Чем мы только в блогах не делились. Были темы и о рабочих столах, и о домашних животных, и об убранстве в комнате. Но ещё ни кто не делился и не хвастался в отдельной теме о полученных платинах в играх. Предлагаю исправить эту несправедливость.
В зачёт идут платины с PlayStation, 1000 очков с XBox и 100% достижений из Steam, Uplay и Origin.
Начну:
Super Sanctum TD. Понадобилось всего 12 часов на 100% прохождение.
Mafia 2. 31 час и 47 достижений в кармане. Не смотрите, что здесь написано 70%. Для 100% надо задрочить все дополнения, которые отвратительны чуть более, чем полностью. Все достижения из оригинальной игры получены.
Deponia. Наверное, самая лёгкая «платина». Иди по сюжету и изредка выполняй действия для достижения.
Valiant Hearst. Платина из разряда «всё равно ни кто не увидит». Социальной сети в Uplay нет, глобальная статистика не ведётся и ни кто не узнает, что ты прошёл игру на все 100%. Но приятность игры низкая сложность ачивок скрашивают этот недостаток.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Венец коллекции. 113 часов ушло на всё. Сложно, но интересно. Хотя второй раз на подобное не согласился бы.
А у вас, товарищи СГэшники, какие платины есть в закромах?
Лучшие комментарии
Каждый раз, играю в интересный проект, думаю: «Ну вот на сей раз выбью все ачивки». А потом во мне просыпается здравый смысл, и я не выбиваю. :3
На ПС3 у меня только две игры с 100%, всё подумываю там закончить платину в Инфамосе первом и втором.
В стиме шесть платин, из них одна читерская (использовал артмани).
В Халфе затрахался выбивать следопыта, пришлось ютубить =(
В «Ниндзе» упорно выбивал все ачивки долгие 48 часов. Считая и длсишные, разумеется. Вообще первая моя индиигра, благодаря которой я на стим и подсел.
Ну и Хотлайн. В этой богоподобной игре я провисел всего лишь 16 часов, платина оказалась не слишком сложной. Что странно, ибо хардкор явно не мое. Но тут хардкор веселый и несложный. Любимая платина, наверное. И стопудово лучшая игра из тех, что я увидел (ПЕРВЫЙ РАЗ) в стиме.
работал в компании Мегафонпытался всё-всё везде выбивать, но пришёл Capsized и порушил мои надежды. Разрабы в курсе, что некоторые ачивки битые, но им тупо насрать. Я ещё много где встречал такое дело (Edna & Harvey, например), но Capsized стал той стрелой, что попала в колено моего сердца и заставила работать уже на совокупное количество и средний процент ачивок.Совершенства нет нигде :(
【КАМПАНИЯ】Завершить игру на обычной сложности или выше, ни разу не умерев
Нет, я буду страдать, зная, что где-то там у меня открыта платина, о которой никто никогда не узнает.