12 февраля 2015 12.02.15 99 29K

Самые забагованные игры.

+65

Я более чем уверен, что хоть раз в жизни, геймер сталкивался с какой ни будь ошибкой в игре. Порой получается так, что мы даже и не замечаем некоторых багов. Ну пошло что то не так, нечего страшного. И хорошо, если нечего страшного. А ведь бывает и так, что из за одной ошибки не просто портится впечатление от прохождение, но и в принципе становится невозможно пройти игру до конца. Я хотел бы вспомнить десятку самых забагованных игр, прохождение которых являлось настоящим испытанием даже для самых терпеливых игроков.

The Elder Scrolls Daggerfall

Вторая игра из серии The Elder Scrolls, вышедшая в 1996-м году, запомнилась всем не только своей свободой действия и самым огромным открытым миром во всей серии игр, но и обилием багов самых разных мастей. Не зря игру прозвали Buggerfall, ведь здесь ваши приключения могли завершиться еще не успев начаться. Проваливание сквозь текстуры, прохождение через стены и исчезающие сохранения могли запросто лишить вас желания проходить игру дальше. Виной тому были короткие сроки выделенные на разработку игры и огромные генерирующийся мир. Даже сейчас, спустя 19 лет, Daggerfall остается одной из тех игр, которую можно и не пройти до конца из за того, что в любой момент вам может попасться баг рушащий дальнейшее прохождение, ибо не разработчики, ни фанаты, так и не смогли починить игру.

Gothic 3

Завершающая часть в трилогии Gothic вышла в 2006-м году. Предыдущие игры серии не могли похвастаться плавностью хода и отсутствие ошибок, однако третья часть стала настоящим бедствием для всех фанатов серии. И на удивление, сама по себе игра получилась неплохой и к тому же, визуально она выглядела просто прекрасно. Для 2006-го года графика выдаваемая игрой, была настоящей редкостью. Однако к сожалению, насладиться игрой в полной мере удалось только единицам. Разработчики поставили перед собой слишком высокую планку качества. Пускай им и удалось реализовать огромный открытый мир и великолепную графику, но к сожалению с технической точки зрения играть во все это было совершенно невозможно. Игра лагала, вылетала, багавала на каждом квадратном метре игрового пространства. Для приведения игры в порядок, понадобилось несколько лет работ над патчами, и то их наличие не гарантирует стабильную работу игры даже в 2015-м году на самых топовых компьютерах.

Vampire the masquerade: Bloodlines

Разработчики из Troika Games, можно даже так сказать, одни из ключевых людей в игровой индустрии. В свое время именно разработчики из Troika Games подарили нам оригинальный Fallout. После последовала хорошая но не такая культовая Arcanum, за тем почти не чем непримечательная Templer of Elemental Evil, ну и последней игрой студии являлась Vampire the masquerade: Bloodlines, лебединая песня студии. На данный момент Bloodlines считается одной из лучших RPG в истории, но на момент её выхода, в 2004-м году, это был провал, провал во многих отношениях. Продажи низкие, рекламы некой, техническая составляющая у игры была просто отвратительная. Помимо стандартных багов, в Bloodlines можно было вполне наткнуться на ошибку в работе скрипта, в результате которого дальше по сюжету пройти было невозможно.
И казалось бы, разработчики не абы какие, как они могли допустить выход такого сырого продуктов. Причин на то несколько. Издатель подгонял разработчиков указывая на сроки, да и работать людям из Troik-и приходилось с движком Source, а если быть точнее, с его ранней версией, которая не блистала стабильной работой.

Alpha Protocol

Obsidian Entertainment достаточно необычная студия. С одной стороны, у этих разработчиков под рукой имеются хорошие сценаристы и дизайнеры, с другой стороны, программисты в Obsidian явно не отрабатывают свою зарплату. Игры у Obsidian Entertainment получаются интересные, но играть в них без охапки патчей очень тяжело. Alpha Protocol – попытка студии создать собственную RPG. Разработчики использовали механику из Mass Effect, придумали неплохую историю, однако техническая составляющая, как всегда, оставляла желать лучшего. Но в случае с Alpha Protocol стоит заметить, что здесь баги могут не только испортить игру, но и спасти ваше прохождение. В игре на столько неудачный левелдизайн, что порой некоторые ошибки в программном коде, могу помочь вам пройти тот, или иной игровой этап.

Star wars Knight of the old republic 2

Вторая игра от Obsidian Entertainment в данном списке. В целом, ситуация во многом схожа с предыдущей игрой, за тем исключением, что в KOTOR 2 получше и с геймплеем, и с левелдизайном. А вот с техническим исполнением как всегда плохо. И причина тому на самом деле очевидна. На разработку игру у разработчиков был только год. Однако даже после официального релиза, KOTOR 2 долго не могли привести в порядок, пока за дело не взялись фанаты. Именно фанатские патчи привели игру в более менее надлежащий вид.

Stalker: Clear Sky

Игры студии GSC некогда не славились хорошим техническим исполнением. Серия Stalker не стала исключением. Среди всех частей, именно вторая, с подзаголовком Clear Sky, является одной из самых забагованных игр. Причины как всегда банальны: малые сроки выделенные на разработку и слишком высокие требования к игре. В Clear Sky разработчики использовали усовершенствованный движок X-Ray, который может и стал краше, но с производительностью все стало еще хуже, чем было ранее. Целый год разработчики доводили игру до играбельного состояния, и остановились на версии 1.5.10. Однако даже данная версия продолжает вылетать и иногда фризится, искусственный интеллект работает по очень странным алгоритмам, а физический движок работает сами знаете через какое место. И это не считая того, что в некоторых места игровые скрипты могли попросту перестать работать, что обозначало «game over», так как дальше по сюжету вы не продвинетесь.

Grand Theft Auto 4

Багов в такой игре как GTA 4 избежать почти невозможно, так как по мимо открытого мира, здесь имеется уйма разнообразных мелочей, одна из которых возьми, да и перестанет нормально работать. Все PC геймеры были так или иначе готовы к тому, что они получат далеко не идеальный, но все равно играбельный порт с консолей. Однако к тому, что получилось у разработчиков, не был готов некто. PC порт четвертой GTA был насыщен багами и разнообразными ошибками. На момент своего выхода, игра тормозила почти на всех компьютерах. Отдельным испытанием было только запустить игру. Однако те счастливчики, которым таки удалось запустить игру, сразу же столкнулись с уймой проблем. До сих пор, как только речь заходит про самые неудачные порты игр с консолей на PC, многие геймеры сразу же вспоминают GTA 4 (или Resident Evil 4, но там была уже совсем другая история).

Корсары 3

Как уже было сказано выше, сделать игру с открытым миром и при это без багов – почти невозможно. Что Gothic, что stalker тому прекрасный пример. Данное правило не обошло стороной и третью часть пиратской саги под названием Корсары. Мало того, что реализовали только половину от того, что было обещано, так и реализовано это было не так хорошо, как изначально планировалось. Игра получила достаточно низкие оценки как прессы, так и игроков. Причиной тому стало обилие багов которые попросту мешали в полной мере насладиться игрой. Баги в игре были самыми разными, начиная со стандартных застреваний в текстурах, и заканчивая вылетами на рабочий стол. В 2005-м году Корсары 3 выиграли в номинации как «Самая глючная игра».

Aliens colonial marines

Colonial marines стали одним из самых крупных игровых провалов за последние лет пять. Эту игру можно ругать за многое: неоправданные ожидания, ужасная графика и отвратный сюжет. Однако отдельного внимая заслуживают баги. Лагает в игре все: физика, искусственный интеллект врагов и союзников. Со временем разработчики таки сумели исправить многие ошибки (патчем размером аж в 10 гб), однако сама игра как была ужасной, так ужасной и осталась.

Assassin's creed Unity

В 2014-м году вышло много крупно бюджетных игр, релиз которых был омрачен ужасны техническим исполнение и отвратной оптимизацией. Но лавры самой забагованной игры 2014-го. Unity обладает целым букетом разнообразных багов: зависания, проваливания в текстурах, проблемы с физикой и даже обыкновенными гражданами, которые ведут себя очень странно. Что не может удивлять, так это то, что столь сильно забагованную игру выпустила Ubisoft, у которой и программистов много, и деньги при себе имеются, однако этого все равно было недостаточно для того, чтобы выпустить игру в рабочем виде. На данный момент разработчики всячески пытаются загладить свою вину перед простыми геймерами, дают бесплатные дополнения и игры в подарок, дабы убавить гнев возмущенной толпы.


Корсары 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
9 декабря 2005
266
3.6
155 оценок
Моя оценка

Gothic 3

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
13 октября 2006
1.4K
3.9
899 оценок
Моя оценка

Grand Theft Auto IV

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 апреля 2008
5.9K
4.3
3 791 оценка
Моя оценка

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
22 августа 2008
3.2K
3.8
2 107 оценок
Моя оценка

Alpha Protocol

Платформы
PC | PS3 | X360 | OnLive
Жанры
Дата выхода
27 мая 2010
908
3.8
537 оценок
Моя оценка

Aliens: Colonial Marines

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 февраля 2013
585
2.3
779 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее готика 3, она и сейчас багнутая, а GTA4 была не багнутая, а просто плохо оптимизированная
Arma 2 без доли сомнений, это симулятор багов.
Над грамматикой надо поработать. А так норм)
Ты забыл об одной серии: Armed Assault.А конкретнее 2 часть, это просто был апофеоз багов.До покупки, я играл в версию 1.05(5 крупных патчей) и все равно не мог ее пройти из-за багов, например: вертолет который должен был тебя забрать, внезапно нападал на секретную базу(!) которую по другому заданию тебе надо было искать и он не перестанет атаковать базу пока ты ее не захватишь.Это единственная серия игр которая неистово насилует HDD.
Меня одного что ли смущает, что автор вместо «ничего» и «никто» пишет «нечего» и «некто»?
А что не так со KOTOR'ом? Помню, в своё время прошёл от начала до конца без единого разрыва.
И действительно! Армы нет — топ говно!
Ну не скажи. Я около года назад проходил её и должен сказать что никаких критических багов не заметил всё прошло на удивление приятно (запатчевали значит :D). А вот Forsaken gods ну и далее действительно какие-то индусы писали ибо неиграбельно совершенно)
А еще никто не вспомнил о многочисленных футбольных симуляторах в которых баг на баге и багом погоняет.
Косвенно, когда Black Isle развалился, часть народа убежала и в Тройку.
Это лицо из Ассассинс Крид мне по ночам сниться будет)
Очень хороший пост, но есть большие проблемы с орфографией, а по этому читать хоть и интересно, но не приятно.
Я счастливый человек. Ни релизные баги Ведьмака 2 меня не коснулись, ни Unity не порадовал безлицыми монстрами, ни Маскарад не выдавал, ничего. Геймерское счастье.
А как же симс 3 с мутантами?
Отличное выражение ума вместо слов присылать картинки
Эти мутанты не дело рук разработчиков. Такие уродцы появлялись из-за кривых рук мододелов (одежду неправильно рисовали).
Простите, дочитал до середины, дальше пролистал))) Без точек, не узнал.
Да я уже понял. Что поделать, начальное предложение слишком косо построено.
Я бы понял, если бы списке была другая игра производства Obsidian — Fallout: New Vegas, но Alpha Protocol явно не одна из самых забагованных игр. Честно говоря, не могу вспомнить ни одного бага(не исключаю потому, что игра мне понравилась). Тела поверженных врагов принимают странные позы, и главгерой после смерти может совершить странный кульбит, но можно ли это отнести к багам?
неудачный левелдизайн
Вообще не понял, а в чём это выражается?
Читай также