Итак, прочитав оригинальный бредогайд, я вспомнил свою сборку для фармящего в лесу Тайдхантера. После получения шести слотов ты не сможешь в одиночку разобрать вражескую команду под фонтаном, ты всё еще не керри. Но ты уже и не нянька Антимага, ты — инициатор-дизейблер.
Традиционный Тайдхатнер — суппорт-инициатор, чья цель в замесе — выдать противникам ульт и пару тычек с руки. Стоять на лайне и помогать своей керри, конечно же, круто, но у Тайда есть высокий лесной потенциал! Итак, плюсы и минусы этой лесной сборки.
Плюсы:
— можно легко выфармить нужные артефакты;
— союзный герой может стоять соло;
— при соответствующей сноровке можешь помогать союзникам из леса — в нужный момент отвлечь врага, чекать руны и прочее.
— враги не ожидают увидеть тебя в лесу.
Минусы:
— с этим скиллбилдом будет весьма сложно сделать фб;
— «TIDEHUNTER STOP FARMING HELP US DEF MID T2»;
— над тобой наверняка буду смеяться;
— если не успеешь выфармиться, то враги просто начнут сносить ваш Трон.
Начало игры
Стартовый закуп —
+
. Из перчаток скорости мы как можно быстрее делаем
для еще более ускоренного получения денег. После мидаса собираем
(начать рекомендую с
т.к. даст прибавку к хп и атаке).
Середина игры
На данной фазе игры следует задать себе вопрос — ганкают ли меня? Если да, то от ганков может спасать
, да и полезно ультануть поможет. Если же частых ганков не было, то можно начать погоню за
— двойной ульт в замесе никогда не бывает лишним.
Лэйт
Вот тут ты не сможешь отделаться лишь одним вопросом в свою сторону, придётся серьёзно подумать. Посмотри на этих нищебродовсвою команду, посмотри на команду врагов и задай вопрос — с чего начать? Если в твоей команде есть герой с хорошим прокастом, то начинай собирать
, он даже в лэйте не теряет своей актуальности. Если основа вражеской атаки — тычки с руки, то лучше собирать
. Если же вам просто недостаточно урона по врагам — собирай
, он даст тебе и урона с руки, и постоянного урона по площади. В идеале твой инвентарь в конце игры должен выглядеть так:
.
Тактика и скиллбилд
Скиллбилд у лесного Тайдхантера один, а вся тактика — экстремально быстрое получение опыта, так что расскажу о ней. В лес идём не сразу, а лишь после третьего-четвертого уровня или получения мидаса. Для реализации полного потенциала лучше идти на лёгкую линию (бот у Света и топ у Тьмы). НУЖНО БОЛЬШЕ ОПЫТА, потому старайся делать лёгкие отводы (союзные крипы сражаться с вражескими и нейтральными крипами около союзной башни одновременно), устраивать пулл нейтралов и при этом пытаться добивать\денаить всех сразу. Не самая лёгкая работа, но ты должен показать себя во всей красе. Шестислотовый Тайдхантер опасен в плане АОЕ-урона. Просто представь: ты влетаешь в толпу, вешаешь дискорд, выдаёшь ульт, кастуешь третий скилл, нажимаешь на шиву, бьёшь с руки ближайшего врага, прожимаешь рефрешер, вновь выдаёшь ульт. И всё время работает радик + союзники ломают лица оглушённым врагам. Неплохо, верно? Даже самому «толстому» герою с высоким магическим сопротивлением один лишь твой прокаст нанесёт как минимум 1600 урона в общей сложности, а уж если союзники в этот момент не спали… В общем, ты понял — без командной игры никак не обойтись. Теперь расскажу о скиллбилде, который прост как бейсбольная бита. Максишь
и
, прокачивая
по возможности.
Друзья и враги
Много кто может помочь Тайдхантеру в замесе, но отдельно хочу выделить следующих
Эта горячая штучка может наказать врагов под дискордом своими заклинаниями + надавать им тычек с руки после применения заклинаний
Дядя Магнус всегда к вашим услугам. Если он стянет толпу врагов на себя и ультанет — ВРЫВАЙСЯ И ЗАПУСКАЙ АДСКУЮ МАШИНУ ПРОКАСТА.
Итак, ты ворвался, враги оглушены и вскоре будут вновь оглушены после рефрешера. Для Фантомки более чем достаточно и пяти секунд для убийства парочки вражеских героев.
Свэн так же сможет существенно обезобразить несколько вражеских лиц за четыре-пять секунд + нанесёт врагам дополнительное оглушение после твоего прокаста. Это — твой бро.
Хороший Рубен сможет украсть твой ульт и обратить его против тебя, а еще он даёт своим союзникам магическое сопротивление. Это — не твой бро.
Если ты не словил его ультой, то прокаст не удастся — он оглушит тебя и влетит с его небольшим, но действенным прокастом в ответ.
Увеличение скорости атаки и сопротивления к магии по мере уменьшения хп делает его опасным противником.
Сможет выхукать союзного ему героя и тем самым спасти жизнь. Так же не забываем о его количестве хп и магическом сопротивлении.
Весёлой игры и славной победы!
Лучшие комментарии
Но чтобы не было обидно что усилия прошли зря, скажу что пост нормальный и красивый. Но он никому ненужен.
Спасибо за добрые слова по оформлению с:
Да, твой пост вдохновляет (хотя потенциал Омни-керри очевиден из-за пассивки и бкб со скилла), правда вот большие картинки предметов немножко смущали.