Если вы говорите, что можно сейчас игре подкрутить технологии, то почему нельзя подкрутить и сюжетную часть? Раз чиним одно, то почему нельзя починить другое? Может, тогда было бы лучше сказать, что можно подкрутить и то и другое?
Я имел ввиду, что если бы игру выпускали сегодня, то концептуально игра оставалась той же, но естественно в графическом исполнении была выше. Если бы игра вышла не в 2010, а сейчас, с прежнем сценарием и механикой.
А что было до этого? Когда вы рассказывали о механике, звуке, музыке, сюжете и атмосфере — это и был анализ, ИМХО. А то, что было после, ощущалось мной как личная оценка (отличный геймдизайн, графический стиль, технологический уровень исполнения и т.д.). Поэтому здесь вы завели меня в тупик )).
Сначала была рецензия, а потом анализ игры сквозь время. Не устарела ли концепция, какие игры переняли атмосферу или механику и т.п.