11 августа 2014 11.08.14 45 15K

Улучшаем Skyrim своими руками и модами!

+46

Здесь я распишу способ улучшения игры в плане геймплея и логичности игры и опишу моды которыми пользуюсь

Все мы играли в наш любимый Skyrim и не раз ныряли в этот дивный мир приключений и тайн. Но не раз нашему «погружению» мешали большие логические несостыковки, как например ошалелое бегство со снежными троллями по горам в одних только тряпках на пояснице или победа над драконом вон того боевого крестьянина с мотыгой на перевес пока ты верхом на коне лицезреешь это и спрашиваешь себя :«А я ли вообще Довакин!?». И именно в этот момент на помощь бедным драконоборцам приходят они- Модификации. С ними мы попытаемся исправить некоторые аспекты игры и добавим чуточку нового и интересного в наш мир.

Для начала речь пойдет о модификации по названием Frostfall — Hypothermia Camping Survival:

 

Данная модификация добавляет в мир Skyrim такие эффекты как замерзание и сырость, а также снаряжение для кемпинга и обустройства лагеря. С этим модом вы станете думать о том сможете и вы вообще например добраться до Высогого Хротгара не то что забраться на верх. К счастью в этом нам помогут различные палатки и костры которые мы соорудим чтобы согреть себя в этом суровом краю. Наконец появился смысл от различной одежды в игре и так просто наш Довакин по Скайриму не побегает, северный край как-никак.

Следующая модификация Realistic Needs and Diseases:

 

Замечали что у нашего Довакина никогда нет аппетита а? Даже больше судя по всему у ГГ просто нету желудка и возможно еще парочки внутренних органов. Иначе как еще это можно объяснить (фотосинтез однако! O_O ).
Данная модификация делает нашего персонажа более живым добавляя различные потребности такие как голод, усталость, жажду, степень поддатости (аж 5 этапов!!!) и различные болезни. Каждая характеристика имеет свои эффекты, как например если вы устали ваш запас сил перестанет пополняться и т.д. Кроме того вы теперь можете носить флягу с водой (бурдюк) кипятить воду и готовить с пользой для себя наконец. Мо отлично сочетается с вышеописанным и делает игру разнообразнее. Пойди теперь в путешествие без припасов-далеко не уйдешь.

SkyTEST — Realistic Animals & Predators:

 

Все уже давно знают насколько животные в Скайриме тупые. Особенно этот лось около Ривервуда которого я каждый раз забиваю руками. О, я вижу ты хочешь животинку поумнее а? Тогда этот мод для тебя ведь с ним животные станут умнее, будут держаться в стае, появятся даже детеныши и взрослые особи которые отличаются по габаритам. И да на фермах животных стало тоже чуток да побольше. Никаких ферм с одной курицей в загоне больше нет. Это ли не счастье для любителей реализма!

Improved closefaced helmets:
Простенький мод, который наконец-то дает существам в шлемах лицо вместо черной дыры. А то кто знает,

LIAT — Lively Inns And Taverns:

 

Заходишь ты себе такой в таверну вечером, желаешь выпить и поговорить с местными, найти новую работенку, как вдруг понимаешь что эти самые местные совсем не любят ходить по тавернам и отдыхать после рабочего дня. Ох уж этот загадочный Скайрим. Эта модификация все изменит и при подступках к таверне вы услышите этот приятный гул людей внутри, а если вы еще и войдете внутрь то увидите действительно таверну, полную отдыхающего народа. Порой там просто не пройти, в прямом смысле слова, но по заверениям автора это исправлено,

Sounds of Skyrim — Civilization, Sounds of Skyrim — The Wilds и Sounds of Skyrim — The Dungeons:

 

Модификация которая оживляет мир в звуковом плане. Намного оживляет. В городе, в лесу, в недрах пещер, везде появляются соответственные звуки, как например стрекотание жуков по ночам или мрачные и гнетущие звуки в пещерах. очень помогает в погружении в атмосферу мира Скайрима.

Duel Combat Realism Version HARDCORE:

 

Какие же эти враги в Скайриме топорные. Серьезно. Глупый бандит в обмотках с ножом для резки масла готов в любой момент сражаться с прославленным довакином с лихвой компенсируя свою бомжеватость куражом победы.и не смотря на удары гигантским топором в лицо он будут тщетно пытаться ударить вас этим ножечком даже не подозревая что вы уже эльф-боец-берсеркер-довакин 80 уровня. Противники мало того что тупы и похоже не умеют пользоваться щитом, так еще и к концу игры все противники от одного лишь взгляда превращаются в пыль. И эта модификация исправит противников если не совсем, то уж намного в лучшую сторону.теперь противники серьезная опасность. Да-да хоть ты и прославленный Довакин с умением драться over 9000 против ножа в пузо даже боги тебя не спасут. А как ты хотел, думал порубать 4 бандитов одной левой!? Нет уж теперь даже 1 противник может накостылять тебе а уж про толпу я молчу. Враги будут обходить с фланга, резко бить в неожиданные моменты, и вообще показывать себя всяко лучше чем раньше. Больше нет брони, которая защитит тебя от всего что только придумано, с бесконечно зажатым блоком теперь тоже не навоюешь. Даже лагерь бандитов теперь действительно угроза которую лучше не трогать не продумав план до мелочей. В общем настоятельно рекомендую.

Deadly Combat mod:

 

Я вижу тебе мало сынок. Хочешь врагов еще по сильнее? Ну тогда этот мод я тебя. Урон врагам и тебе увеличен, защита от брони стала более реалистичней, расстояние удара сведено к логичному (никаких мелких ножей с расстоянием как у двуручного топора), блоки действительно полезны, а ИИ в бою ведет себя еще умнее. Жаркие стычки обеспечены.

Locational Damage:

 

Еще реализма? Да ты видимо извращенец, ну да ладно не будем об этом. Данный мод делает каждый удар действительно правдоподобным, ведь в зависимости от того куда ты бьешь будет зависеть урон. Открытая голова или бронированное туловище, правильно, по котелку бей сразу ведь теперь ему будет нанесен крит. И тебе тоже если что. А ударишь по руке с оружием есть шанс обезоружить окоянного (удар в пах сбивает с ног), попадание в голову часто смертельно от полученных ударов мутнеет в глазах и биться становиться сложнее.

Dragon Combat Overhaul:

 

Мало тебе просто врагов так еще и драконов тоже подавай!?.. И такое есть на просторах интернета. Драконы теперь действительно драконы, сильные, стойкие и опасные даже для тебя, не то что для селян. Характеристики изменены и бои с драконам действительно что то героическое и после каждой новой души дракона радуешься что ты его смог таки одолеть( вместо:«А еще один дракон, как же вы осточертели»).

Run For Your Lives и When Vampires Attack:

Больше никаких Довакинов-Мыловаров и селян. Только ты и верная стража сможет противостоять драконам. И да вампиров теперь тоже боятся (сэр Мерольд-хлебопашец понял, что не сможет биться с драконами и вампирами голыми руками)

High Level Enemies:

Теперь все существа приравниваются к вашему уровню и вы теперь не становитесь сильнее всех в мире начитавшись книг.

Wet and Cold:

 

Добавляет в игру визуальные эффекты сырости и холода, как например, в дождь все НПС Одевают капюшоны и идут по домам (кроме рабочих), после выхода из воды с вас будет капать собственно вода а одежда промокнет, а снег прилипнет к вашей одежде и вообще вода и снег действительно будут чувствоваться.

Deadly Dragons:

Добавляет новых ЛОРных (значит подходящих к данному миру и игре) драконов с новыми способностями а и старые обновляются и получают новые лютые скилы чтобы попортить жизнь нашему ГГ. В целом улучшает поведение драконов и делает их сильнее и умнее.

Enhanced Enemy AI (увы официальной ссылки нет)

Враги (все кроме драконов) станут еще сильнее и хитрее но это уже совсем для психов вместе с вышеупомянутыми двумя модами.

Краткая помощь в установкеЯ далеко не мастер и вообще считаю что у меня клешни вместо рук но все же кое какой совет дам

1. Установить Nexus Mod Manager — программа которая поможет тебе новичку быстро и легко качать и устанавливать все моды!

2. Установить Skyrim Script Extender (SKSE) иначе не будут работать моды.

3. Установи SkyUI для настройки и включения модов.

4. Устанавливаешь моды.

5. Молишься богу....

6. PROFIT

Это конец...В смысле моей статьи о модах. Хотел бы еще напомнить что как бы вы не хотели превратить деревянный Skyrim в идеал у вас не получиться. Я не говорю что эти моды сделают что-то не вероятное с игрой. Но они отлично разнообразят и оживят игру в целом.Да и вообще в какой игре еще можно улететь в стратосферу с помощью дубины носителя Великан-1.

И да, я фантазией особо не блещу, поэтому просто скопировал то, что Я уже написал ранее просто на другом сайте. Так что это мой материал а не тупо копипаста.

P.S. (Animated Prosti-tution — Skyrim для тебя мой маленький извращенец)… Тоесть, моды проверены на работоспособность и совместимость если у вас что то не работает проверьте правильность установки там у всех модов есть инструкции. Не стесняйтесь писать в комментах о ваших проблемах попробую помочь. И да напишите какие модификации используйте вы, возможно кто-то найдет себе еще что-то.


The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9.1K
4.5
7 283 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim — Hearthfire

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 сентября 2012
738
3.9
594 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
26 июня 2012
1.6K
4.3
1 315 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 декабря 2012
1.7K
4.4
1 427 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну хотелось бы написать что картинки я вставить не мог ввиду недавней регистрации на сайте (кармы нету) поэтому чисто по правилам не мог вставить картинки, во вторых и не добавлял моды типа «Лунный путь в Эльсвейр», т.к. они не приносят ничего нового в геймплей, а эта сборка направлена на улучшение некоторых аспектов игры и увеличения сложности (и я писал ранее что эта сборка не сделает игру фантастической и невероятно продумает просто улучшит). Надеюсь уж простишь, если не оправдал ожиданий(. Кстати о «Лунном пути в Эльсвейр» модификация добавляет новую локацию и как ни странно Эльсвейр (именно там добывают Лунный сахар), новых врагов, различные квесты и декорации. Раз пошло об этом, советую так же "Falskaar", добавляет локацию, аж в целых 2/3 Скайрима 20+ часов геймплея, продуманные квесты, и полную озвучку модификации! и все это просто фанаты!.. Такие модификации должны быть хотя бы увидены, они проработаны и почти всегда сочетаются со многими модами. +10 к уважухе таким авторам.
Ну, «Realistic Needs and Diseases» я бы заменил на "iNeed — Food Water and Sleep". А потом поверх добавил бы систему "Loot and Degradation" (ибо моды, можно сказать, зависимые, равно как и от Wet and Cold).
Почему — iNeed, мод от isoku, может делать всё то же самое, что и RN&D, но не забивает игру и сейв тонной скриптов (в следствии чего работает быстрее и стабильнее), используя многие наследуемые скрипты от «Wet and Cold» (к которому советую добавить аддоны Ashes и Holidays).
Loot and Degradation использует наследуемый скрипт с iNeed (который там используется для изменения свежести пищи) для внесения в игру поломки снаряжения. Да, теперь оружие можно сломать или затупить, так что навык кузнеца наконец вам понадобится.

Одним из недавних добавлений в мой лоадордер был "Skyrim — Enhanced Camera" от пользователя LogicDragon. Это довольно простой мод (да, простой, просто потому что в один момент Script Extender просто позволил это), который добавляет игроку тело, которое видно внизу камеры.
Тело использует анимации от третьего лица, но без рук и головы. Руки используют анимации от первого лица. Это небольшое добавление придаёт гораздо большего реализма игре.

Ещё один мод, "No snow under the roof", от Prometheus_ts, изменяет модели снега для многих зданий в Скайриме. Все же видели как вокруг огроменной печи у кузнецов всегда полно снега? Теперь его не будет. Равно как и заснеженных участков около дверей. Ну и снег на крышах теперь выглядит как снег, а не перхоть.

Лучшим модом на изменение звуковых эффектом я считаю "Audio Overhaul 2". Тут даже не знаю что и написать, просто поставьте и послушайте сами.

А так, для Скайрима очень уж много хороших модов, все не перечислить.
Я бы вместо Duel Combat Realism Version HARDCORE и прочих поставил бы SkyRe или Reqiuem (хорошие моды, усложняющие ее, но не сильно, меняют способности рас на более подходящие, добавляют клевые перки и т.д.). Также еще неплохой мод Alternate Start- Live another life (для тех кому надоело видеть Хелген в начале игры)
Как правило в мастерскую стима добавляют многие моды, попробуй скопировать название в поисковик мастерской. Если найдешь то (я не уверен в правильности того что пишу так что лучше погугли) на до подписаться. Однако модеры обходят этот ресурс (наверное из-за боязни по поводу авторских прав) поэтому мой описанный способ установки (Nexus Mod Manager) работает и на лицензиях
Скудно. Топики про подборки модов к серии TES, это как руторовские раздачи эротических обоев на рабочий стол. Звучит прикольно, а откроешь первые сэмплы — удивляешься, как у такой раздачи полсотни сидеров есть.
Скриншотов нет.
Половина модов — всем давно известны.
Другая половина — сомнительные улучшения, не на всякий вкус и цвет.
А по-настоящему классных творений, вроде мода: «Лунный путь в Эльсвейр» нет.
Хорошо, что СКУРИМ вышел достаточно давно, и толпа разношерстного народу не бросится создавать свои подборки модов.
Как я уже писал, этот набор модов вовсе не идеал, и я согласен что вместо некоторых можно поставить что-то другое, как например тот же самый «iNeed — Food Water and Sleep», но я привел именно этот список модов т.к. уверен в их работоспособности и совместимости, и рад что кто-то приводит свой список модов чтобы другие могли узнать про другие хорошие модификации. Вообще советую всем покопаться в Нексусе, там каждый найдет себе что-то(и не только в Skyrim).Кстати если кому нужно разнообразить музыкальный спектр советую "Fantasy Soundtrack Project" от AceeQ — добавляет прекрасные ЛОРные композиции.
Плохая метафора. Но если уж так, то в шестерке есть душа.
Дело не в фантазии, да и игр, где фантазия гораздо более важна, есть огромное количество — любой рогалик, например.

Во-первых, сюжет — типичная мура, склёпанная из штампов практически целиком. «Очередные всесильные древние враги возвращаются! Нам нужен типичный избранный! И у него будут типичные помощники — типичные всезнающие старцы из типичного изолированного места или типичные воины из типичного древнего ордена с типичной историей расцвета и падения! Он будет типичным образом изучать типичную философию тех или других!».

Побочные квесты — классическая попытка заставить игрока играть дольше, а квесты некоторых гильдий — вообще не что иное, как гринд. Чуть переосмысленный, но гринд. К примеру, в гильдии воров нужно выполнить 23(!!!) — двадцать три грёбаных случайных квеста ради того, чтобы полностью пройти сюжетную линию гильдии. Большинство других побочных квестов не несут вообще никакой полезной нагрузки — ни сюжетной, ни в плане внутриигровых бонусов — и могут быть проигнорированы полностью. Некоторые квесты вовсе не имеют очевидных, казалось бы, логических ограничений. Я стал архимагом, не зная ни одного заклинания. От слова «совсем».

Дополнения — тоже лютая фигня. Рассветная Стража имеет совершенно не вписывающийся в сеттинг и вообще никак не относящийся к нему сюжет, который попытались наспех приклеить к тому, что было. Очажный Огонь — см. выше, гринд, гринд и гринд. Дракон Родился — штампы, штампы и штампы: «Ещё один избранный! Он такой же, как и протагонист! Давайте заставим их сражаться друг с другом! Да это же самый крутой сюжетный поворот за всю историю сюжетов! А ещё мы добавим локацию из прошлой части! Это будет лучшее дополнение за всю историю дополнений!»

Говно вместо ролевой системы. Протагонист может быть магом, который не может прочесть ни одного заклинания, потому что мало маны. Протагонист может быть воином, который не может нести своё оружие, потому что мало силы выносливости — атрибуты тоже убраны, и каждый болванчик наравне с Избранным может знать и уметь всё. Протагонист может быть воином, который не будет способен справиться с тремя крысами, потому что мало здоровья.

Я уже не говорю про мегатонны багов. Я не говорю патчи, которые исправляют что-то одно и ломают всё остальное до уровня «требуется переустановка». Короче, даже если мод, который вы ставите, будет просто великолепен, игра всё равно останется говном. Пять килограммов говна и пять килограммов шоколада не дадут в сумме десять килограммов шоколада, они дадут десять килограммов говна.
Не это, он про Первый Комментарий.
Да ладно вам, Скайрим такая игра где очень важна фантазия- у кого-то больше у кого-то меньше вот и втянутость в игру у всех своя.И вкусы у всех разные так-то.
Добавил картинки как только смог вообще это делать надеюсь вам понравится
А вообще там много можно полезных модов найти: всякие патчи, которые убирают мусор за разработчиками, ENB, которые улучшают графическую сторону, а если еще Dynavision и Imaginator добавить, то получится сказка)
От этого вполне можно спастись установив "Alternative Start — Live Another Life", чтоб игра в той локации подгрузила всё нужное, за время чего можно спокойно посидеть, чай попить.
Заодно можно стартовать в другой локации, пропустив обучение.
Черт ты прям меня загрузил, такое чувство, будто на меня наорали. Даже сказать не знаю что, кроме того что каждому все на вкус и цвет. Но должен признать что хоть сюжет в чем-то и шаблонен разве можно придумать еще что-то? Просто все, АБСОЛЮТНО все уже шаблон, который уже давно известен. Люди успели понапридумывать уже столько, придумать еще что-то уже не просто трудно, это почти нереально. А особенно в теме про всяких избранных и древние силы. То есть при всей своей шаблонности именно этой игре и подобным это подходит. Что еще тут можно придумать. Не будет же драконоборец сбежавшим из космоса, сыном зама-директора галактики который пришел спасти мир от макаронных монстров. А что насчет багов, ну не знаю по мне они так веселые хоть и портят атмосферу, если встречаются, я почти всегда смеюсь над ними


Да и квест с Шеогоратом «безумный ум» очень неплох и особенно вабаджек.
Молишься богу-ам…
Действительно, встречался с этим модом но не знаю о его работоспособности. Однако мод очень хорош и насколько я могу судить проработан. Мод расширяет возможности игры в плане стеса и всего что с этим связано. Все мы хотели бы сыграть за ассасина или вообще просто прохоить игру в стелсе, скрываясь в тени от врагов, подкрадываясь к ним бесшумно наносить смертельные удары, но увы, скайрим в этом плане скуден. Моя последняя попытка пройти уровень тихо, закончилось кровавым побоищем, с 20 трупами, с помощью двуручного топора который я отобрал у у забитого насмерть кулаками орка… а потом еще и драконы подлетели. Странный был квест в общем. Да что я тут описываю у меня это так себе получается, вот лучше посмотрите обзор мода, там все и поймете. Кроме того можете попробовать Stealth Skills Rebalanced — Sneak — Lockpicking — Pickpocket который так же улучшает стелс, взлом и корманую кражу, по заверениям автора, делая его сложнее и «правильнее» однако я ничего не гарантирую т.к. еще не опробовал его. И а я буду пытаться описывать все моды о которых вы напишите в комментариях, чтоб люди могли приблизительно понять заинтересует ли их мод или нет. По экономлю ваше время)
Так ведь модами можно менять анимацию. Меня, вот, бесила анимация ходьбы и э… левых и не нужных действий (Типа сесть на стул) у женщин… Поменял — радуюсь.
«Realistic Needs and Diseases» добавляет эффекты от алкоголя, вплоть до падений, "FIRE AND ICE OVERHAUL" добавляет годные эффекты от заклинаний огня и льда (название думаю намекает), «Skyrimforbattle» официальной увы не нашел но отголоске в гугле есть, однако замечу, что мод очень ресурсоемкий и конфликтный, слабым компьютерам лучше обойтись, также ругался с «Deadly combat mod» однако через какое-то время все прошло.
Читай также