Всем друже — привет.
Вот решили запилить видео на разочарование этого года.
Так что присаживайтесь поудобней и приятного просмотра.
Читай также
Всем друже — привет.
Вот решили запилить видео на разочарование этого года.
Так что присаживайтесь поудобней и приятного просмотра.
Лучшие комментарии
И с Watch_Dogs, такая же проблема, что и с Call of Duty — стагнация идей — даже Тростенюк подмечал это. Вот почему её критикуют за однообразие, коей так славится ещё и Assassin's Creed, начиная с Brotherhood (а она вышла 4 года назад).
В Far Cry 3 покатушки небыли зафейлены (а это важно, если игровая карты больших размеров), сюжет поставлен гораздо, гораздо грамотней и интересней, местная вики радует забавным описанием, побочные миссии хоть и не похожи на полноценные задания, но в меньшей степени повторяют элементы сюжетных миссий, физика вообще работает лучше (поезд не забыл?) — поэтому игра норм.
И скорей всего, мне сложно будет если не убедить, то хотя бы показать тебе, что недовольство Watch_Dogs не безосновательно. Если игра, состоит преимущественно из дублированных однотипных миссий, то эта игра пуста! Хорошо, я не буду играть в однотипные побочные квесты, но что остаётся? Посредственный сюжет, очевидно предсказуемый, и безконечно унылый, ведь все оригинальные геймплейные находки, были разбросаны десятками мини-миссий по всей карте; открытый мир, который нужен только для перемещения, поскольку сюжетные задания происходят практически всегда в закрытых зонах.
Так что хватит так беспокоится о чужом мнении и наслаждайся игрой, если она тебе нравится. Есть причины почему некачественные игры могут нравится, и эти причины не как не связанны с говноедством — я тебя уверяю в этом.
P.S. Мэддисон нарочито делал обзоры плохих игр, так что сравнение безпочвенно. А Watch_Dogs должен был стать блокбастером, а не идейным последователем польских шутанов.
P.S.S. Если бы игра была хороша, то я и другие люди отметили бы качество.
atomgribТебе не приходила такая тупая и нелепая мысль, что вы оба правы? оО
Far Cry 3: Blood Dragon — отлиный отыгрыш клише игровых и киношных (сюжетных).
Assassin's Creed Black Flag — хорошая, вполне законченная история.
Driver San Francisco доставил.
Valiant Hearts.
Cold Fear.
South Park: The Stick of Truth — но пологаю это не всчет.
— но я не во все игры играл. Скажем в Might & Magic я не играл, но это серия, так что не в счет.
Зато 3-и Far Cry и Driver San Francisco, хоть и относятся к сериям, но имеют вполне самобытные и законченные истории.
Но кстати есть чувак, который действительно косплеит Ятзи — он ведёт передачу ZP_STYLE (
пример), что уже намекает. А я так, посто воспользовался необычным стилем повествования.
Ubisoft сама подняла наши ожидания до заоблачных высот, показав ту злополучную демку в 2012 году и постоянного говоря какой игра будет прорывной — какое предложение, такой и спрос. Сказали бы они, что игра это сборник разномастных мини-игр и тогда все действительно сказали бы: «Ну в общем норм» — но Ubisoft продолжали убеждать нас, что этот тот самый некстген.
Да и без сравнения с GTA, игра всё ещё с паршивым сюжетом, нелепыми покатушками и одинаковыми квестами. И как было сказано в видео: «Я не сделаю ей скидку, просто потому что мне понравились несколько идей!».
Дойдя до титров, я не увидел что-то действительно запоминающееся — каждое событие которое происходило в игре, повторялось ещё несколько раз, что убивало впечатление, сюжет не запоминается и игра чётко даёт понять, что увиденное это не уникальный мир, это рутина растянутая на сиквел — поэтому я разачерован игрой и не сделал ей скидку. Ubisoft застряла в прошлом, когда можно было выехать только на «вау эффекте» — так что для тех, кто не хочет тратить время на развлечение ставшей рутиной, игра мусор.
atomgribВот это признал?
Это скорее звучало как прогиб умного, приятного и интеллектуального человека под быдло. Я Д Артаньян, вы всё гомосексуалисты, но я вас не осуждаю в ваших увлечениях. Поэтому я ненавижу Интернет. Слепые спорят со слепыми о живописи
Наверное люди иногда просто забывают, что мнение с которым они познакомились, это только мнение автора, а не всего мира.