4 игры на которые мне жалко потраченных денег.
Ryse: Son of Rome
Самый неоднозначный представитель данного списка, если про остальные игры я могу однозначно сказать, что они лично для меня были неудачной покупкой про эту игру нет. И вот почему: во-первых, сюжету игры до скатывания в полный бред не хватает только злобных русских из Call of Duty и могущественной тайной организации тамплиеров из Assassin’s Creed или патриотов из Metal Gear Solid. Сюжет понятен с первых роликов и показывает превращение молодого проримского патриота в либерала. Главной интригой сюжета является только то, когда уже наконец молодой либерал кроваво свергнет императора Пулантина. Хотя в защиту сюжета можно отметить немалое количество эффектных и запоминающихся моментов, например, высадка на берегах Британии и огромное чучело предназначенное для сырокопчения римских легионеров. Если немного удлинить сюжет на несколько часов, добавив пару путешествий Мария, и изменить первую главу так что бы главная сюжетная завязка не была раскрыта в течении первых 10 минут, сюжет может быть и вышел неплохой.
Во-вторых, геймплей игры интересен только до того момента пока игрок еще не выучил наизусть все добивания на которые способен персонаж, после этого момента QTE превращаются в мучения игрока, ведь игре для выполнения добивания вовсе не нужно ваше участие они выполнятся сами, и выполняются огромное количество раз. И видеть в 110 раз одну и туже анимацию становится мучительно. Скорей всего примитивный геймплей стал следствием того что, игра разрабатывалась изначально для сенсора Kinect и планировалась как хардкорная FPS с рукопашным боем. После изменения позиционирования игры слов о ее хардкорности не осталось. В самом конце игры появляется совершенно неуместное QTE заключающиеся в поочередном добивании солдат, выходящих из-за колонн поочередно, это был так сказать контрольный удар для тех кому еще не надоели добивания. В защиту спиномозгового, однокнопочного геймплея с добиваниями выполняющимися автоматически можно отметить его легкость в освоении и достаточно красивую кровавую картинку, которая из-за своей однообразности надоедает к концу игры.
В-третьих, все мы любим сложных боссов. Так вот в игре сложных боссов совсем нет, их кроме одного вождя варваров, и боссами то назвать сложно. Вождь проходится через выполнения все того же QTE, которое в этом моменте почему-то требует активного участия игрока. Остальные «боссы» проходятся частым нажиманием на кнопку атаки.
В-четвертых, и это главная проблема игры и основная причина ее попадания в этот список — это конечно продолжительность. Продолжительность игры мягко сказать, оставляет желать лучшего: часов 5 если не пытаться получить максимум достижений или 7 часов со всеми достижениями. Хотя короткие игры — это современный тренд.
Пятая причина это добавленный на скорую руку и совершенно ненужный режим гладиатора. Добавление данного режима в игре похоже на присоединение одного полуострова, режим маленький и никакого значения не имеет, но из этого было создано целое событие. Режим представляет из себя тотальное, долгое и скучное истребление волн противника с еще одним игроком или в гордом одиночестве, надоевшее добивание противников так же присутствует. Все взаимодействие между игроками заключается в поднятии сбитого товарища и редких совместных добиваний.
Однозначных плюсов кроме графики игра не имеет, если изменить геймплей, сюжет и придумать другие более интересные совместные режимы игры игра бы была намного лучше. А так не советую игру к покупке, игру легче лучше и проще пройти на YouTube в Full HD проматывая добивания.
Lords of the fallen
Причин попадания этой игры в данный список не мало, вторичность и тотальное копирование сами по себе выполнены с вполне качественного первоисточника и сделаны достаточно качественно, поэтому лично для меня минусами не являются. Поэтому я перечислю именно те причины, по которым лично я не советую игру к покупке.
Во- первых, и это, пожалуй, главный минус игры, игра сама по себе дико медленная, та скорость с которой здесь передвигаются персонажи заставляет задуматься о давлении на этой планете. За то время пока главный герой замахивается топором можно перекусить, а за время пока он выставляет шит его могут убить с десяток раз. Весь дико медленный геймплей сводится к тому что и врагам, и главному герою периодически необходимо отдыхать в тот момент, когда кончается энергия, именно в этот момент нужно либо убежать от врага, либо подойти и ударить его. В этом заключается вся суть игры и тот способ которым нужно убивать боссов.
Скорей всего первая причина возникла из-за второго главного минуса игры- ее продолжительности. Видимо это был именно тот способ с помощью которого решили искусственно увеличить продолжительность игры. Игру можно пройти часов за 5 если знать, как проходить боссов или часов 11 если вы проходите ее впервые и некогда не запускали DS. Так же для увеличения продолжительности после битвы с боссами нас постоянно в течении игры бесконечно заставляют возвращаться назад.
Сюжет игры тоже оставляет желать лучшего. Сюжет раскрывается через диалоги с людьми, презирающими главного героя. Считающего его грубым разукрашенным уркой место которому в камере лефортово а не как на экранах наших мониторов. Им главный герой отвечает таким же хамством и вот через подобные диалоги до нас доходят обрывки сюжета. Из плюсов сюжета можно отметить достаточно правильное представление священников кцак людей с двойным дном.
К плюсам игры можно отнести графику и достаточно качественную работу дизайнеров и художников. Игру советую только фанатам DS и то только с большой скидкой и только ради того, чтобы понять, что на данный момент сравнивать DS не с чем.
Assetto Corsa
Игра, надежда на исцеление которой еще есть и я верю что игра исправится. Сколько я зарекался не покупать нечего из раннего доступа или гринлайта а нет все равно не выдержал и купил. Игра на данный момент представляет из себя скупой набор из 15 машин и 10 треков и вот собственно все чем она может похвастаться. Карьера — это набор из гонок на 15 машинах по 10 трекам и все. Игра обновляется примерно раз в 2-3 недели, но заметных изменений это в игру не привносит, но надежда на эволюцию игры все же есть.
Так же хочу отметить что игра показалось мне достаточно сложной в освоении. Геймплей игры даже для меня, человека потратившего сотню часов на grid и другие достаточно сложные гоночные проекты, представляет собой постоянную борьбу с поведением автомобиля в поворотах даже небольшой легкий автомобиль наподобие Trofeo Abarth 500 представляется в игре тяжелым и скрипучим утюгом, благодаря этому вождение постоянно получается на пределе.Так же хочется отметить работу подвески почти всех авто в игре, даже при легком торможении автомобиль резко клюет носом, а при повороте особенно при управлении рулем автомобиль заметно кренится, хотя по идее в гоночных авто стоит достаточно жесткая подвеска которая не должна себе такого позволять.
Список автомобилей наполнен в основном дорогими спорткарами к автоспорту не имеющие не какого отношения. А ведь хочется видеть в симуляторе классику JDM, европейские классические машины, заднеприводные купе, но нет мы в каждой гоночной игре снова видим рекламу поднадоевших суперкаров. В общем автопарк машин имеет отдаленное отношение к тематике игры, хотя возможно это можно оправдать любовью разработчиков к красивым и элитным автомобилям. Данный недостаток игры можно легко исправить расширением автопарка, или выпуском тематических наборов машин наподобие серии grid.
Hotline Miami
Отличная игра игра, попавшая в данный список по досадной и нелепой причине, версия для стима так не разу и не смогла у меня запустится, причем судя по отзывам эта проблема достаточно распространена и не как не была исправлена разработчиками, несмотря на достаточно долгий срок с момента выхода игры, что конечно оставило отпечаток на моем к ним отношении. Поэтому я был вынужден скачал совершенно левый репак от дяди васи с торента, которому я вырожаю огромное спасибо за то что он сумел починить игру, которая прекрасно работала, и я прошел таким образом эту игру.
Возникает вопрос за чем покупать игру если разработчик не как не хочет исправлять проблему с ней? Заслуживает ли он денег при катом обращении к игрокам?
Насчет игры хочется отметить достаточно любопытный геймплей, высокую динамику игры, шикарный саундтрек, но у игры присутствует достаточно скомканный финал и непонятно зачем добавлены несколько дополнительных уровней, которые похожи на ранние прототипы игры.
Так же хочется отметить систему масок в игре которые могут при повторном прохождении игры заметно его изменить.
Изменив немного конец игры, убрав лишние эпизоды и начав осуществлять поддержку игроков игра бы стала на мой взгляд заметно лучше.
Лучшие комментарии
Поржал. «Замечательная игра, но не запустилась, поэтому попадает в этот список». Ок.
Про Rise, да.Там всё чётко и понятно(и я даже согласен с ним).И я не выделял сюжет из всего текста, просто это самое абсурдная претензия, которая может быть выдвинута это жанру, а так про Rise всё правильно написал (ну кроме ещё режима арены.Как никак это — уже дополнение и можно его даже не запускать).
Про Майами.Там один минус — она не запустилась.Всё.Я понимаю, ему жалко, что он заплатил за это деньги, но это на нытьё больше похоже, чем на причину.Блог должен быть интересен и хоть сколько нибудь информативен, раз уж там есть текст, а не просто содержать информацию о том, как ты поиграл / не поиграл в игру(это больше в курилке уместно).А что ему так в концовке не понравилось, я вообще не понимаю.«Скомканная»? Ну, так во всей игре сюжет подаётся точно также — странно, скомкано, коротко.