Прошло пару дней, и я уже пишу о следующей игре, потому что прошла ее. Логично, да.
А играла я в Brothers: A tale of two sons.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ ПО ИГРЕ И ПО СЮЖЕТУ, если не играли, а собираетесь, лучше не читать.
Перед нами два брата, больной отец и лекарь, который отправляет двух маленьких мальчиков к троллям, волкам, шаманам, касаткам, невидимым монстрам и к паучихе, чтобы взять лечебной водицы у прекрасного дерева.
Основы геймплея расписывать не буду, ведь можно посмотреть отличный видеообзор от Васи.
Но скажу, что игра предназначена для одного игрока, а мы играли вдвоем :D Кнопками с одной стороны (за младшего брата) играла я, а другой (старшего соответственно) – моя подруга. У меня ноутбук, так что неудобств в принципе не было. Ха, как получается. Моя первая кооператив-игра совсем не кооператив. Ну, так уж вышло. И, конечно, всех сложностей это игры я не почувствовала, но представляю, что путаться можно ойойой. В видеообзоре Вася говорил, что из-за того, что управляешь двумя, то можно не заметить, как один бежит в стенку. Знаете, Таня такой игрок, что она и с одним умудрялась бегать в стенку и не замечать :D Вообще, играть вдвоем весело. Я даже в «Чип и Дейл» не часто играла с кем-то. И вот я познала это, мол «хаха, я тебе не помогу, сама справляйся». Хотя по сути, ты тоже дальше не пройдешь, тупица ( это любя, конечно). Ну и другие шуточки в этом плане. Особенно мне запомнилось, когда Таня ползет, ползет. И тут в первый раз нужно прыгать в бок, а она такая «Я знаю, что делать», и упала вниз. Нам было смешно, мол типа «в любой непонятной ситуации падай вниз». Хаха.
Так вот, сложности хоть и не почувствовала, зато я почувствовала все эмоции этой игры! Так здорово было играть за младшего брата и подходить к каким-то вещам, жать действие и просто слушать детский смех или наблюдать какую-то шалость. Старший же брат наоборот был ответственней: пытался помочь людям и хотел как можно быстрее найти путь. Но мы можем слышать и его радостный смех и эмоции во время всяких экстремальных штучек (это когда ты за что-то держишься и куда-то катишься, летишь и т.д.)
Так ты уже живешь братьями: они спасают друг друга, не могут отойти на дальнее расстояние друг без друга. Так это все трогательно.
В этой игре локации содержат просто прекрасные виды. Можно было просто сесть на скамеечку и залипнуть на вечность. Что я и делала, но подруга меня тащила дальше все. Но это правда, хотелось делать скрин каждой минуты, чтобы запечатлеть хорошую текстурку :D
Начинается все как сказочка наивная и детская. Но Вася замечает в обзоре, что видим потом мы уже далеко не детские вещи. В первый раз понимаешь, что происходит что-то серьезное, когда бедный мужичок хочет повеситься из-за того, что семьи уже не осталось. Страшный сон о мертвой матери, живом отце.
Птичка, которую спасаешь, она помогает и затем погибает. Грустно, все очень грустно. Затем эти мертвые великаны. И не просто проходишь мимо них, а надо двигать их руки, а одному даже самим стрелять в голову. Ужасти какие-то. А кровавый водопад? Смотреть страшно не то, чтобы проходить через него, а приходится! Замерзшие люди и монстр, которому если попадешься, то он убивает персонажа. Именно убивает, что далеко не для детских глаз. Хотя в наше время детишки и не такое видают во всяких СМИ.
Ну и концовка просто разрывает сердце. Я уже ни раз писала, что натура моя очень чувствительная, поэтому я очень растрогалась :(
И вот что больше всего убило, что ладно брат умер. Но так ты потом и закапываешь его сам. Этот процесс я делала очень долго, потому что вообще не понимала, как так можно себя заставлять такое делать.
Еще сразу чувствуется момент, когда Ная остается один, а ему надо плыть, то дух матери дает ему силы. Разве в такие моменты можно не плакать? А потом Ная еще и чувствует дух своего брата и снова обретает силы на то, чтобы идти дальше даже через препятствия, которые раньше он не мог обойти без брата.
Игра очень западает в сердце. Я уверена, что размышлять буду о ней еще долго.
Лучшие комментарии
Это нормально, интерактивное же увлечение. Ты бы ещё в Heavy Rain поиграла, там повеселее бывает.