Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков [+18] REVIEW — Watch_Dogs

Самое актуальное

  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

[+18] REVIEW — Watch_Dogs

+33
Всем друже — привет.
Вот решили запилить видео на разочарование этого года.
Так что присаживайтесь поудобней и приятного просмотра.


Позитиватор


Комментарии (28 шт.)
Вот как-то так.
Не знаю что сказать. Не надо тебе больше заниматься этим делом. Голос, скорость произношения, скучнота, в общем не понравилось.
Голос не мой — я только рисовал и написал текст.
а мне понравилось! весьма трезвый взгляд на очередной вы*** от юбисофт
Годный косплей на Zero Punctuation.
Пасиб.
Но кстати есть чувак, который действительно косплеит Ятзи — он ведёт передачу ZP_STYLE (
пример), что уже намекает. А я так, посто воспользовался необычным стилем повествования.
приятно, что в теме)
Посматриваю тебя. Тебе очень даже хорошо удаётся вести повествование в стили Бена.
ну не зря же его 2 года переводил, нахватался)
Arctic Monkeys было приятней смотреть, чем это видео с нудным голосом и заезженной до дыр уже темой.Хз что там советовал доктор Хаус, но «по%уин» давно пора уже было выпить.
ГОСПОДИ, как же меня задолбали эти «типо обзоры» про Watch Dogs! Нет, ну вас надули, окей. Вы повозмущались. Вы озвучили все недостатки. Ну хватит уже! WD — далеко не шедевр, но и далеко не дермище мирового класса, и именно поэтому у неё стоит «похвально» — ибо играть в неё всё же интересно.
А те, кто возмущаются про «тысячи одинаковых мини-игр и вышек» — это вообще… Ну не знаю прям. В FC 3 — норм, не бесит. В Saints Row 4 — норм, не бесит. В WD — «О господи, как это уныло!» Вас что, заставляют под страхом смерти выполнить все побочные задания?
Я понимаю, конечно, что это модно стало — обсирать игры, но пожалуйста — не делайте этого. Это не круто. Адекватное указывание на недостатки вызывает куда больше симпатии, чем очередной обсир «Разочарование века», пускай и оригинально поданного. Мэддисоны, блин.
Так и есть — вот я высказал своё мнение и больше не собираюсь уделять оригинальной игре излишнее внимание.
И с Watch_Dogs, такая же проблема, что и с Call of Duty — стагнация идей — даже Тростенюк подмечал это. Вот почему её критикуют за однообразие, коей так славится ещё и Assassin's Creed, начиная с Brotherhood (а она вышла 4 года назад).
В Far Cry 3 покатушки небыли зафейлены (а это важно, если игровая карты больших размеров), сюжет поставлен гораздо, гораздо грамотней и интересней, местная вики радует забавным описанием, побочные миссии хоть и не похожи на полноценные задания, но в меньшей степени повторяют элементы сюжетных миссий, физика вообще работает лучше (поезд не забыл?) — поэтому игра норм.
И скорей всего, мне сложно будет если не убедить, то хотя бы показать тебе, что недовольство Watch_Dogs не безосновательно. Если игра, состоит преимущественно из дублированных однотипных миссий, то эта игра пуста! Хорошо, я не буду играть в однотипные побочные квесты, но что остаётся? Посредственный сюжет, очевидно предсказуемый, и безконечно унылый, ведь все оригинальные геймплейные находки, были разбросаны десятками мини-миссий по всей карте; открытый мир, который нужен только для перемещения, поскольку сюжетные задания происходят практически всегда в закрытых зонах.
Так что хватит так беспокоится о чужом мнении и наслаждайся игрой, если она тебе нравится. Есть причины почему некачественные игры могут нравится, и эти причины не как не связанны с говноедством — я тебя уверяю в этом.

P.S. Мэддисон нарочито делал обзоры плохих игр, так что сравнение безпочвенно. А Watch_Dogs должен был стать блокбастером, а не идейным последователем польских шутанов.

P.S.S. Если бы игра была хороша, то я и другие люди отметили бы качество.
Ну, ладно, не буду в очередной раз утверждать, что WD не так плоха. Но вот что скажу: у людей бомбануло не из-за того, что игра ужасна, а из-за завышенных ожиданий и ГТА, который про другое вообще. То бишь, если бы игру не рекламировали так усердно, а просто сказали — вот, мол, игрушка, зацените… Народ бы такой — о-хо-хо, есть недоработки, но сюжет нуарен и эпичен, понаблюдать за чужими людьми — интересно, а уж разнообразные способы убиения противника — вообще зачёт. Сказали бы, что открытый мир — не живой, мол, но так везде, сказали бы, что в мире делать особо нечего, а вот пробежать сюжетку очень даже увлекательно, сказали бы, что хаккинг очень абстрактен, но это всё же новая идея в гейминдустрии, коих сейчас просто катастрофически не хватает. В общем, я разговаривал с людьми, и спрашивал, почему им не понравилось — потому, что ожидания были OVER 900, потому, что ожидали шедевра, игру года и гораздо круче ГТА. А те, кто и не ждал ничего — получили очень даже приятный сюрприз. И с круглыми глазами рассказывали мне, какие у них были приключения. ВОт.
Тут дело не только в GTA.
Ubisoft сама подняла наши ожидания до заоблачных высот, показав ту злополучную демку в 2012 году и постоянного говоря какой игра будет прорывной — какое предложение, такой и спрос. Сказали бы они, что игра это сборник разномастных мини-игр и тогда все действительно сказали бы: «Ну в общем норм» — но Ubisoft продолжали убеждать нас, что этот тот самый некстген.
Да и без сравнения с GTA, игра всё ещё с паршивым сюжетом, нелепыми покатушками и одинаковыми квестами. И как было сказано в видео: «Я не сделаю ей скидку, просто потому что мне понравились несколько идей!».
Дойдя до титров, я не увидел что-то действительно запоминающееся — каждое событие которое происходило в игре, повторялось ещё несколько раз, что убивало впечатление, сюжет не запоминается и игра чётко даёт понять, что увиденное это не уникальный мир, это рутина растянутая на сиквел — поэтому я разачерован игрой и не сделал ей скидку. Ubisoft застряла в прошлом, когда можно было выехать только на «вау эффекте» — так что для тех, кто не хочет тратить время на развлечение ставшей рутиной, игра мусор.
Ну, ладно. Это твоём мнение. Пускай оно будет, все мнения имеют право на существование. Но вот лично мне понравилось. Да, вы нашли такого человека, которому это понравилось. Может, я сломанный какой?
. Да, вы нашли такого человека, которому это понравилось. Может, я сломанный какой?

Тебе не приходила такая тупая и нелепая мысль, что вы оба правы? оО
Вроде сейчас он признал это.
Вроде сейчас он признал это.

Вот это признал?
Да, вы нашли такого человека, которому это понравилось. Может, я сломанный какой?

Это скорее звучало как прогиб умного, приятного и интеллектуального человека под быдло. Я Д Артаньян, вы всё гомосексуалисты, но я вас не осуждаю в ваших увлечениях. Поэтому я ненавижу Интернет. Слепые спорят со слепыми о живописи
Большинство из нас считает себя умнее большинства
И постоянно друг с другом о чем-то спорит.
Это похоже на моду, которая была всегда...
— Вася Обломов — «Ритмы окон».
Наверное люди иногда просто забывают, что мнение с которым они познакомились, это только мнение автора, а не всего мира.
Наверное люди иногда просто забывают, что мнение с которым они познакомились, это только мнение автора, а не всего мира.

Знаешь, это прикольно, когда у тебя юношеский максимализм играет. А потом даже не взрослеешь, до этого еще далеко, а просто надоедает. Превращается в рутину. И даже уже можешь предугадывать комментарии. Скучно.
Печальные у тебя думы.
умного, приятного и интеллектуального

Это кто тут?
Прошу прощения?
Пускай оно будет, все мнения имеют право на существование.
А может кто-нибудь назвать игры от ubisoft с хорошим, крепким сюжетом за последние лет 10? Что б без клюквы и не был размазан на n игр.
Рэйман, превосходный сюжет
Far Cry 3 сюжет хорош.
Far Cry 3: Blood Dragon — отлиный отыгрыш клише игровых и киношных (сюжетных).
Assassin's Creed Black Flag — хорошая, вполне законченная история.
Driver San Francisco доставил.
Valiant Hearts.
Cold Fear.
South Park: The Stick of Truth — но пологаю это не всчет.
— но я не во все игры играл. Скажем в Might & Magic я не играл, но это серия, так что не в счет.
Хотя Black Flag тоже часть серии, так что тоже не счет.
Зато 3-и Far Cry и Driver San Francisco, хоть и относятся к сериям, но имеют вполне самобытные и законченные истории.
Child of Light забыл
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Retrozor The Videogame [UPD Demo 1.02]
Персональный блог Блог Nelson_Raccoon
Наверх ↑