Наконец-то вышло долгожданное дополнение к игре Hearthstone, в котором разработчики подготовили первое приключение для нас с вами. И имя этому приключению – ПРОКЛЯТИЕ НАКСРАМАСА!
Наксрамас, похоже, стал любимой темой Blizzard. Создав это подземелье в классическом World of Warcraft, которое до сих пор остаётся одним из лучших творений, они использовали его снова в изменённом и оказуаленном (OH NO!) виде в Wrath of The Lich King, а теперь и в Hearthstone! При этом надо отдать должное, контент всё ещё остаётся интересным, а может быть, даже более интересным, благодаря возможности взглянуть на знакомых многим боссов с новой стороны.
Что же представляет из себя это приключение? Оно даёт возможность сразиться вам с боссами, у каждого из которых есть уникальные способности, попытать счастья в классовых испытаниях, а после пройти тех же боссов в героическом режиме. Первое крыло открыто сразу и достаётся всем игрокам абсолютно бесплатно! Однако разработчики напоминают: «Не забудьте войти в Наксрамас в первые недели после открытия. Вся эта мохнатая шебуршащаяся компания в Паучьем квартале вас ждет не дождется, и знакомство с ней совершенно бесплатно!».
Что ж, не дадим шебуршащейся компании заскучать и отправимся в приключение немедленно! К сожалению, оно будет коротким, т.к. остальные крылья некрополя, а всего их пять, пока что закрыты и будут открываться каждый вторник. Стоить открытие каждого нового квартала будет 700 золота или 229 рублей. Для тех, кто захочет купить все крылья сразу, предложат выгодное предложение – 649 рублей.
Ух! Уже столько текста, а нам ещё даже не протянули ни одной мохнатой лапы! Взглянем же на Наксрамас, и разберемся, что он из себя представляет. В первом отделении нас ждут три босса. Расправившись с ничтожными врагами в нормальном режиме, мы получим полный доступ к унижениям в героическом. Расскажу про каждого поподробнее, если боитесь испортить себе впечатление и хотите испытать всё на себе, без спойлеров, то пропускайте следующий раздел.
Anub’Rekhan
Способность: призвать паучка 3/1 за 2 маны.
Способность на героике: призвать паучка 4/4 за 2 маны.
В бою с этим паучищем нет ничего сверх особенного, можете выбирать любую колоду, которая позволит вам справляться с его призывами каждый ход, что может оказаться непростой задачей, особенно на героической сложности.
Grand Widow Faerlina
Способность: выстрелить ракетой в случайную цель за каждую карту в руке оппонента (1 урона) за 2 маны.
Способность на героике: выстрелить ракетой в случайную цель за каждую карту в руке оппонента (1 урона) за 1 маны.
Помимо специфичной способности, которая заставляет вас держать как можно меньше карт на руках, у Фаерлины есть прислужники, которые, пока они живы, дают ей возможность бить вас рукой каждый ход. На нормальном уровне сложности она бьёт по 1 за каждое такое существо на поле, а на героике аж по целых 3. Да и у самих прислужников по 4 здоровья, лучше избавляться от них как можно скорее. Таким образом, нам нужна колода, которая позволит нам выкидывать побольше всякой мерзости на доску, не коллекционируя карты на руках и уничтожать угрозу на поле как можно скорее. Подойдёт любая раш колода, я предпочитаю чернокнижника.
Maexxna
Способность: вернуть случайное существо оппонента обратно в руку за 3 маны.
Способность на героике(!): вернуть два случайных существа оппонента обратно в руку за 0 маны. Обязательно к использованию в начале хода.
А вот эта огромная паучиха подпортила мне нервы. Если на нормальном уровне сложности, её можно одолеть практически любой колодой (я предпочёл использовать того же чернокнижника), то на героике бой с ней представляется мне АДОМ! Как вы поняли, все воины, которых вы ставите будут улетать к вам обратно в руку. Делаем выводы: используем существ с боевым кличем или рывком. Идеальной колодой в этом бою будет маг с кучей заклинаний, которые позволят вам прожить 10 ходов и Алекстразой, которая опустит здоровье Мексны до 15 и это позволит вам добить её всепоглощающим ПЛАМЕНЕМ. Однако же, у меня нет Алекстразы, а также очень полезных гномов, которые берут под контроль одно из 4 вражеских существ, так что я страдал вместе со своим шаманом, пытаясь победить её около восьми раз. Рано или поздно, боги удачи оказались на моей стороне, как и победа.
Победив всех на нормальном уровне сложности, вам также откроются два классовых испытания: за разбойника и друида, которые заставят вас играть с противниками не вашими колодами, а предоставленными. Не самое приятное занятие, т.к., конечно, карт вам хороших не дадут, но интересно испытать себя в определённых условиях, когда влияет только ваше умение играть, а не умение составлять колоды. Именно эти два боя представляются весьма простыми, надеемся на дальнейшие сложности!
Что же это всё нам даёт, спросите вы? Побеждая боссов на нормальном уровне сложности, нам дают новые карты, а пройдя все пять крыльев на героике, мы получим ЦЕЛУЮ ОБЛОЖКУ! Наверняка ни у кого такой не будет.
Что же можно сказать об этом дополнении, и какие эмоции оставляет оно после себя? Однозначно, в основном, – это позитив, не считая героической Мексны, конечно же. Наксрамас предоставляет игроку уникальный опыт, с развлекающими вас периодическими появлениями Кел’Тузеда. А пресловутая паучиха предоставит даже порцию испытаний для тех игроков, у которых нет нужных карт.
Однако, на это можно взглянуть с другой стороны. Сколько Blizzard занимались созданием данного контента и является ли это лучшим впечатлением для игрока? Потратить это время можно было на создание новых режимов игры между игроками, ведь, чёрт побери, это же карточная игра, основой которых всегда было PvP. Сколько займёт времени создать такие режимы, как чемпионат? Новый вид арены? Можно придумать множество идей, даже таких абсурдных, как «обратная» арена, когда вам нужно собрать колоду для противника, а ему для вас. Создав же несколько разновидностей геймплея, игроки будут развлекать себя сами, крутясь в них, как белка в колесе.
А приключения? У меня ушло два вечера на то, чтобы пройти всё целиком, а кто-то справится и за один. С одной стороны, для казуальных игроков – это может оказаться более интересным вложением средств и времени, нежели сражения с другими. С другой, аудитория, которая готова участвовать в чемпионатах и любом другом виде противостояния, скорее всего, принесёт больше денег разработчикам, а значит является наиболее выгодной.
А что думаете вы? Какой режим бы вы хотели увидеть в игре и понравились ли вам приключения? Делитесь своими мнениями в комментариях!
Лучшие комментарии
Золотишко легко зарабатывается на ежедневных квестах.
Если вспомнить, сколько эпичных подземелий есть в WoW, то контента будет еще очень много.
А вообще, игра получила развитие. Многие тактики и стратегии приходится менять, приспосабливаясь к изменяющимся условиям. Стало еще интереснее играть.
Ты за мной подглядывал что ли? :)
Согласен с твоими выводами. Контент очень клевый, но того не стоит. Я из тех, кто весь квартал за день осилил и больше мне там делать нечего. 700 золота в неделю отдавать готов, но никак не реал. Тоже жду новых режимов. И порадовали новые карты, полностью меняют баланс, Охотник для меня уже не имба.