Больше игр, хороших и разных. Такой аргумент часто приводят фанаты игр-не-для-всех. Таких, которые на взгляд большинства не заслуживают внимания, но в которых тем не менее другие игроки находят для себя нечто притягательное. «Интерактивное кино от Telltale – это даже не игра!» — восклицают одни. «А при наличии захватывающего сюжета и знакомых персонажей это и не важно!» — отвечают им.
Продолжая эту мысль совсем по иному можно взглянуть и на браузерные MMO. Да, здесь нет захватывающего сюжета, погружения в атмосферу, да и механика игры, прямо скажем, не требует нескольких часов на освоение и практику. Стоп! А ведь это уже можно считать достоинством. Ведь иногда просто хочется занять себя чем-нибудь на пять минут.
Коротко о второстепенном
Мир «Пирамидальной эры» довольно прост. Есть несколько городов, связанных между собой порталами. В каждом городе есть Пирамида (называемая также ареной), на вершине которой этот самый портал находится, а также несколько «подсобных» строений — рынок, медпункт, боевой лагерь.
На рынке мы покупаем экипировку, которая повышает наши статы, в медпункте можно подлечиться (когда у вашего героя 400 единиц здоровья, то ждать его восстановления со скоростью единица в секунду не всегда охота), а в лагере можно прокачать статы дополнительно за заряженные кристаллы.
Однако главное действие происходит на арене (которая пирамида). Там вы собираете мешочки с частицами кристаллов и другим ценным лутом, а также дерётесь с мобами и другими игроками. На перемещение тратится энергия, но это в общем-то не важно — она восстанавливается гораздо быстрее здоровья. А на самой вершине пирамиды находится тот самый портал в следующий город. И чаще всего для того чтобы пройти необходимо убить «босса» — особо мощного моба.
Нагиб, как естественная потребность
Я бы мог ещё рассказать об игровой механике — назначении статов, классах персонажей и боёвке, но это ни к чему. Всё и так интуитивно понятно, стоит вам зайти в игру и пробежаться глазами по их описаниям. Для удара вы просто кликаете на клетку с врагом и наносите ему удар, после чего он наносит вам удар. Результат зависит от статов и оставшегося здоровья. Всё стандартно.
Но всё это не главное. Главное то, что в игре помимо вас есть ещё более шести сотен игроков. Кому-то это может показаться не таким большим числом, но учитывая, что у игры всего один «сервер», в онлайне всегда можно найти кого-нибудь и нагнуть. Ведь это именно то, ради чего люди играют в такие игры.
Вам не нужно осваивать сложные трюки и изучать игровую механику. Вы просто заходите в игру в очередной пятиминутный перерыв в работе или учёбе, прокачиваетесь, убив несколько мобов (а если вы достаточно круты, то и игроков) и идёте дальше по своим делам. И так до тех пор, пока не становитесь достаточно круты чтобы оказаться на вершине пирамиды, в прямом и переносном смысле.
Без доната
Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что проект «Пирамидальная эра» на данный момент находится на стадии начального развития. То, что в Стиме называется Early Access. Команда разработчиков ещё только собирается добавить систему крафта и особо крутые шмотки. Но с другой стороны в игре нет и доната, так что решив позадротствовать проведя достаточно долгое время в игре, нет угрозы, что вас ВНЕЗАПНО нагнёт какой-нибудь «богатенький буратино».
***В общем, если вы, как это часто бывает, стоите в очереди, едете в метро или по какой-то ещё причине вам надо чем-то себя занять, загляните в «Пирамидальную эру». Возможно вам понравиться.
Лучшие комментарии
А напоследок прочтите некоторые советы:
1) Пост публикуется с датой создания Черновика, поэтому перед осуществлением такого важного действия, как нажатие кнопки публикации, желательно копирнуть созданное творение и создать новый черновик, куда и поместить плоды трудов своих.
2) Здесь водится существо под названием Первый Комментарий. Подробнее о нём можно прочесть в «Помощь по сайту». В целом, FAQ довольно полезная вещь — пользуйся на здоровье.
3) Ознакомься с Правилами общения на SG — когда-нибудь может быть проверка. Я не шучу.
4) О том, как грамматировать (а может грамматить?) читай здесь.
5) О том, как оформлять пост — тут.