13 сентября 2014 13.09.14 38 3499

[FastЗор] Люси.

+3

Здрасте, здрасте, здрасте!
Минуя никому ненужные приветствия и предисловия, встречаем первый выпуск FastЗор только на «Что-там, Что-там… Что-то».
Люк и Люся — два веселых гуся. ©

Когда пузаны графодрочерской части любителей фильмов про супергероев наполнились недавними «Днями минувшего будущего» (концовку их я так и не всосал, точнее не всосал почему люди посчитали её «Уах, хороша!») пришло время второму в этом году фильму из области научной фантастики от мастера крутых ракурсов и местами ламповых сюжетов — Люку Бессону. Этот фильм чистая и лютая Бессонщина. Фильм-гипотеза! Фильм-гонка! Фильм-интерес!

Я в 10 утра растолкал свою женщину, чтобы пойти на него ибо народу мало да, и дешевые билеты на это зрелище — это в самый раз. Хотя в последний раз, идя на Малифисенту, я все-таки лажанулся ибо весь фильм пришлось смотреть под гул дет.сада «Ромашка», который занял все средние места. (Черт, и не насторожил меня тот факт, что 2 ряда были помечены черным, когда мы выбирали себе места).
Может потому что весь поп-корн был съеден задолго, как начался фильм, может потому что слаш ударил мне в голову, но фильм я смотрел не отрываясь и дивясь происходящему на экране.
Сразу могу сказать, что тем кому не проперло «Превосходство», данный фильм, в большинстве своем, будет таким же разочарованием, потому что тематика задета глобальная, а конфликт решается локально и большинство обзоров подтверждают желание потреблядей, чтобы тема «мега-разума» была раздвинута за рамки одной личности и даже за пределы галактики.
Весь эпик происходит не на экране, а в голове.

-Так я это, че, за свою голову деньги платить буду?
-Ну, милый и юнный кончатель на полигоны и пиксели, это лишь от части!

На самом деле фильм наполнен довольно хорошими, пусть и не голливудского качества, спец.эффектами. Все они преследуют цель, показать вам насколько невероятны изменения человека, вышедшего за рамки своего подсознания, возвышая его над другими.
Главную роль исполняет Скарлет и…

её ЙоХоХонсы!
Скарлет вообще приписывают не те роли, судя по многочисленным обзорам её актерской деятельности. То какую-нибудь графиню запросят, то «сладкую девочку» захотят, а она все баб боевых играет.
На самом деле она занимает лишь треть фильма. Остальное время фокусируется на способностях её героини ибо к середине фильма личность девочки-буханки (или бухалки) и развлекалки исчезает и последний «эмоциональный вздох» происходит в диалоге с матерью, где светловолосая дама, которой параллельно разрезают пузо корейские доктора, фактически с каменным лицом из щелей, которые фигурируют в детской анатомии под названием «глаза», которого льются искренние слезы то ли счастья, то ли отчаянья. Далее её соприкосновение с людьми носят лишь характер «напоминания» о том кем она была и в чем её цель, ибо человек с такими знаниями не видит цели. Эту цель преподносит главной героини Морган Фриман (этот Черный Перчик редко снимается в фантастическом отстое), которому отведено ровно столько же времени, сколько и в «Превосходстве». Он все такой же доктор сомнительных наук, все так же стремится к восхождению человеческого вида и все так же продвигает хорошие гипотезы.
Все остальные, включая Арм Вакеда и Чхве Мин Сика являют собой связующие звенья, которые помогут нашей героине достичь её предела.
Фильм все-таки меньше чем научная фантастика, но больше чем просто фантастика. Он меньше боевой, больше мыслительный. Ты смотришь, думаешь и выходишь с просмотра с новыми идеями и желанием стать хоть чуточку лучше, чем ты есть сейчас. Он показывает, что человек не далек от животного в его потребностях, пусть и возведен на высшую пищевую цепочку.Бессон пытается раскрыть тайны существования и почти дает ответы на все это, но осознание того, что это лишь гипотезы, свои мысли он не возводит в абсолют, давая возможность додумать и решить для себя, как это сделала Люси. Милая машина жизни.

Решайте сами — потратить деньги или сэкономить на The Sims 4. По сути вы не пожалеете ни об одном из выборов, только в одном случае вы внесете вклад в хорошую не боевую фантастику, а в другом, просто пройдете мимо на встречу очередному голливудскому пиф-пафу.

]:3


Лучшие комментарии

Раньше я не мог писать в блоги посты. Теперь я не могу писать комментарии(((
концовку их я так и не всосал, точнее не всосал почему люди посчитали её «Уах, хороша!»

Чота первый раз слышу, что про концовку «Дней» говорили такое. Концовка как концовка, вполне себе годная, как и сам фильм.

А вот в каком месте ты углядел «мыслительное» в фильме — для меня осталось загадкой. Во-первых, на фоне заявлений Бессона о том, что он вынашивал концепт «Люси» в голове на протяжении нескольких лет и постоянно консультировался с различными учеными, лютая антинаучность происходящего прям лупит по глазам, как крапива по яйцам. Во-вторых даже если представить, что мы этого не видим, сценарная линия в фильме все равно какая-то лютая, рваная и невнятная. Толком ни конфликта нету, ни объяснения. Я так и не понял, зачем нужен был тот коп, например.

В итоге у меня язык не поворачивается назвать это фантастикой, скорее уж фантазией на тему. Потому что как-то слишком плоско и поверхностно взята тема. И это полбеды. Гораздо хуже то, что я в принципе не понял, что мне хотел сказать товарищ Бессон этим вот всем.
Так я и говорю, что фильм-гипотеза — лучшее его определение.

Скорее тогда уж фильм-сказка. Гипотезы основываются хоть на чем-то. А тут в чистом виде полет фантазии автора.

Я думаю, что это преувеличение как со стороны прессы, так и со стороны Люка, ибо тогда вышел бы сериал.

При чем тут сериал вообще?

Кажется мы уже привыкли к сериалам и к более чем двухчасовым фильмам от того фильмы 90минутные усваиваются с трудом.

Едрить-епедрить, от чего тебя к обобщениям-то тянет?

Дело не в скоротечности, не просил я от фильма трех часов сплошных спецэффектов и оглушительного грохотания металла. Я хотел четко-выраженной идеи, посыла или хотя бы оригинального трактования этого пресловутого «она юзает 100% мозга и гляди, чего может». А в итоге получилась постановка в кукольном театре, где никому не хочется сопереживать. У Люси этой нету ни внешних, ни внутренних конфликтов. Как минимум таких, из-за которых хотелось бы ей или вообще кому-то в этом фильме сопереживать.

голливудские 2 с половиной часа — глупо

Голливудский формат полного метра — это 90 минут, то есть те самые полтора часа, которые и длится «Люси».

фильмы, полные гипотез и около-научных тем.

Да нету тут ничего околонаучного. Тут ненаучен (а точнее адово криво протрактован или объяснен) изначальный тезис про неполноценное использование мозга, а дальше там еще большая ересь начинается, в которой научного нету ничего.
Просто скажите подобный фильм, который может я и пропустил, где есть подобная тема и она раскрыта хорошо, и я буду благодарен. ^^

Хранители. Хоть оно и не фокусируется на этом, но именно там был лучший сверхчеловек, ящитаю. Потому что он вот именно как сверхчеловек, сверхразум, но в нем хватает человеческой инерции. И вот в него я с куда большей охотой верю, хоть там речи про научную фантастику и не идет.

А Люси просто как будто вырубилась, как человек и врубилась роботом. Что прям охренеть как контрастирует с тем, что она внезапно вспомнила вообще ВСЕ, от того, как гладила кота в год и до вкуса материнского молока. Если ты помнишь такие вещи, то ты их ценишь. А если не ценишь, то нафига ты звонишь матери и со слезами на глазах ей об этом рассказываешь?

И вообще, получается, что главный тезис у Бессона вышел таким: при повышении уровня задействованности мозга, тот отключает чувства и эмоции, будь то боль, любовь, сострадание или что-то еще. Ибо Люси после получения супер-павера просто превращается в пустую машину убийства.
А почему? Весело же. И вообще. У тебя же Фастзор. Так бы и писал :3

Пример фастзора:
Люси. Бессон. Сиськи. Скарлетт. Мочить.

Шикарный же фастзор, не? Все понятно сразу. Можно для себя уже решить — стоит ли вообще идти в кино ^^)))
Извиняюсь, что не сразу отвечаю.
Она в треде? Я еще Мстителя (или Капитан Америка?) не посмотрел, (такой вот слоупок) вроде бы она там тоже снялась.
А насчет «Побудь в моей шкуре», так как фильм не совсем понял, я нашел книгу Мишеля Фабера, прочитал стало немного яснее, но… фильм и книга, это совсем другое. Даже описал свои впечатления от фильма и книги в одном постике-бложике но это для интереса, чтобы не выглядеть п… здуном...
«Люси» некоторые уже ругают, так что как-то… стоит ли смотреть? Все же посмотрю.
Я вообще не знаю, какую Люси вы тут обсуждаете, и о чем пост, но я считаю, что Сорокин прав. Почему? Потому.
, сценарная линия в фильме все равно какая-то лютая, рваная и невнятная

Люку Бессону не нужен сценарий, чтобы снимать. Ему нужна красивая девушка чтобы начать съемки ;)
Непонятный, но интересный фильм.

С этим могу согласиться. Смотрел и доставило.
Она кстати сейчас в Треде. Многие говорят, что в Люси она просто ради имени и своих прелестей была приглашена. А по мне, это её роль.
Хранители.

Да, я знал что ты вспомнишь. ^^ У нас как раз полный том их вышел, точнее дошел до магазина. Классная вещь. Хотя, Манхеттану было просто посрать на все человечество, такое чувство, что он с ним игрался. о_О

И вообще, получается, что главный тезис у Бессона вышел таким: при повышении уровня задействованности мозга, тот отключает чувства и эмоции, будь то боль, любовь, сострадание или что-то еще.

Почти. При повышении активных нейронных связей ты получаешь больше контроля над собой. Ты ощущаешь и понимаешь больше. И скорее всего, по доступу к таким знаниям, ты просто будешь не заинтересован в обычных человеческих чувствах, хотя это не отменяет твоего стремления.
Хотя, Манхеттану было просто посрать на все человечество, такое чувство, что он с ним игрался. о_О

Во-первых, нет, не играл он с человечеством. Во-вторых, через призму Манхэттена как раз было охренительно показано, как может ощущать себя сверхчеловек, как он ощущает время и что его вообще волнует. В-третьих, Манхэттену на преображение понадобились ГОДЫ. А Люси в считанные секунды отучилась быть человеком.
в ней все еще присутствовала та часть, которая позволяла сохранить жизнь другим

И поэтому она валила народ направо и налево )
она валила народ направо и налево )

О, Скарлетт стала Джиной Карано? Надо посмотреть.
Автор, учись у Фени. Одна фраза — и я уже бегу в кино :3
Манхэттену на преображение понадобились ГОДЫ. А Люси в считанные секунды отучилась быть человеком.

Манхеттен был ученным до своего расщепления. (кстати, то что он собрал себя обратно — еще какая сказка) Люси была просто бабой с простейшими потребностями. Манхеттен, как и Люси, в итоге стал чем-то богоподобным, однако Доктор долго цеплялся за свою личность и за свои потребности, что в итоге на него нет-нет, но повлияло. Люси же начала разваливаться и осознавала, что долго ей не жить в телесном обличие, от чего старалась передать, словно клетка, информацию в себе другим. Она не отучалась быть человеком, она посчитало, что это не рационально быть им в подобный момент, хотя в ней все еще присутствовала та часть, которая позволяла сохранить жизнь другим, а не расщеплять их на атомы.
Да без проблем. Но лучше в качестве комментария. А то блоги совсем умирант будут, беда печаль :(
Читай также