судя по многочисленным обзорам на
Сжечь!!!11
Здрасте, здрасте, здрасте!
Минуя никому ненужные приветствия и предисловия, встречаем первый выпуск FastЗор только на «Что-там, Что-там… Что-то».
Люк и Люся — два веселых гуся. ©
Когда пузаны графодрочерской части любителей фильмов про супергероев наполнились недавними «Днями минувшего будущего» (концовку их я так и не всосал, точнее не всосал почему люди посчитали её «Уах, хороша!») пришло время второму в этом году фильму из области научной фантастики от мастера крутых ракурсов и местами ламповых сюжетов — Люку Бессону. Этот фильм чистая и лютая Бессонщина. Фильм-гипотеза! Фильм-гонка! Фильм-интерес!
Я в 10 утра растолкал свою женщину, чтобы пойти на него ибо народу мало да, и дешевые билеты на это зрелище — это в самый раз. Хотя в последний раз, идя на Малифисенту, я все-таки лажанулся ибо весь фильм пришлось смотреть под гул дет.сада «Ромашка», который занял все средние места. (Черт, и не насторожил меня тот факт, что 2 ряда были помечены черным, когда мы выбирали себе места).
Может потому что весь поп-корн был съеден задолго, как начался фильм, может потому что слаш ударил мне в голову, но фильм я смотрел не отрываясь и дивясь происходящему на экране.
Сразу могу сказать, что тем кому не проперло «Превосходство», данный фильм, в большинстве своем, будет таким же разочарованием, потому что тематика задета глобальная, а конфликт решается локально и большинство обзоров подтверждают желание потреблядей, чтобы тема «мега-разума» была раздвинута за рамки одной личности и даже за пределы галактики.
Весь эпик происходит не на экране, а в голове.
-Так я это, че, за свою голову деньги платить буду?
-Ну, милый и юнный кончатель на полигоны и пиксели, это лишь от части!
На самом деле фильм наполнен довольно хорошими, пусть и не голливудского качества, спец.эффектами. Все они преследуют цель, показать вам насколько невероятны изменения человека, вышедшего за рамки своего подсознания, возвышая его над другими.
Главную роль исполняет Скарлет и…
её ЙоХоХонсы!
Скарлет вообще приписывают не те роли, судя по многочисленным обзорам её актерской деятельности. То какую-нибудь графиню запросят, то «сладкую девочку» захотят, а она все баб боевых играет.
На самом деле она занимает лишь треть фильма. Остальное время фокусируется на способностях её героини ибо к середине фильма личность девочки-буханки (или бухалки) и развлекалки исчезает и последний «эмоциональный вздох» происходит в диалоге с матерью, где светловолосая дама, которой параллельно разрезают пузо корейские доктора, фактически с каменным лицом из щелей, которые фигурируют в детской анатомии под названием «глаза», которого льются искренние слезы то ли счастья, то ли отчаянья. Далее её соприкосновение с людьми носят лишь характер «напоминания» о том кем она была и в чем её цель, ибо человек с такими знаниями не видит цели. Эту цель преподносит главной героини Морган Фриман (этот Черный Перчик редко снимается в фантастическом отстое), которому отведено ровно столько же времени, сколько и в «Превосходстве». Он все такой же доктор сомнительных наук, все так же стремится к восхождению человеческого вида и все так же продвигает хорошие гипотезы.
Все остальные, включая Арм Вакеда и Чхве Мин Сика являют собой связующие звенья, которые помогут нашей героине достичь её предела.
Фильм все-таки меньше чем научная фантастика, но больше чем просто фантастика. Он меньше боевой, больше мыслительный. Ты смотришь, думаешь и выходишь с просмотра с новыми идеями и желанием стать хоть чуточку лучше, чем ты есть сейчас. Он показывает, что человек не далек от животного в его потребностях, пусть и возведен на высшую пищевую цепочку.Бессон пытается раскрыть тайны существования и почти дает ответы на все это, но осознание того, что это лишь гипотезы, свои мысли он не возводит в абсолют, давая возможность додумать и решить для себя, как это сделала Люси. Милая машина жизни.
Решайте сами — потратить деньги или сэкономить на The Sims 4. По сути вы не пожалеете ни об одном из выборов, только в одном случае вы внесете вклад в хорошую не боевую фантастику, а в другом, просто пройдете мимо на встречу очередному голливудскому пиф-пафу.
]:3
судя по многочисленным обзорам на
концовку их я так и не всосал, точнее не всосал почему люди посчитали её «Уах, хороша!»
Так я и говорю, что фильм-гипотеза — лучшее его определение.
Я думаю, что это преувеличение как со стороны прессы, так и со стороны Люка, ибо тогда вышел бы сериал.
Кажется мы уже привыкли к сериалам и к более чем двухчасовым фильмам от того фильмы 90минутные усваиваются с трудом.
голливудские 2 с половиной часа — глупо
фильмы, полные гипотез и около-научных тем.
Просто скажите подобный фильм, который может я и пропустил, где есть подобная тема и она раскрыта хорошо, и я буду благодарен. ^^
, сценарная линия в фильме все равно какая-то лютая, рваная и невнятная
Непонятный, но интересный фильм.
Хранители.
И вообще, получается, что главный тезис у Бессона вышел таким: при повышении уровня задействованности мозга, тот отключает чувства и эмоции, будь то боль, любовь, сострадание или что-то еще.
Хотя, Манхеттану было просто посрать на все человечество, такое чувство, что он с ним игрался. о_О
в ней все еще присутствовала та часть, которая позволяла сохранить жизнь другим
она валила народ направо и налево )
Манхэттену на преображение понадобились ГОДЫ. А Люси в считанные секунды отучилась быть человеком.