Меню
StopGame  Блоги Блог HrenShoot Самые забагованные игры.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I

Самые забагованные игры.

+64
Я более чем уверен, что хоть раз в жизни, геймер сталкивался с какой ни будь ошибкой в игре. Порой получается так, что мы даже и не замечаем некоторых багов. Ну пошло что то не так, нечего страшного. И хорошо, если нечего страшного. А ведь бывает и так, что из за одной ошибки не просто портится впечатление от прохождение, но и в принципе становится невозможно пройти игру до конца. Я хотел бы вспомнить десятку самых забагованных игр, прохождение которых являлось настоящим испытанием даже для самых терпеливых игроков.

The Elder Scrolls Daggerfall

The Elder Scrolls Daggerfall


Вторая игра из серии The Elder Scrolls, вышедшая в 1996-м году, запомнилась всем не только своей свободой действия и самым огромным открытым миром во всей серии игр, но и обилием багов самых разных мастей. Не зря игру прозвали Buggerfall, ведь здесь ваши приключения могли завершиться еще не успев начаться. Проваливание сквозь текстуры, прохождение через стены и исчезающие сохранения могли запросто лишить вас желания проходить игру дальше. Виной тому были короткие сроки выделенные на разработку игры и огромные генерирующийся мир. Даже сейчас, спустя 19 лет, Daggerfall остается одной из тех игр, которую можно и не пройти до конца из за того, что в любой момент вам может попасться баг рушащий дальнейшее прохождение, ибо не разработчики, ни фанаты, так и не смогли починить игру.

Gothic 3

Gothic 3


Завершающая часть в трилогии Gothic вышла в 2006-м году. Предыдущие игры серии не могли похвастаться плавностью хода и отсутствие ошибок, однако третья часть стала настоящим бедствием для всех фанатов серии. И на удивление, сама по себе игра получилась неплохой и к тому же, визуально она выглядела просто прекрасно. Для 2006-го года графика выдаваемая игрой, была настоящей редкостью. Однако к сожалению, насладиться игрой в полной мере удалось только единицам. Разработчики поставили перед собой слишком высокую планку качества. Пускай им и удалось реализовать огромный открытый мир и великолепную графику, но к сожалению с технической точки зрения играть во все это было совершенно невозможно. Игра лагала, вылетала, багавала на каждом квадратном метре игрового пространства. Для приведения игры в порядок, понадобилось несколько лет работ над патчами, и то их наличие не гарантирует стабильную работу игры даже в 2015-м году на самых топовых компьютерах.

Vampire the masquerade: Bloodlines

Vampire the masquerade: Bloodlines


Разработчики из Troika Games, можно даже так сказать, одни из ключевых людей в игровой индустрии. В свое время именно разработчики из Troika Games подарили нам оригинальный Fallout. После последовала хорошая но не такая культовая Arcanum, за тем почти не чем непримечательная Templer of Elemental Evil, ну и последней игрой студии являлась Vampire the masquerade: Bloodlines, лебединая песня студии. На данный момент Bloodlines считается одной из лучших RPG в истории, но на момент её выхода, в 2004-м году, это был провал, провал во многих отношениях. Продажи низкие, рекламы некой, техническая составляющая у игры была просто отвратительная. Помимо стандартных багов, в Bloodlines можно было вполне наткнуться на ошибку в работе скрипта, в результате которого дальше по сюжету пройти было невозможно.
И казалось бы, разработчики не абы какие, как они могли допустить выход такого сырого продуктов. Причин на то несколько. Издатель подгонял разработчиков указывая на сроки, да и работать людям из Troik-и приходилось с движком Source, а если быть точнее, с его ранней версией, которая не блистала стабильной работой.

Alpha Protocol

Alpha Protocol


Obsidian Entertainment достаточно необычная студия. С одной стороны, у этих разработчиков под рукой имеются хорошие сценаристы и дизайнеры, с другой стороны, программисты в Obsidian явно не отрабатывают свою зарплату. Игры у Obsidian Entertainment получаются интересные, но играть в них без охапки патчей очень тяжело. Alpha Protocol – попытка студии создать собственную RPG. Разработчики использовали механику из Mass Effect, придумали неплохую историю, однако техническая составляющая, как всегда, оставляла желать лучшего. Но в случае с Alpha Protocol стоит заметить, что здесь баги могут не только испортить игру, но и спасти ваше прохождение. В игре на столько неудачный левелдизайн, что порой некоторые ошибки в программном коде, могу помочь вам пройти тот, или иной игровой этап.

Star wars Knight of the old republic 2

Star wars Knight of the old republic 2


Вторая игра от Obsidian Entertainment в данном списке. В целом, ситуация во многом схожа с предыдущей игрой, за тем исключением, что в KOTOR 2 получше и с геймплеем, и с левелдизайном. А вот с техническим исполнением как всегда плохо. И причина тому на самом деле очевидна. На разработку игру у разработчиков был только год. Однако даже после официального релиза, KOTOR 2 долго не могли привести в порядок, пока за дело не взялись фанаты. Именно фанатские патчи привели игру в более менее надлежащий вид.

Stalker: Clear Sky

Stalker: Clear Sky


Игры студии GSC некогда не славились хорошим техническим исполнением. Серия Stalker не стала исключением. Среди всех частей, именно вторая, с подзаголовком Clear Sky, является одной из самых забагованных игр. Причины как всегда банальны: малые сроки выделенные на разработку и слишком высокие требования к игре. В Clear Sky разработчики использовали усовершенствованный движок X-Ray, который может и стал краше, но с производительностью все стало еще хуже, чем было ранее. Целый год разработчики доводили игру до играбельного состояния, и остановились на версии 1.5.10. Однако даже данная версия продолжает вылетать и иногда фризится, искусственный интеллект работает по очень странным алгоритмам, а физический движок работает сами знаете через какое место. И это не считая того, что в некоторых места игровые скрипты могли попросту перестать работать, что обозначало «game over», так как дальше по сюжету вы не продвинетесь.

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4


Багов в такой игре как GTA 4 избежать почти невозможно, так как по мимо открытого мира, здесь имеется уйма разнообразных мелочей, одна из которых возьми, да и перестанет нормально работать. Все PC геймеры были так или иначе готовы к тому, что они получат далеко не идеальный, но все равно играбельный порт с консолей. Однако к тому, что получилось у разработчиков, не был готов некто. PC порт четвертой GTA был насыщен багами и разнообразными ошибками. На момент своего выхода, игра тормозила почти на всех компьютерах. Отдельным испытанием было только запустить игру. Однако те счастливчики, которым таки удалось запустить игру, сразу же столкнулись с уймой проблем. До сих пор, как только речь заходит про самые неудачные порты игр с консолей на PC, многие геймеры сразу же вспоминают GTA 4 (или Resident Evil 4, но там была уже совсем другая история).

Корсары 3

Корсары 3


Как уже было сказано выше, сделать игру с открытым миром и при это без багов – почти невозможно. Что Gothic, что stalker тому прекрасный пример. Данное правило не обошло стороной и третью часть пиратской саги под названием Корсары. Мало того, что реализовали только половину от того, что было обещано, так и реализовано это было не так хорошо, как изначально планировалось. Игра получила достаточно низкие оценки как прессы, так и игроков. Причиной тому стало обилие багов которые попросту мешали в полной мере насладиться игрой. Баги в игре были самыми разными, начиная со стандартных застреваний в текстурах, и заканчивая вылетами на рабочий стол. В 2005-м году Корсары 3 выиграли в номинации как «Самая глючная игра».

Aliens colonial marines

Aliens colonial marines


Colonial marines стали одним из самых крупных игровых провалов за последние лет пять. Эту игру можно ругать за многое: неоправданные ожидания, ужасная графика и отвратный сюжет. Однако отдельного внимая заслуживают баги. Лагает в игре все: физика, искусственный интеллект врагов и союзников. Со временем разработчики таки сумели исправить многие ошибки (патчем размером аж в 10 гб), однако сама игра как была ужасной, так ужасной и осталась.

Assassin's creed Unity

Assassin's creed Unity


В 2014-м году вышло много крупно бюджетных игр, релиз которых был омрачен ужасны техническим исполнение и отвратной оптимизацией. Но лавры самой забагованной игры 2014-го. Unity обладает целым букетом разнообразных багов: зависания, проваливания в текстурах, проблемы с физикой и даже обыкновенными гражданами, которые ведут себя очень странно. Что не может удивлять, так это то, что столь сильно забагованную игру выпустила Ubisoft, у которой и программистов много, и деньги при себе имеются, однако этого все равно было недостаточно для того, чтобы выпустить игру в рабочем виде. На данный момент разработчики всячески пытаются загладить свою вину перед простыми геймерами, дают бесплатные дополнения и игры в подарок, дабы убавить гнев возмущенной толпы.
Комментарии (101 шт.)
Приятного чтения…
Ты забыл об одной серии: Armed Assault.А конкретнее 2 часть, это просто был апофеоз багов.До покупки, я играл в версию 1.05(5 крупных патчей) и все равно не мог ее пройти из-за багов, например: вертолет который должен был тебя забрать, внезапно нападал на секретную базу(!) которую по другому заданию тебе надо было искать и он не перестанет атаковать базу пока ты ее не захватишь.Это единственная серия игр которая неистово насилует HDD.
Убери жирный и самая багованная игра — гта4 на пк)))
Скорее готика 3, она и сейчас багнутая, а GTA4 была не багнутая, а просто плохо оптимизированная
Ну не скажи. Я около года назад проходил её и должен сказать что никаких критических багов не заметил всё прошло на удивление приятно (запатчевали значит :D). А вот Forsaken gods ну и далее действительно какие-то индусы писали ибо неиграбельно совершенно)
Не-а, Готика 3 после всех патчей очень даже хороша. Фризы остались, но это уже не исправить.
Впервые я её проходил кажется на версии 1.12 но и тогда несмотря на все баги и глюки она была проходима, что важно.

Играл недавно, всё работает, только притормаживание при погрузки местности.
Arma 2 без доли сомнений, это симулятор багов.
И действительно! Армы нет — топ говно!
Colonial marines стали одним из самых крупных игровых провалов за последние лет пять.

12 февраля 2013-года.

Back to the Future
Чувак, убери жирный шрифт. Ну не красиво же.
Исправил
Очень хороший пост, но есть большие проблемы с орфографией, а по этому читать хоть и интересно, но не приятно.
А что не так со KOTOR'ом? Помню, в своё время прошёл от начала до конца без единого разрыва.
Повезло. В своё время и я прошёл пару раз (на пиратке), а тут недавно решил пройти ещё раз (на лицензии), и столкнулся с критическим багом, когда не смог улететь из академии джедаев. И всё — либо бросай, либо заново проходи, и то не факт, что опять так не произойдёт.
Может в пиратку уже были встроены какие-то патчи, а может и нет, но факт — лицензия, оказывается, до сих пор страдает.
Да да было что то такое. И кстати в первом Которе тоже. Когда на Татуине миссия. Помню не мог то ли выйти из города, то ли зайти.
А у меня под конец игры при переходе на определенную локацию она не загружилась и просто висел черный экран. ._.
Странное вот дело, что я пробовал все эти багованные игоры, да и не только эти, но за все прохождения я так и не увидел ни одного бага ни в одной из этих игр.
Ну, разве что в GTA4, но тогда у меня была слабая видюха и она просто не тянула, да и не багованная она, как уже сказали, а просто ужасно оптимизированная, на новом железе всё шло превосходно.
Везло бы мне так в других областях, эх.
А хотя нет, прошу прощения, забыл.
Unity я не пробовал, простите за небольшое приверание, но я как-то и не собираюсь играть в неё, так что.
И простите за дабл пост, я часто вспоминаю вещи в последний момент.
А ты с какой версии Готику 3 начинал?

Поначалу там было весело, убойные кабаны (е**н кабан), пропадающий ландшафт, пафосные полёты гг вдоль горизонта, несколько не выполняемых квестов (к счастью не сюжетные), нельзя было выучить изготовление ядов например. Там до сих пор есть нереализованные предметы, собираешь какие-то урны в руинах пустыни, а для чего они. Забытые долины, просто большое, пустое пространство, которое явно хотел чем-то наполнить, но не успели и т. д.
Я всегда жду, когда всё залатают настолько, что уже и залатывать нечего :v
+ не забываю о фанатских патчах, пушо НА САМОМ ДЕЛЕ ЕШО ЕСТЬ ЧТО ЗАЛАТЫВАТЬ!
Мб по этому у меня всегда так, huh.
Тогда ты никогда не поиграешь, т. к. у Gothic 3 надо залатывать сам движок (а лучше всё с нуля).
Самая забагованая игра — Эадор. Владыки миров. 2 года прошло с момента выхода, за это время разработчики исправляли старые баги и добавляли новые, в итоге продвижения минимальные. Самый главные баг, который до сих пор не исправили — чрезмерная нагрузка на ЦП и как следствие перегрев, т.е. если долго играть в эту игру, то есть риск смерти ПК, а игра как раз подразумевает долгое прохождение. Разработчики на это всё время отвечают мол «мы работаем над этой проблемой», но за 2 года так ничего не изменилось.
Часиков 30 наиграл в эадора, в гемплее багов не нашел да и с нагрузкой все норм.Тогда был i3-2100+Geforce 550TI
Это хорошо, что норм. А вот у меня не норм. Когда запускаю игру, даже когда ещё в главном меню нахожусь, вентилятор начинает крутить на полную и клавиши начинают обжигать пальцы (у меня ноутбук). Замерял температуру — больше 80 градусов!!! Во всех остальных играх не больше 60 греется, а в этой игре больше 80. Более того, у меня уже сгорала материнка как раз в то время, когда я активно играл в эту игру. Уж не знаю, из-за этой игры или нет, но подозрения напрашиваются. Разработчики сами признают наличие этой проблемы. Говорят чтобы её решить, нужно лезть в движок игры, а это трудоёмкий процесс, требующий времени.
Вполне возможно, я не проверял температуру компа.
Что-то не припомню чрезмерную нагрузку на ЦП.
Скорей всего у вас мощный процессор и игра не нагружает его полностью. У меня старенький 2-х ядерный Атлон, и игра грузит его на полную катушку, при этом какая-нибудь крайзис-подобная игрушка грузит его на половину.
В первый раз я играл на интале 1.86 ГГц, 2-х ядреный правда, примерно 2007-го, крайзис 1 тоже неплохо шёл, на минималках. Предполагаю что у вас подобной по мощности ЦП (2 ядра же!).
Athlon II X2 2.1 Ггц.
Да что спорить, если разработчики сами признают эту проблему
Показать картинку
Ну у меня не ноутбук, могу и не заметить.
Интересно что там такого в движке накручено.
Помню класные баги были в корсарах КПГ, вроде бессмертных офицеров-абордажников(сюжетные чуваки за блада), и удвоения команды при мушкетном залпе(иногда даже не мог на глобальную карту выйти из за «перегруза»). Очень расстроился когда потерял диск с ними, а в инете не нашел чистую, не пропатченную версию.
Когда из чьих-то уст звучит слово БАГ… я вспоминаю его
скрытый текст
Сэма)))
Над грамматикой надо поработать. А так норм)
Это лицо из Ассассинс Крид мне по ночам сниться будет)
Забавно, что самыми забагованными обычно становятся RPG.
Это логично. Столько, переплетенных между собой, элементов, что от багов на 100% никогда не избавиться.
Нету Рим мать его Тотала вара. Топ говно.
Ну естесна второй
А как же S.T.A.L.K.E.R.?
Простите, дочитал до середины, дальше пролистал))) Без точек, не узнал.
Ну-у, нет, разве что Чистое Небо, но я в неё так и не поиграл, так что сам не сталкивался с тем о чём кричали в интернете.
алиены после патча стали классной игрой
каждому своё
Я когда последнюю картинку открыл чуть со стула не упал…
А БФ4?
Как по мне-Баггерфол вне конкуренции!
прошёл чистое небо и гта4 на пиратках без единого вылета или бага, спустя некоторое время купил лицухи этих игр, прошёл их тоже, и тоже без вылетов и багов; что я делаю не так?
Я вообще во много игр играю и играл и всегда так:
Прохожу игру до конца без приреканий, иду делиться впечатлениями на форумы и смотреть обзоры, а там «БАГИ! УЖАС! КАК ИГРАТЬ!». А у меня рожа:
Ну хз.
В свое время именно разработчики из Troika Games подарили нам оригинальный Fallout.
Что, простите?
Косвенно, когда Black Isle развалился, часть народа убежала и в Тройку.
Имеется ввиду, что основатели Тройки (три комрада: Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон), пилили оригинальный Fallout, работая еще в Interplay. Свою контору они открыли чуть позже, 1 апреля 98-го.
Да я уже понял. Что поделать, начальное предложение слишком косо построено.
Я счастливый человек. Ни релизные баги Ведьмака 2 меня не коснулись, ни Unity не порадовал безлицыми монстрами, ни Маскарад не выдавал, ничего. Геймерское счастье.
Ни релизные баги Ведьмака 2


Там по сути их и не было кроме проблем с отзывчивостью боевки. У версии от 1С до удаления использованного исключительно ими детища StarForce (буэ) были как раз очень серьезные проблемы, но прежде всего с фпс.
Вся «проблема» забагованных игр в том, что баги эти лечат. Тот же релизный VtMB — это не игра с кучей багов, а баги в которые затесалось немножко игры. Но десять лет регулярных патчей всё кардинально поменяли.
забыли оригинальный SiN и Daikatana
Автор молодец, но решил объять необъятное. Любая РПГ обязательно с багами, ибо объем работ большой, за всем не уследить. Любая игра с физикой тоже багованая (как же это бывает весело!). Целая гора низкобютжетных игр с багом на баге. А о самых-самых забагованых играх играх никто даже не знает — они не запустились. Такие дела.
ЗЫ: зря ты так на ГСЦ с их чистым небом, они умели делать хорошие игры.
Я пытался игру пройти 4 раза, на лицензии, с разными патчами, и должен был с каждым из них заново начинать, и игра всегда зависала на входе в лес.
По поводу GSC
ЗЫ: зря ты так на ГСЦ с их чистым небом, они умели делать хорошие игры.


Но выпустили сначала ТЧ где огромное количество багов была архитектурными багами движка для исправления которых нужно было переписывать целые разделы самого движка игры (что сделали мододелы, а не разработчики)а так же были различные костыли, заплатки, недоделки и тд. Вот что пишут разработчики одного из глобальных модов OGSE:

Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры


Потом выпустили невероятно багованный ЧН который опять пришлось править мододелам и в котором опять множество багов было зашито в движок, а потом был ЗП уже лучше но не без багов и откровенно демонстрирующий «топтание на месте».

Причем с ЗП была крайне неприятная история почерпнутая мной с форума AMK Team когда в коде игры нашли не измененный код бывшего разработчика AMK мода который в этом моде присутствовал. Даже не удалили комментарии к коду. Связаться с данным разработчиком у мододелов не вышло и теперь только остается гадать что же это такое было.

Так что об GSC не просто не зря, а по сути вообще не говорили.
скрытый текст
С какой версии исправили выше описанные баги из ТЧ. Почему я не сталкивался с ними?
скрытый текст
С какой версии исправили выше описанные баги из ТЧ


Ни с какой. Даже мододелы которые перелопатили игру, перелопатили движок, модифицировали движок местами переписав, а местами добавив собственные службы.

Почему я не сталкивался с ними?


Каждый с ними сталкивался пусть и не всегда это замечал. Самое частое это вылеты и порча сохранений (это оба движковых бага). Есть баги поменьше вроде остающихся после выполнения квестов меток (к примеру метка Петрухи) но это уже реально мелочи.

А основная часть багов движка была просто незаметна. К примеру написанная индусами система управления памятью из-за которой ТЧ и в том числе ЧН физически не могли обрабатывать большие локации. Что бы избежать постоянных вылетов часть локаций была сокращена в размере и наполнении, а изначально цельная локация «Бар» была разделена на сам «Бар» и «Дикую территорию».

Проблемы с системой подгрузки локации вызывают те самые фризы.

На тему зарытых в игре багах, костылях, быдло-кода рекомендую просмотреть форум того же OGSE откуда я и привел выдержку.
Даже мододелы которые перелопатили игру, перелопатили движок, модифицировали движок местами переписав, а местами добавив собственные службы.


*не смогли исправить все баги и проблемы.
Самое частое это вылеты и порча сохранений (это оба движковых бага).

У меня в ТЧ и ЗП точно не было.

Фризы на локациях… наверное (припоминаю), но моей первой игрой была Gothic 3 по этому фризы для меня незаметны, я синхронизируюсь с игрой =D

Для меня критичные баги это когда на тебя кабан нападает и ты ничего не можешь сделать. Когда 30 минут, (а то и час) выполняешь интересный квест, стараешься разрулить ситуацию, что бы придти в конце и узнать что квест сдать нельзя. Нет можно, но надо вернутся на 40 минут назад и повторить те же действия, только предварительно помолиться Инносу, что бы рендомный баг обошёл тебя стороной. Или да, вылеты, самое большое количество вылетов у меня было в Unreal Tournament 3, лицензия от ND. Это было афигенно! Я закрывал глаза во время загрузки, и о чудо, игра не вылетала. Какая стеснительная. Интересно что это было больше всего в компании, с обычными боями таких проблем обычно не возникало.
Автор в любом случае молодец, не упомянул конечно многое, но молодец!
А как же симс 3 с мутантами?
Показать картинку
Эти мутанты не дело рук разработчиков. Такие уродцы появлялись из-за кривых рук мододелов (одежду неправильно рисовали).
Подобное зрелище можно было наблюдать в непатченной версии Fallout New Vegas, чаще всего при смерти протагониста, реже — npc. Особенно часто у меня этот эффект возникал при неудачных встречах с когтями смерти, отчего-то.
Да твою ж мать!!! Некроморф???
А еще никто не вспомнил о многочисленных футбольных симуляторах в которых баг на баге и багом погоняет.
Впервые слышу про баги в AP.
Меня одного что ли смущает, что автор вместо «ничего» и «никто» пишет «нечего» и «некто»?
А все остальные такие же грамотные, как и автор.
Там ещё «по мимо» есть :D
Да, одного
Нет не одного. gordongamer всё написал правильно, и может быть автор увидит и не будет в следующий раз допускать такие дурацкие ошибки. А вот твои минусы мне непонятны, ты любишь быть безграмотным быдлом и гордишься этим?
Успокойся, Шелдон
Это был…
Отличное выражение ума вместо слов присылать картинки
Он присылает картинки и значит он глупее меня!
Уууу, логика! xD
Если хочешь себя считать глупым, пусть будет так.
Меня смущает.
Ну иди, по-учи автора поста русскому языку… Что по-делать — не все учились русскому на 5-ки.
Просто никто, кроме тебя, блог не читал. Только картинки посмотрели ;3
Я бы понял, если бы списке была другая игра производства Obsidian — Fallout: New Vegas, но Alpha Protocol явно не одна из самых забагованных игр. Честно говоря, не могу вспомнить ни одного бага(не исключаю потому, что игра мне понравилась). Тела поверженных врагов принимают странные позы, и главгерой после смерти может совершить странный кульбит, но можно ли это отнести к багам?
неудачный левелдизайн
Вообще не понял, а в чём это выражается?
Игра мне тоже понравилась, но вот что-то маловато нас таких. =(
Больше всего раздражала анимация, хотелось ГГ ноги сломать, чтобы ему их заново вправили. Из косяков был один, помню что-то нужное под текстуру провалилось и я застрял, пришлось перезагружаться.
А как же FEAR,Medieval Total War(в котором ВСЕ полководцы погибали в 56 лет), где великий и ужасный DF с карпами-убийцами,ARMA 2(ну тут как и с баггерфоллом все понятно, клиника), отдельно к готике 3 надо было припилить Forsaken gods(индийский код такой индийский....), много чего нет в общем то.
Medieval Total War
ДА это традиция креативов. У них каждая игра багованая на старте. Вот прям так и хочется их всяким кодерам и программистам руки из одного места вынуть и поставить на нужные места.
Готика 3 Отвергнутые Боги по мне самый лютый баг, а не игра.
Да индия сама по себе лютый баг, в общем-то.
Правильнее Готика 3 Отвергнутые Баги
Отчаянные баги*
В связи с прочитанным вспомнил New Vegas, особенно дополнение Сьерра-Мадре.
У меня там сейвы не работали, а в нескольких местах карты персонаж просто проваливался под землю.
Можно добавить Арканум, из за багов мог поставить крест на прохождении.
(Помню со мной старик в особняке не разговаривал, не было строчек диалога).
А у меня в Аркануме квест для получения корабля не сдавался Худому Питу :(
Благо, были другие способы его раздобыть…
Других багов в Аркануме, вроде, лично не встречала.
(К скриншоту S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky)
— Заходи! Сбоку заходи!!!
Здесь могла бы быть картинка...
Но тут пока ничего нету, картинка вверху
наверное надо было добавить GTA 4 и Fallout: New Vegas где голова поворачивается на 360 и первого Ведьмака где после многократного сворачивания игры просто происходит такое, что просто ужас хотя баги в играх делают их порой лучше
Автор молодец, но с грамотностью дело хреново обстоит. Включай проверку орфографии в word хотя бы.
Картинку с багами в Асассине в прошщлом году не постил только ленивый. Мем-2014, можно сказать :)
В этом году Dying Light может похвастаться тем же) пропадает возможность делать какие либо действия ( т.е. дальше не пройти ), а также проваливаешься в текстуры. Это всё я нашёл на ПК. Надеюсь на PS4 такого нет…
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky был ещё рекордсменом в серии по частоте вылетов. Его так и прозвали — В.Ы.Л.Е.Т.А.Л.К.Е.Р.
Или симулятор черного экрана.Хотя иногда баги были полезны, я всю игру прошел с чейзером с бесконечным магазином(рекордный заряд-4,5к патронов)
Ещё в «Зове Припяти» был вылет при переходе на локацию «Припять», что останавливало дальнейшее прохождение. Но патч выпустили довольно быстро, если не ошибаюсь.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Дота 2 саппорты
Блог azzazzell
Наверх ↑