2 сентября 2014 2.09.14 46 3972

Клементины обожания пост

+12

Telltale Games в очередной раз сотворили маленькое чудо – заставив нас страдать и сопереживать небрежно нарисованной пиксельной девочке. Как им это удается, в чем секрет – ведь игра насквозь линейна? Все дело в отношении.

Действительно, второй сезон Walking Dead, так же как и первый не дает ничего глобально изменить во время прохождения. Кому положено погибнуть – умрет. Кому положено вернуться – вернется. С группой случится именно то – что должно, и мы не властны над этим. Но мы в силах показать своё отношение к персонажам, и как оказалось, именно это главное.

Масса игроков прошла сезоны 1 и 2 рука об руку с Кенни, воспевая его как верного и преданного друга. А в моем прохождении Кен с самого начала был ничтожным эгоистом, став почти бесноватым к концу игры. Всего-то пара десятков коротких фраз… но как они меняют тон повествования, делая историю и весь финал – психологически совсем другим.

С любимыми персонажами в игре свыкаешься настолько, что начинаешь воспринимать их всерьез. Скучаешь по ним, искренне злишься, когда они предают или горюешь, когда им плохо. Но любить кого-то долго просто не дадут.

Главные правила Walking Dead. Если тебе кто-то полюбился, этот человек умрет. Если ты сделал сложный выбор – тут же произойдет что-то, меняющее твое представление о его правильности. Что бы ни случилось – всю вину и ответственность свалят на тебя.

Всю дорогу, чуваки из Telltale играют с нашими сердцами в кошки-мышки: мастерски обыгрывая один и тот же незамысловатый прием. Сначала нас крепко приучают к персонажу, а затем либо показывают старого друга с плохой стороны – либо заставляют жестко выбирать между ним и новой любовью. Это пошло еще с 1 сезона… Встать на сторону женщины, которой симпатизируешь, или поддержать товарища, когда-то спасшего жизнь? Едва успеваешь выбрать товарища – как тебе тут же показывают, какое он на самом деле ничтожество. Причем и в том, и в другом случае, глобально в игре ничего не меняется. Меняется в ТЕБЕ… и это главное волшебство колдунов Telltale.

И если 1 сезон завершился без преувеличения эпической драмой, ведущей к смерти Ли – то 2 сезон стал еще мрачнее. Разработчикам уже мало просто убить ставшего родным персонажа. И если раньше мы могли лишь облегчить страдания героя, или просто оставить его умирать – то теперь нам приходится своими руками убить друга, чтобы другой друг смог жить.

И КОНЕЧНО, ГЛАВНЫЙ СПОЙЛЕР:

Джейн или Кенни? Девушка с разбитым сердцем, пытающаяся казаться циничной, но прикипевшая к Клем всей душой и готовая без колебаний умереть за неё? Или прошедший с нами через тысячу невзгод, много раз потерявший всё Кенни, превратившийся в полубезумного, опасного, но искренне любящего нас зверя?

The choice is yours… invariably.


The Walking Dead: Season Two

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
17 декабря 2013
1.7K
4.2
1 284 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я даже не думал кого надо выбирать. Выбрал Кенни, хоть и стал он бесноватый, но его сделали таким, на него давили, а в конце Дженни вообще в край офигела, так и давила на него, так ещё таким способом. Кенни как раз за весь сезон я не помню, что он сделал что-то плохое. Он всегда был горой за всех, а в конце на все был готов, чтобы жили дети. Дженни одним словом та ещё уродина.
Это кажется, что он плохой. Я просто всегда видел человека, который тупо бесится. Там вся команда хотела его ливнуть, прям все талдычали, что он сошёл с ума. Только из за этого его убивать глупо, так ещё сами на него давили. Явно его понимают лучше те, кто играл в первые части. А в конце, когда узнал что ребёнок жив, то я прям радовался, что все померли кроме Кенни. Такие уж сволочи. Ещё пленнику поверили и в подарок дали винтовку. Не думаю после этого, что это Кенни сошёл с ума. Он как раз в итоге и являлся самым адекватным.
Ну и думаю из моих рассуждений выше очевидно, какой выбор я сделал в финале.
А в целом второй сезон великолепен! Даже лучше первого. И вот мои самые первые сумбурные впечатления, которыми я делился с другом сразу после финальных титров второго сезона:
МИНУСЫ:
Иллюзорность выбора. На протяжении «игры» нам придется очень много выбирать, постоянно думать чью сторону принять, как поступить, чем жертвовать и т.д. Наверное в 90-95% случаев этот выбор приведет к одному и тому же итогу.
Мотивации некоторых героев в определенных ситуациях. Временами просто непонятно, чем руководствуется тот или иной персонаж совершая какое либо действие. Поступки кажутся глупыми, нелогичными на столько, что невольно бьешь себя ладонью по лбу.
Шаблоны и притянутость за уши некоторых сюжетных ходов. Яркий пример этому будет уже в первые 10 минут «игры» и к сожалению он не единственный.
Отсутствие геймплея. Для права называться игрой ходячим не хватает этой составляющей.
Продолжительность. Второй сезон короче первого примерно на 2-3 часа.
Диалоги. Персонажи выражаются односложными предложениями. Шаблонно.
ПЛЮСЫ:
Прежде чем перечислять плюсы ходячих хочу сказать – забудь всё, что написано выше, потому что это чушь собачья!!!
Иллюзорность выбора. Нахрен нужны далеко идущие последствия твоих выборов, к х*ям разветвление сюжета!!! Когда игра дает испытать самые различные эмоции и чувства, то остальное всё не нужно.
Мотивации некоторых героев в определенных ситуациях. А как бы ты действовал в условиях зомби-апокалипсиса? Какие бы решения принимал в стрессовых ситуациях? Да в «игре» есть глупые и нелогичные моменты, но их принимаешь, так как тебе пофиг! У тебя эмоции бьют через край!
Шаблоны и притянутость за уши некоторых сюжетных ходов. Да они есть! Но обыграны и исполнены они просто мастерски. Пусть это выглядит шаблонно когда исполнение на высшем уровне!
Отсутствие геймплея. Его стало еще меньше, по сравнению с первой частью. И это хорошо! «Ходячие» больше не притворяются тем, чем они не являются. Это ни в коем случае не игра. Это интерактивное кино у которого просто НЕТ конкурентов (но об этом немного позже).
Продолжительность. Теперь нас не отвлекают на бессмысленные загадки, теперь меньше дают походить по локациям. И из-за этого лучше ощущается целостность истории. Нет провисаний сюжета. Динамика событий бешеная.
Диалоги. Пусть не Шекспировские, но годные и смысл происходящего передают.
Визуальная часть. График по сравнению с первой частью преобразилась. Картинка приятнее. Лицевая анимация и мимика со стороны может показаться деревянной, но эмоции персонажей она прекрасно передает.
Харизматичные персонажи. Действующих лиц много, каждому уделено достаточно времени.
Сюжет. Тут я думаю всё понятно!
Даже лень говорить еще о чем то. Устал. Всё великолепно, изумительно!
Но почему я всё таки так хвалю «ходячих»? Потому сто это действительно великолепная игра? А может потому, что у нее нет конкурентов на ПК (естественно кроме «Волка среди нас»)? Потому что люди изголодались по подобному! Потому что таких «игр» нам не хватает! Потому что это большая редкость и по этому она заставляет пережить столько эмоций!
После прохождения как первого, так и второго сезона появлялось сильное желание перепройти их, взвешивая каждое свое решения. Но спустя некоторое время, когда спадал шоковый эффект, я начинал мыслить трезво и понимал, что я всё сделал правильно. Да, я сожалею о некоторых решениях принятых сгоряча. Я веду к тому, что именно первое прохождение будет истинным (хоть и не всегда правильным с моральной точки зрения), так как при повторном прохождении, когда знаешь, что произойдет в конце, теряется тот спектр эмоций, что накрывает тебя впервые. Проходя игру по второму разу начинает работать расчетливость, хладнокровие.
Так вот: я практически всегда поддерживал Кенни. В моем мире «ходячих» он всегда был другом главных героев обоих сезонов. Можно долго рассуждать о положительных и отрицательных чертах героев, но в ключевых моментах решают эмоции, а не холодный расчет.
Если хочешь, что б твой топик увидело как можно больше народу, оставляй первый комментарий. Так он автоматически появляется в " прямом эфире ".
Плюс тебе. Мне понравилось.
По моему, убить Кенни — самая глупая идея. Это после того сколько раз он спасал и выручал Ли? Это после того как он накормил Клементину и ее друзей, не смотря на то что он их не знал? После всего что он сделал для группы, для Клементины, самое глупое — убить его. Я останусь с ним до конца.
#КЕННИЖИВИ
Застрелил Кенни, забрал ребенка, ушел один.
Тут все просто — ты видно подружился с ним в начале и дальше всегда его поддерживал, вот и результат. Уверяю, достаточно просто не согласится с Кенни в паре принципиальных моментов — и из рубахи-парня он мгновенно превратится в главного твоего недоброжелателя. Честное слово, в какие-то моменты я бы предпочел его компании зомби. Они хоть не спихивают на тебя свою вину)

Дженни же раскрывается, только если доверять ей. Это такой ловкий ход Telltale — они всегда заставляют тебя верить в то, во что ты ХОЧЕШЬ верить. :))
На удивление многие выбирают концовку в одиночестве. Серьёзно? Это же самоубийство.

Как мне кажется тут 2 приемлемых концовки:
-убить Кенни (он и сам будет этому рад) и уйти с Джейн, которая только за один эпизод научила Клем большему, чем та узнала за 2 года.
-остаться с Кенни, но только до Веллингтона.
Ты на остальное ответь, а то человек такую простыню написал, причем там все по делу, а ты придрался к единственной строчке =3
Когда «Слово на J» пришла без ребенка, и умолчала его судьбу, первое, что приходит на ум — она его убила
Че, серьезно? То есть в мире, где за каждым, блдждад, углом тебя может ожидать ходячий труп, реагирующий на громкий звук, ты в первую очередь будешь думать, что она убила ребенка, а не ходячие на них напали? Поздравляю, чувак, у тебя большие проблемы с логическим мышлением.
Спустя десять дней-таки на главной. Эпическое восхождение в гору во имя Клементины!
От тех, кто отстреливался на крыше — только гигантская лужа крови осталась.


Лужа крови от кого угодно могла остаться. Да и назвать это аргументом довольно тяжело, бгг. (Нет, ну серьёзно.)

А если бы люди Карвера победили — по вашему они бы бросили родной склад, набитый припасами? И даже еду бы не забрали?


А они не могли ОТСТУПИТЬ? В такой спешке им было бы тяжело всю еду забирать. с:

Не отступайте. Продолжайте фантазировать.


Уж простите, но фантазёр из меня никудышный. с:
Именно.
Карвер — негодяй. Возможно, достойный смерти.
И что делает Кен? Тупо становится таким же е@№утым маньяком, как Карвер.
1 в 1.
Он ведь не просто убивает врага.
Он забивает беспомощного, не способного оказать сопротивление врага…
Упиваясь каждым ударом…
И делает это на глазах малолетней девчонки — которую он по его словам считает «семьей».
И чем же он лучше Карвера?
Ничем.
Забавно, вот такой вот Кенни «моралист». Ругаться он Клем, видите ли не разрешает, выпить ей тоже нельзя, а смотреть, как беспомощному человеку разможжат череп в кровавую кашу — можно. Это вот так вот Кенни собирается и дальше воспитывать Клем?
Я не буду с вами спорить. Очевидно, что вы всё восприняли в игре иначе, чем я — и тратить время на объяснения будет бессмысленной тратой моего времени. Продолжайте считать Кенни «отличным парнем», Арво «злодеем», а Джейн «жестокой стервой» — это ваше право.
Я категорически не согласен.
1) Кенни не приютил и не накормил «Клем и ее друзей, не смотря на то что он их не знал». Это, извините, чушь. Их приютил и накормил Уолтер, который на этой лыжной базе жил. Кенни же был там точно таким же временным гостем, как и группа Клем. Другое дело, что воспользовавшись гостеприимством Уолтера — Кен, как обычно, не понятно с какого перепуга — сам себя назначил «главным». Хотя ни база, ни припасы ему не принадлежали.

2) Видимо в вашем прохождении 1 сезона вы во всём соглашались с Кеном и он был лояльным. В моем прохождении, он помог Ли ровно 1 раз, по сценарию, в аптеке. Остальное время Кен был главным соперником и недоброжелателем Ли, всё время хамил ему, настраивал против Ли группу, лез драться и кидал его при любой возможности.

3) Позвольте спросить: что именно такого хорошего Кенни «сделал» для Клем и её группы? Джейн вот несколько раз спасла Клем, рискуя жизнью; вооружила её; научила драться и выживать. Ещё она (единственная из всех) пыталась отбить у мертвяков Сару на вышке, и спасла Кенни от «русского» бандита. А что сделал Кен? Я сейчас не буду перечислять все его многочисленные лажи из первого сезона, посмотрим сразу на второй:
-безо всякой пользы убил человека Карвера, даже если Клем просит этого не делать. В результате из-за Кена погиб Уолтер,
-психовал в грузовике, перепугав всех; кричал что щас порвет врагов голыми руками, но стукнулся о дверь и лег отдохнуть: )
-в лагере Карвера сцепился с Майком, хоть Майк этого и не хотел. Из-за драчки вовремя не заметил подбирающихся зомби и Клем чуть не погибла, хорошо хоть Трой её спас (блин, даже тут не Кен её спас… а враг!)
-ультимативно посылает Клем за рацией, даже если она отказывается и предлагает ему самому сделать это,
-после того как одиннадцатилетняя девочка вырубила Карвера, забил его, беспомощного, монтировкой в кровавый фарш (причем не смущался сделать это на глазах у ребенка!). Я понимаю, хотелось отомстить за глазик. Ну так кинулся бы сам на автомат с голыми руками? Не, слабо. Подождал, пока это сделает Клем. И по-любому: глазик и забивание монтировкой израненного безоружного противника на виду у маленькой девочки — чуток разные вещи, да?
-не помогал Сарите во время побега, в итоге ее покусали,
-списал вину за гибель Сариты на Клем и группу (а если Клем предотвращает превращение Сариты в зомби — дико орет на Клем и угрожает ей)
-пугает группу своим поведением после смерти Сариты (напуганные согрупники даже боятся подойти к нему)
-после побега, пока вся группа занимается делом и поисками припасов, он «помогает с родами» Ребекке. «Помощь» заключается в том, что Кенни посылает всех за одеялом и водой, а во время нападения зомби сидит с Ребеккой и командует ей: «Дыши, дыши!» Супер. Просто супер. Для сравнения: Джейн в это время рискует шкурой, прыгая к мертвякам за Сарой (причем, даже если Клем не просит об этом)
-продолжает пугать группу своими психованными выходками и криками,
-неоднократно избивает в фарш беспомощного, связанного мальчишку-калеку,
-если Клем пытается помешать избиению, то получает от Кенни в нос,
-если Клем не поддерживает решение уходить с Кенни на север, ругает её и обвиняет в нелояльности,
-настолько запугивает всех, что Майк, Бонни и Арво предпочитают свалить от греха подальше. В итоге Арво подстреливает Клем. То есть снова Кен создает ситуацию, смертельно опасную для Клем.
-чинит пикап. Вау! ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ, когда Кен делает что-то реально полезное!
-нападает на Джейн после «потери» ребенка. ВНИМАНИЕ: Кен даже не пытается разобраться, что произошло, где ребенок, виновата ли в этом вообще Джейн? Нет, он тупо вспыхивает и ничего не слушая — тупо хочет убить её. Любые мольбы Клем не делать этого — игнорирует.

Так что, без обид, но мой хештэг будет таким:
#СДОХНИКЕН!
: )
Читай также