5 февраля 2015 5.02.15 21 4569

Запоздалое похолодание. (Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered)

+22

Здравствуй, Stopgame.ru.
Я тут у вас недавно, ещё только обживаюсь, вот сейчас решил прочувствовать, какого это — в блог писать. Об игре — такого мне ещё не приводилось.

Буквально пару минут назад я выключил пройденную Fahrenheit: Indigo Prophecy, игру, которую я каким-то образом умудрился пропустить. Наткнулся же я на неё благодаря недавнему переизданию. Рассказывать о технических особенностях, истории создания, разработчике, я не буду. Во первых, всё это вы знаете и сами, а во вторых — я опоздал лет на 10. Замечу только, что мимо меня вообще прошли игры Quantic Dream. Так что если вам интересно свежее, неопытное мнение, то прошу перейти к основной части моей записи. Если нет — то я не в праве вас задерживать.

Во главе угла стоит сюжет, который хоть и показался мне слегка притянутым, умеет затянуть так, что займёт не только голову, но и сердце. Я искренне переживал за Лукаса Кейна, как и за второстепенных, если их можно так назвать, персонажей. Это такой уровень, которого невозможно добиться ни в литературе, ни в кино. Ты сам — преступник, ты сам — детектив. Поможешь ли ты полиции поймать себя или не будешь видеть очевидные улики? Именно этот подход сильно впечатлил меня. Начало игры вообще бы назвал одной из самых интригующих завязок истории, что я видел. А вот чуть дальше середины повествование немного разочаровало, весь этот оккультизм как-то вылился не в то, что я ожидал. И сюрприз вышел так себе. Но какие у меня могут быть претензии к сюжету, учитывая, что я прошёл игру за пару вечеров? Играл, не отрываясь.

Этому также поспособствовала замечательная работа оператора. Ракурсы, с которых мы видим игру действительно будто сошли с экранов кинотеатров. Стоит отметить, что в игры подобного жанра я играл немного, но из того, что видел, не сказал бы, что они ушли намного дальше Fahrenheit. Сравниваю я сейчас с последними играми Telltale, не зная, уместно ли вообще такое сравнение. Схожий выбор реплик в диалогах, такой же способ взаимодействия с окружающим миром. Единственное, что испортило впечатление от игры — это просто невероятное количество QTE. Не знаю, может это я как-то слаб, но порой мне уж больно трудно было уследить за этими двумя мерцающими кругами, которые ты видел и во время игры в баскетбол, и во время финальной битвы.

Спасибо, что сцену близости Лукаса и Карлы оставили без этого.

Сначала это тарабание клавиш раздражало ужасно, но затем появился чисто спортивный интерес, который, кажется, сократил продолжительность жизни моей клавиатуры.

Отдельно стоит отметить то, что волновало мои уши на протяжении всей игры. Замечательный саундтрек. Это и оригинальные композиции, задававшие тон событиям, и атмосферные песни, попадавшие исключительно в цель. Да что и говорить, игра купила меня ещё когда я увидел подборку Theory Of A Deadman на музыкальном центре Лукаса. В этом же абзаце упомяну озвучку от Акеллы. Игру озвучивал тот же состав, что и мою наилюбимейшую Готику 2, да даже протагонист говорит голосом Петра Гланца. Ляпота, да и только. Уверен, оригинальная озвучка тоже хороша, но мимо такой нашей локализации пройти было бы просто грешно. И Акелла действительно не подвела.

Так заканчивается моя история. Fahrenheit: Indigo Prophecy — очень и очень хорошая игра, от прохождения которой я получил больше положительных эмоций, нежели отрицательных. Благодаря своему хоть и позднему открытию, я в скором времени постараюсь ознакомиться с другими проектами Quantic Dream. А это что-то, да значит. Я бы лично посоветовал Fahrenheit каждому, даже тем, кто далек от игр, если их конечно не испугает обилие QTE. А каково ваше мнение касаемо игры? Интересно услышать разбирающихся в жанре людей.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Fahrenheit

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 сентября 2005
2.8K
4.3
1 951 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда я играл в неё, жена (которая, надо сказать, ничего, кроме весёлой фермы не признаёт), попросила добавить громкости и отодвинуться от монитора в сторону, чтобы ей тоже было видно. Игра роскошна, но ещё раз во что-то подобное играть не хочется.
Вот да, начало меня в своё время тоже очень впечатлило — такое бац, и надо уже оперативно следы заметать… а как сердце ёкнуло, когда меня барменша окликнула, что я счет не оплатила. Красота!
Ну и когда тебе потом дают копами управлять и ты такой… нууу… может ну их, эти улики. А над фотороботом я и вовсе несколько минут сидела и думала: я честно играю или у этой тетечки дальтонизм, близорукость и хроническая неспособность запомнить человека. В результате, победило всё же честно.
А еще дико нравилась фишка с психологическим состоянием персонажа. Да и вообще игру эту обожаю ^__^ И я тоже оттащилась от Акеловской локализация с Гланцом на главном герое.
Хай, новенький. С первым поджаренным блином тебя!

А теперь сиди и внимай:
==============
1) Пост публикуется с датой создания Черновика, поэтому перед осуществлением такого важного действия, как нажатие кнопки публикации, желательно копирнуть созданное творение и создать новый черновик, куда и поместить плоды трудов своих.
2) Здесь водится существо под названием Первый Комментарий. Подробнее о нём можно прочесть в «Помощь по сайту». В целом, FAQ довольно полезная вещь — пользуйся на здоровье.
3) Ознакомься с Правилами общения на SG — после будет проверка. Я не шучу.
4) О том, как грамматировать (а может грамматить?) читай здесь.
5) О том, как оформлять пост — тут.

==============

Пору слов об Fahrenheit (Игра давно, поэтому многое могу не помнить)
В те далекие времена я очень любил QTE. Прям зверски )). По этой причине геймплей игры вкатил мне по полной. Тут правда была проблема в то, что смотреть за происходящем на экране и выполнять QTE было не всегда возможно, что расстраивало. И помню, что застрял на моменте, где надо было через проволочную стену перебраться.
Сюжетная часть меня радовала в начале, но под конец немного расстроила. Помню, что Кейдж сам признавался, что писал окончание уже бегом, пытаясь успеть в сроки (ну, или у него были какие-то ещё другие отговорки). Меня в концовке поразил один момент:

Одна из последних встреч ГГ мужского пола и ГГ женского пола закончилась признанием друг другу в любви и постельной сценой. Ви сурьёзно? Это я, игрок, знаю каждого из этих персонажей! Сами же персонажи друг с другом почти не знакомы (это в моей ветке сюжета, авось в другой они были тайно влюблены ещё в детстве, но злая мачеха увезла ГГ-ж… (что-то меня унесло). Короче, логика, сюжетные нити, вы где?


А вот боевые сцены были к-к-К-КРУТЫ!
Очень похоже на правду.
Мои домочадцы тоже спрашивали, что за фильм я там смотрю.
Существенный плюс этого переиздания — теперь можно просто тыкнуть боксовский пад и играть, без костылей. Помню, для оригинала нужен был старый гейм-пад, и если в загашнике не валялась PS2, то проходить было достаточно проблематично. Разве только адептам клавиатуры норм, но я чё-то в свое время на клаве не осилил. А вообще, в этом году для меня лучшим останется Grim Fandango Remastered. Ох уж этот 2015-й, с этими переизданиями просто анекдот какой-то…
К слову, хочу посмотреть, как должен выглядеть идеальный фоторобот. Я два раза переигрывал эпизод и каждый раз вообще не попадал. Может сейчас, вдоволь насмотревшись на главного героя, я бы составил его куда лучше.
думаю, это не особо чит :D
Ага, если Лукас на 100 процентов счастлив, то у него просто ОЧЕНЬ портится психологическое состояние, но играть дальше можно.
Вовремя для чего? Чтобы игру продолжали помнить? Может быть.
Чтобы вновь в нее окунуться)
Станогвиться больше QTE, тоесть они длине обычного и чуть быстрее вроде.
Отличная игра, ремастер так вообще вовремя вышел.
Ага, черновики значит, хорошо, запомним.
Спасибо за отзыв и советы)
А что касается сюжета — первая часть игры такая мощная, что в финале мог быть хоть макаронный монстр, впечатление уже было бы трудно испортить.
И что, кстати, воскрешенный герой теперь вообще от живых не отличается? Вроде как холода не чувствует, сам «обмороженный», однако ведёт полноценную жизнь во всех отношениях. Странности.
О.О Да норм на клаве *пожимает лапками* Одно дело на DMC жалуются, но тут то — сиди и нажимай стрелочки синхронно. В чем проблема то возникала?
На моменте, где Лукас прятался в квартире Тиффани шло подряд 4 или 5 заходов QTE. С одним правом на ошибку. Это и так было жестоко + каждый раз пересматривай начальную катсцену. Осилил, но далеко не с первого раза.
Они же там, вроде, не особо и быстро идут? Нет? Плохо помню уже. У меня с этим моментом проблем не было. У меня проблема была с его братом, вот там я зависла. Спасти его я всё никак не успевала, а после смерти брата Лукас накладывал на себя руки Т_Т И да, момент не очень сложный, но вот я застряла О.о Но, помнится, при втором прохождении мой Лукас был настолько счастливым, что на смерть брата забил XD Ну, точнее он её стоически пережил, а забила уже я.
У меня при первом прохождении 75-100 было, я удивленно смотрела в монитор, но я читорно пользовалась коробочкой от игры, ибо сама лицо главного героя не особо запомнила XD
Ну там есть еще уровни сложности, к слову. Не помню уже на чем именно были затыки, сейчас попробовал вступление на паде и явно это стало хотя бы удобным…
Не, обратной стороной, она более информативная
Читай также