Здесь я распишу способ улучшения игры в плане геймплея и логичности игры и опишу моды которыми пользуюсь
Все мы играли в наш любимый Skyrim и не раз ныряли в этот дивный мир приключений и тайн. Но не раз нашему «погружению» мешали большие логические несостыковки, как например ошалелое бегство со снежными троллями по горам в одних только тряпках на пояснице или победа над драконом вон того боевого крестьянина с мотыгой на перевес пока ты верхом на коне лицезреешь это и спрашиваешь себя :«А я ли вообще Довакин!?». И именно в этот момент на помощь бедным драконоборцам приходят они- Модификации. С ними мы попытаемся исправить некоторые аспекты игры и добавим чуточку нового и интересного в наш мир.
Для начала речь пойдет о модификации по названием Frostfall — Hypothermia Camping Survival:
Данная модификация добавляет в мир Skyrim такие эффекты как замерзание и сырость, а также снаряжение для кемпинга и обустройства лагеря. С этим модом вы станете думать о том сможете и вы вообще например добраться до Высогого Хротгара не то что забраться на верх. К счастью в этом нам помогут различные палатки и костры которые мы соорудим чтобы согреть себя в этом суровом краю. Наконец появился смысл от различной одежды в игре и так просто наш Довакин по Скайриму не побегает, северный край как-никак.
Следующая модификация Realistic Needs and Diseases:
Замечали что у нашего Довакина никогда нет аппетита а? Даже больше судя по всему у ГГ просто нету желудка и возможно еще парочки внутренних органов. Иначе как еще это можно объяснить (фотосинтез однако! O_O ).
Данная модификация делает нашего персонажа более живым добавляя различные потребности такие как голод, усталость, жажду, степень поддатости (аж 5 этапов!!!) и различные болезни. Каждая характеристика имеет свои эффекты, как например если вы устали ваш запас сил перестанет пополняться и т.д. Кроме того вы теперь можете носить флягу с водой (бурдюк) кипятить воду и готовить с пользой для себя наконец. Мо отлично сочетается с вышеописанным и делает игру разнообразнее. Пойди теперь в путешествие без припасов-далеко не уйдешь.
SkyTEST — Realistic Animals & Predators:
Все уже давно знают насколько животные в Скайриме тупые. Особенно этот лось около Ривервуда которого я каждый раз забиваю руками. О, я вижу ты хочешь животинку поумнее а? Тогда этот мод для тебя ведь с ним животные станут умнее, будут держаться в стае, появятся даже детеныши и взрослые особи которые отличаются по габаритам. И да на фермах животных стало тоже чуток да побольше. Никаких ферм с одной курицей в загоне больше нет. Это ли не счастье для любителей реализма!
Improved closefaced helmets:
Простенький мод, который наконец-то дает существам в шлемах лицо вместо черной дыры. А то кто знает,
LIAT — Lively Inns And Taverns:
Заходишь ты себе такой в таверну вечером, желаешь выпить и поговорить с местными, найти новую работенку, как вдруг понимаешь что эти самые местные совсем не любят ходить по тавернам и отдыхать после рабочего дня. Ох уж этот загадочный Скайрим. Эта модификация все изменит и при подступках к таверне вы услышите этот приятный гул людей внутри, а если вы еще и войдете внутрь то увидите действительно таверну, полную отдыхающего народа. Порой там просто не пройти, в прямом смысле слова, но по заверениям автора это исправлено,
Sounds of Skyrim — Civilization, Sounds of Skyrim — The Wilds и Sounds of Skyrim — The Dungeons:
Модификация которая оживляет мир в звуковом плане. Намного оживляет. В городе, в лесу, в недрах пещер, везде появляются соответственные звуки, как например стрекотание жуков по ночам или мрачные и гнетущие звуки в пещерах. очень помогает в погружении в атмосферу мира Скайрима.
Duel Combat Realism Version HARDCORE:
Какие же эти враги в Скайриме топорные. Серьезно. Глупый бандит в обмотках с ножом для резки масла готов в любой момент сражаться с прославленным довакином с лихвой компенсируя свою бомжеватость куражом победы.и не смотря на удары гигантским топором в лицо он будут тщетно пытаться ударить вас этим ножечком даже не подозревая что вы уже эльф-боец-берсеркер-довакин 80 уровня. Противники мало того что тупы и похоже не умеют пользоваться щитом, так еще и к концу игры все противники от одного лишь взгляда превращаются в пыль. И эта модификация исправит противников если не совсем, то уж намного в лучшую сторону.теперь противники серьезная опасность. Да-да хоть ты и прославленный Довакин с умением драться over 9000 против ножа в пузо даже боги тебя не спасут. А как ты хотел, думал порубать 4 бандитов одной левой!? Нет уж теперь даже 1 противник может накостылять тебе а уж про толпу я молчу. Враги будут обходить с фланга, резко бить в неожиданные моменты, и вообще показывать себя всяко лучше чем раньше. Больше нет брони, которая защитит тебя от всего что только придумано, с бесконечно зажатым блоком теперь тоже не навоюешь. Даже лагерь бандитов теперь действительно угроза которую лучше не трогать не продумав план до мелочей. В общем настоятельно рекомендую.
Я вижу тебе мало сынок. Хочешь врагов еще по сильнее? Ну тогда этот мод я тебя. Урон врагам и тебе увеличен, защита от брони стала более реалистичней, расстояние удара сведено к логичному (никаких мелких ножей с расстоянием как у двуручного топора), блоки действительно полезны, а ИИ в бою ведет себя еще умнее. Жаркие стычки обеспечены.
Еще реализма? Да ты видимо извращенец, ну да ладно не будем об этом. Данный мод делает каждый удар действительно правдоподобным, ведь в зависимости от того куда ты бьешь будет зависеть урон. Открытая голова или бронированное туловище, правильно, по котелку бей сразу ведь теперь ему будет нанесен крит. И тебе тоже если что. А ударишь по руке с оружием есть шанс обезоружить окоянного (удар в пах сбивает с ног), попадание в голову часто смертельно от полученных ударов мутнеет в глазах и биться становиться сложнее.
Мало тебе просто врагов так еще и драконов тоже подавай!?.. И такое есть на просторах интернета. Драконы теперь действительно драконы, сильные, стойкие и опасные даже для тебя, не то что для селян. Характеристики изменены и бои с драконам действительно что то героическое и после каждой новой души дракона радуешься что ты его смог таки одолеть( вместо:«А еще один дракон, как же вы осточертели»).
Run For Your Lives и When Vampires Attack:
Больше никаких Довакинов-Мыловаров и селян. Только ты и верная стража сможет противостоять драконам. И да вампиров теперь тоже боятся (сэр Мерольд-хлебопашец понял, что не сможет биться с драконами и вампирами голыми руками)
Теперь все существа приравниваются к вашему уровню и вы теперь не становитесь сильнее всех в мире начитавшись книг.
Добавляет в игру визуальные эффекты сырости и холода, как например, в дождь все НПС Одевают капюшоны и идут по домам (кроме рабочих), после выхода из воды с вас будет капать собственно вода а одежда промокнет, а снег прилипнет к вашей одежде и вообще вода и снег действительно будут чувствоваться.
Добавляет новых ЛОРных (значит подходящих к данному миру и игре) драконов с новыми способностями а и старые обновляются и получают новые лютые скилы чтобы попортить жизнь нашему ГГ. В целом улучшает поведение драконов и делает их сильнее и умнее.
Enhanced Enemy AI (увы официальной ссылки нет)
Враги (все кроме драконов) станут еще сильнее и хитрее но это уже совсем для психов вместе с вышеупомянутыми двумя модами.
Краткая помощь в установкеЯ далеко не мастер и вообще считаю что у меня клешни вместо рук но все же кое какой совет дам
1. Установить Nexus Mod Manager — программа которая поможет тебе новичку быстро и легко качать и устанавливать все моды!
2. Установить Skyrim Script Extender (SKSE) иначе не будут работать моды.
3. Установи SkyUI для настройки и включения модов.
4. Устанавливаешь моды.
5. Молишься богу....
6. PROFIT
Это конец...В смысле моей статьи о модах. Хотел бы еще напомнить что как бы вы не хотели превратить деревянный Skyrim в идеал у вас не получиться. Я не говорю что эти моды сделают что-то не вероятное с игрой. Но они отлично разнообразят и оживят игру в целом.Да и вообще в какой игре еще можно улететь в стратосферу с помощью дубины носителя Великан-1.
И да, я фантазией особо не блещу, поэтому просто скопировал то, что Я уже написал ранее просто на другом сайте. Так что это мой материал а не тупо копипаста.
P.S. (Animated Prosti-tution — Skyrim для тебя мой маленький извращенец)… Тоесть, моды проверены на работоспособность и совместимость если у вас что то не работает проверьте правильность установки там у всех модов есть инструкции. Не стесняйтесь писать в комментах о ваших проблемах попробую помочь. И да напишите какие модификации используйте вы, возможно кто-то найдет себе еще что-то.
Лучшие комментарии
Почему — iNeed, мод от isoku, может делать всё то же самое, что и RN&D, но не забивает игру и сейв тонной скриптов (в следствии чего работает быстрее и стабильнее), используя многие наследуемые скрипты от «Wet and Cold» (к которому советую добавить аддоны Ashes и Holidays).
Loot and Degradation использует наследуемый скрипт с iNeed (который там используется для изменения свежести пищи) для внесения в игру поломки снаряжения. Да, теперь оружие можно сломать или затупить, так что навык кузнеца наконец вам понадобится.
Одним из недавних добавлений в мой лоадордер был "Skyrim — Enhanced Camera" от пользователя LogicDragon. Это довольно простой мод (да, простой, просто потому что в один момент Script Extender просто позволил это), который добавляет игроку тело, которое видно внизу камеры.
Тело использует анимации от третьего лица, но без рук и головы. Руки используют анимации от первого лица. Это небольшое добавление придаёт гораздо большего реализма игре.
Ещё один мод, "No snow under the roof", от Prometheus_ts, изменяет модели снега для многих зданий в Скайриме. Все же видели как вокруг огроменной печи у кузнецов всегда полно снега? Теперь его не будет. Равно как и заснеженных участков около дверей. Ну и снег на крышах теперь выглядит как снег, а не перхоть.
Лучшим модом на изменение звуковых эффектом я считаю "Audio Overhaul 2". Тут даже не знаю что и написать, просто поставьте и послушайте сами.
А так, для Скайрима очень уж много хороших модов, все не перечислить.
Скриншотов нет.
Половина модов — всем давно известны.
Другая половина — сомнительные улучшения, не на всякий вкус и цвет.
А по-настоящему классных творений, вроде мода: «Лунный путь в Эльсвейр» нет.
Хорошо, что СКУРИМ вышел достаточно давно, и толпа разношерстного народу не бросится создавать свои подборки модов.
Во-первых, сюжет — типичная мура, склёпанная из штампов практически целиком. «Очередные всесильные древние враги возвращаются! Нам нужен типичный избранный! И у него будут типичные помощники — типичные всезнающие старцы из типичного изолированного места или типичные воины из типичного древнего ордена с типичной историей расцвета и падения! Он будет типичным образом изучать типичную философию тех или других!».
Побочные квесты — классическая попытка заставить игрока играть дольше, а квесты некоторых гильдий — вообще не что иное, как гринд. Чуть переосмысленный, но гринд. К примеру, в гильдии воров нужно выполнить 23(!!!) — двадцать три грёбаных случайных квеста ради того, чтобы полностью пройти сюжетную линию гильдии. Большинство других побочных квестов не несут вообще никакой полезной нагрузки — ни сюжетной, ни в плане внутриигровых бонусов — и могут быть проигнорированы полностью. Некоторые квесты вовсе не имеют очевидных, казалось бы, логических ограничений. Я стал архимагом, не зная ни одного заклинания. От слова «совсем».
Дополнения — тоже лютая фигня. Рассветная Стража имеет совершенно не вписывающийся в сеттинг и вообще никак не относящийся к нему сюжет, который попытались наспех приклеить к тому, что было. Очажный Огонь — см. выше, гринд, гринд и гринд. Дракон Родился — штампы, штампы и штампы: «Ещё один избранный! Он такой же, как и протагонист! Давайте заставим их сражаться друг с другом! Да это же самый крутой сюжетный поворот за всю историю сюжетов! А ещё мы добавим локацию из прошлой части! Это будет лучшее дополнение за всю историю дополнений!»
Говно вместо ролевой системы. Протагонист может быть магом, который не может прочесть ни одного заклинания, потому что мало маны. Протагонист может быть воином, который не может нести своё оружие, потому что мало
силывыносливости — атрибуты тоже убраны, и каждый болванчик наравне с Избранным может знать и уметь всё. Протагонист может быть воином, который не будет способен справиться с тремя крысами, потому что мало здоровья.Я уже не говорю про мегатонны багов. Я не говорю патчи, которые исправляют что-то одно и ломают всё остальное до уровня «требуется переустановка». Короче, даже если мод, который вы ставите, будет просто великолепен, игра всё равно останется говном. Пять килограммов говна и пять килограммов шоколада не дадут в сумме десять килограммов шоколада, они дадут десять килограммов говна.
Заодно можно стартовать в другой локации, пропустив обучение.
Да и квест с Шеогоратом «безумный ум» очень неплох и особенно вабаджек.
у-ам…