3 декабря 2014 3.12.14 67 6135

Запоминающиеся соратники, которых вы могли повстречать на вашем игровом пути.

+85

     Одна голова хорошо, а две больше. Забавная переделка известной поговорки. И не поспоришь ведь. Но все же больше – не значит лучше. И в жизни, и в играх. Крутому геймеру не нужна подмога, он сам себе король мира, разве нет?

Нет.

     Для ощущения реальности происходящего, для живости, если хотите; для осознавания того простого факта, что рядом есть кто-то еще, пусть даже он и состоит из полигонов и шейдеров, или из чего они там состоят все? Да неважно абсолютно. Игра – не набор полигонов, игра – игра. Да, вот так. А вы какого определения хотели? Игра – тот мир, в который веришь. Вспомните серию про «воображляндию» из Южного парка, если интересно.

     И чтобы в него верить, было бы неплохо иметь рядом верного соратника, веселого и необычного напарника, который мог бы разбавить скуку, помочь в бою, да и просто тусоваться где-то неподалеку. Сегодняшний блог будет посвящен тому, каких интересных и необычных сопартийцев вы могли повстречать в игровых мирах.

     Разумеется, всех охватить не сможет даже самый отчаянный «мрачный титан одиночества», так что можете смело и настойчиво вписывать свои варианты «бест оф зе бест» спутников в комментариях и рассказывать свои интересные истории о них.

Приступим, пожалуй.

      Триппитаки, любовно сокращенная до трип (хм, вам это слово подозрительным не кажется?) не самая обычная девушка. Она умная, разбирается в технике, умеет взламывать кодовые замки с помощью своего «ай-бука 3000» (ну это я так его назвал, не пугайтесь), программировать и считывать информацию, на первый взгляд типичный программист в юбке. Тоже слабенькая и беспомощная физически. Вероятно скромная няшка, — скажете вы.

Ага, щас. Размечтались. Уверен, в реальной жизни мало кто захотел бы оказаться на месте парня по имени «Обезьяна». И вовсе не потому, что с таким именем банально стремно устраиваться на работу и даже в школу ходить. А потому, что наша красавица – редкостная стервоза. И по доброте душевной решила подарить нашему герою скромный подарочек, в виде взрывающегося ошейника. Хотите сбежать от нее? Вы труп. Она умерла? Вы труп. Просто отошли подальше? Ловите вдогонку задорную фразу от Трип и бабах в придачу. Эта девушка умеет устраивать наиболее буквальный взрыв мозга.

Только не думайте, что ей это прям так уж и надо. Да вот ни разу. Вы ей нужны. Так что волей неволей придется строить отношения. Да, основываться они будут на постоянном недоверии и взаимной неприязни. Ну и что? Зато вас не раз повеселят искрометные перебранки, диалоги сценаристам удались на славу. Уж что-то, а вызывать эмоции этот компаньон будет легко, уверенно и неоднократно.

Решительная и беспощадная Трип заставляет игрока признаться себе: серые мышки конечно хороши, но вот без таких сильных духом стерв нам было бы гораздо скучнее жить.

      Что есть Демократус? Не девушка, не парень, не обаятельный эльф, не угрюмый гном, не еще какое чудо-юдо. Демократус уделывает их всех с закрытыми глазами. Потому что это планета.

Планета, которая оказывается вашим спутником. Если в РПГ, да что там – во всех играх в принципе, когда-либо существовал напарник круче – я отгрызу себе локоть по самые уши. Вот только не отгрызу, ибо не докажете вы существование оного.
В чем прелесть Демократуса? Планета, чье правительство решает отблагодарить главного героя за помощь и присоединиться к его команде. Сама планета при этом уменьшается до небольших размеров.

В отличие от большинства сопартийцев, определить возраст этого – та еще проблема. Вероятно несколько миллиардов лет, не иначе. Прелесть этого союзника заключена в названии. Жители планеты обожают политику. И демократию. Собственно там полнейшая демократия, так что если вам понадобится помощь – подождите, пока жители проголосуют за применение своего смертельного оружия. Продвинутые технологии позволяют Демократусу наносить орбитальные лазерные удары, вызывающие тотальную аннигилейшен всего и вся. Смотрится весьма эпично.

Уникальный, оригинальный, неповторимый и *здесь было нецензурное слово на букву «о», с окончанием на «ый»* сопартиец, круче которого вы не найдете, можете даже не искать. Гениальная идея во плоти и первое место какого-нибудь топа, если бы я его конечно составлял.
Но никаких топов не будет, так что просто идем дальше.

      У него есть крылья, клюв и перья. Нет, это не очередной любитель косплея нарядился на хеллоуин, Прах – ворон. Он умеет летать и вообще весь черный и… да господи, что вообще можно написать про ворона? Чего вы ждете?

Наверное объяснения того, почему птица попала в этот список, верно? Потому что он клевый. И это далеко не самое обычное пернатое создание, скажу я вам. Ворон является проводником Смерти. Смерть – персонаж игры, если кто не в курсе. Птичка эта явно неземного происхождения. К живым не принадлежит, к мертвым тоже. Она ваш верный союзник, который будет помогать исследовать окружающий мир. Без него вам было бы гораздо сложнее. Ворон мудр и незаменим в иных ситуациях.

Фух, я не знаю, на сколько еще абзацев можно размазать описание Праха. Он просто классный. Поверьте мне. В конце концов, сколько вы знаете птичек, которые помогают Смерти спасти Войну? Вот то-то же.

      Наш следующий помощник – гном. Фу, скучно – штампы пошли, скажете вы. Да бросьте, Огрен шикарен. Вечно пьяный в драбадан рыжий коротышка-бодибилдер умеет постоять за себя. И за вас. И вообще стоит отменно, хоть и не совсем к этому предрасположен, ввиду огромной любви к алкоголю. Алкаш, хулиган, бабник, задира, пошляк – ну разве не чудо? Полный набор.
А уж как хорош на поле боя. Просто миниапокалипсис. Со своими двуручными топорами и молотами рвет в капусту все, что шевелится.

Матерящийся как сапожник герой меж тем не лишен драматизма. Жена его умудрилась сойти с ума на почве древних артефактов и оказалась навсегда потеряна. Построить новую любовь на доме 2, лол у него не вышло, хотя он пытался. Так что не смотрите на него свысока, не он такой – жизнь такая. Довела до ручки беднягу.

Обаятельный, привлекательный няшка гном Огрен, обладающим особым шармом, не может не запасть в душу, только не стоит учиться у него. В порядочном обществе пить и материться надо по закону – то бишь втихаря.

      Legend: Hand of God – это немецкая ролевая игра. В немецкой игре есть фея. Что она там делает? Ну, вы что-нибудь знаете о немецких феях? Можете погуглить, я не знаю… А НЕТ, СТОП. Если вам нет 18, лучше не гуглите. Ладно, не самая свежая шутка. Но тем не менее.

Луна помогает вам сражаться с тьмой и преодолевать трудности и опасности. У нее всегда найдется полезный (или не очень) совет по любому поводу, и она весьма активно комментирует все происходящее вокруг.

Но это далеко не все. Луна еще и взяла на себя функции игрового курсора, так что ваш герой не сможет и шагу ступить без нее. В буквальном смысле. Вот так вот: здоровый и сильный, храбрый и смелый, а без дамы – никуда. Женоненавистники, давитесь слюной – вас просто закидывают аллегориями с монитора.

С другой стороны – разве не здорово? Милая симпатяжка вместо бездушной стрелки. Не единственный случай (вспоминается, опять же, анахронокс), но все же.

      Я абсолютно уверен в том, что знаю секрет появления этой игры на свет. Все просто. Суда, Миками и Ямаока собрались хорошенько бухнуть, и наиболее безбашенный из этой компашки (Суда, разумеется) радостно заявил: «А давайте за**ячим че-нибудь эдакого, а?». И получилась игра.

Игра, способная довести старину Фрейда до сумасшествия. Ибо все вокруг – аллюзии на члены. Члены, члены, члены – везде и всюду. И помощник главного героя, собственно череп Джонсон – тоже весь из себя член. Одно только имя является не чем иным, как известным англоязычным эвфемизмом слова член. Так, хватит. Лимит слов на букву «ч» наверняка уже исчерпан, а блог еще и заканчивать как-то надо.

В общем, Джонсон – забавный демон в виде черепа, что для индустрии далеко не ново. Геймплейная польза от него ограничена возможностью превращаться в различные виды вооружения, одно из которых – гигантский «стояк», или Big Boner. Что опять же намекает…
Еще он умеет становиться мотоциклом, только вот поездить на нем доведется лишь в роликах, печально.

Но главное не это. Джонсон – ходячее сборище пошлостей. Их с главным героем диалоги неплохо вытягивают не самую крепкую игру.

— Как ты узнал о входе в потусторонний мир?
— Сейчас в интернете есть все.

Болтливый сайдкик не даст заскучать, забавно объясняя все особенности местного мира.

Если кому интересно – загляните под спойлер. Немного приколов из игры и отдельно реп Джонсона. Необходимо знание английского языка.

 
 

      Если на улице вы случайно услышите диалог, состоящий из фраз «Минск и Бу, Динахейр» и им подобных, не спешите возмущаться. Ребята фанаты олдскульных РПГ, а вовсе не матерящиеся белорусские отморозки.

Собственно Минск – один из наиболее заметных персонажей серии Baldur's Gate. Здоровенная детина, прообраз внешности знаменитого аватара Аанга – такой же лысый и татуированный.
Кто он и почему такой крутой? В бою – костолом с огромной силой, способный в одиночку разорвать с десяток врагов. В жизни – наивный и добрый варвар с интеллектом ребенка.

А еще у него есть ручной хомяк Бу. И Минск абсолютно уверен, что Бу – это не просто какой-то там хомяк. Это уменьшенный представитель расы гигантских космических хомяков. Можете считать его чокнутым, но признайтесь – он вам нравится. Жизнерадостный амбал обладает завидным скиллом красноречия, его цитаты разлетались в свое время, как горячие пирожки.

— Мне нужно скорее подлечиться. Бу еще слишком молод, чтобы мстить за меня.

— Всегда лучше брать числом! Я считаюсь за двоих или троих. Как минимум!

— Что? Смотрите, Бу в ярости! Видите, какой свирепый? Только наклонитесь поближе, он очень маленький. Честное слово, он тут!

Ну а тот простой факт, что у нашего героя еще и самая высокая сила, среди компаньонов обеих частей серии Baldur's Gate – скромное, но приятное дополнение к его выдающимся качествам собутыльника и собеседника.

      Не так-то просто одному побеждать орды зловещих мертвецов, вы не находите? Хороший помощник в таком деле был бы полезен. Оттого ценность симпатяги Сэма возрастает в разы, в конце концов, не все же время Эшу отдуваться одному. Думаю, рассказывать историю Эша бессмысленно: кто не знает о трилогии «Зловещие мертвецы»? А если не знаете, так бегом смотреть. Вы многое потеряли.

Сэм – забавный карлик, сущность демоническая, чем-то напоминающая двуликого из Бетмена. У парня не самая простая судьба. Например… он мертв. Давно уж сдох, и даже стал разлагаться. Но не спешите унывать, ведь и нашему герою это не свойственно. Некрономикон (книга мертвых) подарил ему некое подобие бессмертия, так что соратник всегда бодр духом и готов к хорошей драке.

А какое восхитительное парное упражнение применяют они вместе с Эшем, когда начинает ощутимо пахнуть жареным! Да с такими приемами все танцы со звездами можно выигрывать. Суть комбинации проста: Эш могучим пинком пнем малыша © отправляет Сэма в полет, целью которого является очередной пустоголовый зомби, напарник пикирует, коршуном высматривая цель, и яростно падает на неприятеля, неся с собой смерть. Тут возникает резонный вопрос – как можно убить «зловещего мертвеца», если он уже мертвец? Сие есть художественный прием, не отвлекайтесь.

Малыш может похвастаться завидным умением пролезать в труднодоступные места, благо габариты позволяют. А внешность? Брюс Уиллисовская майка алкашка, это так мило.
Вдобавок ко всему ему на все глубоко по***. Разорвите его, взорвите, сожрите – ради бога. Тут же оживет, настучит по тыковке, да еще и трехэтажным матом обложит.

Хороший компаньон необязательно должен быть живым, и Сэм эту истину только подтверждает.

      Справедливости ради это и не напарник вовсе. На первый взгляд. Но если вдуматься – а кто же тогда он? Тем более это не какой-то там рассказчик, это рассказчик из притчи о Стенли. Те, кто прошел игру, понимают, о чем я.

Рассказчик связан со Стэнли незримыми узами, хотя действует и думает отдельно от него. Любые действия героя в обязательном порядке комментируются рассказчиком, порой еще до того, как эти действия были совершены. В результате вся игра превращается в «игру» с рассказчиком. Вы издеваетесь над ним, он издевается над вами. Вы все время вместе, и из трудных ситуаций тоже выходите вместе. Ведя незримый диалог с ним, вы начинаете понимать, что приобрели, пожалуй, одного из самых удивительных соратников в истории.

Он насмешливый, остроумный, сатирический, постоянно стебущий вас и ваше неумение «правильно» играть в игры. Скорее всего, игрок так и не сможет разобраться, кто перед ним – друг или враг? Однако это уже не так важно.

«Стэнли отвратительно исполнял указания. Даже удивительно, что его не уволили годами ранее».

Если вы все еще не понимаете, что я вообще несу, и откуда столько розовых соплей по поводу «того, чего на белом свете, вообще не может быть ©», загляните под спойлер с видео. Оно не особо спойлерное, просто забавный момент с чуланом.

 

      Элли как-то выбивается из общего ряда. Про нее даже написать в сущности нечего. Ни тебе сортирных шуток, ни щупалец на голове, ни помешательства, ни принадлежности к миру демонов. Обычная, знаете ли, девочка, лет так четырнадцати на вид. Ходит рядом с вами… и готова наброситься на врага с ножом, перерезав тому глотку. Швыряет обойму патронов и матерится, как сапожник, чувствуя потенциальную опасность. В одиночку пускается на поиски лекарства, не боясь наставить ружье на взрослого мужика.

В этом вся суть Элли, вся ее прелесть. Контраст. Персонаж, которого попытались сделать максимально реальным, попадает в условия, которые к реальности всего лишь приближены (но приближены грамотно, аккуратно – в мир «last of us» хочется верить, и авторы твою веру тщательно поддерживают) и меняется вместе с ними. Точнее растет в этом мире, и растет ровно такой, какой, наверное, и должна была вырасти.

В Элли видится не просто временный напарник, в Элли есть что-то духовно близкое каждому игроку. Нечто волнующее, неощутимое, иное. Она кажется куда более реальной, чем все персонажи компьютерных игр вообще. В нее хочется верить. Ей сопереживаешь. К ней натурально привязываешься по ходу прохождения. Чем дальше – тем больше. Она ходячий терминатор в каком-то смысле, ибо действует без страха и упрека, циничная… но живая. Живая девочка.
Опять ванильные сопли пошли, ну не умею я описывать такие вещи. Но если вы играли, если прониклись духом этой прекрасной истории – вы меня поймете. А если не поняли, что ж – видимо ваши герои выглядят несколько по-иному. Имеете полное право. Я же имею право восхищаться этой девочкой, и я буду ей восхищаться.

Она умилительно ругается, шутит над Джоэлом, ведет себя как типичный тинейджер ее возраста, с поправкой на творящийся вокруг армагеддец. Один из лучших женских образов в видеоиграх, на мой взгляд. А принимая во внимание его отстраненность от «фап-сообщества» и невозможность пошлой интерпретации, при этом учитывая его способность влюблять в себя (но не в том смысле) – абсолютное попадание в десятку.

Парочка цитат в тему.

(Элли достаёт журнал для взрослых)
— Почитать нечего, но фотки занимательные.
— Элли, это не для детей.
— Ого! Как… как он вообще ходит с такой штукой между ног?!
— Выбрось это сейчас же. Я…
— Нет, подожди. мне интересно, вокруг чего столько шуму. Ой, страницы слиплись…
— Э…
— Да я над тобой стебусь.
(Смотрят на девушку-модель на плакате)
— Какая же она худая!
— Раньше ведь было много еды.
— Ну да. Но некоторые старались не есть.
— Почему?
— Для красоты.
— Пф-ф. Идиотизм.

Если хотите, можете не проникаться ей, можете гневно пфыфкать, мол, терминатор в юбке играет в беззащитную девочку, фи. Как вам будет угодно. Я своего мнения уже не изменю, мне все показали в видеоигре, и показать это лучше не вышло пока ни у кого.

      Раз уж вспомнили Джонсона, неплохо было бы и к истокам обратиться. Морте жег напалмом еще до того, как у черепов это стало мейнстримом. Воистину культовый персонаж.
Характер сложный, многогранный стойкий, нордический. Вид угрожающий, но веселящий.

Черепок, как и полагается его виду в играх, весьма остроумен. Отрицательных качеств он не лишен, однажды так и вовсе предает нашего протагониста. Но встает на путь исправления, чем заслуживает уважения. Если вы думаете, что кхм оригинальное телосложение черепа мешает тому участвовать в схватках, или, скажем, ухлестывать за противоположным полом (хотя какой пол является для черепа противоположным? Загадка веков) – то вы ошибаетесь. Наш весельчак и балагур просто создан для романтики.

Морте, конечно, хитрожопый пройдоха. Однако же обаятельный и привлекательный симпатяга, который не раз повеселит игрока. При желании можете вставить ему боевые пломбы, тогда получится настоящий воин, даром что без конечностей. Как он сражается? Знамо как, зубами. Будет отчаянно кусать врага за все интересные места. А мог бы просто заподкалывать до смерти. Очень уж у него это здорово выходит.

[Радостное восклицание] Мое почтение, мешки с мясом. [Удивленный вопрос] Чем вас не устроило мое приветствие? [Поясняюще-назидательный тон] Ничего странного в этих комментариях в скобках нет. Я всего лишь уточняю эмоциональную окраску своей речи, хозяин.

Некоторые уже догадались, о ком (а может «о чем») пойдет речь. Да, фанаты Kotor, можете смело доставать оренбургские носовые сопливчики и испускать вагон слез. Великий и ужасный дроид просто не мог пройти мимо нашего списка. Кровожадный мизантроп, ненавидящий органическую жизнь, но симпатизирующий своему хозяину – как в такого не влюбиться? Любой «мешок с мясом» (а так он ласково называет всех представителей видов с текущей по венам кровью) по мнению дроида-убийцы должен быть пущен в расход. Кроме хозяина. Потому что хозяина он уважает. Но ненавидит. В смысле ненавидит само слово, а хозяина уважает.

И вот если вы сейчас ничего не поняли – идите и играйте в Которы. Срочно. Потому что об этом не надо читать, это надо видеть. Как всегда, корифеи сценарно-диалогового исскуства из Bioware начинили игру геями и лесбиянками всех мастей великолепно прописали всех персонажей, в том числе и НК-47.

Владея дроидом, не забывайте о том, что большая часть его предыдущих хозяев погибла при непосредственном или косвенном участии этого персонажа.

И не удивляйтесь, когда услышите что-то вроде этого.

«Вопрос: Можно мне его убить, Хозяин? Я бы с таким удовольствие свернул ему шею. Совсем чуть-чуть. Это моя давняя мечта».

Или этого.

«Объяснение: Просто… у вас есть эти мягкие части, хозяин. И вся эта вода! Не представляю, как вас не сводит с ума постоянное хлюпанье...»

Боже, да он восхитителен.

      По какой причине сюда попала эта бессловесная тварь, спросите вы? Эй, полегче – крыс стал одним из первых помощников в моей жизни. До него я как-то с подобным и не сталкивался. Так что звереныш заслужил хотя бы упоминания вскользь.

Для своего времени он был весьма полезен. Умел находить различные полезные предметы на локации, для чего няшно становился на задние лапки и обнюхивал уголок с потенциальной вкусняхой. Правда и сам занимал место в инвентаре, из-за чего на предметы этого самого места и не хватало.

Умел бить током врагов. Пугал женщин (все как полагается). Переключал рычаги в труднодостижимых местах. В общем всячески помогал Скетчу Тернеру в его нелегком путешествии по собственным комиксам.

Да и вообще, животных надо любить. Так что крыс заслуженно занимает свое почетное место в этой подборке.

      Вот свинья, подумает кто-то, глядя на картинку. Может и свинья, но свинья гениальная. И к тому же хряк вообще-то. Почему хряк? И почему гениален? Потому что он не с земли, а с другой планеты, где ученые хряки такая же обыденность, как у нас ученые коты в стихах. Гениален, потому что инженер-конструктор-изобретатель-механик-Док Браун (до машины времени). Все починит, все сделает, нацепит реактивные ботинки и поскачет на помощь умнице Джейд.

Почему дядя? Или как с дядей Федором – фиг его знает? Потому что реальный дядя, помогающий своей племяннице вывести на чистую воду плохих дядь (которые уже не родственники, а просто негодяи). После знакомства с обаятельным толстячком некоторое особо впечатлительные игроки могут кинуть пару косых взглядов в сторону веганства. Потому как Дядя Пейдж – это вам не праздничное блюдо с яблоком во рту, это гигант мысли.

До кучи хотелось бы посоветовать посмотреть аниме «Порко-Россо» от Хаяо Миядзаки. Там история другая, однако суть уловите. За свинячьим пятачком может скрываться нечто гораздо большее, чем просто желание ужраться и упасть в собственный навоз. За это – заслуженное упоминание.

      Внесем немного сюрреализма в наш уютный списочек. Скафандр может и не является напарником, в прямом смысле слова, однако же вполне достоин упоминания. Потому как дает обычному земляному червю без роду и племени умопомрачительные возможности. Скафандр, буквально свалившись с неба, одарил обаяшку Джима возможностью ходить, стрелять, бегать, прыгать. Подумать только, ведь черви взаправду всего этого не умеют. Плюс не забывайте о тех случаях, когда управлять приходится самим скафандром. Это когда он лупит, что есть силы, собственно червяком.

Высокотехнологичная несокрушимая кибер вундервафля сделала из ничем не примечательного насекомого одного из самых неординарных персонажей за всю историю видеоигр, так скажем же ему спасибо за это.

Отдельно хотелось бы упомянуть еще одного персонажа данной вселенной, который под определение напарника подходит в каком-то смысле чуть лучше. Хотя встречаем мы его всего в нескольких миссиях. Это щенок ультра-нагибатор 3000, которому ни в коем случае нельзя делать плохо. Потому как его последующая трансформация явно придется вам не по душе.

Шикарные две игры, которые нельзя забывать, и на которые можно взглянуть под другим углом – вот что есть Earthworm Jim. А другой угол как раз и связан с возможностью увидеть тот простой факт, что скафандр – именно что компаньон, без которого мы натурально, как без рук. И это один из самых полезных спутников в видеоигровых мирах.

      На Джиме сюрреализм не закончился, встречайте еще одного уникального соратника – тьму. Ваш заклятый друг и верный враг. Поселившаяся в Джеки Эстакадо (так зовут протагониста) демоническая сущность, с которой однажды столкнулся и заключил договор прапрадед Джеки. Тьма может дать вам невероятные способности, однако взамен начинает поглощать вашу душу.

Два вселяющих ужас щупальца со змеиными головами, которые вырастают у Джеки за спиной – это еще цветочки. Подкормите ее свежими человечьими сердцами (ничего не поделаешь, такая уж у тьмы диета) и получите возможность превратить одну из голов в полноценную змею, либо отрастить смертоносный демонический хвост, стрелять самой тьмой либо открыть целую черную дыру, откуда ни один ваш враг не вернется живым. Параллельно с этим использование способностей тьмы даст защиту от поражения выстрелами. Единственное, чего боится тьма – это свет. Неожиданно, не правда ли?

Ко всему прочему вам откроется доступ к четырем миньонам тьмы, каждый из которых владеет уникальными приемами. Камикадзе, берсеркер с пилой, пулеметчик и световой киллер, уничтожающий не только противников, но и источники света, которые мешают тьме раскрыться на полную катушку.

Впрочем, тьма не столько оружие массового поражения, сколько ваш страшнейший кошмар. Джеки придется бороться с тьмой, мешая ей поглотить свою душу, вступая с ней в конфликт и не позволяя управлять собой. Отдельно хотелось бы отметить озвучку – актер (а точнее певец) постарался на славу. От его хриплых завываний вы не раз нервно вздрогнете, попутно оглядываясь по сторонам.

      Эту замечательную напарницу я оставил на сладкое. Моя прелесть, идеальный помощник. Как она хороша, сколько пользы она вам приносит, сколько возможностей дает. На нее приятно смотреть, с ней не страшно ввязаться в самую сложную драку. Феноменальная проработка, шикарный внешний вид, чувствующаяся внутренняя сила. И это все она.

Встречайте: ГРАВИПУШКА!

А вы думали, речь пойдет об Аликс? Да ну бросьте, кому она вообще нужна? Вот гравипушка, это да. Шикарный напарник, который полностью меняет геймплей своим появлением. Манипулятор энергетического поля нулевого уровня (это ее полное название) обладает завидными возможностями. В частности он действует на предметы. Предметы притягиваются и оттягиваются. Шучу.

Всякими разными бочками, обломками, поддонами, циркулярными пилами и кирпичами можно швыряться во врагов, самими врагами тоже можно швыряться при определенных условиях (не буду спойлерить на всякий случай, мало ли – вдруг кто еще не прошел). Опять шучу. В конце можно будет швыряться, когда гравипушка получит некий заряд. Он повысит ее мощность и позволит воздействовать на органическую жизнь.

Пушкой можно ломать всякие заграждения, перемещать предметы так, чтобы попасть в недоступные места. В конце концов вы имеет право просто развлекаться с ее помощью с местной физикой. Это действительно забавно и доставляет массу удовольствия. После игры скучаешь главным образом не по персонажам, не по каким-то локациям или возможностям, не по сюжету. Скучаешь по гравипушке. Мой персональный идеальный напарник. «Да он же неживой» – скажете вы. И что? Дроид в «Kotor» тоже неживой. И не только он. «Но ведь твоя пушка молчит» — возразят самые стойкие. Дык, а Гордон сильно много разговаривает? Вот то-то же. Они идеальная пара. Главный герой и его напарник – оба молча делают свое дело, без слов понимая друг друга. Так что все верно, гравипушка обязана находиться в списке самых интересных, необычных и эпичных напарников в видеоиграх.

      Напарники, соратники, помощники, сопартийцы – называйте их как хотите. Главное, что без них никуда. С интересным, необычным и по-хорошему безбашенным компаньоном игра преображается, приобретая нотки безумия, юмора, депрессивности или сюрреалистичности. И это прекрасно.

      На этом список предлагаю закончить. Точнее заканчиваю я, а вы можете дополнить его в комментариях. Спасибо всем, кто прочел и оставил отзыв, мне будет приятно.


Лучшие комментарии

Я старался. Похлопайте мне, если вам понравился блог :)
Заголовки местами вообще нечитаемы, присоединяюсь к отписавшимся ранее.
Я не думал, что постараться красиво оформить свой блог — это плохо.
Фен, а чем он неудобочитаемый? Я вот прочел — вообще не понял, какие претензии и куда они?
Я в принципе говорю, что красота — красотой, но меру надо знать. Конкретно тут вот у меня недоумение вызывают эффекты на заголовках. Зачем эти блестки и цвета — лично мне неясно категорически. Но сейчас уже намного лучше, чем было, когда вообще некоторые заголовки нечитаемы были
Пишу из приемного отделения больницы с тремя клавишами во лбу после приступа эпилепсии. Пост плюсанул. Добавил бы Куб-компаньон патамушта портал-фаг.
Не обращай внимания, это твой выбор и твоё право так оформлять, причем мне нравится))) Люди просто завидуют)))
Топик отличный, очень интересно, к отписавшимся выше вообще не присоединяюсь, так как все заголовки легко читаемы… или ты все уже их поправил или всем кто выше надо идти к окулисту)))
Красота и удобочитаемость — это вещи порой граничащие. Ты ж пост пишешь, а не картину рисуешь
Добавлю Эшли из четвертого резика. Тот еще напарник. Ссыкуха, вечно прячется за спиной, чуть что орет. Это ее: «Лион!!! Хелп!!!!!» мне в кошмарах потом снилось :(
А еще под юбку ей не смотри, когда прыгает — лови, охренеть. Зато если одеть в костюм рыцаря, можно стрелять хоть из базуки :3 Я так с бесконечного гранатомета с полчаса отрывался, за все так сказать грехи отыгрался :D
Ну ок, я не видел, как оно было.
Зачем эти блестки и цвета

Ну ты представь себе Новый год, елку, мишуру на стенах (интересно, я один раньше мишуру на стену приклеивал) и все сразу на свои места встанет С:
Какое отношение НГ имеет к посту о игровых напарниках?
Добавить бы в пост Куб-компаньона из Портала и Игникулуса из Child of Light.
Прах меньше запомнился, чем Наблюдатель из первой части Darksiders.От его насмешек и по сюжету, как только он появлялся уже хотелось вмазать ему.
Ещё есть забавный компаньон от фанатов TES.Меч Лиларкор может и не компаньон, но как без умолку болтающее оружие он точно может запомниться ещё с Морроувинда и до Скайрима.
Ну и Клэптрепа я бы добавил как соратника по сюжету из первой Borderlands.
Ну я посчитал, что типажи Элизабет и Элли чем-то похожи. Ну, знаете, такие вот они «антисексуальные», вызывают обе скорее отцовские чувства, да даже патроны обе подкидывают. И неотступно следуют за тобой. Вот прям не знаю, мне они показались очень похожими. И все, что написал бы про Элизабет, перекликалось бы процентов на 80 с текстом про Элли. Не думаю, что в этом был бы какой-то смысл.
Спасибо что отписались и предложили свою кандидатуру :).
Ага, напишут пост, который по трудозатратам этот самый косарь превышает. И всё только ради возможности (далеко не стопроцентной) получить аж целый косарь. Прям верх корысти. Ну и плюсы и внимание к безликому аккаунту на блогах, ценность из ценностей, конечно же.
Читай также