С вами Габриель Ламберт и новая рубрика — Второй Взгляд. Здесь я буду рассматривать игры, которые вышли довольно давно. После коротенькой рецензии от меня мы будем оценивать и выявлять те моменты, которые привнесли что-то новое в игровую индустрию, а что следует забыть и не вспоминать. А также оценим игру сквозь года и узнаем не выдохлась ли игра за прошедшее время.
Приятного просмотра!
Ссылка на YouTube канал для ознакомления с прочими проектами: www.youtube.com/channel/UCPe3lQ2IlltrJbkFhVZvQ_Q
Читай также
Лучшие комментарии
Я имел ввиду, что если бы игру выпускали сегодня, то концептуально игра оставалась той же, но естественно в графическом исполнении была выше. Если бы игра вышла не в 2010, а сейчас, с прежнем сценарием и механикой.
Сначала была рецензия, а потом анализ игры сквозь время. Не устарела ли концепция, какие игры переняли атмосферу или механику и т.п.
Насчет круче или нет, мне морда этой китаянки ни там ни здесь не нравится.
Спасибо, что напомнили мне о старом и вечном )).
Меня смутили фразы
Если вы говорите, что можно сейчас игре подкрутить технологии, то почему нельзя подкрутить и сюжетную часть? Раз чиним одно, то почему нельзя починить другое? Может, тогда было бы лучше сказать, что можно подкрутить и то и другое?
А что было до этого? Когда вы рассказывали о механике, звуке, музыке, сюжете и атмосфере — это и был анализ, ИМХО. А то, что было после, ощущалось мной как личная оценка (отличный геймдизайн, графический стиль, технологический уровень исполнения и т.д.). Поэтому здесь вы завели меня в тупик )).