Всякий старинный дом имеет свои легенды и своих призраков.
Всем доброго времени суток. В прошлый раз я рассказывал о тьме как о живом существе и о том, у кого получилось оживить её. Но сейчас мы посмотрим на существ, обитающих там. Призраки — существа из загробного мира, души, умерших людей, которые не уйдут на покой, пока не закончат какое-то важное дело, и не важно какое: передать что-то или кому-то отомстить.
Игр про потусторонние силы огромное множество. Это, наверно, одна из часто используемых тем, поэтому я взял игры где есть не только сами привидения, а не движущиеся предметы, но и те, где они не являются скримерами, а нагнетают обстановку и пугают игрока своим приближением к нему.
Одной из первых игр многие вспомнят Outlast и Билли, который начинает преследовать нас в ближе к концу игры. Билли или Волрайдер — это чёрный туман, напоминающий человека, который опасен тем, что его не слышно, без прибора ночного видения его не видно, он проходит сквозь двери, не ломая их, и убивает с одного удара.
Ладно, вы можете мне сказать, что это игра, где нет оружия, а мы бегаем и визжим по психбольнице как девочки, но есть игрушка 2004 года, в которой есть оружие, но призраки в разы страшнее чем Билли.
Sillent Hill 4: The Room, игра, в которой есть оружие, и приведения могут быть оглушены на время ( где-то секунд 10), но не убиты. Вы можете попытаться сбежать от них, но они будут преследовать, проходить сквозь стены. Единственное, что их остановит — это кинжалы, которыми их можно приделать, но призраков больше, и рано или поздно они догонят вас.
Но привидения в мирах — это полбеды, настоящий страх начинается, когда к квартире, нашей крепости, где можно было на халяву восстановить здоровье, посмотреть как живут некоторые соседи. Практически всё это теряет смысл, когда ОНИ начинают появляться в вашей безопасной зоне. Избавиться от призраков в квартире труднее, для этого требуются ритуальные свечи. А от наличия их зависит концовка игры. Но главную ошибку делали все игроки, играющие в первый раз. Они убирали куклу, полученную от Уолтера Саливана, в ящик, что в разы прибавляло количество призраков дома. Из-за чего очищение убещища и, как следствие, получение лучшей концовки усложнялось.
Однако это было очень страшно, когда у вас сам включался телевизор, органы в холодильнике, предметы дёргаются и т.д. и т.п. И в итоге начнут появляться, вылезать из стен души ныне упокойных.
В сумме можно с уверенностью утверждать, выбирая ужастик с оружием или без, можно найти достойные произведения, за которые разработчиков можно похвалить и купить их игры.
P.S. В Assasin's Creed тоже есть духи:
Лучшие комментарии