Это бредогайд, и я буду рассказывать в нем о «нестандартных» билдах на героев доцки.
Надо же, чем-то МОБА-блог забивать.
И сегодня у нас, Омнинайт.
Ревнитель Громобой с раннего детства служил ордену, посвятившему себя подвигам во имя Всевышнего. Так и прожив много лет, он, будучи от всего сердца верящим в свое дело, не раз отправлявшимся в далекие края рыцарем, никогда не ставил свою веру под вопрос — их дело было правым, а кто был не с ними — тот против них. В самом начале его, и без того готового на подвиги, подогревали юношеский кураж и молодость. Однако шли долгие годы крестовых походов, и вот сходили в могилы на краю дорог те, на службу к которым он когда-то поступал; вот один за одним пали в бою с жуткими, злыми сущностями, не признающими Всевышнего, его братья по оружию, вместе с которыми он в детстве оказался в ордене; вот погибали его же собственные оруженосцы во многочисленных засадах, под натиском ужасных погодных условий далеких стран, от всевозможных болезней… Так, шаг за шагом, Громобой потерял былую уверенность в своих клятвах — и во всем их крестовом походе. Отколовшись от военных сил ордена, он отправился обратно в Эмаскус, город на утесах, знаменитый своим пещерным храмом, где и находились жрецы Всевышнего. Ревнитель нашел их и бросил вызов. Никто прежде не смел высказывать подобной наглости, и Громобоя поначалу пытались сбросить с утеса для жертвоприношений, но сколько бы человек на него не набрасывались и какие бы заклинания на него не обрушали — его так и не удалось даже сдвинуть с места. И пролился на стойкую фигуру воина небесный свет — тогда служители храма поняли, что Всевышний избрал его, чтобы открыться. Отойдя прочь от избранного, они пропустили старейшину, чтобы тот открыл Ревнителю дверь в их святая святых, где хранились не свитки древней мудрости, не легендарные реликвии, в которые надо было для начала самому поверить, а туда, где находился тот, кто испокон веков жил внутри скалы — более того, тот, кто сам создал эту скалу бесчисленное множество лет назад, чтобы защититься от опасностей внешнего мира. По легенде, именно так мир был создан Всевышним. Тогда рыцарь всё осознал. У него не было более никакой причины сомневаться в истинности веры. Может быть, Всевышний и не был никаким создателем мира, но он был реален. Теперь поход паладина имел смысл. За его целительными силами и воинской храбростью стоят реальные силы, а не какие-то выдумки.
Итак, Омнинайт считается суппортом… отличным суппортом, да что там, так оно и есть! Но Омник может не только делать отводы, сейвить и расставлять варды, а еще и собственноручно давать по морде. Ниже расположены плюсы омника, способствующие его уходу в кери.
— Приемлемый прирост основного атрибута(2.65 не низкий же, да?).
— Хил который еще и чистый дамаг наносит, что может, во время боя с противником изменить разницу по хп аж на 720 единиц.
— Встроенное бкб у которого: Действие дольше, откат меньше, не уменьшается длительность при использовании, а главное, стоит всего 50 маны.
— Замедление передвижения и атаки. Враг не убежит.
Начало игры
Так как мы кери, нам нужен фарм. Следовательно нам нужно собирать Фазы
Вкупе с нашим замедлением и фазами, мы не дадим противнику уйти.
Кстати, на счет замедлений, в начале игры у нас не так много дамага, чтобы налупить противника с руки, а дамажущий спел всего 1, и юзать его нужно будет вплотную, поэтому на ранних стадиях нам подойдет лучше всего подойдет Веном Орб
Ну и какой же артефакт дополнит картину? Конечно Владмир
Этот артефакт даст нам и лайфстил, и реген хп и маны, и даже доп. броню.
Можете собирать Соул Ринг
на своё усмотрение.
Середина игры
Вот и наступил момент, когда таймер перевалил за 20 минут, а мы нафармили немного голдишки и сделали пару фрагов, или же насливались, просрали весь фарм который старались отобрать у тиммейта возомнившего себя кери и уже нахватали репортов на 6 игр в низком приоритете.
Теперь мы можем переходить к более серьезным артефактам, таким как Армлет
В нашем случае, армлет идеально нам подойдет, т.к. мы силовик, то армлет прибавит нам целых 51 дамага во включенном виде, а также даст небольшой буст на скорость атаки.
И где-то в этот момент, мы замечаем, что в нашем инвентаре завалялся Веном Орб, который уже не так эффективен как в первые 15 минут игры. Что делать с ним, дело ваше. Но я бы советовал собрать из него Скади
Доп. атрибуты и бусты на ХП и Ману лишними не будут, а замедление скорости атаки и передвижения будет складываться нашим.
Скади, артефакт на любого героя. ©
Кстати, на счет скорости атаки, вы наверное уже заметил, что у нашего персонажа с этим проблемы. Именно по этому мы можем собрать такие артефакты как Сэйндж & Яша
или Мьельнир
А лучше оба два. С приобретением Саши&Яши можно Заменить Фазы на ПТ
Ибо МСа у нас теперь в достатке, а лишняя скорость атаки нам не помешает.
С хорошей скоростью атаки, нам пригодится такой артефакт, как Башер
Даст нам силы, урону, и пассивные баши(ваш Кеп). В конце концов, у нас огромный молот в руках, он обязан оглушать врагов, и раз уж нам пришла идея собирать Омника в кери, то идея собрать на него башер ни чуть не хуже. Да посмотрите вы на него, это же вылитый капеллан… космодесантник с молотом… За Императора кароч!
Но, что же нам делать в мид гейме, фармить? А я скажу вам, да! Но помните, что омник не лесной фармила, который выфармив 6 слотов может выиграть игру в соло. Он же не Воид! У нас есть бкб встроенное в нас, аура на вампиризм и броню, а также хил, не говоря об ульте. Мы обязаны участвовать во тимфайтах, нет я не говорю сейчас о пятиминутном стояние на миде, и перекидывании говном в друг друга. Вместо этого бесполезного занятия вы вполне можете фармить лес неподалеку, а когда в этом толкании крипов туда-сюда произойдет какое-то движение(к вашей вышке или к вышке противника), вы можете смело входить в бой. Если в вашей команде есть инициатор, то вешайте бкб на него не раздумывая, а если у тиммейта мало хп, не жалейте хила! А главное, вы можете решить исход боя одной, вовремя прожатой ультой.
Почему лес а не лайн? У Омника нет ни одного эскейпа, а пушер из него не лучший, поэтому вышки мы не снесем, а в случае ганга, не сможем уйти.
Лейт Гейм
И надо помнить, что хоть и мы собираем омника в кери, но он также и хороший танк, поэтому Кираса
будет отличным артефактом на Омника. Даст ему скорости атаки, снизит броню противникам и даст броню союзникам, как и скорость атаки.
Не смотря на то, что мы собираем омник в кери, он все же не может вносить огромный ДПС, из за своей скорости атаки, он лишь замедляет врагов и спасает своих. И вот мы подошли к сильной стороне омника. Омник не проигрывает тимфайты. Он способен замедлять врагов, лечить своих, и при этом наносить серьезный дамаг с руки, но не такой серьезный как у остальных кери. Поэтому Омник какбе затягивает тимфайты, не давая умирать союзникам и самому себе, при этом противники не имеющие омника в команде, будут проседать по ХП, Мане и будут вынуждены либо отступить, либо умереть. Поэтому ауры от Владмира, и Кирасы очень важны для команды омника. Впрочем, если кирасу соберет тиммейт, это даст нам дополнительный слот, в котором может оказаться Супербашер
Скади
Саша&Яша
Мьельнир
(возможно второй) или Армлет
который вкупе с Владмиром, все еще актуален в лейте.
Тактика + Скилбилд
«Ты забыл о скилбилде!» Скажете вы. Да это так, но в целом это связанно с тем, что скилбилд Омника-кери больше зависит от ситуации. Если к нам на лайн пришел какой-нибудь веномансер, вкачавший первым скилом яд, например, или ЦМка без колбы, мы вполне можем взять на первом лвле замедление, а в лавке веном орб и реализовать фраг на пару с каким-нибудь джагернаутом, урсой, любым другим героем способным внести много демеджа за короткое время на первом уровне.
А вообще все просто. Если на лайне есть цель которую можно убить, идем к этой цели.
Можешь качать, что угодно, у тебя все равно ничего не выйдет :3
Ну а дальше ульта, потом максите то, что максили раньше, если качались по третьему билду, то возьмите репел на седьмом, на всякий случай.
Враги & Друзья
Замедление, стан.
Замедление.
Сон\Ульта, подходим вплотную и юзаем чистый демедж.
Мы замедляем, они дамажут.
Стягивает противников под наш чистый демедж, либо ускоряет нас, да и щит его неплохо дамажит.
Чистый демедж из инвиза при помощи хила, а первые 2 еще и замедление имеют.
Стянет под хил.
И в целом, друзей у него полно, но отдельно бы хотелось отметить Абаддона
И замедление, и хил, и демедж, и буст на МС и АС дает. Лучшая комба с Омником.
Пентаграмму повесит и лицо оторвет.
Отожирается с нас, бкб имеет свое, скорость атаки выше. Вообщем 1 на 1 не вариант с ним драться.
Нечего блочить репелом. Щит.
Пробивает бкб шипами, имеет высокую скорость, трудно убить, может легко раскайтить. Цель не для нас.
А это Квасо-Вексовый Инвокер, его никто не любит. Потому что он мудак и всегда всем подсирает. И хотя мы блочим все его спелы с помощью бкб, он все равно крайне неприятен, особенно если по нам попадет ЕМП а бкб на нас не будет, с нашим то манапулом.
А также, всякие лейтовые керри которые нафармили(наги, фантомы). Особенно эскейперы, ибо их нечем цеплять, и могут раскайтить.
Ну и подведу итог, сама по себе идея Омника-кери смешна, и неразумна, но для пабчика сойдет. Ибо в пабе и не такое можно увидеть.
P.S. Вообщем, если людям понравится, продолжу делать, если не лень будет, наверное.
Лучшие комментарии
Какбе.
десятковраз так, мне доставило.А орб оф веном люблю на многиъ персах из-за его дебаф-стоимость.