулись в освоение космоса. Мы по-прежнему делали лишь маленькие шашки в освоение Солнечной системы, а о межзвездных путешествиях могли лишь мечтать.

И эту мечту подарил нам талантливый студент из Токио по имени Ашазава Казуко. В 2022 году он изобрел способ открывать врата в пространстве-времени при больших затратах энергии, для телепортации предметов. Вначале проводили эксперименты на животных, перемещая их из Токио в Сидней и обратно, потом стали отправлять космонавтов с Земли на Луну.

Для телепортации космических кораблей решили построить пару огромных прыжковых врат со сложным механизмом внутри, скрывающим маленькую черную дыру. Испытания по перемещению шаттлов с орбиты Земли на орбиту Марса оказались успешны. И человечество решило пойти дальше, в 2037 году мы отправили врата к ближайшей к Солнцу звезде — Альфе Центавре. Но проблема заключалась в том, что эти врата надо было вначале доставить к звезде своим ходом, что заняло бы около 70 лет.



Звездные Врата


Одиноки ли мы во Вселенной?


Но где-то же они должны быть! Уж если не на Тельце или Альдрине, то почему бы не на Моманге, Джойс-Б, Нью Ларнаке — и как они там ещё зовутся! Постепенно начинаешь думать, что кто-то здесь играет с нами в звездные прятки. Где же они все, эти добрые и злые инопланетяне?

Отрывок из комментария к десятилетию старта «Подснежника»


Но человечеству не пришлось ждать долгие годы до прибытия врат к Альфе Центавра. Уже в 2041 году после технических неполадок и перенастройки врат, находящихся на земной орбите, они перенастроились на врата неизвестного происхождения у звезды Альфы Центавры, позже известный как сектор Триумф Бреннана. Астрофизики также установили, что объекты, которые мы принимали за черные дыры, оказались также межзвездными вратами. Земляне срочно приняли решение о создание ОКК для обороны Земли.

ОКК
ОКК (англ. USC) — Объединенное Космическое Командование (англ. United Space Command). Структура, созданная земным правительством в 2041 г. в результате открытия сети Звездных Врат. Главной целью организации является исследование системы Звездных Врат и обороны Земли от возможного вторжения от тогда ещё неизвестных инопланетных рас.

Для изучения системы Звездных Врат, ОКК в 2042 году отправил исследовательский корабль «Подснежник» во главе с Рене Фарнхэмом и ещё 12 членами экипажа. В результате двухгодовой экспедиции было найдено более двухсот систем, соединенных между собой вратами. На каждую систему приходилось от 1 до 4 врат на расстояние между ними нескольких световых секунд, при этом соседние системы, находящиеся по одни врата, могли находятся как близко друг от друга, так и по разные уголки галактики. Но самое странное было то, что экипаж Подснежника не нашёл ни единого намека на существование других разумных рас. Кто или что создало «кротовые норы» по всей галактике осталось для Рене Фарнхэма загадкой.


Подснежник


Колонизация


Я почти убежден в том, что сеть прыжковых врат распределена по Галактике не беспорядочно. Совершенно очевидно, что существуют различные маршруты, которые связывают друг с другом, с одной стороны, необитаемые, а с другой стороны, обитаемые звездные системы, которые, в свою очередь, не связаны непосредственно друг с другом. «Подснежник» как раз находится на пути, следуя которому можно попасть только в необитаемые системы. Именно это кажется мне единственной разумной причиной того, что здесь полностью отсутствуют инопланетные формы жизни.

Капитан Рене Фарнхэм


В результате экспедиции «Подснежника» было открыто несколько планет, теоретически пригодных для колонизации людьми, но их экосистемы были не пригодны для жизни. Было принято решение о создание проекта «Терраформеров» для терраформирование планет под дальнейшее заселение людьми.

Проект Терраформеров
Цель проекта: Терраформирование планет для дальнейшей колонизации.

Разработчики проекта:
Профессор Намико Хитоми
Профессор Хэйке Йоханис
Доктор Кейджи Рубин — главный разработчик ТФ/ЦПУ #0001
Доктор Нина Линси— главный разработчик ТФ/ЦПУ #efaa
Шерман Руфф— главный разработчик ТФ/ЦПУ #d3ca
Доктор Мартин Винтерс— главный разработчик ТФ/ЦПУ #deff

Первый Флот: Первый созданный для терраформирования корабль получил мощнейшее ядро, содержащее базовые программы терраформирования. Корабль получил обозначение «Корабль ЦПУ» или просто «ТФ/ЦПУ». Кораблю был присвоен идентификационный код «ТФ/ЦПУ 0001-00.00.00.00.00.00.00-00», или просто #0001. Вскоре некоторые инженеры решили создать на основе кода настоящее имя, которое можно было легко произнести. Корабль получил имя Оол (Ool). Постепенно это стало традицией, и каждый новый корабль ЦПУ стал получать имя, генерированное на основе его кода.

Несмотря на то, что Корабли Первого флота были оснащены полноценными ИИ, инженеры сочли слишком опасным отпускать автоматические суда в самостоятельное путешествие без надлежащих испытаний. Поэтому Первый Флот не был полностью самостоятельным. На борту каждого корабля ЦПУ жила команда инженеров, следившая за их работой.

Второй Флот: Создание Второго Флота началось ещё до завершения Первого. На этот раз было решено создать Терраформеров способных самостоятельно добывать ресурсы и воспроизводить самих себя. Главной целью инженеров была попытка на порядок уменьшить время терраформирования, без значительного вложения ресурсов.

Третий Флот: Через несколько лет после отправки Второго Флота в обществе стала преобладать идея о том, что космический флот машин, способный к самовоспроизведению, несет опасность всем разумным видам в галактике.

В 2066 году Первый флот Терраформеров был направлен к Альфе Центавре для терраформирования планеты Таурус. За 14 лет Первый флот выполнил свою работу и отправился к следующей цели. В последствие это планета стала самой большой колонией за пределами Солнечной системы.

Для ускорения процесса терраформирования, учеными было предложено создать Второй флот из самовоспроизводимых Терраформеров. В 2084 году он отправился на Альдрин. Процесс терраформирования занял всего 6 лет.

Третий флот Терраформеров так и не был достроен из-за этичного вопроса — терраформирования других планет могло уничтожить зачатки жизни на них. Под давлением общественности программа Терраформеров была закрыта в 2099 году, а Третий флот отправлен на орбиту Марса.

Поскольку ни один из флотов Терраформеров не обладал функцией отключения, то было принято решение по разработке вируса для их остановки. В 2115 году с Земли были отправлены дроны с вирусом для отключения Терраформеров. Весь процесс должен был занять 25 лет. Одним из противников прекращения проекта был разработчик Третьего флота Доктор Мартин Винтерс. Находясь на ЦПУ, он перехватил вирус и игнорируя приказы отправился на ТФ/ЦПУ #d3ca в глубины космоса, минуя Врата.



ТФ/ЦПУ #d3ca


Вторжение и подвиг


Я не боюсь компьютеров. Я боюсь мысли о том, что их могло бы не быть.

Айзек Азимов


За последующие три десятилетия люди активно осваивали 14 раннее терраформированных планет, забыв про Терраформеров. Но в результате работы созданным ими вируса у роботов начались многочисленные сбои искусственного интеллекта. В системе стали появляться некорректные задачи, ИИ перестал понимать разницу между теоретическими выкладками и решениями, которые не были допустимы, и реальностью. Стал проявляться феномен «дрейф целей», который постепенно привел к появлению не заложенных создателями целей и задач.

2 января 2145 стало началом одного из самых мрачных периодов в истории человечества. Из земных врат появился флот Терраформеров состоящий из 6 ЦПУ и сотни маленьких кораблей. Не подчиняясь приказам с Земли, он приступил к терраформированию Земли. Земной флот ОКК, состоящий из 23 кораблей с флагманом «Пламя Дракона» под командованием Натана Р. Ганна, атаковали Терраформеров. В результате битвы было уничтоженно 17 кораблей ОКК, а остальным пришлось отступить. Земля оказалась беззащитна. Терраформеры начали сводить астероиды со своих орбит и направлять на Землю. Самый большой из них, диаметром несколько километров, упал на Северную Америку, вызвав колоссальные разрушения и убив 650 миллионов человек.

В 2146 году группа ученых создала новое ядро ЦПУ и установило его на «Пламя Дракона». После включения ядра у Терраформеров произошла смена приоритетов и они последовали за флагманом флота ОКК. Шесть кораблей ОКК во главе с «Пламенем Дракона» увело флот Терраформеров в земные Врата к Альфе Центавре. После того, как последний корабль скрылся, врата были навсегда уничтожены. Так Натан Р. Ганн отрезал путь к Земле для себя и других колонний, а Земля распрощалась с мечтой об освоении далекого космоса.

Ашазава Казуко, открывший врата во Вселенную.

Рене Фарнхэм, подаривший людям звезды.

Натан Р. Ганн, снова забравший звезды у людей.



Сломанные Врата в секторе Триумф Бреннана



Позитиватор


След. часть: Первый Ксенонский Конфликт
Комментарии (4 шт.)
Надеюсь кому-нибудь будет интересно.
Офигенно написано. Будет продолжение? Интересно было бы почитать дальше. Откуда такие подробности истории, из Легенды Фарнхэма?
Спасибо. На счет продолжения не уверен, потому что комментарий нету, а инфу искать довольно муторно, но ради тебя постараюсь следующую часть написать, а там посмотрим как пойдет)
Информация из книг, игр и различных вики — с миру по нитки, как говориться.
Спасибо большое! Читается легко и интересно.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Игры в 20 веке
Блог jokerinjust
Игры десятилетия не существует
Персональный блог Firefly
Подкаст. Как в России делать игры 18+
Персональный блог Аниматора port154
OLDЗОР Snow Bros
Блог Dez669
Golden Sun — Забытая легенда
Персональный блог FoxHeaven
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Ys VIII: Lacrimosa of DANA
Блог обзорщиков
Наверх ↑